> Интересное такое раболепие. Учитывая жесточайшие войны предков укров с панами, на уровне геноцида в 17-м веке. Уже в 20-м, антипольские террористы, позже Волынская резня. > Просто образец раболепия. > quoted1
Ну еще б ты понимал чем резня отличается от сражения … может ты и на Донбасс посмотрел бы другими глазами… кто там резней занимается, а кто сражается….
> ragtag (ap241964) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Покойтесь с Богом. >>
>> Вы из тех же неудачников, которые за безвиз и ласковую эвропейскую улыбку готовы продать все и вся. quoted2
>Я из тех «неудачников», которым на срать на безвиз, как в равной форме и на политические интеграционные отношения с Россией. > > Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Молодец! Ты ведь мастер по этому делу… ну вылизывать… quoted2
>Да мастер, уже несколько лет жду когда кремлеботы назовут хоть одного политика, к которому у меня отсутствует критическое отношение)) quoted1
Опереди их … назови своего… дай угадаю… это ты сам…
>> — какие там потомки?! украинцы служили польским панам, просто за еду. quoted2
>
>> да и то паны свиней кормили свеклой, а украинцев- ботвой от свеклы. >> Раболепие украинцев перед панами было тоже известным делом- припасть на колени, руку облобызать… >> quoted2
>Интересное такое раболепие. Учитывая жесточайшие войны предков укров с панами, на уровне геноцида в 17-м веке. Уже в 20-м, антипольские террористы, позже Волынская резня. quoted1
— вот именно что «Резня». Озверевших, ополоумевших… не борьба, а РЕЗНЯ варварская. Даже негры и те более умно боролись за свою свободу.
Previous Share Next О раболепии украинцев Многие путешественники. посещавшие украинские земли в 19-начале 20 века, отмечали поразительную раболепность украинцев, их склонность к самым унизительных проявлениям рабства без какой-либо на то видимой необходимости или причины, а просто в силу укоренённости в этом народе рабского менталитета.
Карл Владислав Запп. «Путешествие по Галицкой земле» (1844) «Во Львове по-русски говорят мало, а интеллигенты-русины говорят по-польски. Народ заброшенный, покинутый, отданый моральному унижению и неправедному рабству… Отсюда происходит у простого русина тот сепаратизм и недоверие к каждому, кто отличается от него хотя бы одеждой».
А.И.Куприн, повесть «Олеся» (1898), о нравах крестьян Волыни. Перебродские крестьяне отличались какою-то особенной, упорной несообщительностью, или я не умел взяться за дело, — отношения мои с ними ограничивались только тем, что, увидев меня, они еще издали снимали шапки, а поравнявшись со мной, угрюмо произносили: «Гай буг», что должно было обозначать «Помогай бог». Когда же я пробовал с ними разговориться, то они глядели на меня с удивлением, отказывались понимать самые простые вопросы и все порывались целовать у меня руки — старый обычай, оставшийся от польского крепостничества. … Приходит, например, ко мне старая баба. Вытерев со смущенным видом нос указательным пальцем правой руки, она достает из-за-пазухи пару яиц, причем на секунду я вижу ее коричневую кожу, и кладет их на стол. Затем она начинает ловить мои руки, чтобы запечатлеть на них поцелуй. Я прячу руки и убеждаю старуху: «Да полно, бабка… оставь… я не поп… мне это не полагается… Что у тебя болит?» … К тому же мне претило это целование рук (а иные так прямо падали в ноги и изо всех сил стремились облобызать мои сапоги). Здесь сказывалось вовсе не движение признательного сердца, а просто омерзительная привычка, привитая веками рабства и насилия. И я только удивлялся тому же самому конторщику из унтеров и уряднику, глядя, с какой невозмутимой важностью суют они в губы мужикам свои огромные красные лапы… (И ведь это конец XIX века, крепостное право давно отменено и никакой жизненно важной необходимости в целовании руки конторщику или городовому нет!)
