Понятно, что они смогли брать пострижку от турков или от монголов. Обе те народы правили Украину в той эпохе.
Монгольский боец
Кстати, россияние тоже приобрели некоторые черты татаров. Мне кажется, что московскими кремлевские башни смогли бы позаимствованы татарскими башнями в Казане, которые сами якобы были по моделью архитектуры центральной Азии.
/220px-Kazan_Kremlin_Suyumbika_tower.jpg Башня у казанского кремля.
> Питалися козака: > «Що то за причина, > Що в вас гола голова, > А зверху чуприна?» > > «А причина то така: > Як на війні згину - > Мене ангел понесе > В небо за чуприну»
А кто сказал, что князь именно так выглядел? А вообще у тебя прикольный ник, как раз под флаг Luftwaffe (schturman) писал(а) в ответ на сообщение:
> Видимо, следует сразу заметить, что Святослав не был исключением среди русов. Лев Диакон прямо говорит, что обликом князь «ничем не отличался» от своих приближённых. quoted1
Где конкретно об этом говорится? Знаешь что такое бармица? Это такая кольчужная сетка у шлема, снизу крепится для защиты шеи и волосы имеют свойство даже немного отрастая за неё цепляться, если их не заплести, проще коротко стричься. Luftwaffe (schturman) писал(а) в ответ на сообщение:
> Арабские авторы, описывая русов, редко говорят об их причёске. quoted1
А оно им надо было? Дружище, ты сам много источников читал, чтобы там было описание причёсок?? Вот к примеру Геродот говорит о том как спартанцы заплетали волосы и украшали голову цветами, а о персах и их головах вообще ничего не пишет. Luftwaffe (schturman) писал(а) в ответ на сообщение:
> Впрочем. Ибн-Хаукаль положительно сообщает о бритье голов у русов quoted1
А иконографический материал говорит об обратном. И ни одной ссылки по ссылке. да название тоже характерное.
> Видимо, следует сразу заметить, что Святослав не был исключением среди русов. Лев Диакон прямо говорит, что обликом князь «ничем не отличался» от своих приближённых. quoted1
Я фигею с этих укров. Читают Дякона через попсовые статьи.
А оригинал почитать западло что-ли?
Показался и Сфендослав, приплывший по реке на скифской ладье; он сидел на веслах и грёб вместе с его приближёнными, ничем не отличаясь от них.