> Так а чего требовать? Распорядись пропускать российские грузовики,и Минтранс отменит свой запрет.Мы вводим все запреты в ответ на украинские и не более того. Не понимаю в чем сложность это понять. quoted1
Это требование для внутреннего потребления. Потому что его покажут в УкроСМИ. Я уверен, что о блокировке российских фур правосеками самые честные СМИ в мире ничего не сказали. А о решении России приостановить транзит все уши прожужали. В общем еще один шмат гимна на вентилятор свидомости укробыдла.
tayshon (таюшон) (32477) писал(а) в ответ на сообщение:
> FireFox (FireFox) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так а чего требовать? Распорядись пропускать российские грузовики,и Минтранс отменит свой запрет.Мы вводим все запреты в ответ на украинские и не более того. Не понимаю в чем сложность это понять. quoted2
>Да это просто театр! Это же бред, сами начали блокировать наши фуры, а теперь видишь ли ТРЕБУЕТ! Это поставленный спектакль, тфу на него! Пусть у Ляшко требует, идиот! quoted1
Вы знаете,я не думаю,что Яценюк и самозванное правительство Украины настолько тронулись умом,что не могут 2+2 сложить.Скорее всего ,там все гораздо сложнее чем мы думаем и данное правительство просто фасадное и не имеет никакого влияния на происходящее в стране. Например,те же проплаченные американцами "активисты",заварившие Майдан теперь держут на крючке все это картонное правительство,угрожая в случае "непослушания" устроить ещё один Майдан и скинуть их. Поэтому Порошенко и Ко вынуждены поддерживать любой маразм необразованных "активистов".
> tayshon (таюшон) (32477) писал(а) в ответ на сообщение:
>> FireFox (FireFox) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Так а чего требовать? Распорядись пропускать российские грузовики,и Минтранс отменит свой запрет.Мы вводим все запреты в ответ на украинские и не более того. Не понимаю в чем сложность это понять. quoted3
>>Да это просто театр! Это же бред, сами начали блокировать наши фуры, а теперь видишь ли ТРЕБУЕТ! Это поставленный спектакль, тфу на него! Пусть у Ляшко требует, идиот! quoted2
> > Вы знаете,я не думаю,что Яценюк и самозванное правительство Украины настолько тронулись умом,что не могут 2+2 сложить.Скорее всего ,там все гораздо сложнее чем мы думаем и данное правительство просто фасадное и не имеет никакого влияния на происходящее в стране. > Например,те же проплаченные американцами "активисты",заварившие Майдан теперь держут на крючке все это картонное правительство,угрожая в случае "непослушания" устроить ещё один Майдан и скинуть их. Поэтому Порошенко и Ко вынуждены поддерживать любой маразм необразованных "активистов". quoted1
И Вы полагаете, что майдан-революция охлократии и украинское государство прекратило существование, уступив власти толпы, подстрекаемой демагогами?
МОСКВА, 18 фев - ПРАЙМ. Европейское агентство по авиабезопасности (EASA) разрешило авиакомпаниям возобновить полеты над территорией Крыма. Регулятор посчитал, что риски авиакомпаний, связанные с переходом Крыма в состав РФ, снизились, поясняет The Wall Street Journal.
>> tayshon (таюшон) (32477) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> FireFox (FireFox) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Так а чего требовать? Распорядись пропускать российские грузовики,и Минтранс отменит свой запрет.Мы вводим все запреты в ответ на украинские и не более того. Не понимаю в чем сложность это понять.
>>> Да это просто театр! Это же бред, сами начали блокировать наши фуры, а теперь видишь ли ТРЕБУЕТ! Это поставленный спектакль, тфу на него! Пусть у Ляшко требует, идиот! quoted3
>>
>> Вы знаете,я не думаю,что Яценюк и самозванное правительство Украины настолько тронулись умом,что не могут 2+2 сложить.Скорее всего ,там все гораздо сложнее чем мы думаем и данное правительство просто фасадное и не имеет никакого влияния на происходящее в стране. >> Например,те же проплаченные американцами "активисты" ;,заварившие Майдан теперь держут на крючке все это картонное правительство,угрожа я в случае "непослушания&q uot; устроить ещё один Майдан и скинуть их. Поэтому Порошенко и Ко вынуждены поддерживать любой маразм необразованных "активистов&quo t;. quoted2
> > И Вы полагаете, что майдан-революция охлократии и украинское государство прекратило существование, уступив власти толпы, подстрекаемой демагогами? quoted1
Да,полагаю.Просто иначе весь этот абсурд,происходящий в стране не обьяснить.
>>> tayshon (таюшон) (32477) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> FireFox (FireFox) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Так а чего требовать? Распорядись пропускать российские грузовики,и Минтранс отменит свой запрет.Мы вводим все запреты в ответ на украинские и не более того. Не понимаю в чем сложность это понять. >>>> Да это просто театр! Это же бред, сами начали блокировать наши фуры, а теперь видишь ли ТРЕБУЕТ! Это поставленный спектакль, тфу на него! Пусть у Ляшко требует, идиот!