Ярослав Гашек, «Похождения бравого солдата Швейка», часть 3, глава «Из Хатвана на галицийскую границу» Не прошло и получаса, как они вернулись с тремя поросятами, связанными за задние ноги, с ревущей семьёй угроруса — у него были реквизированы поросята — и с толстым врачом из барака Красного Креста. Врач что-то горячо объяснял пожимавшему плечами подпоручику Цайтгамлю. Спор достиг кульминационного пункта у штабного вагона, когда военный врач стал доказывать капитану Сагнеру, что поросята эти предназначены для госпиталя Красного Креста. Крестьянин же знать ничего не хотел и требовал, чтобы поросят ему вернули, так как это последнее его достояние и он никак не может отдать их за ту цену, которую ему выплатили. При этом он совал капитану Сагнеру полученные им за поросят деньги; жена его, ухватив капитана за руку, ЦЕЛОВАЛА ЕЁ С РАБОЛЕПИЕМ, ИЗВЕЧНО СВОЙСТВЕННЫМ ЭТОМУ КРАЮ. Капитан Сагнер, напуганный всей этой историей, с трудом оттолкнул старую крестьянку. Но это не помогло. Её заменили молодые силы, которые, в свою очередь, принялись сосать его руку. … Четыре солдата окружили его (угроруса) ещё плотнее, а вся семья преградила дорогу капитану Сагнеру и подпоручику Цайтгамлю, бросившись перед ними на колени посередь пыльной дороги. Мать с двумя дочерьми обнимала колени обоих, называя их благодетелями, пока крестьянин не прикрикнул на них и не заорал на украинском диалекте угрорусов, чтобы они встали.
Василий Кельсиев. «Галичина и Молдавия. Путевые письма» (1868) Восседание мое на крылечке несколько смутило спокойствие честной компании, трудившейся около бричек. Они, очевидно, ломали голову: пан я или не пан, и нет ли чего ясновельможного под моим порыжелым пальто. Я из того это заключаю, что проходя мимо меня, они каждый раз снимали шапки, и снимали их как-то беспокойно, точно совесть их была нечиста — следует кланяться или не следует вертелось у них в голове и они на всякий случай проходили мимо меня без шапок. Этого опять я не видал ни в христианской, ни в турецкой Европе; даже у нас, сколько я знаю Россию, это ломанье шапок перед всяким, кто одет не мужиком, далеко не так в обычае. … Я ехал в Вышатичи и смотрел на встречных мужиков. У нас очень много кричали и удивлялись, что поляки считают народ скотом (быдло), а поляки совершенно правы: здешний народ и я назову быдлом. Несколько поколений пройдет, пока здешний народ сравняется в своем развитии с великорусом, словаком, болгарином, — даже румыном. История так придавила его своими тяжелыми колесами, что он действительно близок к состоянию бессловесной твари. На лице у него написан какой-то испуг; кто даже не знает его прошлого и тот скажет, что он не вперед пошел, а назад попятился. … Робок хлоп; смирен как курица, этот хлоп: кланяется низко — загребет шапку в руку и все ее к земле и к вашим ногам подсовывает. Пройдите мимо их — вскочат и побегут к вашей руке — так ни с того, ни с сего, просто из подобострастия. Побитый, задавленный, пятьсот лет пробывший под гнетом польской и своей шляхты, лишенный даже собственной истории, он помнит только татарщину и панщину, гнется в три погибели и, как все бессильные и бесхарактерные, становится жесток и неумолим, если власть попадает в его руки.
Григорий Купчанко. «Галиччина и еи русски жители» (1890-е годы) Загальный-же характеръ русскихъ мужиковъ въ ГаличинѢ есть ихъ надсвычайна покорность и пониженность передъ иными, особливо высшими станами, передъ которыми они не стыдаются даже до ногъ поклонитися або таки на колѢна впасти. Сія постыдна привычка походитъ еще изъ тихъ давнихъ часовъ, коли надъ русскимъ народомъ въ ГаличинѢ правили польски короли, паны и ксендзы. Для того часъ, щобы галическо-русскій мужикъ покинулъ сію свою паскудну привычку, понижающу его станъ и оскорбляющу его честь.
Анна Ахматова. Из книги Лидии Чуковской «Записки об Анне Ахматовой. 1938−1941», беседа от 13 октября 1940 года Заговорили о деревне, потом о крестьянах, украинских и русских. — Униженно держались только украинские крестьяне, — сказала Анна Андреевна. — Они были развращены польскими помещиками. Я сама видела там (на Украине — 1981dn), как едет управляющий в красных перчатках и семидесятилетние старухи его в эти перчатки целуют. Омерзительно! А в Тверской губернии совсем не то — полное достоинство.
