> Сообщение проходит проверку модератором. > Сообщил о нарушении: Volk > xoxoл-сибиряк (yroboy50) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Не ври! Не участвовали украинцы в крымской войне! Не было тогда украинцев! Даже мой дед , переселенец в Сибирь из под Юзовки, был ########ом это как я сибиряком, но ни каким ни украинцем. А вот отца, при призыве в армию в 1938 году уже записали украинцем, так как его отец (мой дед) приехал из местности, которую назвали Украиной. quoted2
> > Участвовали.Они тогда русинами кликались.А ты точно хо хол сраный.Мову дедовскую похерил,Культуру ,традицию ,веру предал.В моска ли записался.Вот и сиди в ############ ях и не тявкай о украинцах.Никогда русины не были мерей,чудью и мордвой. > quoted1
Ох тыж,Боже жь ты мой....
Рутены (нем. Russinen, Ruthenen) — употребляемое преимущественно поляками и немцами название русского населения австро-венгерских земель, в отличие от русских (русских подданных), причем название рутены — средневековое латинское название вообще русских, а Р. — неправильное образование множественного числа от единственного числа русин. Сами Р. зовут себя в единственном числе русин, во множественном числе — русскими, веру свою — русской, свой народ и язык — русскими. Р. живут по обоим склонам Карпат, в Галиции, Буковине и Венгрии, и принадлежат к южнорусской части русского племени, отличаясь от малорусов (украинцев) как особенностями языка, так и физическим складом и этнографическими признаками, вследствие условий жизни и давнего отделения "закордонной Руси" от основного племени. В 1890 г. в Австро-Венгрии насчитывалось 3105221 Р., но эта цифра, без всякого сомнения, гораздо ниже действительности. В Австро-Венгрии счет при переписи ведется не по национальностям, а по разговорному языку; между тем, многие русские, в особенности городские учителя и служащие, или вовсе не пользуются русским языком в домашнем обиходе, или же находят для себя более выгодным или удобным выдавать себя за немцев и поляков — в Галиции, за мадьяр — в Венгрии, за немцев и румын — в Буковине. Нередки случаи, что даже вышедшие из народа интеллигенты отказываются от своей народности (например, известный артист Мишуха), а сельские священники дома, в своей семье, говорят по-польски или по-мадьярски. В Галиции Р. живут почти сплошной массой в восточной части страны, до реки Сана или Сяна, за которым начинается польское (мазурское) население. Они составляют, главным образом, сельское население; в городах преобладают поляки, евреи и немцы. Высших классов (дворян или панов) Р. не имеют, так как эти классы полонизованы или онемечены еще в давние годы. Еще недавно в Галиции совсем не было русской интеллигенции; русинами были только "хлоп да поп", а все прочее было польским или немецким. Теперь у них своя интеллигенция, вышедшая преимущественно из крестьянского и духовного звания. Р. в Галиции насчитывается 2835674. Они распадаются (по местностям) на мелкие племенные группы, отличающиеся особенностями языка, нравами, обычаями и нарядами. Покутяне живут в Покутье ("угле", от южнорусского "кут" — угол), между реками Чечвой и Днестром и Карпатскими горами. Главным городом этой местности считается город Куты; но так как лежащий здесь же город Коломые больше Кут, то покутяне называют себя также коломыйцами. Гуцулы живут в округах Коломыйском, Станиславовском и Косовском, а так как эти округа лежат преимущественно в горах, то гуцулы зовут себя также горянами, горцами, горскими людьми и т. д. Подоляне (иначе ополяне, поляне, поляницы) живут, главным образом, в равнинах или долинах к северу от Днестра. В соседстве с гуцулами и подолянами живут бойки, главным образом в округах Стрыйском и Симбирском, отличающихся гористым местоположением, вследствие чего жители их называют себя верховинцами, горянами или подгорянами, название же бойков дано им соседями. В горах между рекой Сяном и долиною реки Попрада, в Сяндецком округе, живут лемки, прозванные так соседями из-за употребления частицы лем (= лишь, только), а сами себя называющие русняками. Главных местных говоров в Галиции подольский, гуцульский, бойковский и лемковский. Они отличаются один от другого или особым произношением отдельных звуков или слов, или употреблением особых