> > Воровство Януковича и Азарова, Константинова и Ахметова. Ьолее того именно вы все время твердили что Украина просрала советское наследие. Вот те кто просрал то наследие и мешал жить Украине. Это бывшая совдеповская номенклатура слившаяся с криминалом. Тоже происходит и в РФ. Те же КГБисты и совдепия грабят РФ. quoted1
Ну что ж. Давайте считать. Какие предприятия к этому моменту перестали работать с РФ.
Рекорд по производству ж.-д. вагонов в Украине был установлен в 2011 г. — 53 тыс. ед., из них на экспорт ушло 44 тыс., в т. ч. 39 тыс. — в РФ.
Таким образом, на заграничные продажи пришлось 83%, в т. ч. непосредственно в РФ — 74% от всего объема.
Поэтому, когда в 2012 г. российские власти закрыли границу для украинских ж.-д. вагонов — в отрасли начался обвал. По итогам 2017 г. их производство составило 6831 ед., т. е. 13% от «былой роскоши».
Не пережил шоковых изменений мариупольский «Азовмаш», оборудование которого в итоге порезали на лом. Не избежал этой участи и Стахановский вагоностроительный завод — уже после захвата ОРЛО пророссийскими сепаратистами.
Любопытно, что импорт ж.-д. вагонов из Украины был запрещен в 2012 г. сразу после ввода в эксплуатацию Тихвинского вагоностроительного завода. Это предприятие, построенное «с нуля» в Ленинградской обл., стало крупнейшим производителем вагонов в СНГ. О простом совпадении этих событий речи быть не может.
Остается добавить, что годовая выручка украинских вагоностроителей от экспорта ранее составляла $ 3 млрд.
Т. е. экономические потери Украины от запуска в России нового вагоностроительного производства сопоставимы с ущербом от возможного прекращения газового транзита.
Подобный сценарий реализован российским руководством и в трубной промышленности.
На российских заводах в 2000-х гг. была проведена масштабная модернизация. Самым крупным проектом стало строительство нового цеха «Высота 239» на Челябинском трубопрокатном заводе, приступившем к выпуску труб большого диаметра в 2010 г.
Кроме того, «с нуля» построен Загорский трубный завод, запущенный в 2015 г.
Это ударило по Новомосковскому и Нижнеднепровскому трубопрокатным заводам, вместе с заводом «Нико-тьюб» входящим в корпорацию «Интерпайп» — поскольку для них РФ также была и остается основным рынком сбыта. Поэтому если в 2006 г. производство труб и ж.-д. колес у «Интерпайпа» было на уровне 1,4 млн т., то по итогам 2017 г. — 767 тыс. т. Т. е. налицо падение производства в 2 раза.
Примерно то же самое с сумским научно-производственным объединением (СНПО). Ранее оно вместе с николаевским госпредприятием «Заря-Машпроект» было главным поставщиком газоперекачивающего оборудования для «Газпрома».
Но с 2015 г. российский госконцерн прекратил закупку компрессорных станций в Сумах. Вместо этого заказы пошли на Казанское моторостроительное объединение и на НПО «Сатурн» в Ярославской обл. Как результат — падение объемов производства и сокращение численности работающих на СНПО с прежних 12 тыс. до 6,5 тыс. по состоянию на середину 2017 г. И если в лучшие годы доход объединения был под 3 млрд грн., то сейчас он не дотягивает и до 1 млрд грн. Долги по зарплате перед работниками в среднем 2−4 мес.
Похожая, хотя и не столь драматичная ситуация с харьковским объединением «Турбоатом».
Статус эксклюзивного поставщика турбин для госконцерна «Росатом» потерян после запуска в эксплуатацию завода «Силовые машины» в Санкт-Петербурге в 2012 г.
Поэтому доходы «Турбоатома» за 2017 г. составили только $ 96 млн по сравнению со $ 175 млн за 2012 г. Т. е. в денежном выражении падение производства почти в 2 раза.
В связи с этим немало людей считают ошибочным курс украинского руководства начиная с Л. Кучмы, которое отказывалось передать россиянам интересующие их предприятия: тот же «Турбоатом» и др.
К примеру, еще в 1998 г., на старте первой волны большой приватизации в Украине, «Газпром» просил Л. Кучму отдать Харцызский трубный завод — поставщика госконцерна еще с советских времен. И, дескать, если бы тогда не пожадничали и уступили «старшему брату» контрольный пакет в 51%, — работал бы ХТЗ на полную мощность. И не было бы ни «Высоты 239», ни Загорского ТЗ, ни других проектов.