>> Интересное такое раболепие. Учитывая жесточайшие войны предков укров с панами, на уровне геноцида в 17-м веке. Уже в 20-м, антипольские террористы, позже Волынская резня. >> Просто образец раболепия. >> quoted2
>Ну еще б ты понимал чем резня отличается от сражения … может ты и на Донбасс посмотрел бы другими глазами… кто там резней занимается, а кто сражается…. quoted1
Крендель к чему твой выпук.? Ну вообще-то в 17-м и сражения были. Вообще сражаться можно и с противником к которому испытываешь уважение. А вот резня боюсь не подходит к такому отношению. Вот такое вот раболепие.
> Многие путешественники. посещавшие украинские земли в 19-начале 20 века, отмечали поразительную раболепность украинцев, их склонность к самым унизительных проявлениям рабства без какой-либо на то видимой необходимости или причины, а просто в силу укоренённости в этом народе рабского менталитета. > quoted1
А как обстояли дела в России?)) Маленькая подсказка. По сути всё то же самое.
>> вот именно что «Резня». Озверевших, ополоумевших… не борьба, а РЕЗНЯ варварская. >> Даже негры и те более умно боролись за свою свободу. quoted2
>Я уже ответил на этот вопрос выше. > Скакать ты можешь до усрачки. Но как раз Резня вообще никаким образом не совпадает с раболепием. quoted1
— а я у тебя ничего и не спрашивала. Резня и борьба- это две разные вещи. в первом случае- уроды дикие, а во втором- осмысленное движение.
> Furia (russky) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Многие путешественники. посещавшие украинские земли в 19-начале 20 века, отмечали поразительную раболепность украинцев, их склонность к самым унизительных проявлениям рабства без какой-либо на то видимой необходимости или причины, а просто в силу укоренённости в этом народе рабского менталитета. >> quoted2
>А как обстояли дела в России?)) > Маленькая подсказка. По сути всё то же самое. quoted1
Анна Ахматова. Из книги Лидии Чуковской «Записки об Анне Ахматовой. 1938−1941», беседа от 13 октября 1940 года Заговорили о деревне, потом о крестьянах, украинских и русских. — Униженно держались только украинские крестьяне, — сказала Анна Андреевна. — Они были развращены польскими помещиками. Я сама видела там (на Украине — 1981dn), как едет управляющий в красных перчатках и семидесятилетние старухи его в эти перчатки целуют. Омерзительно! А в Тверской губернии совсем не то — полное достоинство.
> Вообще сражаться можно и с противником к которому испытываешь уважение. А вот резня боюсь не подходит к такому отношению. quoted1
Сражаются с противником оказывающим сопротивление … а вырезают беззащитных… По всем каноном и уставам всех воинов вырезать это воинское преступление… не имеющее срока давности… занятие карателей и мародеров… сопротивлялись они… еще бы котов вырезали как символ сопротивления…
>И вот тут стоит задаться вопросом: Когда все кругом «плохие» и один ты «хороший», может с тобой что-то не так? quoted1
Когда ты о себе говоришь это сам — то, точно с тобою что-то не так, но когда о тебе это говорят другие — это повод для гордости. Русофобы это обычные закомплексованные неудачники вечно обвиняющие русских в своих комплексах не полноценности — то не дали, то — отобрали…. Не дали — значит не заработали, отобрали — значит ума не хватило удержать. С каких это пор нужно раком становиться вместо того, чтобы подниматься, что бы быть равными…. В США вас, на место индейцев или негров из трюмов пароходных — до 50-х годов прошлого столетия, когда вы с русскими учились, лечились, государство отстраивали и были равны — одних уже вырезали, а другие с белыми на одном трамвае не ездили…. А может в Европу — когда по 30 тыс душ за ночь вырезали, баб живьем на кострах сжигали, да, за неправильную веру казнили…. Может потому, что вы живете и жили не там, где словаки у вас нет элементарного чувства самосохранения….
>> Вообще сражаться можно и с противником к которому испытываешь уважение. А вот резня боюсь не подходит к такому отношению. quoted2
>Сражаются с противником оказывающим сопротивление … а вырезают беззащитных… По всем каноном и уставам всех воинов вырезать это воинское преступление… не имеющее срока давности… занятие карателей и мародеров… сопротивлялись они… еще бы котов вырезали как символ сопротивления… quoted1