слов. Так, одни говорят що, другие — шо, третьи — што; одни — батько, другие — тато, третьи — дьедьо. В наречии лемков много заимствований из польского и словенского языков; в говоре гуцулов встречаются слова, взятые от румын, армян, мадьяр и др. В гористых местностях Галиции Р. смуглы, стройны и высоки ростом; характер их твердый и пылкий. В равнинах Р. отличаются белизной и бледностью лица, ростом невысоки, телосложения слабого; их характер более спокойный и мягкий. Общая черта русских простолюдинов в Галиции — покорность и приниженность, иногда низкопоклонство перед лицами высших классов. Это — результат многовековой, почти рабской зависимости от польских панов и ксендзов, которые русского хлопа (впрочем, не только русского) считали "быдлом". Наряд Р. в Галиции различается по местностям, но в основных частях состоит из следующего: белая холщовая рубаха поверх широких белых холщовых штанов летом и в будни, или широких (красных, синих) суконных штанов зимой и в праздники; вместо пояса — ремень с медными пряжками или шерстяная тесьма; поверх рубахи "киптарик" (вроде жилета или короткой куртки без рукавов) из овчины, гладкий или вышитый разноцветной бумагой и украшенный кусочками белого и черного козьего меха; через плечо висит обыкновенно цветная суконная сумка или холщовая серая торба; поверх всего этого накидывается на плечи суконный "сердак", вроде широкого пиджака; на ногах — постолы или ходаки (вроде лаптей, из куска кожи с подвернутыми краями), с онучами и волоками (шнурами), или черевики (полусапожки, ботинки), или высокие чоботы (из конской кожи); на голове шляпа поярковая или соломенная или барашковая шапка. Ко всему этому прибавляется еще кафтан, расшитый шнурами. Волосы Р. носят или длинные, лежащие по плечам (например, бойки, лемки), или подстриженные спереди над бровями и от уха до уха и отпущенные сзади почти до плеч (гуцулы), или подстриженные по-городскому. Женский наряд в главных чертах состоит из длинной белой рубахи с вышивкой по плечам, у ворота и обшлагов, передника и куска толстой шерстяной (цветной) материи, обернутой вокруг стана вроде юбки. Украшения — монисты, кораллы, бусы и т. д. Р. в Буковине живут в северной и северо-западной части страны, составляя значительное большинство населения в округах Коцманском, Черновицком, Выжницком и Серетском; всего в 1890 г. их считалось 268367 человек. По своему языку, внешнему виду, характеру и одежде они делятся на 2 племенные группы: 1) подоляне, иначе поляне или поляницы, живущие в равнинах и долинах северной, средней и восточной частях Буковины, и 2) гуцулы — в горах западной и юго-западной Буковины. Различие между ними приблизительно то же, как и между жителями равнин и гор в Галиции. Р. в Венгрии — около 400000 человек — живут по южному склону Карпат, в северо-восточной части страны, почти сплошной массой в северо-восточных частях комитатов Шаришского, Ужгородского, Бережско-Угочского и Мармарошского; значительное число Р. живет в комитатах Земненском (Спишском) и Абауйварском; меньше их в комитатах Торненском, Боршодском, Сатмарском, Саболчском, Гемерском, Бигачском и др. На этом пространстве Р. Венгрии соприкасаются на севере и востоке с Р. Галиции и Буковины, на юге с румынами, на юго-западе с мадьярами, на западе со словаками. Они делятся на верховинцев, долинян и ословаченных русских. Верховинцы (обитатели верхов или гор), иначе горешняне, непосредственные соседи галицких Р., к которым они ближе всего по языку, живут в возвышенных частях комитатов Мармарошского, Бережского и Ужгородского. Они лучше других сохранили свой первоначальный тип сильного пастушеского племени. Обыкновенно флегматичные, в минуту опасности они обнаруживают большое мужество и даже на медведя решаются выходить с одним ножом в руках. Скотоводство — любимое занятие верховинцев. Склонность к спиртным напиткам часто порождает между ними душевные болезни. Долиняне — жители долин (иначе долешняне или влахи, блахы) — живут в долинах тех же комитатов, где в горах обитают верховинцы, а кроме того в комитатах Сатмарском, Саболчском и Угочском. Они подвижнее и предприимчивее верховинцев. Рядом со скотоводством они занимаются земледелием и промыслами: плотничают, сплавляют плоты, копают руду, извозничают, рубят