Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян призвал ввести новые санкции против России для остановки строительства Крымского моста. Об этом чиновник заявил на конференции в Киеве, передает пресс-служба министерства.
«Незаконное строительство моста нужно срочно остановить, и это возможно только под давлением международных партнеров Украины и дополнительных санкций против России как государства, против компаний и физических лиц, которые причастны к незаконному строительству», — сказал Омелян.
Он добавил, что возведение конструкций в Керченском проливе прямо влияет на транспортную инфраструктуру и экономику Украины. В частности, снижается количество судозаходов и грузооборот в морских портах Мариуполя и Бердянска, уменьшается загрузка зерновых терминалов. По данным Омеляна, порт Бердянск теряет 448,7 тысячи тонн грузопотока, недополучение портовых сборов до конца 2017 года, по прогнозу, составит 206 тысяч долларов. Мариупольский порт теряет в 2017 году 705 тысяч тонн грузопотока, а размер недополученных портовых сборов составит 130 тысяч долларов. 5 сентября представитель так называемой прокуратуры Автономной Республики Крым (подразделение Генпрокуратуры Украины, располагается в Киеве) Гюндуз Мамедов заявил, что ущерб Украины от строительства Россией Крымского моста составил 10 миллиардов гривен (22 миллиарда рублей). «Нами готовится назначение эколого-инженерной экспертизы», — подчеркнул он. Мост через Керченский пролив должен соединить Крым и Краснодарский край. Общая его длина составит 19 километров, он будет самым протяженным в России. Предполагается, что автомобильное движение по нему запустят в 2018 году, а железнодорожное — в 2019-м. https://lenta.ru/news/2017/11/29/omelyan/
Собственно, тема идиотизма уже в самом названии… Это один фиг, если ВАЗу запретить производить BMW)))))
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян призвал ввести новые санкции против России для остановки строительства Крымского моста. Об этом чиновник заявил на конференции в Киеве, передает пресс-служба министерства. > > "Незаконное строительство моста нужно срочно остановить, и это возможно только под давлением международных партнеров Украины и дополнительных санкций против России как государства, против компаний и физических лиц, которые причастны к незаконному строительству", — сказал Омелян. > > Он добавил, что возведение конструкций в Керченском проливе прямо влияет на транспортную инфраструктуру и экономику Украины. В частности, снижается количество судозаходов и грузооборот в морских портах Мариуполя и Бердянска, уменьшается загрузка зерновых терминалов. > По данным Омеляна, порт Бердянск теряет 448,7 тысячи тонн грузопотока, недополучение портовых сборов до конца 2017 года, по прогнозу, составит 206 тысяч долларов. Мариупольский порт теряет в 2017 году 705 тысяч тонн грузопотока, а размер недополученных портовых сборов составит 130 тысяч долларов. > 5 сентября представитель так называемой прокуратуры Автономной Республики Крым (подразделение Генпрокуратуры Украины, располагается в Киеве) Гюндуз Мамедов заявил, что ущерб Украины от строительства Россией Крымского моста составил 10 миллиардов гривен (22 миллиарда рублей). «Нами готовится назначение эколого-инженерной экспертизы», — подчеркнул он. > Мост через Керченский пролив должен соединить Крым и Краснодарский край. Общая его длина составит 19 километров, он будет самым протяженным в России. Предполагается, что автомобильное движение по нему запустят в 2018 году, а железнодорожное — в 2019-м. > https://lenta.ru/news/2017/11/29/omelyan/
> > Собственно, тема идиотизма уже в самом названии… > Это один фиг, если ВАЗу запретить производить BMW))))) quoted1
СОВЕТ Измени последние слово в своей публикации Это ведь явный череп да и публикацию срежут Или вам насрать ??
