>> >> Жители Донецка разместили в интернете фотографии автогаражей, которые находились недалеко от аэропорта Донецка. По фото видно, что постройки не только разрушены попаданиями снарядов, но и разграблены мародерами: отсутствуют крыши, металлические двери, стройматериалы, не говоря уже об автомобилях. Многие дончане не успели забрать свои машины — после начала военных действий доступ мирных жителей в этот район был запрещен боевиками. >> «Что говорить о гаражах, если из аэропорта каждый день грузовики, груженные металлом, едут. Там пилят и пилят, днем и ночью. Все что металлическое — сразу забирают», — прокомментировал житель Куйбышевского района Донецка Павел Гуляк. quoted2
>
>> >> Рядом с линией фронта нет власти и правопорядка. Тут правят бал автоматы и жажда наживы. Неудивительно, что пассажирское вагонное депо, находящееся на северных окраинах Донецка, превратилось в пустырь. Хотя бывшие работники отмечают, что эвакуировать составы и оборудование не получилось. >> «Мой знакомый со Спартака (поселок рядом с Донецком) недавно был в районе депо, — рассказывает дончанка Елена. — Там пустота и уныние. Все что можно попилили и вывезли на металл. Вагоны пассажирские — в утиль. Наша гордость — „Уголек“ (фирменный поезд Донецк-Киев-Донецк) остался на оккупированной территории и его также постигла печальная участь. Все что имело хоть какую-то ценность — разграблено и распилено». quoted2
>
> Свид! > ОдЫн вопрос: > Слушай знаток… А в 1941 — 45 (во время войны) годах народ с СССР тоже ездил на заработки в Германию, ну к оккупанту? Или не…? quoted1
Ездили эшелонами. У меня две тетки в Германии работали. Потом Германия им выплачивала марками компенсацию. Дело в том что типа русские в РФ это потомки гастаобайтеров. Ваши предки приперлись на заработки в Якутии, Бурятии, Кавказ. ВсякиеБАМы, Комсомольски на Амуре строили .Учи историю.
>>> Жители Донецка разместили в интернете фотографии автогаражей, которые находились недалеко от аэропорта Донецка. По фото видно, что постройки не только разрушены попаданиями снарядов, но и разграблены мародерами: отсутствуют крыши, металлические двери, стройматериалы, не говоря уже об автомобилях. Многие дончане не успели забрать свои машины — после начала военных действий доступ мирных жителей в этот район был запрещен боевиками.
>>> «Что говорить о гаражах, если из аэропорта каждый день грузовики, груженные металлом, едут. Там пилят и пилят, днем и ночью. Все что металлическое — сразу забирают», — прокомментировал житель Куйбышевского района Донецка Павел Гуляк. quoted3
>>
>>> >>> Рядом с линией фронта нет власти и правопорядка. Тут правят бал автоматы и жажда наживы. Неудивительно, что пассажирское вагонное депо, находящееся на северных окраинах Донецка, превратилось в пустырь. Хотя бывшие работники отмечают, что эвакуировать составы и оборудование не получилось.
>>> «Мой знакомый со Спартака (поселок рядом с Донецком) недавно был в районе депо, — рассказывает дончанка Елена. — Там пустота и уныние. Все что можно попилили и вывезли на металл. Вагоны пассажирские — в утиль. Наша гордость — „Уголек“ (фирменный поезд Донецк-Киев-Донецк) остался на оккупированной территории и его также постигла печальная участь. Все что имело хоть какую-то ценность — разграблено и распилено». quoted3
>> Свид! >> ОдЫн вопрос: >> Слушай знаток… А в 1941 — 45 (во время войны) годах народ с СССР тоже ездил на заработки в Германию, ну к оккупанту? Или не…? quoted2
>Ездили эшелонами. У меня две тетки в Германии работали. Потом Германия им выплачивала марками компенсацию. Дело в том что типа русские в РФ это потомки гастаобайтеров. Ваши предки приперлись на заработки в Якутии, Бурятии, Кавказ. ВсякиеБАМы, Комсомольски на Амуре строили .Учи историю. quoted1
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Чехословакии была территория компактного проживания немцев. Так называемая Судетская область. И сценарий был подобный нашему: «Гитлер, стремился поглотить как можно больше территорий без европейской войны, сделал ставку на обеспечение прав судетских немцев. Решение проблемы он видел в одном — присоединение Судетской области к Рейху. «. quoted1
вот тут Свидомый — ты прав, тока забыл одну маленьку-маленьку детальку — Англия и Франция — скромно не заметили сего факта. точнее заметили, но ограничились «Ай-ай-ай! как не хорошо Адольф себя ведёт.»