дрова, жгут уголь. По языку, долиняне отличаются от своих горных собратий обилием иноязычных, преимущественно немецких слов: цверна (Zwirn) вместо нитка, грунт вместо верховинского засид (участок земли), фриштиковати вместо снидати (завтракать) и т. д. Ословаченные русские — иначе спишаки или крайняне — обитают в комитатах Земненском, Абауйском, Шаришском и Спишском и отдельными поселками в других частях Венгрии; они представляют собой переходную ступень от русского племени к словацкому, с преобладанием русских элементов. И в физическом, и в умственном отношении эта часть Р. значительно уступает и верховинцам, и долинянам: они низкорослы, слабого телосложения, безбороды. По языку они делятся на сотаков, произносящих "что" как "со", и чотаков, произносящих "чо". Кроме этих трех главных разновидностей Р., в Венгрии есть еще небольшое число "русских горалей" (в Спишском комитате), отличающихся предприимчивостью и ловкостью и говорящих языком, близким к польскому, но с русской акцентовкой. Язык Р. Венгрии имеет наибольшее сходство с северным малорусским наречием; значительная часть русского населения Венгрии вышла из тех мест нынешней России, где господствует северно-малорусское поднаречие (губерния Черниговская и смежные). Главные фонетические особенности говора: переход о в i: конь—кiнь, бог—бiг; о в у: зубов—зубув, от—уд, он—вун, горький— гурький и т. д.; о в ю: конь—кюнь и кунь, (с)колько—кюлько; jo (ё) в ю: пёк—пюк, утёк—утюк, тётка—тютка и кютка. В спряжении ае стягивается в а — загадашь, кусат; 3 л. един. числа наст. времени обыкновенно без т — спевае, рубае. Ы сохранилось, как великорусское, и употребляется после гортанных: кыдати, гынути. Й произносится и как g (латинское), и как x. Согласные ж, ч, ш, щ и ц произносятся мягко, как бы с последующим ь (=j=й): жаль — как жяль, час — чjac; д и т смягчаются в дж и тш: медже—меж, чуджий—чужой, ходжу—хожу. Начальный гласный йотируется или принимает в: jедин, йострый, вотдай—отдай, вутки—утки. Полногласие не везде соблюдается: глава—голова, драгый—дорогой. Губные смягчаются чаще через ь чем л: робью—роблю (делаю), спью—сплю. Прошедшее совершенное (perfect.) употребляется часто со вспомогательным глаголом: любили сме одну двое; села`м себе в темном лесе; мало`м спочивала. 1 л. множ. ч. наст. вр. оканчивается на ме: знаеме, ходиме, просиме. Ср. Szüjski, "Die Polen und Ruthenen in Galizien" (Вена, 1882); Kupczanko, "Die Schicksale der Ruthenen" (Лейпциг, 1887); Kaindl und Monastyrski, "Die Ruthenen in der Bukowina" (Черновцы, 1890); Biderman, "Die ungarischen Ruthenen, ihr Wohngebiet, ihr Erwerb und ihre Geschichte" (Инсбрук, 1862 и 1868); Де-Волан, "Угрорусские народные песни" (СПб., 1885); Семенович, "Об особенностях угрорусского говора", в "Сборнике статей по славяноведению, сост. и изд. учениками Вл. И. Ламанского" (СПб., 1883).
Стыдно,господа свидомые,стыдно.... Как же вы все переворачиваете с ног на голову... Умнейте уже,хватит дурью то заниматься....
Предлагаю на фоне данной портянки вообще перестать заходить на подфорум Украина. Тут стало не интересно. Украинцы только так могут еще сами себя пиарить, пример у Ксюшки Собчак берут. По принципу - пофиг что сделать лишь бы заметили
Серёга (Superpuper) писал(а) в ответ на сообщение:
> Предлагаю на фоне данной портянки вообще перестать заходить на подфорум Украина. Тут стало не интересно. Украинцы только так могут еще сами себя пиарить, пример у Ксюшки Собчак берут. По принципу - пофиг что сделать лишь бы заметили quoted1
>Ваше утверждение о том, что все Вами перечисленные украинцы (при том, что Украины тогда просто не было ) основано на их фамилиях на КО. Так вот, у меня множество друзей и знакомых с фамилиями на КО - почти все русские. Украинец друг тоже есть, фамилия- Пивоваров . > quoted1
Я катаюсь по полу, Фамилия - обличает национальность, по жилам этих людей течёт украинская кровь, у них иная ДНК, чем у великорусских. Ты не зачисляй шавок к русским.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> ведущих свою родословную от легендарных запорожских казаков. quoted1
если бы тогда, запорожским казакам сказать,что они оказывается украинцы, они бы на вилы бы подняли такого оратора.Историю все таки надо знать хоть в минимальных пределах.
