Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Что мы везем из Польши в Украину

  allirahaz
allirahaz


Сообщений: 809
18:27 10.01.2017
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> allirahaz (allirahaz) писал(а) в ответ на сообщение:
>> я тебе больше скажу,селюков разводят как лохов,на видосе было как колхозан за 10 злотых мышь в магазе показывает
quoted2
>
> Что-то я не понял, в стране победившей гидности компьютерные мышки не продаются? Что они там совсем дошли до края, что селюк мышкам радуется?????
quoted1
первое правило-"устранить перекупщика" на Украине не работает!!! В том числе "реверсный газ" это подтверждает.. за мышкой в соседнее государство+транспортные расходы+перемога(универсальная фраза Лаврова)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex742
Alex742


Сообщений: 43329
18:27 10.01.2017
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> allirahaz (allirahaz) писал(а) в ответ на сообщение:
>> я тебе больше скажу,селюков разводят как лохов,на видосе было как колхозан за 10 злотых мышь в магазе показывает
quoted2
>
> Что-то я не понял, в стране победившей гидности компьютерные мышки не продаются? Что они там совсем дошли до края, что селюк мышкам радуется?????
quoted1
Это бизнес по польски в Китае по пол доллара купили в Польше по 10 злотых продали новейшие Польские технологии навар 150%.
Нравится: allirahaz
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43850
18:29 10.01.2017
Alex742 (Alex742) писал(а) в ответ на сообщение:
> Поляк видео твоё о технических высших продуктах на 150% не показывает ищи другое очень хочется посмотреть про построенные корабли на Гданьской верфи за последние 25 лет
quoted1





Польский чудо судостроение

Travestying Марк Твен - информация о гибели польских верфей оказались сильно преувеличены. Отрасль на подъеме, он работает более 30 тысяч человек. люди.

PAUL Rożyńskie

Я хотел бы выразить решительный протест против заявления о том, что промышленность "возрождается" больше не существует, и в настоящее время быстро растет - говорит Ежи Czuczman, директор Управления объединения работодателей «Судостроение», который объединяет пять ярдов и около 50 сотрудничающих компаний.
- Кто-то убил преждевременно нас - добавляет Марек Siemaszko, президент безопасной верфи в Гданьске. - И все-таки упали только государственные компании. Эти частные, которые взаимодействуют с ним, все ушли на услуги на зарубежных верфях и начали производить корабли. Мы не делаем большие сухогрузы, но лучше меньше, чем десять специализированных судов стальные ящики для перевозки груза.
Наша судостроительной промышленности совместно с сотрудничающими компаниями было в 2014 г. Более 10 миллиардов злотых дохода. Польша составляет 12 процентов. ремонт судов и 5 процентов. строительство новых объектов недвижимости в Европе. - Это дает нам второе место в Европе после Германии, а пятое место в мире, - говорит Пшемыслав Рот, член совета Rolls-Royce Польша.
Он предположил, что британцы будут строить завод в Гданьске судовых двигателей.
Наши заводы производят более - это трудно поверить - Франция и Соединенное Королевство (за исключением производства для военно-морского флота). В 2009 году работники судостроительной промышленности составила 23 тысяч. люди сейчас - 32 тыс.
Важно отметить, что судостроительные заводы производят все больше и больше. В прошлом году его выручка выросла более чем на 10 процентов. - В этом году рост может быть еще быстрее, - говорит Ежи Czuczman.
Судостроение Ремонт верфи в Гданьске завершила календарного конца 2016 года на рампе и набережной с видом 18 корпусов судов, построенных. Сапер Kormoran 2 является первым после 30 лет нового судна для польского военно-морского флота. Позади него можно увидеть, среди прочего, фрагменты паромов привода СПГ, предназначенного для Канады и арктический контейнеровоз, один из пяти заказанных датчан использовать порты в Гренландии. Она имеет усиленную конструкцию корпуса и может плавать среди льдин и при температуре -35 градусов по Цельсию. В этих районах предприятие вряд ли будет долго на 100 м мачтовый фрегат для курсантов Морского университета Алжира. В ожидании запланированного запуска в сентябре. Разработанный в Польше парусное судно с экипажем из 222 человек, он должен быть гордостью этой африканской страны и выполнять представительские функции. Во дворе она становится так тесно, что трудно выдвинуть новый корпус.