Однако на самом деле все не так. Передача украинских предприятий россиянам не является решением проблемы. Это наглядно видно на примере тех активов, которые им удалось заполучить в прежние годы.
С этими предприятиями российские собственники нередко обходились весьма беспощадно, по принципу «пленных не брать».
Наиболее яркий эпизод — Запорожский алюминиевый комбинат, купленный группой АвтоВАЗ в 2001 г. и в 2012—2015 гг. превращенный в руины последующим владельцем, компанией «Русский алюминий».
Ничего личного, только бизнес: когда мировые цены на алюминий начали падать из-за его избытка, потребовалось как-то уменьшить предложение. Что и было сделано: ЗАлК остановился, чтобы продолжили работу сибирские заводы «Русского алюминия».
Примерно так же было и с «Лугансктепловозом», принадлежащим российскому «Трансмашхолдингу».
Кроме того, российский нефтегазовый концерн «Лукойл» закрыл калушский химкомбинат «Ориана», а другой нефтяной гигант из «братской» страны, ТНК-ВР, — остановил Лисичанский нефтеперерабатывающий завод.
Оба предприятия так до сих пор и не возобновили работу. Поэтому передавать россиянам тот же Харцызский трубный завод или «Турбоатом» было абсолютно бессмысленно. Хотя в любом случае история не знает сослагательного наклонения.
А возвращаясь к текущей ситуации, стоит отметить дальнейшее ухудшение перспектив для Одесского припортового завода и госпредприятия «Укрхимтрансаммиак».
Они потеряют примерно 1 млрд грн. годового дохода в результате перенаправления транзита аммиака с объединения «ТольяттиАзот».
В настоящее время он по трубопроводу транспортируется в порт «Южный» (Одесская обл.). Там на территории ОПЗ с советского периода работает специализированный терминал по перевалке сжиженного аммиака на танкеры.
Однако сейчас «ТольяттиАзот» строит такой терминал в российском черноморском порту «Тамань». Завершение проекта сначала планировалось в 2017 г., потом перенеслось на 2020 г.
Но в любом случае ясно, что потеря доходов от транзита российского аммиака — вопрос времени. И, естественно, возникает вопрос «Что делать?». …. Хорошая новость для украинской промышленности заключается в том, что она уже на «дне» в контексте кооперационных связей с РФ.
Все, что можно — уже остановлено и потеряно. Хуже не будет просто потому, что хуже некуда.
> > Воровство Януковича и Азарова, Константинова и Ахметова. Ьолее того именно вы все время твердили что Украина просрала советское наследие. Вот те кто просрал то наследие и мешал жить Украине. Это бывшая совдеповская номенклатура слившаяся с криминалом. Тоже происходит и в РФ. Те же КГБисты и совдепия грабят РФ. quoted1
Выгнали одних воров, пришли другие, если этих выгнать, то уже не останется никого. Где он тот Павка Корчагин, с ясным взором и чистыми помыслами, хо-хо-хо. Свид, а ты читал К. Маркса о грабительской политике капиталистов- империалистов, гы…
В принципе сам ТС механизм перераспределения который не столько дает, сколько забирает. Любой экономический проект должен быть взаимовыгоден. Там же выгода предусматривалась исключительно в одну сторону. Беда в том, что в РФ национальные интересы государства (реальные) подменились бизнес-интересами группы четко определенных лиц,. При этом у этой группы лиц руки оказались столь загребущими, а жадность столь велика, что своего им было мало, а о реальной долговременной кооперации с кем-либо они не мыслили. И не мыслят. Тем более — сейчас. + непомерное тщеславие и властолюбие лидера, который устремился в историю… Поэтому так все и получалось. Но кое-с чем я не совсем соглашусь. Я бы «Лугансктепловоз» в том списке Лиссодой" заменила. Лугансктепловоз все-таки ОРЛО подкосило. ТМХ работали по-честному… И упирались до 2015 года. Последний тепловоз весной 2015 года выкатили. Лиссоду российский собственник порезал в первый же год после покупки. Где-то году в 2009….
Но в принципе было достаточно много нормальных совместных проектов, которые могли бы работать и работать. К взаимному удовольствию и той и другой стороны. И ассоциация им не мешала, а помогала бы. Кое что из такого совместного и было рассчитано на этот вариант с Ассоциацией. Я бы другой вопрос задала. ЧЕМ это ассоциация настолько напугала россиян, что надо было всю эту катавасию устраивать?