> "Этническая карта Украинской ССР" за 1985 год. На ней схематично изображено населения Украины по этническому происхождению и расселению его в регионах Украины. Конечно, за тридцать лет этническая картина несколько изменилась, но не очень кардинально. Кто уехал, кто приехал; кто умер, кто родился. На общую ситуацию по состоянию на 2014 год относительно этнического состава этих территорий это повлияло не так уж сильно. Впрочем, перейдем к карте. Обратите внимание на Крым и Донбасс. Какой цвет там преобладает? То, что в пояснительной таблице имеет номер 2. > > > > > > А теперь посмотрите на эту карту. Ничего не напоминает? > > > > > > Московиты таки правы — это межэтнический конфликт. Только виновники в нем как раз они. Кремль, Путин, Киселев, Гиркин, наша «пятая колонна» во главе со сбежавшим дважды или трижды несудимым, которые еще недавно рассказывали о разделении Украины на три сорта". Помните про фашистов и «НАТОвские сапоги»? Кто это придумал? Кто ретранслировал на Донбассе? Таки Путин не врет — чистый межэтнический конфликт. > > Вот только вывод напрашивается не очень приятный для «защитников рускоязичних»: Россия использовала тех, кого она так гордо именует «соотечественниками» и кого так картинно «защищает». Использовала по-подлому, как пушечное мясо. Использовала, перед этим вложив людям в голову всю ту чушь, которую мы слышим с экранов путинского телевидения: о бандеровцах, снегирей, мальчиков в трусиках, про Донбасс, который кормит всю Украину. Использовала и бросила. Как и всегда. «Семья всегда тебя бросит, сынок», — помните?
> > Теперь понятно почему московитам так важно что бы Украина говорила на русском? Что бы единственной церковью была московская секта? Московитам важно что бы чем больше украинских граждан считало себя русскими. И не важно мнение этих русских. Для московитов важен сам бренд, зацепка для агрессии и оккупации. А на самих местных русских Кремлю насрать. > quoted1
Украина это проект австро-венгерской империи. Так что ваша исконная территория это киевская и полтавская область остальные области вам были отданы в знак вечной дружбы между украинским (малороссийским) и русским народами. Так было записано во всех протоколах по акту передачи земель Нет дружбы усе значит территории надо возвращать. Так с Крымом и произошло.
тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
> Украина это проект австро-венгерской империи. Так что ваша исконная территория это киевская и полтавская область остальные области вам были отданы в знак вечной дружбы между украинским (малороссийским) и русским народами…. quoted1
Хрень какую-то пишешь… Какая Австро-Венгрия в XVII веке???
>>> Жители Донецка разместили в интернете фотографии автогаражей, которые находились недалеко от аэропорта Донецка. По фото видно, что постройки не только разрушены попаданиями снарядов, но и разграблены мародерами: отсутствуют крыши, металлические двери, стройматериалы, не говоря уже об автомобилях. Многие дончане не успели забрать свои машины — после начала военных действий доступ мирных жителей в этот район был запрещен боевиками.
>>> «Что говорить о гаражах, если из аэропорта каждый день грузовики, груженные металлом, едут. Там пилят и пилят, днем и ночью. Все что металлическое — сразу забирают», — прокомментировал житель Куйбышевского района Донецка Павел Гуляк. quoted3
>>
>>> >>> Рядом с линией фронта нет власти и правопорядка. Тут правят бал автоматы и жажда наживы. Неудивительно, что пассажирское вагонное депо, находящееся на северных окраинах Донецка, превратилось в пустырь. Хотя бывшие работники отмечают, что эвакуировать составы и оборудование не получилось.
>>> «Мой знакомый со Спартака (поселок рядом с Донецком) недавно был в районе депо, — рассказывает дончанка Елена. — Там пустота и уныние. Все что можно попилили и вывезли на металл. Вагоны пассажирские — в утиль. Наша гордость — „Уголек“ (фирменный поезд Донецк-Киев-Донецк) остался на оккупированной территории и его также постигла печальная участь. Все что имело хоть какую-то ценность — разграблено и распилено». quoted3
>> Свид! >> ОдЫн вопрос: >> Слушай знаток… А в 1941 — 45 (во время войны) годах народ с СССР тоже ездил на заработки в Германию, ну к оккупанту? Или не…? quoted2
>Ездили эшелонами. У меня две тетки в Германии работали. quoted1
Это в каком году??? В каком году тётки ездили в Германию на заработки??? Может на восстановление Германии? После 1945 г. А, Свид….?
> Потом Германия им выплачивала марками компенсацию. Дело в том что типа русские в РФ это потомки гастаобайтеров. Ваши предки приперлись на заработки в Якутии, Бурятии, Кавказ. ВсякиеБАМы, Комсомольски на Амуре строили quoted1
> Это он для дебилов вещает. > > Такие ему и перепост делают quoted1
Бебик Валерий Михайлович, родился в деревне в Сумской области в 1959. Окончил Киевский политехнический институт по специльности управление системами. Работал инженером — программистом. Валерий Бебик — Выдающийся украинский учОный, доктор политических наук, кандидат психологических наук, прохвессор и проректор частного университета «Украина», руководитель рабочей группы по социальным коммуникациям Общественного гуманитарного совета при Президенте Украины, председатель Всеукраинской ассоциации политических наук. Автор и ведущий передачи «Цивилизация INCOGNITA», которая выходит на телеканале «Тонис» Так он чё вас за дебилов считает Да и сведомый на него часто ссылается