17 сентября 2016 Кременчуг Today Оригинал Украинский КрАЗ вернулся к российским моторам, забыв об «импортозамещении»
0 0
0 0
В 2014 году автозавод «АвтоКрАЗ» объявил об отказе от двигателей из Ярославля и переходе на зарубежные аналоги. Однако, как выяснили журналисты портала «Кременчуг Today», качество зарубежных аналогов не удовлетворило инженеров завода, поэтому им пришлось в обход санкций закупать российские агрегаты через прибалтийские фирмы. Украинский КрАЗ вернулся к российским моторам, забыв об «импортозамещении»
С 2014 года кременчугское предприятие «АвтоКрАЗ» решило отказаться от ярославских двигателей ЯМЗ. Как пишет портал «Кременчуг Today», вместо них на автозаводе пробовали устанавливать моторы Deutz, Cummins, Daimler, Fiat, WEICHAI, Ford и даже Toyota.
Однако двигатели европейских, китайских, японских и американских производителей не удовлетворяли инженеров руководства завода: они либо очень дорогие и требовали много переделок моторного отсека, либо не подходили по техническим характеристикам. В конце концов, на предприятии решили вернуться к установке двигателей из российского Ярославля. Как стало известно журналистам из собственных источников на предприятии, чтобы обойти санкции, первую партию двигателей закупили через одну из балтийских фирм.
«Об "импортозамещении" на предприятии, которое производит грузовики для армии, воюющей с российскими боевиками, больше не рассуждают», – заключают авторы информационного портал.
Свидомые любят бахвалиться тем, что российские предприятия зависимы от украинских комплектующих и якобы встанут без них. Однако по факту без российских поставок не могут украинские предприятия.
В Житомире пока "перемогают" (стырил из ФБ Димки Тымчука):
На Житомирском бронетанковом заводе (ЖБТЗ) «адаптировали» двигатель немецкой фирмы Deutz для установки на БМП-1 и БМП-2 вместо российского УТД-20. Проблема с двигателями для БМП возникла практически с самого начала АТО (подобная продукция у нас не выпускается). Сейчас эта проблема полностью решена. Что имеем в итоге: - ресурс российского УТД-20 – 15 тыс. км, тогда как «Дойтц» - 1 млн. (!) км; - немецкий движок на 83 «лошадки» мощнее "россиянина"; - двигатель Deutz экономичнее, легче по весу, несравненно тише работает, что крайне важно для боевой техники; - и вишенка на тортик: цена нового (1-я категория) российского УТД-20 – 32 тыс. долл., Deutz – порядка 30 тыс. долл… Потому когда кремлевские златоусты вещают нам, что Украина многое теряет от разрыва экономических отношений с РФ в сфере «оборонки», смело посылаем их в увлекательное пешее эротическое турне. Российское не только убивает – оно хуже по всем параметрам, еще и дороже. по ссылке - короткое видео БМП с двигателем "Дойтц"
Поскольку я, в отличие от Тымчука умею сомневаться:
Ежели вкратце: 1) УТД-20 стоит не 32 т.долл., а менее 10; 2) с моторесурсом явная путаница (сколько часов наработает этот "дойц" на БМП, непонятно). 3) УТД-20 давно не производится, поэтому "новый" - это со склада советских времен...
На самом деле мы тоже до фига чего покупаем у укров для машиностроения и атомной промышленности. Нам тоже приходиться не сладко от обоюдных санкций и дороже. Украина более радикально стала рвать свои экономические и политические связи и в этом сама себя наказала. Холодная голова всегда лучше.
> И что это такое? Рассуждаем дальше ... > > > > 17 сентября 2016 Кременчуг Today Оригинал > Украинский КрАЗ вернулся к российским моторам, забыв об «импортозамещении» > > 0 > 0 > > 0 > 0 > > В 2014 году автозавод «АвтоКрАЗ» объявил об отказе от двигателей из Ярославля и переходе на зарубежные аналоги. Однако, как выяснили журналисты портала «Кременчуг Today», качество зарубежных аналогов не удовлетворило инженеров завода, поэтому им пришлось в обход санкций закупать российские агрегаты через прибалтийские фирмы. > Украинский КрАЗ вернулся к российским моторам, забыв об «импортозамещении» > > С 2014 года кременчугское предприятие «АвтоКрАЗ» решило отказаться от ярославских двигателей ЯМЗ. Как пишет портал «Кременчуг Today», вместо них на автозаводе пробовали устанавливать моторы Deutz, Cummins, Daimler, Fiat, WEICHAI, Ford и даже Toyota. > > Однако двигатели европейских, китайских, японских и американских производителей не удовлетворяли инженеров руководства завода: они либо очень дорогие и требовали много переделок моторного отсека, либо не подходили по техническим характеристикам. В конце концов, на предприятии решили вернуться к установке двигателей из российского Ярославля. > Как стало известно журналистам из собственных источников на предприятии, чтобы обойти санкции, первую партию двигателей закупили через одну из балтийских фирм. > > «Об "импортозамещении" на предприятии, которое производит грузовики для армии, воюющей с российскими боевиками, больше не рассуждают», – заключают авторы информационного портал. > > Фото: Reuters
Ну деревянные это во времена СССР можно было, когда было навалом фанеры сделанной из сибирского леса. А сейчас из Сибири ничего не везут, своих лесов не густо. Будут лепить плетёные из соломы.