Народная мудрость гласит: «Рожденный ползать, летать не может!» Это выражение, как нельзя, подходит к той конфликтной ситуации, которая произошла между Хорватией и Украиной. Хорватия обвиняет Украину в недобросовестности и обмане, поскольку приобретенные МиГи оказались хламом, а отремонтированные начали ломаться сразу после ремонта. Следует отметить, что в 2013 году хорватское министерство обороны заказало на условиях контракта в украинском госконцерна “Укрспецэкспорт” ремонт и усовершенствование 12 неисправных самолетов МиГ-21, которые были на вооружении военно-воздушных сил армии Хорватии. Стоимость контракта оценивалась в более $17 млн. Кроме того, было заключено еще одно соглашение — о приобретении уже отремонтированных самолетов МиГ-21 в количестве пять единиц. Как утверждает хорватское издание, приобретенные в Украине самолеты начали ломаться сразу после начала эксплуатации. На вооружении у армии Хорватии в результате осталось только 3 из них, другие — в неисправном состоянии простаивают в ангарах. Несмотря на все одиозные выступления украинских политиков, которые периодически восхваляют армию, оборонную промышленность страны, мы видим, в каком плачевном состоянии все это находится и как «профессионально» украинские эксперты умеют чинить самолеты.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Народная мудрость гласит: «Рожденный ползать, летать не может!» Это выражение, как нельзя, подходит к той конфликтной ситуации, которая произошла между Хорватией и Украиной. > Хорватия обвиняет Украину в недобросовестности и обмане, поскольку приобретенные МиГи оказались хламом, а отремонтированные начали ломаться сразу после ремонта. > Следует отметить, что в 2013 году хорватское министерство обороны заказало на условиях контракта в украинском госконцерна “Укрспецэкспорт” ремонт и усовершенствование 12 неисправных самолетов МиГ-21, которые были на вооружении военно-воздушных сил армии Хорватии.
> Стоимость контракта оценивалась в более $17 млн. Кроме того, было заключено еще одно соглашение — о приобретении уже отремонтированных самолетов МиГ-21 в количестве пять единиц. > Как утверждает хорватское издание, приобретенные в Украине самолеты начали ломаться сразу после начала эксплуатации. На вооружении у армии Хорватии в результате осталось только 3 из них, другие — в неисправном состоянии простаивают в ангарах. > Несмотря на все одиозные выступления украинских политиков, которые периодически восхваляют армию, оборонную промышленность страны, мы видим, в каком плачевном состоянии все это находится и как «профессионально» украинские эксперты умеют чинить самолеты. quoted1
А как хорваты принимали отремонтированные и модернизированные самолеты? Акты подписывали? Это во-первых. А во-вторых каков был объем ремонта и модернизации? Что сломалось? Что отремонтировали и модернизировали? А в-третьих, сколько хорваты хотели за это платить? Почему они обратились в Украину,а не в Россию на фирму МиГ, как она там нынче называется? Или в Израиль - прекрасно модернизирует МиГи? И, наконец, в-четвертых: может у хорватов руки из попы растут? Получили самолеты и тут же разломали-разграбили?
>> Народная мудрость гласит: «Рожденный ползать, летать не может!» Это выражение, как нельзя, подходит к той конфликтной ситуации, которая произошла между Хорватией и Украиной. >> Хорватия обвиняет Украину в недобросовестности и обмане, поскольку приобретенные МиГи оказались хламом, а отремонтированные начали ломаться сразу после ремонта. >> Следует отметить, что в 2013 году хорватское министерство обороны заказало на условиях контракта в украинском госконцерна “Укрспецэкспорт” ремонт и усовершенствование 12 неисправных самолетов МиГ-21, которые были на вооружении военно-воздушных сил армии Хорватии.
>> Стоимость контракта оценивалась в более $17 млн. Кроме того, было заключено еще одно соглашение — о приобретении уже отремонтированных самолетов МиГ-21 в количестве пять единиц.
>> Как утверждает хорватское издание, приобретенные в Украине самолеты начали ломаться сразу после начала эксплуатации. На вооружении у армии Хорватии в результате осталось только 3 из них, другие — в неисправном состоянии простаивают в ангарах. >> Несмотря на все одиозные выступления украинских политиков, которые периодически восхваляют армию, оборонную промышленность страны, мы видим, в каком плачевном состоянии все это находится и как «профессионально» украинские эксперты умеют чинить самолеты. quoted2
> > А как хорваты принимали отремонтированные и модернизированные самолеты? Акты подписывали? Это во-первых. А во-вторых каков был объем ремонта и модернизации? Что сломалось? Что отремонтировали и модернизировали? А в-третьих, сколько хорваты хотели за это платить? Почему они обратились в Украину,а не в Россию на фирму МиГ, как она там нынче называется? Или в Израиль - прекрасно модернизирует МиГи? И, наконец, в-четвертых: может у хорватов руки из попы растут? Получили самолеты и тут же разломали-разграбили? quoted1
решили видимо сэкономить хорваты, а как известно, скупой платит дважды
>>> Народная мудрость гласит: «Рожденный ползать, летать не может!» Это выражение, как нельзя, подходит к той конфликтной ситуации, которая произошла между Хорватией и Украиной. >>> Хорватия обвиняет Украину в недобросовестности и обмане, поскольку приобретенные МиГи оказались хламом, а отремонтированные начали ломаться сразу после ремонта. >>> Следует отметить, что в 2013 году хорватское министерство обороны заказало на условиях контракта в украинском госконцерна “Укрспецэкспорт” ремонт и усовершенствование 12 неисправных самолетов МиГ-21, которые были на вооружении военно-воздушных сил армии Хорватии.
>>> Стоимость контракта оценивалась в более $17 млн. Кроме того, было заключено еще одно соглашение — о приобретении уже отремонтированных самолетов МиГ-21 в количестве пять единиц.
>>> Как утверждает хорватское издание, приобретенные в Украине самолеты начали ломаться сразу после начала эксплуатации. На вооружении у армии Хорватии в результате осталось только 3 из них, другие — в неисправном состоянии простаивают в ангарах. >>> Несмотря на все одиозные выступления украинских политиков, которые периодически восхваляют армию, оборонную промышленность страны, мы видим, в каком плачевном состоянии все это находится и как «профессионально» украинские эксперты умеют чинить самолеты. quoted3
>> >> А как хорваты принимали отремонтированные и модернизированные самолеты? Акты подписывали? Это во-первых. А во-вторых каков был объем ремонта и модернизации? Что сломалось? Что отремонтировали и модернизировали? А в-третьих, сколько хорваты хотели за это платить? Почему они обратились в Украину,а не в Россию на фирму МиГ, как она там нынче называется? Или в Израиль - прекрасно модернизирует МиГи? И, наконец, в-четвертых: может у хорватов руки из попы растут? Получили самолеты и тут же разломали-разграбили? quoted2
>решили видимо сэкономить хорваты, а как известно, скупой платит дважды quoted1
Согласен! Иными словами что хорваты хотели, то и получили.
> А как хорваты принимали отремонтированные и модернизированные самолеты? Акты подписывали? Это во-первых. А во-вторых каков был объем ремонта и модернизации? Что сломалось? quoted1
Существует такое понятие - гарантийный срок эксплуатации..ты почитай..если не знаешь..