> «Они (США — ред.) сейчас нам предоставили информацию о том, что готовы 300-350 тыс. тонн в месяц выдавать, это по году 3,5-4 млн тонн. Если мы договоримся, то нам не нужно будет другого угля », — сообщил министр журналистам. quoted1
Я б на их месте с марсианами договорился. И тогда точно не нужно будет другого угля.
> Маршрут пройдет по территории Грузии и Азербайджана. quoted1
так они уже той же дорогой возили воздух свободы в китай, че украинский пипл уже забыл ту перемогу плавно переросшую в зраду, ему уже нужно новое стипмулирование ануса?
>> Украина и Иран договорились о запуске тестового поезда для транспортировки сельскохозяйственной продукции, в первую очередь, зерновых из Украины в Иран. quoted2
> > Кетайцев кинули на 3 ярда зелени со своим зерном, теперь иранцев пощипать решили? > Кстати, а состав не тот ли, который они в Китай отправили и который пропал в пути? quoted1
Перспективы данного проекта оценил в комментарии Ukraina.ru украинский политик и бизнесмен Евгений Червоненко.
«Я не понимаю, зачем Ирану украинская сельхозпродукция. Сельхозпродукция не стоит свеч. Для этого понадобится два парома, поезд будет золотой. Я сторонник не заявлений, а расчетов. Уже пустили поезд в Шелковый путь, теперь этот поезд никак не могут вернуть обратно. Шелковый путь должен был стартовать 7 марта 2014 года из Словакии в Китай через Россию, Казахстан, Украину. Он не пошел потому, что начались события в Донбассе. Еще когда через два парома пускали поезд в Китай, я говорил, что это бессмысленно. То же самое с Ираном. Это будет в два-три раза дороже. Все остальное — экономически нерентабельно и не имеет смысла», — заявил он.
В 2016 году украинский контейнерный поезд Ильичевск-Китай, отправленный в обход России в рамках проекта Новый шелковый путь, не вышел на обратный маршрут из КНР из-за отсутствия клиентов. Министерство инфраструктуры Украины утверждало, что новый Шелковый путь — это альтернатива, которая позволит направить грузопотоки в восточном направлении в обход территории России.
Этот маршрут включает в себя паромные переправы Черного и Каспийского морей (Ильичевск — Батуми и Алят — Актау-Порт). В феврале 2016 украинский состав потерялся на территории Казахстана. Однако позднее выяснилось, что он находится на станции Достык — конечном пункте своего маршрута.
> «Я не понимаю, зачем Ирану украинская сельхозпродукция. Сельхозпродукция не стоит свеч. Для этого понадобится два парома, поезд будет золотой. Я сторонник не заявлений, а расчетов. Уже пустили поезд в Шелковый путь, теперь этот поезд никак не могут вернуть обратно. Шелковый путь должен был стартовать 7 марта 2014 года из Словакии в Китай через Россию, Казахстан, Украину. Он не пошел потому, что начались события в Донбассе. Еще когда через два парома пускали поезд в Китай, я говорил, что это бессмысленно. То же самое с Ираном. Это будет в два-три раза дороже. Все остальное — экономически нерентабельно и не имеет смысла», — заявил он. quoted1
О какой умный... а как казну разворовывать... проект стена плача Украины уже закрыли....
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Gluyka (gluyka) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Маршрут пройдет по территории Грузии и Азербайджана. quoted2
> > так они уже той же дорогой возили воздух свободы в китай, че украинский пипл уже забыл ту перемогу плавно переросшую в зраду, ему уже нужно новое стипмулирование ануса? quoted1
Таки важен сам процесс, распил и напоминание о СКОРОЙ перэмоге
Маршрут пройдет по территории Грузии и Азербайджана.
во дают - а еще свидомыми себя называют.... они что не знают что по железной дороге из Азербайджана в Иран проехать пока не возможно Из Баку магистраль только строится, а та что была (через Нахичевань и соответственно через Армению) от Джульфы до Тебриза разобрана в конце 70-х годов и восстановить ее практически не возможно!
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Gluyka (gluyka) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Маршрут пройдет по территории Грузии и Азербайджана. quoted2
> > так они уже той же дорогой возили воздух свободы в китай, че украинский пипл уже забыл ту перемогу плавно переросшую в зраду, ему уже нужно новое стипмулирование ануса? quoted1
Годичные новости
Украинский поезд "Шелкового пути" застрял в Китае: нет заказов
> Немногим ранее в 2017 году все тот же Насалик заявлял, что стоимость угля из ДНР/ЛНР составляет около 1700 грн. за тонну, американский же уголь при сегодняшнем курсе доллара будет стоить почти 3300 грн. за тонну. quoted1
Кто платит дважды?- дурной и скупой. Остальное можно даже не комментировать- там здравый смысл не просматривается.
> Украина и Иран договорились о запуске тестового поезда для транспортировки сельскохозяйственной продукции, в первую очередь, зерновых из Украины в Иран quoted1
Хотелось бы проследить маршрут движения тестового поезда.
> > Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Gluyka (gluyka) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Маршрут пройдет по территории Грузии и Азербайджана. quoted3
>> >> так они уже той же дорогой возили воздух свободы в китай, че украинский пипл уже забыл ту перемогу плавно переросшую в зраду, ему уже нужно новое стипмулирование ануса? quoted2
> > Годичные новости > > Украинский поезд "Шелкового пути" застрял в Китае: нет заказов >
Итак выезжаем... Из Украины попадаем в Румынию, далее нас встречает солнечная Болгария, потом вековой "друг" Болгарии - Турция, проезжаем Турцию и въезжаем в векового "Друга" турков - в Иран. Вытерли пот с лица и подмышек, проверили буксы, разворачивается и домой, за очередным траншем соломы... Вот тот транспортный путь, которого достойны начинания свидомой власти!!