> > а что мешало украине жить хорошо до 2013 года? > > Ну что ж. Давайте считать. Какие предприятия к этому моменту перестали работать с РФ. > > Рекорд по производству ж.-д. вагонов в Украине был установлен в 2011 г. — 53 тыс. ед., из них на экспорт ушло 44 тыс., в т. ч. 39 тыс. — в РФ. > > Таким образом, на заграничные продажи пришлось 83%, в т. ч. непосредственно в РФ — 74% от всего объема. > > Поэтому, когда в 2012 г. российские власти закрыли границу для украинских ж.-д. вагонов — в отрасли начался обвал. По итогам 2017 г. их производство составило 6831 ед., т. е. 13% от «былой роскоши». > > Не пережил шоковых изменений мариупольский «Азовмаш», оборудование которого в итоге порезали на лом. Не избежал этой участи и Стахановский вагоностроительный завод — уже после захвата ОРЛО пророссийскими сепаратистами. > > Любопытно, что импорт ж.-д. вагонов из Украины был запрещен в 2012 г. сразу после ввода в эксплуатацию Тихвинского вагоностроительного завода. Это предприятие, построенное «с нуля» в Ленинградской обл., стало крупнейшим производителем вагонов в СНГ. О простом совпадении этих событий речи быть не может. > > Остается добавить, что годовая выручка украинских вагоностроителей от экспорта ранее составляла $ 3 млрд. > > Т. е. экономические потери Украины от запуска в России нового вагоностроительного производства сопоставимы с ущербом от возможного прекращения газового транзита. > > Подобный сценарий реализован российским руководством и в трубной промышленности. > > На российских заводах в 2000-х гг. была проведена масштабная модернизация. Самым крупным проектом стало строительство нового цеха «Высота 239» на Челябинском трубопрокатном заводе, приступившем к выпуску труб большого диаметра в 2010 г. > > Кроме того, «с нуля» построен Загорский трубный завод, запущенный в 2015 г. > > Это ударило по Новомосковскому и Нижнеднепровскому трубопрокатным заводам, вместе с заводом «Нико-тьюб» входящим в корпорацию «Интерпайп» — поскольку для них РФ также была и остается основным рынком сбыта. Поэтому если в 2006 г. производство труб и ж.-д. колес у «Интерпайпа» было на уровне 1,4 млн т., то по итогам 2017 г. — 767 тыс. т. Т. е. налицо падение производства в 2 раза. > > Примерно то же самое с сумским научно-производственным объединением (СНПО). Ранее оно вместе с николаевским госпредприятием «Заря-Машпроект» было главным поставщиком газоперекачивающего оборудования для «Газпрома». > > Но с 2015 г. российский госконцерн прекратил закупку компрессорных станций в Сумах. Вместо этого заказы пошли на Казанское моторостроительное объединение и на НПО «Сатурн» в Ярославской обл. Как результат — падение объемов производства и сокращение численности работающих на СНПО с прежних 12 тыс. до 6,5 тыс. по состоянию на середину 2017 г. И если в лучшие годы доход объединения был под 3 млрд грн., то сейчас он не дотягивает и до 1 млрд грн. Долги по зарплате перед работниками в среднем 2−4 мес. > > Похожая, хотя и не столь драматичная ситуация с харьковским объединением «Турбоатом». > > Статус эксклюзивного поставщика турбин для госконцерна «Росатом» потерян после запуска в эксплуатацию завода «Силовые машины» в Санкт-Петербурге в 2012 г. > > Поэтому доходы «Турбоатома» за 2017 г. составили только $ 96 млн по сравнению со $ 175 млн за 2012 г. Т. е. в денежном выражении падение производства почти в 2 раза. > > В связи с этим немало людей считают ошибочным курс украинского руководства начиная с Л. Кучмы, которое отказывалось передать россиянам интересующие их предприятия: тот же «Турбоатом» и др. > > К примеру, еще в 1998 г., на старте первой волны большой приватизации в Украине, «Газпром» просил Л. Кучму отдать Харцызский трубный завод — поставщика госконцерна еще с советских времен. И, дескать, если бы тогда не пожадничали и уступили «старшему брату» контрольный пакет в 51%, — работал бы ХТЗ на полную мощность. И не было бы ни «Высоты 239», ни Загорского ТЗ, ни других проектов. > > Однако на самом деле все не так. Передача украинских предприятий россиянам не является решением проблемы. Это наглядно видно на примере тех активов, которые им удалось заполучить в прежние годы. > > С этими предприятиями российские собственники нередко обходились весьма беспощадно, по принципу «пленных не брать». > > Наиболее яркий эпизод — Запорожский алюминиевый комбинат, купленный группой АвтоВАЗ в 2001 г. и в 2012—2015 гг. превращенный в руины последующим