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ РЕМОНТА
В соседнем заводе, занимающейся ремонтом и переделки тысячи людей хлопотали о том, что великий британский вышка масло, которое устанавливает нефтеперерабатывающий завод. Масло для обработки уже в открытом море.
Ремонт холдинг, владелец двух ярдов, гигант с доходом свыше 2 млрд злотых в 2014 г. В нем занято более 8 тысяч. люди. В рейтинге 200 крупнейших польских компаний группы "Wprost" занял первое место в списке 100 крупнейших польских экспортеров в категории «польских послов». Они принимаются во внимание, в частности размер доходов и динамика их роста.
- За три года мы планируем достичь 3 млрд злотых дохода и строительство первой нефтяной платформы, - говорит Петр Сойка, президент компании. - В Европе, в том числе верфи, мы, конечно, в первую тройку.
Он является крупнейшим в Европе производителем морских судов, который предназначен для обслуживания нефтяных буровых установок и морских ветровых ферм - в соответствии с ранжированием офиса Clarkson Research. Он также является одним из крупнейших игроков на рынке судов, работающих на СПГ. В общей сложности 10 Ремонт строит и ремонтирует 300 судов в год.
На набережной дюжине польского происхождения - чем стоять корпусы - от лова рыбы строительства барж и реконструкции, перевозит единиц для обслуживания нефтяных буровых установок и морских ветровых ферм. В менее - старших учреждений, которые не имеют доков и пандусы, они опускают блоки, как правило, на понтоне, и еще меньше Запуск с помощью крана. Они не отражают истинную картину старых кирпичных залах еще ржавых и ветхих. Прибыль перейти к выполнению последующих контрактов и приобретение новых технологий.
Наута Ремонт верфи не только ремонтирует. Он строит исследовательские подразделения, в том числе корабли для университетов в Гданьске и Гетеборге. Они также работают на пять сейнеров, которые специализированные суда, чтобы поймать тунца для судовладельцами из Норвегии и Дании.
Poltramp Двор из Свиноуйсьце построен в прошлом году подразделение туризма и похорон. В дополнение к традиционным туры морского немецкого владельца лица организующего похоронных церемоний. В ходе пепла умерших они наклонены в воду. Ундина (анг. Наяда) работает от порта Ростока.
- Вы можете видеть, что что-то происходит на рынке. Мы имеем больше заказов, но все более и более трудным для субподрядчиков - говорит Казимир Fnikacz, президент и владелец двора.
Компания имеет солидную прибыль, а ее доходы растут на 30 -40 процентов. в год. В следующем году может быть даже с использованием гипертрофия прыжки, потому что вы в конечном итоге создание большой понтон для прокладки кабелей между ветропарков и землей. В течение года количество штатных сотрудников удвоилось до 160.Do в последнее время, были ремонт и реконструкция агрегатов заказов. Erukacz в настоящее время намерена перейти к строительству новых и все более крупные единицы. Компания начинает на специализируются на алюминиевых корпусах, в три раза легче, чем сталь. В прошлом году он построил свой первый тримаран судно с тремя корпусами, что дает большую площадь поверхности палубы может поставить мощный dźwigu.Poltramp двор просто поставить новый зал. Рабочие больше не нужно работать в палатке или под открытым небом. - Это важно и имидж. Подрядчик видит, что компания серьезно - объясняет Fhikacz.MAŁE я ELASTYCZNEW эта отрасль очень важно, чтобы решения принимались быстро. Малые верфей являются гибкими и могут немедленно реагировать на рыночные изменения. Когда был спрос на рыболовных судах, что он сделал. Затем он взял строительные работы, и когда он приземлился заказы на специализированные суда. Теперь нажмем являются элементами ветровых турбин и платформ wiertniczych.Silną позиции на европейском рынке в этом районе, контролируемом украинского олигарха Сергея Таруты Гданьской судоверфи. - Мы намерены удвоить наши производственные мощности от 14 до 28 башен ВЭУ в месяц. В этом году у нас работают 100 новых сотрудников и 150 в 2016 году - обещает Ярослав Łasiński, президент stoczni.Firma имеет шанс выйти из финансовых неприятностей и расправить свои крылья. Деньги, вырученные от продажи ненужной земли и закончился конфликт с миноритарным акционером Агентство развития Przemysłu.Piotr Сойки, президент Repair Holding, предусматривает: - Будущее отрасли может поддержать добычу полезных ископаемых с морского дна. Рынок для судостроения, размер которого оценивается в десятки миллиардов евро в 2009 году rocznie.Gdy рабочих Crista сняли ржавый замок на воротах и ​​вошел в район упал Gdynia Shipyard Он сделал это удручает. Почти все изношено и украдено. После того, как залы с окнами постучался ветер выл, и рост 50 м кран был мишенью, проходящий через отверстие в любителей забор фантастический вид Trójmiasto.Podobnie были на верфи Щецина, где последний великий корабль "Fesco Владимир" был запущен семь лет назад. Тогда до