> Он добавил, что возведение конструкций в Керченском проливе прямо влияет на транспортную инфраструктуру и экономику Украины. В частности, снижается количество судозаходов и грузооборот в морских портах Мариуполя и Бердянска, уменьшается загрузка зерновых терминалов. quoted1
Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
> Реаниматор (22830) писал (а) в ответ на
>> Он добавил, что возведение конструкций в Керченском проливе прямо влияет на транспортную инфраструктуру и экономику Украины. В частности, снижается количество судозаходов и грузооборот в морских портах Мариуполя и Бердянска, уменьшается загрузка зерновых терминалов. quoted2
>> Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян призвал ввести новые санкции против России для остановки строительства Крымского моста. Об этом чиновник заявил на конференции в Киеве, передает пресс-служба министерства. >> >> «Незаконное строительство моста нужно срочно остановить, и это возможно только под давлением международных партнеров Украины и дополнительных санкций против России как государства, против компаний и физических лиц, которые причастны к незаконному строительству», — сказал Омелян. >> >> Он добавил, что возведение конструкций в Керченском проливе прямо влияет на транспортную инфраструктуру и экономику Украины. В частности, снижается количество судозаходов и грузооборот в морских портах Мариуполя и Бердянска, уменьшается загрузка зерновых терминалов. >> По данным Омеляна, порт Бердянск теряет 448,7 тысячи тонн грузопотока, недополучение портовых сборов до конца 2017 года, по прогнозу, составит 206 тысяч долларов. Мариупольский порт теряет в 2017 году 705 тысяч тонн грузопотока, а размер недополученных портовых сборов составит 130 тысяч долларов.
>> 5 сентября представитель так называемой прокуратуры Автономной Республики Крым (подразделение Генпрокуратуры Украины, располагается в Киеве) Гюндуз Мамедов заявил, что ущерб Украины от строительства Россией Крымского моста составил 10 миллиардов гривен (22 миллиарда рублей). «Нами готовится назначение эколого-инженерной экспертизы», — подчеркнул он. >> Мост через Керченский пролив должен соединить Крым и Краснодарский край. Общая его длина составит 19 километров, он будет самым протяженным в России. Предполагается, что автомобильное движение по нему запустят в 2018 году, а железнодорожное — в 2019-м.
>>> Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян призвал ввести новые санкции против России для остановки строительства Крымского моста. Об этом чиновник заявил на конференции в Киеве, передает пресс-служба министерства. >>> >>> «Незаконное строительство моста нужно срочно остановить, и это возможно только под давлением международных партнеров Украины и дополнительных санкций против России как государства, против компаний и физических лиц, которые причастны к незаконному строительству», — сказал Омелян.
>>> >>> Он добавил, что возведение конструкций в Керченском проливе прямо влияет на транспортную инфраструктуру и экономику Украины. В частности, снижается количество судозаходов и грузооборот в морских портах Мариуполя и Бердянска, уменьшается загрузка зерновых терминалов. >>> По данным Омеляна, порт Бердянск теряет 448,7 тысячи тонн грузопотока, недополучение портовых сборов до конца 2017 года, по прогнозу, составит 206 тысяч долларов. Мариупольский порт теряет в 2017 году 705 тысяч тонн грузопотока, а размер недополученных портовых сборов составит 130 тысяч долларов. quoted3
>>> 5 сентября представитель так называемой прокуратуры Автономной Республики Крым (подразделение Генпрокуратуры Украины, располагается в Киеве) Гюндуз Мамедов заявил, что ущерб Украины от строительства Россией Крымского моста составил 10 миллиардов гривен (22 миллиарда рублей). «Нами готовится назначение эколого-инженерной экспертизы», — подчеркнул он.
>>> Мост через Керченский пролив должен соединить Крым и Краснодарский край. Общая его длина составит 19 километров, он будет самым протяженным в России. Предполагается, что автомобильное движение по нему запустят в 2018 году, а железнодорожное — в 2019-м.
Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
> Реаниматор (22830) писал (а) в ответ на
>> Он добавил, что возведение конструкций в Керченском проливе прямо влияет на транспортную инфраструктуру и экономику Украины. В частности, снижается количество судозаходов и грузооборот в морских портах Мариуполя и Бердянска, уменьшается загрузка зерновых терминалов. quoted2
Украинцы не понимают своей выгоды ни фига……завтра или послезавтра при помощи всего цивилизованного человечиства они вернут Крым который принадлежал им со времен копания Черного моря и еще в качестве компенсации заберут у клятых ишо и Кубань….а мост уже готов….можно ставить шлагбаум и стричь доллары за проезд по нему……главное терпение мать его….а они запретить….ну вот нет совсем мозгов у кастрюлеголовых…. Слава Украине !!!
Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Реаниматор (22830) писал (а) в ответ на
>>> Он добавил, что возведение конструкций в Керченском проливе прямо влияет на транспортную инфраструктуру и экономику Украины. В частности, снижается количество судозаходов и грузооборот в морских портах Мариуполя и Бердянска, уменьшается загрузка зерновых терминалов. quoted3
А ведь полтора года назад этот Омелян уверял, что у России нет денег на Крымский мост. Теперь орет надо остановить строительство. Идиоты никогда не переведутся в незалежной