Методички я пока видел только у тебя и ничего кроме них. Исключительно и только пересказ наиболее упоротых российских СМИ. А тебя я пытаюсь обучить тем самым — разуму и логике))
ЗлюкаАлекс (Aleksis44) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не забудь какие-нибудь письма опубликовать на спине убитого российского оккупанта. Это у вас тоже приветствуется и за доказы проходит. Дерзай любезный… quoted1
Я всё-таки считаю не с тупой рожей лезть определять по моим постам, что для меня является доказательством. Ну и про мой основной вопрос ты же не забыл? Как и про то, что ты должен указать мои посты, где я чётко указывал о наличии ВС РФ на Донбассе. Дерзай, у ещё тебя вся ночь в распоряжении.
> Не неси (те) ахинею, пожалуйста, техдокументацию проведенного ремонта подписывают представители КБ разработчика. > > Я не говорил о модернизации quoted1
Забавно. Вы вообще ни чего не говорили и не писали. Тупо кинули ссылку, которую я и процитировал. Если для вас там написана ахинея, то зачем скидывали? Тем более, что у Морена я просил ссылку на документы именно по модернизации.
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Те бредни, которые вы пишете с умным видом, боясь дать ссылки на некие лицензии и сертификаты, показателен. quoted1Я боюсь? Ну ок, я трус. Так и быть. Ну Вы же не такой. Да? Ну раз да. Будьте любезны копию лицензии (уже устаревшей и просроченной), которую якобы выдало КБ Миля фирме «Мотор Сич», quoted1
А с какого бодуна вы взяли, что КБ Миля вообще выдавало какую то лицензию фирме Мотор Сич?
> Вы пишите: Это делается для того, чтобы не уронить качество известного бренда. О каком качестве может идти речь. Если обсуждаемая модель вертолёта уже как 25 лет не выпускается quoted1
Поэтому я и пишу, что уровень образованности крайне низок. Вы даже не понимаете, что такое бренд. Бренд это имя. В данном случае Ми. И модернизировать любую модель, хоть сто летней давности можно только с разрешения владельца бренда. Именно поэтому китайцы, северокорейцы и украинцы меняют название бренда при копировании чужих машин. Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
> если вот эта «Надия» шандарахнется, КБ Миля к этому никого отношения иметь не будет. Всё, что здесь можно зацепить — это вопрос авторских прав. quoted1
Ого. Вы наконец то дошли до того, что я написал вам ещё в первых постах. О воровстве интеллектуальной собственности. Но лучше поздно, чем никогда.
> А с какого бодуна вы взяли, что КБ Миля вообще выдавало какую то лицензию фирме Мотор Сич? quoted1
Ну вообще-то, если бы Вы были внимательным, именно этот вопрос я Вам и задавал. Когда спрашивал, почему Вы считаете, что именно КБ Миля выдавало лицензию))
> Поэтому я и пишу, что уровень образованности крайне низок. Вы даже не понимаете, что такое бренд. > Бренд это имя. В данном случае Ми. И модернизировать любую модель, хоть сто летней давности можно только с разрешения владельца бренда. quoted1
Честно? Ну хорошо. А как быть например с частными тюнинг-автоателье, которые очень часто вносят очень серьёзные изменения в заводскую конструкцию автомобиля. Да есть такие как Brabus, которые очень тесно контактируют с производителем, есть BMW M — которые вообще являются подразделением самого концерна. Но огромное количество, особенно на Западе, автоателье, которые проводят тюнинг, реставрацию, модернизацию автомобилей различных брэндов, без всяких согласований с производителем. Они после регистрируют эти изменения в автотехнических службах государства, всё законно. И никаких претензий от брэндов не возникают, они просто не несут никакой ответственности. По Вашей логике брэнды должны требовать выполнение ремонта автомобилей только в сертифицированных центрах, которые сотрудничают и имеют лицензию от производителя, причём требование должно распространятся на весь срок эксплуатации. А то что получается. Ремонтирует какой-нибудь крендель своё авто в гараже у дяди Вани, закупает самые дешёвые запчати, которые только можно найти. А потом ходит и всем рассказывает, что мол Ауди не бери, дерьмо автомобиль, сыпется постоянно)) Это же подрыв имиджа компании))) На самом деле ничего подобного нет. Со своим авто можешь делать всё что угодно, единственное условие которое ставит производитель — это ремонт в сертифицированных автоцентрах во время гарантийного срока. Если человек не выполняет этого условия, то может привести к снятию гарантии. Так что, BMW, Audi, Мерсы — это уже не брэнды?