свидания дворе рядом тысяч жителей. - После того, как likwidacjizakładu можно было найти только чаек. Теперь сновали здесь 2,5 тыс. сотрудников из 60 компаний, - говорит Гжегож Huszcza, президент Щецине индустриального парка, который взял на площади бывшего железнодорожного сайдинга postoczniowy.Rewitalizuje в. - Производство и оборот компаний вырос за год более чем на 30 процентов. Вы видите его в потреблении электроэнергии и масштабах использования услуг подъема и обработки стали, которые мы предлагаем - говорит Huszcz.Rozmawia в настоящее время три польские судостроительные компании и один иностранный - НС по вопросам запуска здесь производства. Последний хочет двигаться сюда из производства Китай элементов stalowych.Na верфи стапель создали большую надувную лодку для перевозки грузов. Huszcza надеется, что в следующем году начнется строительство корабля там. - Из дымовой трубы и винт - улыбается się.SKOMPLIKOWANE я DROGIEAle судостроение пинает также потому, что в конечном итоге с подходом, который должен производить только корабли, а кроме традиционных. Теперь они могут быть даже элементы мостов. Это показывает пример компании сейф, в котором 50-70 процентов. с 100 млн злотых дохода от производства судов, в то время как остальная часть морской и энергии lądowej.Przestano также конкурировать с верфей на Дальнем Востоке, которые имеют преимущество в цене и производить большие корабли для перевозки грузов и пассажиров. Наша компания установили для специализированных судов, которые слишком сложны, чтобы отдавать их на аутсорсинг в Китае. Производимые блоки становятся более продвинутые, как и не отклоняться от продукции судостроительных заводов Германии и Голландии. Ремонт Судостроение недавно перестроен первый в мире паром "Stena Германика", так что он может быть приведен в metanolem.- построены два электрических буксиры. Мир может летать еще такое мало - похвалил Марек Siemaszko, президент Safe.Statków, произведенный из нас гораздо меньше, чем 90,1 лет, как правило, меньше, но это гораздо дороже, и, по крайней мере, чтобы их заработать. - Польские судостроительные заводы производят корабли в общей сложности пять раз меньше, чем смещение. Но почти в два раза общая стоимость и с таким же количеством сотрудников, - признается Czuczman.Gdy работал в 90-х годах в Гдыне судоверфь, убедили его, что 1-2 процентов. Это очень хорошая рентабельность. В настоящее время в одиночку Ремонт был в прошлом году прибыль в размере 300 млн злотых, более чем на 10 процентов. рентабельность. Некоторые небольшие судостроительные еще выше. Возьмите встроенный в Польше 90-метровый кабель слоя стоимостью 65 миллионов евро, в то время как емкость 220 футов составляет 25 миллионов евро. - Мы производим морские Mercedes. Килограмм такого судна стоит 20 евро, в то время как Ford Mondeo 13 евро - Ежи сравнивает Czuczman.Jego думаю, что трудно говорить о производственном судне. Это в основном плавучих объектов, сложных машин, работающих в открытом море, который является частью судна. Об этом сообщается в 2012-2013 годах по Crista немецкой компанией Hochtief Solutions Специалист гидроагрегатов Видар инноваций поставил ветровых турбин в открытом море. Четыре вращающихся вокруг своей оси двигателей с винтом (так называемый. Пропеллеры) позволяют им маневрировать во всех направлениях. Кран на борту может поднять весом 1,5 тыс. тон дизайна. Для того, чтобы это стало возможным, "корабль" подпирал снизу разряженном гидравлических стальных ног. Она возвышается на 10 метров над уровнем моря, чтобы обеспечить поток волн. Не удивительно, что каждый стоит около 200 миллионов евро. Для достижения дохода, бывший Гдыня судостроительный завод имел в своем банкротстве построить восемь masowców.Czuczman: - Это как Rolex. Они спрашивают вашу компанию: "Что ваша часть на часовом рынке?" "Какие часы? Мы производим roleksy! ".KOSZTY Ниже, чем в ZACHODZIE- Чтобы выиграть конкурс, необходимо глубокое знание и наблюдение рынка и предвосхищая потребности. Например, зная о новых нормативных требований об ограничении выбросов серы в судовом топливе, за три года до их вступления в силу начали строить компетенции в области десульфурации дымовых газов. Сегодня мы № 1 в Европе в установке таких систем, - говорит Петр Soyka.Nasze верфей имеют более низкие издержки, чем те немногие, которые выжили в Западной Европе. Некоторые из небольших компаний ограничены надевания внешних субподрядчиков, используя в основном контракт мусор и вытягивать работников из Индии и Кореи. По словам Кшиштофа Kulczycki, один из двух основателей гребешок, который делает это, компании создают рабочие места, а не рабочие места. Эта отрасль требует гибкости при приеме на работу. После того, как заказ, как только они не ma.Takie практика резкой критике профсоюзы. "S" считает, что это недобросовестная конкуренция на рынке. Союз, однако, его руки были связаны, потому что они работают в настоящее