>> Я в конце 90х как-то на пароходе под украинским флагом из Одессы ходил в круиз в Грецию. Там от народа пропихнуться было не возможно. И это не в самые лучшие времена. У вас после рррреволюции гидности с ростом благосостояния населения круизы перестали пользоваться популярностью? Ещё раз — даааааа…. quoted2
>хАди дальше… вместе с дэнэровскими и крымнашисткими. quoted1
Жаба давит? Ну так моя персона тут при чём? Вместе с ДНРовцами и Крымнашами? Вы всё что можно и что нельзя просрали, а виноват я на пару с Путиным? Ну так причитайте дальше — Украина понад усе. Крымнаш, пароходнаш, круизнаш, шишваш….
>>> Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> У вас всё распродаётся? Самим не нужен?
>>> без понятия, наверное круизы не пользуются популярностью. quoted3
>>Круизы не пользуются популярностью ?! Дааааа, слов нет, одни междометия….Я в конце 90х как-то на пароходе под украинским флагом из Одессы ходил в круиз в Грецию. Там от народа пропихнуться было не возможно. И это не в самые лучшие времена. У вас после рррреволюции гидности с ростом благосостояния населения круизы перестали пользоваться популярностью? Ещё раз — даааааа…. quoted2
> > Круизы — вещь! > Я плавал как-то на самом тогда большом корабле по Карибам из США, сервис, чуть задницу не лижут. И корабль охрененный, на коньках даже там есть. quoted1
Первый круиз у меня был в 1976 году (плюс-минус) на тх Россия по Черному морю (без захода в инопорты). Выход из Одессы, в Одессу и возвращался, обежав все Черноморские порты. Путевка — 300 рублей за 24 дня. Путевку достали по великому блату — просто так хрен купишь. А сегодня вна круизы популярностью не пользуются. Потомушта не рабы !
> Не работал он с осени 2013. > Как отгыднились, так и встал на прикол в Киеве вместе с систершипом. quoted1
Черноморское морское пароходство при СССР было крупнейшей судоходной компанией МИРА ! При обретении незалежности Украиной практически целиком пароходство со всем движимым и не движимым имуществом осталось вна, так как основной порт приписки парахедов — Одесса. И что сегодня осталось от этой крупнейшей компании? Видно в нэзалежной не только круизы не пользуются популярностью….
Дмитрий Жуков 31342 (31342) писал (а) в ответ на сообщение:
> хАди дальше… вместе с дэнэровскими и крымнашисткими. > И будем ходить. И в круизы и по Ялте. И на Красное море и по Золотому кольцу. И в Новый Афон и ко Гробу господню. И на Камчатку и в Норвегию. > А ты не будешь. У тебя денег нет. И не будет. quoted1
Да, у меня нет ни денег, ни желания отдыхать таким образом…. но ты пользуйся. Как раз для размеров твоей страны не просто ездить, а чтобы сразу отдых был. Одна хорошая пьянка и ты уже на Камчатке, вторая пьянка и ты уже в Новом Афоне. Впечатлений море будет, отдохнёшь по полной.
> exelens (exelens) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не работал он с осени 2013. >> Как отгыднились, так и встал на прикол в Киеве вместе с систершипом. quoted2
>Черноморское морское пароходство при СССР было крупнейшей судоходной компанией МИРА ! При обретении незалежности Украиной практически целиком пароходство со всем движимым и не движимым имуществом осталось вна, так как основной порт приписки парахедов — Одесса. И что сегодня осталось от этой крупнейшей компании? Видно в нэзалежной не только круизы не пользуются популярностью… quoted1
.Ну да, было там более 300 судов. Уже много лет как нет их. Попродавали по цене металлолома или за искуственно созданные долги. Некоторые из более новых ещё встречаются в азиатских морях под другими именами и флагами.