doktor35 (doktor35) писал(а) в ответ на сообщение:
> Он включает паромные переправы Черного и Каспийских морей (Ильичевск - Батуми и Алят - Актау-Порт) и должен стать конкурентным в сравнении с традиционным сухопутным маршрутом. quoted1
рабинович1 (рабинович1) писал(а) в ответ на сообщение:
> ragtag (ap241964) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Свидомые, ждите , сейчас на украинский рынок хлынут дешевые и низкокачественные ( качественные вам все равно не по карману) продукты из ЕС и quoted2
>ну да . европейцы же г..но жрут полное пестицидов и гербицидов > да и носят они линяющие китайские тряпки quoted1
В 2013 или 2014 году , в Дании от отравления сосисками умерло 14 человек и около сотни попало в больницу в тяжелом состоянии. Мне было интересно, как накажут владельца этого небольшого цеха который произвел эту отраву, оказалось ни как, цех закрыли, продезинфицировали и вновь открыли (поняли и простили, как говорится все в жизни бывает) Вот приблизительно такие продукты и повезут на украину, ведь качественные и на западе далеко не всем по карману, что тут говорить о украине.
> сергей кротов (анимон) писал(а) в ответ на сообщение:
>> doktor35 (doktor35) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> ,Украина открыла для себя новые рынки сбыта,-это Китай и страны Азии. quoted3
>>Ты док как всегда , лучший , это теперь на боингах будете долги по зерну в Китай доставлять quoted2
>Не радуйся напрасно. > 15 января из Ильичевска отправится демонстрационный рейс контейнерного поезда по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай.
> Маршрут является новым направлением Шелкового пути и альтернативой, которая позволит перенаправить грузопотоки в восточном направлении в обход территории России. > Он включает паромные переправы Черного и Каспийских морей (Ильичевск - Батуми и Алят - Актау-Порт) и должен стать конкурентным в сравнении с традиционным сухопутным маршрутом. > Таким образом, можно будет доставлять грузы из Украины в страны Восточной Азии. quoted1
Через четыре границы и два моря? Золотой груз получится.
>А толку ?Представляю что делается в каком нибудь сель по , там вообще наверное никакого хлеба нет quoted1
А у нас рыба Г (позор) - заморожена была наверняка лет 10 назад, а перед этим умерла не то от испуга, не то от старости.
Сыр - его у нас делают тяп-ляп - недозрелый кусок 50%-ного жира.
А вот хлеб пока хороший - но только заводской.
Хлебные изделия частных пекарен покупать опасно всем. Мука не просеивается должным образом (через металлоуловители не проходит) - поэтому опасная металлическая стружка (от жерновов) может запросто попасть в желудок - и делать микроразрезы его стенок. А потом люди удивляются - от чего у них желудочные болезни, язвы и т. п.
Marinka11 (Marinka11) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хлебные изделия частных пекарен покупать опасно всем. quoted1
У меня с одной стороны дома есть кафе где пиццу развозят на против него была кафешка с выпечкой своей , сейчас тоже пиццерия ,а с другой стороны дома то вообще фирменная пиццерия , все это круглосуточное , а вы говорите
сергей кротов (анимон) писал(а) в ответ на сообщение:
> Marinka11 (Marinka11) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Хлебные изделия частных пекарен покупать опасно всем. quoted2
>У меня с одной стороны дома есть кафе где пиццу развозят на против него была кафешка с выпечкой своей , сейчас тоже пиццерия ,а с другой стороны дома то вообще фирменная пиццерия , все это круглосуточное , а вы говорите quoted1
Ну - я вас поздравляю...
Осталось только пальчики скрестить, чтобы все, что там готовят осуществлялось по советским (не побоюсь этого слова) технологиям - минимум химии, максимум безопасности. О рецептурах не говорю...