время не сварщиков, только одна компания spawalnicze.Nie все идут в этом направлении. - У нас работают в основном работают полный рабочий день, поскольку соглашение нежелательной в долгосрочной перспективе являются убыточными. Для того, чтобы иметь хорошее время и для реализации проектов, необходимо иметь стабильную и хорошо обученный персонал. Это наше конкурентное оружие - говорит Soyka.KAPITANOWIE успех судостроительный завод в наибольшей степени определяют их руководителей и учредителей, бывших государственных инженеров верфи, которые имеют деньги, чтобы начать получать проценты в конце СПР, как правило, за рубежом. Это был случай создатели Crista Иренеуш Ćwirki и Кшиштоф Kulczycki. В 80-е годы, как часть гарантийного обслуживания Ćwirko плавает на советского корабля, чтобы поймать тунца. Свет не является, потому что он имеет большой запас спирта на техническое обслуживание. Я, как правило кабины утром очередь заинтересованных. С другой стороны Kulczycki работает в Дубае, где он тянет поляков на работу, а затем в качестве менеджера проекта на верфи в Кувейте. 2 августа 1990 года Видит через окно Иракский czołgi.Po возвращения польских инженеров предположить гребешок. Название состоит из чтения из первых букв английских названий Kulczycki и его жены Крыстына Ćwirki. На первый платеж ходу остается отложенный деньги и кредит от rodziny.Piotr Soyka идет во двор в 1972 г., следуя по стопам своего отца. Он является мастером на стапеле. В конце 80-х годов, работающих в Швеции и Анголе. В 1989 году он выиграл конкурс на режиссера. Наряду с сотнями сотрудников в 2001 году, с деньгами из сбережений и кредита Кредитного банка (в том числе 103 мин злотых), взять на заводе. Приватизация идет, он знает, как завоевать людей, профсоюзы (его компания еще не было ни одного удара). Этот харизматичный и требовательный босс. Один из его любимых изречений является: «Если что-то тебя не убивает, делает тебя сильнее." Он бросает так менеджеров сразу в глубокую воду. Ранее вербует их на основе испытаний ... IQ_, потому что для него лучший метод выявления людей с потенциалом, чем приводит к сертификатам завершения метода uczelni.TRUDNY BIZNESEkstremalne? Но это чрезвычайно трудным делом, восприимчивы к экономическим колебаниям. Судовладельцы за каждый день просрочки исполнения контракта они берут огромные штрафы, речь идет о риске валютного курса, часть денег, вам нужно сначала поставить перед поворотом их судовладельца и т.д. Крах злотого в 2009 году чуть было не привели к банкротству как большого ремонта и малых poltramp двор. Причина? Валютные опционы. Именно по этой причине Сойка дал несколько лет prezesurę.Skoro так жесткий бизнес, что это то, что вы идете в него? - Спрашиваю я. - Говорят, что море является окном в мир, но море наркотик - смеется Марек Siemaszko. Он подчеркивает важность отношений с иностранными заказчиками: - Некоторые из ранних партнера хотят выжать как лимон. У них есть штат юристов. Мы говорим о них, "Как заказал шесть, шестой бесплатно" .С крупнейшего skonfliktował-получателя на Крист. строительство
вл два внушительным блок для немцев, но бороться с ними в суде за оплату дополнительной работы. Кроме того, компания, которая приобрела обанкротившуюся Гдыня Shipyard сухой док в течение 150 мин злотых, теперь имеет проблемы с дайджеста такой крупной добычей. В результате, этот пакет акций появился правительственный фонд MARS, который, как они говорят в отрасли, на практике ubezwłasnowolnił компании и хотели бы, чтобы направить ее в сторону государственных закупок wojskowych.Do верфях все больше беспокоит политиков. Во время избирательной кампании, как Анджей Дуда и Закон и справедливость заместитель закона и справедливости говорит, что необходимость «восстановить современное судостроение» .- В этой отрасли потребность в более активном состоянии. Здесь вы можете быстро создать много новых рабочих мест. Было бы хорошо, на основе государственных активов, как верфей Gryfia или Наута, создавая сильный игрок, реализуя, среди прочего, заказы для ВМС - не скрывая Анджей Яворский, права и правосудия депутат и бывший глава верфи Gdańskiej.Nie разделяет энтузиазм ситуации в отрасли и призывает Дж с успехом правительственной пропаганды. - Конечно, всегда лучше, а что-то случится, чем ничего, но, по крайней мере, в этом производстве, я вижу это в основном сварки. Если мы победим на выборах, будет проводить ревизию того, что было сделано за последние восемь лет, сколько людей потеряли свои рабочие места, как было потеряно много государственных денег. Вы должны ответить, если мы будем продолжать, если государственные судостроительные заводы не упали и не пришлось - mówi.- Ну, что упал - парирует Ежи Czuczman. - Сейчас отрасль может наконец-то работать на здоровую podstawach.ŹRÓDŁO
http://pis-da.blogspot.com/2015/07/polski-cud-s...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сергей кротов
анимон