владельцем, компанией «Русский алюминий». > > Ничего личного, только бизнес: когда мировые цены на алюминий начали падать из-за его избытка, потребовалось как-то уменьшить предложение. Что и было сделано: ЗАлК остановился, чтобы продолжили работу сибирские заводы «Русского алюминия». > > Примерно так же было и с «Лугансктепловозом», принадлежащим российскому «Трансмашхолдингу». > > Кроме того, российский нефтегазовый концерн «Лукойл» закрыл калушский химкомбинат «Ориана», а другой нефтяной гигант из «братской» страны, ТНК-ВР, — остановил Лисичанский нефтеперерабатывающий завод. > > Оба предприятия так до сих пор и не возобновили работу. Поэтому передавать россиянам тот же Харцызский трубный завод или «Турбоатом» было абсолютно бессмысленно. Хотя в любом случае история не знает сослагательного наклонения. > > А возвращаясь к текущей ситуации, стоит отметить дальнейшее ухудшение перспектив для Одесского припортового завода и госпредприятия «Укрхимтрансаммиак». > > Они потеряют примерно 1 млрд грн. годового дохода в результате перенаправления транзита аммиака с объединения «ТольяттиАзот». > > В настоящее время он по трубопроводу транспортируется в порт «Южный» (Одесская обл.). Там на территории ОПЗ с советского периода работает специализированный терминал по перевалке сжиженного аммиака на танкеры. > > Однако сейчас «ТольяттиАзот» строит такой терминал в российском черноморском порту «Тамань». Завершение проекта сначала планировалось в 2017 г., потом перенеслось на 2020 г. > > Но в любом случае ясно, что потеря доходов от транзита российского аммиака — вопрос времени. И, естественно, возникает вопрос «Что делать?». > …. > Хорошая новость для украинской промышленности заключается в том, что она уже на «дне» в контексте кооперационных связей с РФ. > > Все, что можно — уже остановлено и потеряно. Хуже не будет просто потому, что хуже некуда. >
> http://www.ostro.org/genera... > > То есть Россия задолго до 14 года сворачивала экономическую кооперацию с Украиной. И какой смысл был идти в ТС? Что он мог дать Украине? quoted1
Отвечу вам на последнее' относительно- хуже уже не будет-. Будет! Обязательно будет хуже, но только до конца каденции П. Порошенко, и перевыборов сегодняшнего состава ВР Украины. И причина банально проста; Сегодняшние нувориши от майдано- политики, это националистически настроенные недоумки, которые не отдают себе отчета в том, что при столь малом сроке государственности, устраивать рыволюции- полюции- смерти подобно! Они не ведают что творят и поэтому, итог их правления по любому будет печален, если не катастрофичным вообще. Демшиза на украинской почве, это ооочень неблагодарное занятие.
> > anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я бы другой вопрос задала. ЧЕМ это ассоциация настолько напугала россиян, что надо было всю эту катавасию устраивать? quoted2
>
> На этот вопрос патриоты отвечать не будут. Об этом в методичках не пишут. > > Они вообще на серьезные вопросы рассуждать не хотят. Только продолжение дневных телешоу. quoted1
> > Но в принципе было достаточно много нормальных совместных проектов, которые могли бы работать и работать. К взаимному удовольствию и той и другой стороны. И ассоциация им не мешала, а помогала бы. Кое что из такого совместного и было рассчитано на этот вариант с Ассоциацией. Я бы другой вопрос задала. ЧЕМ это ассоциация настолько напугала россиян, что надо было всю эту катавасию устраивать? quoted1
Мну нравятся чубатые жинки.
Начинают называть майдан устроенный западом — катавасией от РФ.
4 года прошло- мозгов не прибавилось ни на процент.
> > Но в принципе было достаточно много нормальных совместных проектов, которые могли бы работать и работать. К взаимному удовольствию и той и другой стороны. И ассоциация им не мешала, а помогала бы. Кое что из такого совместного и было рассчитано на этот вариант с Ассоциацией. Я бы другой вопрос задала. ЧЕМ это ассоциация настолько напугала россиян, что надо было всю эту катавасию устраивать? quoted1
Миллиардами! Десятками миллиардов долларов убытков, которые понес- бы ТС СНГ, от по сути открытой украинской таможенной территории для товаров из ЕС и еще черт знает откуда. Вам до таких мелочей- конечно дела нет, но если вы денег считать не умеете, то не требуйте этого с пеной у рта от других. Вместе надо было идтить в Евразийское экономсообщество. Так нет- же, вы сами захотели сливки за контрабанду снимать, — так что, — имеете, шо мает э!