> Об чём тема?восток украины россия,западная украина,не украина. quoted1
В чём восток Украины Россия ? Украинцы из восточной украинцы имеют такую же внешность, что и все украинцы, Вы видели по телевизору внешность этих восточных украинцев ? - они брюнеты, они все гхэкают. Фамилии распространённые с окончаниями на -енко именно в Восточной и Центральной Украине. Всё это говорит о обособленном развитии этого украинского края. Жители из Восточной Украинцы - украинцы, украинцы во всём, они просто хотят жить богато, через присоединение к России, вот по этому они сепаратисты.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Kirill68 (Kirill68) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Украинцы в твоём лице решили жить отдельно? Ну что ж. Доброго пути... quoted2
> > Ты историю забыл.Первым кто решил жить отдельно была Россия.Это Россия решила обойтись без Союза.Забыл что Ельцин обьявил и чего вы за ним на баррикады лезли? quoted1
Совершенно правильно пишете Одно странно: Россия не бомбит Нэзалэжну, а последняя (в мечтах бомбя Россию) бомбит ДНР (ибо там много русских) .................. У нас в Крыму тоже была Украина и тоже много русских Поэтому мы и решили жить без Украины - чтобы про Ельцина на ночь никто не напоминал
>> Ты чё по какому кругу пошёл >> Это уже было quoted2
> > Где и когда?Глянь на темы ,они все об одном уже были. quoted1
Когда Рим создавал свою империю, у них в обозе тоже всяких хватало . А земли эти тока как 50 лет отвоёваны у Турции . И никакой Украиной там не пахло . Запорожская Сечь - сброд беглых со всей империи, приписывать это вам себе, смешно, но мы не против . В британской имперский армии кого тока не было, но слава принадлежит исключительно Британии . Так и здесь, слава России, остальным конечно, благодарность . Ибо клали они свои жизни исключительно за Россию и во славу её . Да и считали себя русскими людьми .
>>> И российская историческая наука, и средства пропаганды выдавали за неоспоримую истину лозунг «Севастополь — город русской славы». Связывали это, прежде всего, с событиями Крымской войны 1853 – 1856 годов. Однако, какой такой русской славы?................
>>> Воины-украинцы проявили мужество и героизм в обороне Севастополя, Одессы, в боях на Черном море и на Крымском полуострове, а также в других театрах военных действий. Во время боевых действий своими подвигами прославилось много украинских солдат и матросов. Среди известных героев обороны Севастополя — Андрей Гиденко, Дмитрий Горленко, Федор Даниленко, Иван Демьяненко, Иван Демченко, Федор Заика, Петр Кошка, Михаил Мартынюк, Василий Чумаченко, Игнат Шевченко, Макар Шульга и другие. >>> quoted3
>>Уважаемый Свідомий, как Вы думаете - кем себя считали перечисленные в Вашем копипасте действительно героические матросы, русскими или украинцами? Говорили они на русском или на мове? Как бы они поступили с человеком, обозвавшим их нерусскими (например, ляхами, германцами или даже украинцами)? quoted2
> > Они не считали себя мо скалями уж точно.Великороссами они тоже не были.Говорили они на мове.Ну а на чем должны были говорить украинские парубки не учившиеся в школе.И еще а не важно на каком языке они говорили.Индусы поднявшие востание против англичан говорили на английском.Более того американцы сражавшиеся за независимость от английской короны так вообще были одной крови с англичанами.Я понимаю махлеж типа в империи кем они себя считали.Они были гражданами империи русинского (украинского происхождения).Ну так а чего их потомки не могут ими гордится?Почему украинцы должны считать себя великороссами? quoted1
Гордись, Свидомый, и мы ими гордимся . Ибо они принесли славу русскому оружию . Славу России . И считали себя русскими людьми . И вы, укрии, к той славе не по-мазывайтесь . Не ваша она . Вы могли се её сейчас добыть . В Дебальцево например, в Иловайске . И орать на весь ми-миздобулы !!!!
> Серёга (Superpuper) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Предлагаю на фоне данной портянки вообще перестать заходить на подфорум Украина. Тут стало не интересно. Украинцы только так могут еще сами себя пиарить, пример у Ксюшки Собчак берут. По принципу - пофиг что сделать лишь бы заметили quoted2
>
> Моей портянки? > > Это Ф.А. Брокгауз и И.А. Ефрон quoted1
Русская слава, в том числе малороссийская. Что не так? Люди, которых вы перечислили, предали бы вас анафеме за то, что вы перестали считать себя россиянами и стали на сторону врагов. А может, они и делают это, находясь в ином мире? Не потому ли вас преследуют беды и несчастья?
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вестник Каменец-Подольского национального университета имени Ивана Огиенко. Исторические науки. Вып. 4. — Кам.-Под., 2011. — С.576 – 577; Ляшук П. Крымская война по-украински / П. Ляшук // Украина молодая. — 2006. — 3 марта (№ 41). quoted1
Да уж ! Источник авторитетней просто некуда !!! Слушай,Свиди : я тут тебе еще авторитетней источник нашел ! Ты с ним поговори !
Куплю дорого...Украинские монеты 18-19-го века ..Небыло до 1991-го года такого госсударства.....небыло!....Была заштатная республика СССР в которую правители родом от-туда...вбухали немыслимые деньги в промышленность...особо свидомые патриоты передали Крым в юрисдикцию УССР(в рамках одной страны чистая формальность,в рамках раздела имущества инструмент шантажа в течении 23-х лет).