Сообщений: 38338
18:30 10.01.2017
GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что мы везем из Польши в Украину
quoted1
Вот это в Украине прогресс - в смысле урожай, я тоже больше 20 лет назад из Польши всякое возил, Ничего, через 20 - 25 лет Украина сама научится производить то что было при кровавом Януковиче
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex742
Alex742


Сообщений: 43329
18:36 10.01.2017
GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Компания имеет солидную прибыль, а ее доходы растут на 30 -40 процентов. в год. В следующем году может быть даже с использованием гипертрофия прыжки, потому что вы в конечном итоге создание большой понтон для прокладки кабелей между ветропарков и землей. В течение года количество штатных сотрудников удвоилось до 160.Do в последнее время, были ремонт и реконструкция агрегатов заказов. Erukacz в настоящее время намерена перейти к строительству новых и все более крупные единицы. Компания начинает на специализируются на алюминиевых корпусах, в три раза легче, чем сталь. В прошлом году он построил свой первый тримаран судно с тремя корпусами, что дает большую площадь поверхности палубы может поставить мощный dźwigu.Poltramp двор просто поставить новый зал. Рабочие больше не нужно работать в палатке или под открытым небом. - Это важно и имидж. Подрядчик видит, что компания серьезно - объясняет Fhikacz.MAŁE я ELASTYCZNEW эта отрасль очень важно, чтобы решения принимались быстро. Малые верфей являются гибкими и могут немедленно реагировать на рыночные изменения. Когда был спрос на рыболовных судах, что он сделал. Затем он взял строительные работы, и когда он приземлился заказы на специализированные суда. Теперь нажмем являются элементами ветровых турбин и платформ wiertniczych.Silną позиции на европейском рынке в этом районе, контролируемом украинского олигарха Сергея Таруты Гданьской судоверфи. - Мы намерены удвоить наши производственные мощности от 14 до 28 башен ВЭУ в месяц. В этом году у нас работают 100 новых сотрудников и 150 в 2016 году - обещает Ярослав Łasiński, президент stoczni.Firma имеет шанс выйти из финансовых неприятностей и расправить свои крылья. Деньги, вырученные от продажи ненужной земли и закончился конфликт с миноритарным акционером Агентство развития Przemysłu.Piotr Сойки, президент Repair Holding, предусматривает: - Будущее отрасли может поддержать добычу полезных ископаемых с морского дна. Рынок для судостроения, размер которого оценивается в десятки миллиардов евро в 2009 году rocznie.Gdy рабочих Crista сняли ржавый замок на воротах и ​​вошел в район упал Gdynia Shipyard Он сделал это удручает. Почти все изношено и украдено. После того, как залы с окнами постучался ветер выл, и рост 50 м кран был мишенью, проходящий через отверстие в любителей забор фантастический вид Trójmiasto.Podobnie были на верфи Щецина, где последний великий корабль "Fesco Владимир" был запущен семь лет назад. Тогда до свидания дворе рядом тысяч жителей. - После того, как likwidacjizakładu можно было найти только чаек. Теперь сновали здесь 2,5 тыс. сотрудников из 60 компаний, - говорит Гжегож Huszcza, президент Щецине индустриального парка, который взял на площади бывшего железнодорожного сайдинга postoczniowy.Rewitalizuje в. - Производство и оборот компаний вырос за год более чем на 30 процентов. Вы видите его в потреблении электроэнергии и масштабах использования услуг подъема и обработки стали, которые мы предлагаем - говорит Huszcz.Rozmawia в настоящее время три польские судостроительные компании и один иностранный - НС по вопросам запуска здесь производства. Последний хочет двигаться сюда из производства Китай элементов stalowych.Na верфи стапель создали большую надувную лодку для перевозки грузов. Huszcza надеется, что в следующем году начнется строительство корабля там. - Из дымовой трубы и винт - улыбается się.SKOMPLIKOWANE я DROGIEAle судостроение пинает также потому, что в конечном итоге с подходом, который должен производить только корабли, а кроме традиционных. Теперь они могут быть даже элементы мостов. Это показывает пример компании сейф, в котором 50-70 процентов. с 100 млн злотых дохода от производства судов, в то время как остальная часть морской и энергии lądowej.Przestano также конкурировать с верфей на Дальнем Востоке, которые имеют преимущество в цене и производить большие корабли для перевозки грузов и пассажиров. Наша компания установили для специализированных судов, которые слишком сложны, чтобы отдавать их на аутсорсинг в Китае. Производимые блоки становятся более продвинутые, как и не отклоняться от продукции судостроительных заводов Германии и Голландии. Ремонт Судостроение недавно перестроен первый в мире паром "Stena Германика", так что он может быть приведен в metanolem.