Про необхідність вшанування видатних діячів кримськотатарського народу в топоніміці міста Києва О необходимости чествования выдающихся деятелей крымскотатарского народа в топонимике Киева. Приехали блин, занавес.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ну естественно, никто никогда не стает щемить крымских татар в России, это даже не обсуждается. Русскоговорящих в Украине не щемят тоже, не стану спорить. Пока. Пока не щемят. Но. Однажды случилось, что надо стало говорить на мове, и крымчанам это не понравилось. Кто их может за это упрекнуть? Да никто их за это не упрекнёт. Укроговорящие, вы реально до сих пор не поняли, за что вальнули пермяка Сашку Билого? Ну, если не поняли, то мне вас действительно жаль. Продолжайте упираться.
> Русскоговорящих в Украине не щемят тоже, не стану спорить. Пока. Пока не щемят quoted1
И не будут. Смысл нас, свидомых русскоговорящих, щемить? Языковая тема высосана из пальца и на неё ведется только малообразованная и низкоинтеллектуалная часть украины на донбассе.
> Нокдаун (Нокдаун) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Русскоговорящих в Украине не щемят тоже, не стану спорить. Пока. Пока не щемят quoted2
>И не будут. > Смысл нас, свидомых русскоговорящих, щемить? > Языковая тема высосана из пальца и на неё ведется только малообразованная и низкоинтеллектуалная часть украины на донбассе. quoted1
Ваш удел щемить кого-нибудь - за что вы всегда придумаете... А на счет языков и народов, так вы сами не помните, кто вы... Вам главное не мотив, а построение бандеро-фашистского государства, как такового. Не было бы России, были бы поляки, не было бы поляков, были бы евреи и так проч. и так д....
> Смысл нас, свидомых русскоговорящих, щемить? > Языковая тема высосана из пальца и на неё ведется только малообразованная и низкоинтеллектуалная часть украины на донбассе. quoted1
А когда кончится гражданская война? Кого вы щемить будете? Или работать станете? а где? и тем паче стрелять легче чем работать..
В 1410 г. в сражении под Грюнвальдом против войск Тевтонского ордена и примкнувших к нему рыцарей множества европейских стран на стороне поляков и литовцев сражалась также орда хана Джелал-ад-Дина, сына Тохтамыша.
Тохтамыш перебрался в Великое княжество Литовское вместе со своей семьёй и сторонниками после того, как в 1398 г. потерпел поражение от хана Тимур-Кутлуга. Витовт предоставил им для проживания Киев:
И абие внезаапу прииде на него инъ некий царь, именемъ Темирь-Кутлуй, и бысть имъ бой великъ и сеча зла. И одоле царь Темирь-Кутлуй царя Тахтамыша и прогна, и сяде самъ на царстве Воложскомъ Болшиа Орды, а Тахтамышь царь, побежа къ Литовскимъ странамъ; и сослася съ Витофтомъ Кестутьевичемъ, съ великимъ княземъ Литовскимъ, и Витофтъ радъ ему. Онъ же со остаточными своими изъ своей земли къ Витофту въ Киевъ поиде, и съ царицами своими, и два сына съ нимъ, и пребываше у Витофта въ Киеве, питаяся и всю потребу свою исполняа, надеяся отъ него помощи, и темъ хотяше паки приобрести себе царство, егоже погуби. Никоновская летопись. ПСРЛ. Т. 11. С. 167-168 Киев продолжал оставаться резиденцией сыновей Тохтамыша и после его гибели в 1406 г. Так, именно там застал Джелал-ад-Дина в 1411 г. тверской великий князь Александр Иванович, ездивший на встречу с Витовтом:
Того же лета князь Александръ Ивановичь Тферский поехалъ со Твери въ Литву и наехавъ короля и князя великого Витофта Кестутьевичя на Киеве, а Зелени-Салтанъ царевичь, Тахтамышевъ сынъ, тамо же бяше у Витофта Кестутьевича. Никоновская летопись. ПСРЛ. Т. 11. С. 215 Таким образом, можно с уверенностью сказать, что в 1410 г. орда Джелал-ад-Дина прибыла на войну с Тевтонским орденом именно из Киева.