> Именно поэтому китайцы, северокорейцы и украинцы меняют название бренда при копировании чужих машин. quoted1
Ну да. Свой вертолёт они назвали «Надiя». Модель МСБ-2, хотя ранее «МС» заявляла о модификации Ми-2МСБ. Ну если они скопировали. Не подскажите в каких годах выпускалась и кем оригинал показанный украинцами модели, с теми же движками, той же авионикой, тем же строением фюзеляжа. и т. д.
> Ого. Вы наконец то дошли до того, что я написал вам ещё в первых постах. О воровстве интеллектуальной собственности. > Но лучше поздно, чем никогда. quoted1
Вам кстати известно, что на авторские права распространяются сроки их действия? Ну это так. К случаю. И что они своровали? Фюзеляж старого снятого с производства вертолёта? Который к тому же переделали.
Я же Вам написал. Если своровали — подавайте в суд. С удовольствием буду следить за процессом))
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А тебя я пытаюсь обучить тем самым — разуму и логике quoted2
>Оксюморон, свидомый пытается обучить разуму и логике. Ты же понятия не имеешь что это. quoted1
Не хочу тебя расстраивать, но именно это я и написал тому, за кого ты тут пытаешься заступиться. Я уже давно пришёл к выводу, что значение слов «разум» и «логика» кремлеботам не известна. Они считают, что разум и логика, это когда человек слово в слово повторяет пропагандистскую чушь из российских СМИ. Если человек отклоняется от того, что несёт российский зомбоящик. Что-то пытается самостоятельно осмыслить, поставить под сомнение, проанализировать. То это уже потеря «разума и логики»)) Кстати Кротов, упомянутых вещей я никогда не наблюдал и за тобой.. Может порадуешь когда? А?
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > А с какого бодуна вы взяли, что КБ Миля вообще выдавало какую то лицензию фирме Мотор Сич? > Ну вообще-то, если бы Вы были внимательным, именно этот вопрос я Вам и задавал. Когда спрашивал, почему Вы считаете, что именно КБ Миля выдавало лицензию)) quoted1
Забавно. Вы верещите тут 5 страниц про какую-то лицензию на модернизацию вертолетов Ми, которую ни как не можете предъявить, и при этом КБ Миля к ней отношения не имеет? Я был уверен, что вы пытаетесь какую-то бумагу от КБ Миля предъявить. Ну хорошо Мотор Сич её выдал Порошенко. То есть ваша заветная лицензия оказывается просто туалетная бумага. Что и следовало ожидать.
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Поэтому я и пишу, что уровень образованности крайне низок. Вы даже не понимаете, что такое бренд. > Бренд это имя. В данном случае Ми. И модернизировать любую модель, хоть сто летней давности можно только с разрешения владельца бренда. quoted1Честно? Ну хорошо. А как быть например с частными тюнинг-автоателье, которые очень часто вносят очень серьёзные изменения в заводскую конструкцию автомобиля. Да есть такие как Brabus, которые очень тесно контактируют с производителем, есть BMW M — которые вообще являются подразделением самого концерна. Но огромное количество, особенно на Западе, автоателье, которые проводят тюнинг, реставрацию, модернизацию автомобилей различных брэндов, без всяких согласований с производителем. Они после регистрируют эти изменения в автотехнических службах государства, всё законно. И никаких претензий от брэндов не возникают, они просто не несут никакой ответственности. По Вашей логике брэнды должны требовать выполнение ремонта автомобилей только в сертифицированных центрах, которые сотрудничают и имеют лицензию от производителя, причём требование должно распространятся на весь срок эксплуатации. quoted1
Вы реально больной на всю голову. Купите нормальное БМВ и обтюнингуйтесь, хоть в велосипед их превратите, хоть крышу отпилите. Это же ваша собственность. Но вы же тут 5 страниц пишете другое, что любая мастерская может стырить документацию на автомобиль БМВ и спокойно лепить машины на продажу под маркой БМВ и даже «модернизировать» их.