- построены два электрических буксиры. Мир может летать еще такое мало - похвалил Марек Siemaszko, президент Safe.Statków, произведенный из нас гораздо меньше, чем 90,1 лет, как правило, меньше, но это гораздо дороже, и, по крайней мере, чтобы их заработать. - Польские судостроительные заводы производят корабли в общей сложности пять раз меньше, чем смещение. Но почти в два раза общая стоимость и с таким же количеством сотрудников, - признается Czuczman.Gdy работал в 90-х годах в Гдыне судоверфь, убедили его, что 1-2 процентов. Это очень хорошая рентабельность. В настоящее время в одиночку Ремонт был в прошлом году прибыль в размере 300 млн злотых, более чем на 10 процентов. рентабельность. Некоторые небольшие судостроительные еще выше. Возьмите встроенный в Польше 90-метровый кабель слоя стоимостью 65 миллионов евро, в то время как емкость 220 футов составляет 25 миллионов евро. - Мы производим морские Mercedes. Килограмм такого судна стоит 20 евро, в то время как Ford Mondeo 13 евро - Ежи сравнивает Czuczman.Jego думаю, что трудно говорить о производственном судне. Это в основном плавучих объектов, сложных машин, работающих в открытом море, который является частью судна. Об этом сообщается в 2012-2013 годах по Crista немецкой компанией Hochtief Solutions Специалист гидроагрегатов Видар инноваций поставил ветровых турбин в открытом море. Четыре вращающихся вокруг своей оси двигателей с винтом (так называемый. Пропеллеры) позволяют им маневрировать во всех направлениях. Кран на борту может поднять весом 1,5 тыс. тон дизайна. Для того, чтобы это стало возможным, "корабль" подпирал снизу разряженном гидравлических стальных ног. Она возвышается на 10 метров над уровнем моря, чтобы обеспечить поток волн. Не удивительно, что каждый стоит около 200 миллионов евро. Для достижения дохода, бывший Гдыня судостроительный завод имел в своем банкротстве построить восемь masowców.Czuczman: - Это как Rolex. Они спрашивают вашу компанию: "Что ваша часть на часовом рынке?" "Какие часы? Мы производим roleksy! ".KOSZTY Ниже, чем в ZACHODZIE- Чтобы выиграть конкурс, необходимо глубокое знание и наблюдение рынка и предвосхищая потребности. Например, зная о новых нормативных требований об ограничении выбросов серы в судовом топливе, за три года до их вступления в силу начали строить компетенции в области десульфурации дымовых газов. Сегодня мы № 1 в Европе в установке таких систем, - говорит Петр Soyka.Nasze верфей имеют более низкие издержки, чем те немногие, которые выжили в Западной Европе. Некоторые из небольших компаний ограничены надевания внешних субподрядчиков, используя в основном контракт мусор и вытягивать работников из Индии и Кореи. По словам Кшиштофа Kulczycki, один из двух основателей гребешок, который делает это, компании создают рабочие места, а не рабочие места. Эта отрасль требует гибкости при приеме на работу. После того, как заказ, как только они не ma.Takie практика резкой критике профсоюзы. "S" считает, что это недобросовестная конкуренция на рынке. Союз, однако, его руки были связаны, потому что они работают в настоящее время не сварщиков, только одна компания spawalnicze.Nie все идут в этом направлении. - У нас работают в основном работают полный рабочий день, поскольку соглашение нежелательной в долгосрочной перспективе являются убыточными. Для того, чтобы иметь хорошее время и для реализации проектов, необходимо иметь стабильную и хорошо обученный персонал. Это наше конкурентное оружие - говорит Soyka.KAPITANOWIE успех судостроительный завод в наибольшей степени определяют их руководителей и учредителей, бывших государственных инженеров верфи, которые имеют деньги, чтобы начать получать проценты в конце СПР, как правило, за рубежом. Это был случай создатели Crista Иренеуш Ćwirki и Кшиштоф Kulczycki. В 80-е годы, как часть гарантийного обслуживания Ćwirko плавает на советского корабля, чтобы поймать тунца. Свет не является, потому что он имеет большой запас спирта на техническое обслуживание. Я, как правило кабины утром очередь заинтересованных. С другой стороны Kulczycki работает в Дубае, где он тянет поляков на работу, а затем в качестве менеджера проекта на верфи в Кувейте. 