>>>
>>> Вы знаете,я не думаю,что Яценюк и самозванное правительство Украины настолько тронулись умом,что не могут 2+2 сложить.Скорее всего ,там все гораздо сложнее чем мы думаем и данное правительство просто фасадное и не имеет никакого влияния на происходящее в стране.
>>> Например,те же проплаченные американцами "активисты" ;,заварившие Майдан теперь держут на крючке все это картонное правительство,угрожа я в случае "непослушания&q uot; устроить ещё один Майдан и скинуть их. Поэтому Порошенко и Ко вынуждены поддерживать любой маразм необразованных "активистов&quo t;. quoted3
>> >> И Вы полагаете, что майдан-революция охлократии и украинское государство прекратило существование, уступив власти толпы, подстрекаемой демагогами? quoted2
> > Да,полагаю.Просто иначе весь этот абсурд,происходящий в стране не обьяснить. quoted1
Желание Украины приостановить проезд российских большегрузов родилось не на пустом месте. Своими действиями активисты решили «помочь» полякам окончательно отрезать российские фуры от Европы. Конфликт вокруг подписания нового соглашения о грузоперевозках между Россией и Польшей произошел еще в конце 2015 года. По версии Министерства транспорта РФ, польская сторона потребовала трехкратного увеличения квот для своих дальнобойщиков. Россия пойти на такие уступки отказалась. В итоге с 1 февраля перевозки грузов между странами приостановили. В Минтрансе заявили о готовности начать фрахт паромов для создания альтернативного морского маршрута доставки грузов в обход Польши.
По официальным данным на 16 февраля, Ространснадзор приостановил движение 324 грузовиков по территории России. Точные данные по Украине отсутствуют. При этом СМИ сообщают о возможной блокировке 300-500 российских фур.
Участники рынка грузоперевозок считают, что «война фур» не выгодна всем сторонам конфликта. После введения санкций перевозки продуктов через территорию Украины в Россию и без того резко сократились. В нынешних условиях российские перевозчики и вовсе предпочтут не пользоваться украинским направлением.
В большей степени сложившаяся ситуация негативно влияет на украинские транспортные компании, считает генеральный директор FM Logistic Customs Алексей Мисаилов. «В качестве альтернативы можно привлечь белорусских или прибалтийских перевозчиков, искать морские маршруты. Но в любом случае это приведет к увеличению стоимости транспортировки каждой еврофуры на 300-500 евро. Замечу, что число белорусских перевозчиков ограничено, а сейчас они еще и закрывают проблему с российско-польскими „дозволами“. Объем перевозок между Польшей и РФ значительно больше, чем между Украиной и Россией: непростая геополитическая ситуация оказала влияние на снижение внешнеторгового оборота между нашими странами», — отмечает Мисаилов.
По словам председателя Ассоциации компаний розничной торговли Ильи Ломакина, большинство ретейлеров, входящих в АКОРТ, считают риски от «войны фур» совершенно незначительными.Они либо уже не используют Украину в своих логистических схемах, либо не используют для доставки продукции автотранспорт. «Надо понимать, что любые политические решения, которые приводят к народному возмущению, всегда потенциально могут привести к скачку цен. Но у нас ведь существенно снизился продуктовый импорт с европейского направления. В основном теперь идет non-food — бытовая техника, товары для дома, повседневного спроса, — а у него совсем другие зависимости определяют ценовую динамику», — подчеркивает Ломакин.
Генеральный директор агентства InfraNews Алексей Безбородов рассказывает, что за последние два-три года номенклатура грузов, которые шли автотранспортом в Россию через Украину, менялась несколько раз. Товарные позиции изменились после событий на Майдане, потом — после присоединения Крыма, а затем — с каждым новым витком санкций.
Сегодня перевозки через Украину характеризуются крайней хаотичностью. В основном украинский транзит — это комплектующие, срочные доставки, почтовые отправления и сборные грузы.
Приказчиков отмечает, что после введения санкций перечень грузов, которые можно возить из Европы, ограничен: «В основном везут оборудование и автокомплектующие. А следовательно, можно говорить об удорожании именно этих категорий товаров». Впрочем, по словам Безбородова, застрявшие на границах Украины и Польши 500-600 фур — это не так много. «Да, это отдельная часть транспортного бизнеса, — признает Безбородов. — Но что такое 600 фур, которые за неделю скопились на границе? Это один контейнеровоз. А таких контейнеровозов только в порт Санкт-Петербурга ежедневно заходит по 5-6 штук».
Украина по самые помидоры повязла в дури, а Россия, как обычно, находит решение. Не фурами, так контейнерами по морю.
> Римский (Тиранозавр) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нет, ну это просто пипец, какой-то... Украинцы, прокомментите сие заявление. quoted2
>у них это не заявление... > у них это очередная инструкция... > по скаканию...
> ............................ > но все же есть небольшая тенденция, к прояснению в(...) > сначала яценюк требует, потом просит, и чуть позже уже призывает активистов отпустить российские фуры.... quoted1
Самое плохое, что вы пишете о премьер-министре государства Украина. Плохое не в смысле написанного, а в смысле о каких должностях. И сколько подобных занимают высшие государственные должности. Куда с такими придет Европа и Свет (старый)? Новый Свет, творящий всё это, надеется отсидеться за "большой лужей"!