>>> >>> Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> О чём ты говоришь, не про то, что говорю я. Я не quot#####quot , мне ни ваша цыганская нищая Украина не нужна, ни ваш разбомбленный Донбасс с населением выглядящим как цыгане. Ещё бы все ваши миллионы патриотов которые приезжают на заработки в Россию, из неё свалили. >>>
>>> нема пытань, границы закрой в свою мусульманскую орду, где все похожи если не на кавказца то на якута, и всех хaхлoф выгони. лично от меня тебе будет респект и уважуха за это)))))) в данном случае жалуйся на своих которые почимута эта не делають))))) quoted3
>>В Россию едут на заработки из центральной Украины , из Восточной и остаются жить в России. Да, какие вы националисты? Псевдопатриоты. Украинцы выглядят как тюрки. quoted2
> > ))))))акстись милай))))) > вобщем понятно сказать по теме тебе боле нечего))))) quoted1
Что не знаешь о ваших миллионах лжепатриотов ездящих подзаработать в РФ?
А, что я мало высказал по теме ? Ты начал про иммигрантов из Западной Европы в России , в XIX веке
> > Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Бред. И СССР и Российская Федерация, да и Россия в 19 и 20 веке жила без иностранцев. quoted2
>Ну тема ж про автомобили.. "Волгу" подымали на американских технологиях, "Жигуль" и так всем известно, что это копия "Фиата".. quoted1
Могу добавить, что Москвич, это вывезеный по репарациям завод Опель. В России до революции был один автомобильный завод Руссо-Балт. После революции построили ГАЗ. Грузовики и танки в России делать умеют. Хотя, в отличии от танков, не очень то и хорошие. А вот с легковыми автомобилями полный швах. Исключая производство, налаженное иностранными производителями. Хотя ничего удивительного в этом нет. Большинство стран мира либо вообще легковых автомобилей не выпускают, либо выпускают на заводах, построенных крупными мировыми производителями. Не знаю, как сейчас, но во времена СССР производили откровенную дрянь. Но другого просто не было. Притча во языцах. Заводы боролись за звание передовиков производства и пятилетку в 3 года. Про качество хоть и вспоминали, но чисто теоретически. Вот интересно, а в РФ что то изменилось в этом плане?
> вот не надо тока. китай тока подвинул евросов и япов, и только на рынках небогатых стран. в эмиратах или там европах ты китайца на дороге не увидешь. quoted1
Устаревшие сведения. Насчет Эмиратов не в курсе, а вот в европах уже вовсю ездят. GM-500 GM-550. И у нас тоже уже ездят, хоть и не много пока. Кстати не Дженерал Моторс, те GMC, а Генри Морган. Вот так, почему то, китайцы свои экспортные автомобили называют.
> > avramchenko2015 (avramchenko2015) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Ваз стоит .....да кому нужны эмалированые ночвы quoted2
> ВАЗ Стоит ....За 2015 год ВАЗ продал 273 тысячи автомобилей ,Украинскому ЗАЗу такое ,,стоит,, за счастье было бы. quoted1
Российская марка автомобиля популярна в России, она заняла первое место по продажам в 2015
Только отечественных Лад 1 , 6 миллионов в 2015 было продано, украинцам такое и не снилось. А, у украинцев иномарки в тренде, они их из-за границы закупают, да на старом советском хламе ездят
>> >> Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Бред. И СССР и Российская Федерация, да и Россия в 19 и 20 веке жила без иностранцев. quoted3
>>Ну тема ж про автомобили.. "Волгу" подымали на американских технологиях, "Жигуль" и так всем известно, что это копия "Фиата".. quoted2
> > Могу добавить, что Москвич, это вывезеный по репарациям завод Опель. В России до революции был один автомобильный завод Руссо-Балт. После революции построили ГАЗ. Грузовики и танки в России делать умеют. Хотя, в отличии от танков, не очень то и хорошие. А вот с легковыми автомобилями полный швах. quoted1
>
Это нынешние российский автомобили, что ли швах?
Чё, тогда на первом месте по популярности в России стоит Лада?
Рейтинг самых популярных в России марок автомобилей По данным за первое полугодие 2013 г., в России самыми востребованными и покупаемыми являются машины отечественных производителей. Прежде всего, это авто марки «АвтоВАЗ» – 37% от всех машин в РФ. Еще 13% приходится на автомобили других российских производителей. Остальные 50% – это иномарки разных производителей. Сейчас по данным регистрации в полиции распределение машин всех годов выпуска на дорогах выглядит так: Lada (37% от всех авто на российских дорогах); Toyota (8,5%); Nissan (4%); ГАЗ (3,8%); «Москвич» (3,4%); Chevrolet (3,3%); Ford (2,9%); Hyundai (2,9%); Volkswagen (2,6%); Mitsubishi (2,5%).
"Рейтинг самой надежной модели автомобиля.
В России был проведен опрос среди автомобилистов аналитическим центром Юрия Левады по поводу самой надежной модели отечественной марки автомобилей. Аналитические эксперты составили выборку из самых популярных моделей, которые изготавливаются в России. В эту выборку попали следующие модели автомобилей:
Специалисты из аналитического центра Юрия Левады проводили опрос среди автомобилистов Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону."
У отечественных автомобилей самая частая поломка это подвеска.
Hortman (companiero) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Валик-джан (rerehepf) писал(а) в ответ на сообщение:
>> эй пулеметчик, объясни почему ваши беженцы бегут к нам? к агрессору. quoted2
>Потому что дураку можно по ТВ рассказать не только про беженцев, но и рассказать что они на Марс улетели. quoted1
И часто вам про Марс рассказывают??? А нам телевизор и смотреть не нужно, ну к примеру в нашу фирму 20 человек по квотам устроились, да и поток заробитчан в Россию не иссякает, хошь у Вартового спроси)))