2 августа 1990 года Видит через окно Иракский czołgi.Po возвращения польских инженеров предположить гребешок. Название состоит из чтения из первых букв английских названий Kulczycki и его жены Крыстына Ćwirki. На первый платеж ходу остается отложенный деньги и кредит от rodziny.Piotr Soyka идет во двор в 1972 г., следуя по стопам своего отца. Он является мастером на стапеле. В конце 80-х годов, работающих в Швеции и Анголе. В 1989 году он выиграл конкурс на режиссера. Наряду с сотнями сотрудников в 2001 году, с деньгами из сбережений и кредита Кредитного банка (в том числе 103 мин злотых), взять на заводе. Приватизация идет, он знает, как завоевать людей, профсоюзы (его компания еще не было ни одного удара). Этот харизматичный и требовательный босс. Один из его любимых изречений является: «Если что-то тебя не убивает, делает тебя сильнее." Он бросает так менеджеров сразу в глубокую воду. Ранее вербует их на основе испытаний ... IQ_, потому что для него лучший метод выявления людей с потенциалом, чем приводит к сертификатам завершения метода uczelni.TRUDNY BIZNESEkstremalne? Но это чрезвычайно трудным делом, восприимчивы к экономическим колебаниям. Судовладельцы за каждый день просрочки исполнения контракта они берут огромные штрафы, речь идет о риске валютного курса, часть денег, вам нужно сначала поставить перед поворотом их судовладельца и т.д. Крах злотого в 2009 году чуть было не привели к банкротству как большого ремонта и малых poltramp двор. Причина? Валютные опционы. Именно по этой причине Сойка дал несколько лет prezesurę.Skoro так жесткий бизнес, что это то, что вы идете в него? - Спрашиваю я. - Говорят, что море является окном в мир, но море наркотик - смеется Марек Siemaszko. Он подчеркивает важность отношений с иностранными заказчиками: - Некоторые из ранних партнера хотят выжать как лимон. У них есть штат юристов. Мы говорим о них, "Как заказал шесть, шестой бесплатно" .С крупнейшего skonfliktował-получателя на Крист. строительство
> вл два внушительным блок для немцев, но бороться с ними в суде за оплату дополнительной работы. Кроме того, компания, которая приобрела обанкротившуюся Гдыня Shipyard сухой док в течение 150 мин злотых, теперь имеет проблемы с дайджеста такой крупной добычей. В результате, этот пакет акций появился правительственный фонд MARS, который, как они говорят в отрасли, на практике ubezwłasnowolnił компании и хотели бы, чтобы направить ее в сторону государственных закупок wojskowych.Do верфях все больше беспокоит политиков. Во время избирательной кампании, как Анджей Дуда и Закон и справедливость заместитель закона и справедливости говорит, что необходимость «восстановить современное судостроение» .- В этой отрасли потребность в более активном состоянии. Здесь вы можете быстро создать много новых рабочих мест. Было бы хорошо, на основе государственных активов, как верфей Gryfia или Наута, создавая сильный игрок, реализуя, среди прочего, заказы для ВМС - не скрывая Анджей Яворский, права и правосудия депутат и бывший глава верфи Gdańskiej.Nie разделяет энтузиазм ситуации в отрасли и призывает Дж с успехом правительственной пропаганды. - Конечно, всегда лучше, а что-то случится, чем ничего, но, по крайней мере, в этом производстве, я вижу это в основном сварки. Если мы победим на выборах, будет проводить ревизию того, что было сделано за последние восемь лет, сколько людей потеряли свои рабочие места, как было потеряно много государственных денег. Вы должны ответить, если мы будем продолжать, если государственные судостроительные заводы не упали и не пришлось - mówi.- Ну, что упал - парирует Ежи Czuczman. - Сейчас отрасль может наконец-то работать на здоровую podstawach.ŹRÓDŁO
> http://pis-da.blogspot.com/2015/07/polski-cud-s...
quoted1
Поляк иди лучше гнилые яблоки перебирай по новейшей польской технологии на 150%.
Нравится: allirahaz
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex742
Alex742


