>> Пока никакие, но посмотрите на дороге слякоть. Если вы автомомбилист прекрасно знаете что по слякоти через 200 метров езды будете в гомне по крышу. quoted2
>Как ни странно у нас также дикая слякоть и дожди, но моё авто даже чище, чем было недели 2 назад.. Всю грязь смыло))) > > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>Не знаю.. Ну то что они с версией "Града" лоханулись - это вероятней всего.. Либо признавать ошибку, либо представлять доказательства своей версии, посмотрим что выйдет.. quoted1
капитан Себастьян Перейра ... (Бранко) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если кратко, тему с "Градом" можно закрыть. Автобус с высокой долей вероятности взорвался на одной из мин, которыми нашпигованы окрестности украинского блокпоста. А вот и столбик в районе взрыва автобуса quoted1
>> Я по ВУС минер. Не особо опытный, но с моей точки зрения выглядит это так: >> Поражение автобума начинается с 20 см от земли. Из Кювета от разырва снаряда это не возможно по геометрии. Заряд был заложен выше. Примерно на 50 см. от земли. >> >> >> >> Дерево. >> >> Посечено, но не горелое. >> >> Причем посечено со стороны смотрящего. Ширина задир предполагает, что взрыв был совсем рядом со стволом. >>
>> Все таки да. Похоже на противопехотную мину установленную на дереве. высота до 50 см. >> >> Судя по повороту колес. Автобус отчаливал от остановки. И в это время кто то из покинувших автобус пассажиров.задел растяжку. quoted2
> > Два простых практических вопроса. > > 1. Где на автобусе повреждения от взрывной ударной волны? Вмятины? Хотя бы запыленность снегом? МОН-50 взрывается достаточно мощно, 0,7 кг. тротила все-таки. >
> 2. Какой смысл разворачивать мину в сторону от растяжки? Если "кто-то из покинувших автобус" задел растяжку, то и сектор поражения должен был быть направлен на обочину, но не на автобус. Задевший должен был погибнуть, автобус - остаться цел. > > Что-то не стыкуется. quoted1
Вот видео испытаний поражения ТС американцами аналогичной миной. Надеюсь, все вопросы снимутся.