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Именно поэтому китайцы, северокорейцы и украинцы меняют название бренда при копировании чужих машин. > Ну да. Свой вертолёт они назвали «Надiя». Модель МСБ-2, хотя ранее «МС» заявляла о модификации Ми-2МСБ.Ну если они скопировали. Не подскажите в каких годах выпускалась и кем оригинал показанный украинцами модели, с теми же движками, той же авионикой, тем же строением фюзеляжа. <nobr>и т. д.</nobr> quoted1
А вам не приходит в голову почему вертолет, который называли Ми-2МСБ, стали называть вдруг Надiя? Потому как деталей из России с Миля уже не предвидется. Вашу машинку, из-за левых деталек, БМВ уже сняло с гарантии и запретило использовать свой бренд. Поэтому получилась Надiя.
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Ого. Вы наконец то дошли до того, что я написал вам ещё в первых постах. О воровстве интеллектуальной собственности.> Но лучше поздно, чем никогда. > Вам кстати известно, что на авторские права распространяются сроки их действия? Ну это так. К случаю. И что они своровали? Фюзеляж старого снятого с производства вертолёта? Который к тому же переделали. quoted1
Если это одна — две поделки с розочкой на рычаге коробки передач и пропиленом в крыше люке, то и наздоровье. Если это будет полноценное производство по документации производителя модели БМВ 700 под новым названием Мрия, то это воровство интеллектуальной собственности.
>Методички я пока видел только у тебя и ничего кроме них. Исключительно и только пересказ наиболее упоротых российских СМИ. А тебя я пытаюсь обучить тем самым — разуму и логике))
> > ЗлюкаАлекс (Aleksis44) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не забудь какие-нибудь письма опубликовать на спине убитого российского оккупанта. Это у вас тоже приветствуется и за доказы проходит. Дерзай любезный… quoted2
>Я всё-таки считаю не с тупой рожей лезть определять по моим постам, что для меня является доказательством. Ну и про мой основной вопрос ты же не забыл? Как и про то, что ты должен указать мои посты, где я чётко указывал о наличии ВС РФ на Донбассе. > Дерзай, у ещё тебя вся ночь в распоряжении. quoted1
Ты трус. Зассал ответить на простейший вопрос? Обтекай обоссаный.
ЗлюкаАлекс (Aleksis44) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты трус. Зассал ответить на простейший вопрос? Обтекай обоссаный. quoted1
Напомню. Прежде чем задавать свой вопрос, ты должен был доказать, как ты там выражался, что я чуть ли не в каждом посте утверждаю о наличии ВС РФ на Донбассе. Ты нашёл мой пост, где я такое утверждал? Нет. Значит свободен. Также напомню, что ты не сумел ответить ни на один мой вопрос. Из чего делаем вывод, что ты сцыкло, лжец и глупец. И не заикайся более о «разуме и логике», эти понятия с тобою несовместимы.
> ЗлюкаАлекс (Aleksis44) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты трус. Зассал ответить на простейший вопрос? Обтекай обоссаный. quoted2
>Напомню. Прежде чем задавать свой вопрос, ты должен был доказать, как ты там выражался, что я чуть ли не в каждом посте утверждаю о наличии ВС РФ на Донбассе. Ты нашёл мой пост, где я такое утверждал? Нет. Значит свободен. > Также напомню, что ты не сумел ответить ни на один мой вопрос. > Из чего делаем вывод, что ты сцыкло, лжец и глупец. И не заикайся более о «разуме и логике», эти понятия с тобою несовместимы. quoted1
Мне плевать на твои посты, и искать я их не собираюсь. Достаточно того, что ты это озвучиваешь, и агрессию в Донбасса и в Крыму. Что тут еще тебя не устраивает. А вот ты ведешь себя как подобает лжецу. Изо всех сил увиливаешь от ответа, ибо знаешь что ЛЖЕШЬ. Все ясно с тобой трусливое существо. Ты доказал свою сущность: лгать и ничего не подкреплять. Грош тебе, как и всем свидомым изворотливым джецам.