Сообщений: 43329
18:44 10.01.2017
GNSO33 (Tygrys), Поляк ты не переживай скоро укры вам Лявовскую область отдадут засадите там всё яблоками и трускавкой на 150%.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43850
18:45 10.01.2017
Это - список стран экспортом товаров, основанным на Мировом Factbook ЦРУ
14 Russia $341,500,000,000 2015 est.
23 Poland $190,800,000,000 2015 est.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex742
Alex742


Сообщений: 43329
18:49 10.01.2017
GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Это - список стран экспортом товаров, основанным на Мировом Factbook ЦРУ
> 14 Russia $341,500,000,000 2015 est.
> 23 Poland $190,800,000,000 2015 est.
quoted1
Чего поляк это вы столько яблок с трускавкой за 2015 год продали вот Россия отсталая страна я всегда говорил что яблоки и кулубника это самый прибыльный бизнес.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЧИХ-ПЫХ
Resc


Сообщений: 11925
19:18 10.01.2017
GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Alex742 (Alex742) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Польша аграрная страна
quoted2
>а экспорт технических продуктов есть почти о высший 150% чем России
quoted1
Технические продукты? Это как поляк колбаса из поролона?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
19:20 10.01.2017
GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:

Не сыпь мне соль на раны. Ездил я на польских таки, в моче по щиколодки. Грязь жуткая.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43850
19:58 10.01.2017
Ссылка Нарушение Цитировать  
  мурат
09031974


Сообщений: 10687
21:48 10.01.2017
GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это - список стран экспортом товаров, основанным на Мировом Factbook ЦРУ
> 14 Russia $341,500,000,000 2015 est.
> 23 Poland $190,800,000,000 2015 est.
quoted1
Не уговаривай поляк. В Польшу мы не поедем. Зови украинских товарищей. Нам и дома хорошо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  уморя
nova


Сообщений: 6519
21:53 10.01.2017
GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>
quoted1
Сейчас столько в Польше появляется исконно русских фамилий.Потом не отвертитесь,шо Польша - русская земля
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Что мы везем из Польши в Украину. первое правило- устранить перекупщика на Украине не работает!!! В том числе ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия