>>> Астис (Астис) писал(а) в ответ на cообщение: >>>> Djuma (Djuma) писал(а) в ответ на cообщение: >>>>> Владимир (Svetlov) писал(а) в ответ на cообщение: >>>>>> Боюсь, что на то авто, которое мы купили, ты за всю свою жизнь не заработал >>>>> >>>>> растопыренные пальцы не мешают рулить?:) >>>>
>>>> Присоединяюсь. >>>
>>> Я думаю, Вовка взял супружнице какой нить японский прототип с последней выставки в Женеве, там был, управляемый голосом и с автопилотом, а вместо руля, джойстик.....правда обхватить джойстие растопыренными пальцами да ещё и с маникюром, тоже проблематично.. нужен личный водила... но тоже стрёмно.. у Вовы могут вырасти рога... quoted3
>>
>> А я думаю, что те, кто покупает автомобильные эксклюзивы, не особо сидят на форумах. >> У них игры на порядок выше. quoted2
> > А Вовка не такой...он простой парень, даже автомобиль купил не себе, а супруге, а сам, как обычно на маршрутке за 4 грн...он же не какой то там Янукович с золотым унитазом, он против коррупции quoted1
> В октябре 2014 года спрос на новые легковые автомобили был минимальным за все аналогичные месяцы прошлых 14 годов, сообщает Новое Время со ссылкой на данные ассоциации Укравтопром. >
> По данным за октябрь, спрос на новые автомобили в Украине упал на 64% по сравнению с октябрем 2013 года. Если сравнивать показатели сентября и октября текущего года, зафиксировано падение в 1,4%. > > Ну ясное дело, нахрен свидомым покупать автомобили сейчас , если каждому будут выдавать новый мерс бесплатно, когда Украина вступит в ЕС quoted1
>> В октябре 2014 года спрос на новые легковые автомобили был минимальным за все аналогичные месяцы прошлых 14 годов, сообщает Новое Время со ссылкой на данные ассоциации Укравтопром. >>
>> По данным за октябрь, спрос на новые автомобили в Украине упал на 64% по сравнению с октябрем 2013 года. Если сравнивать показатели сентября и октября текущего года, зафиксировано падение в 1,4%.
>> >> Ну ясное дело, нахрен свидомым покупать автомобили сейчас , если каждому будут выдавать новый мерс бесплатно, когда Украина вступит в ЕС quoted2
>>> Тракторист (Тракторист) писал(а) в ответ на cообщение: >>>> Djuma (Djuma) писал(а) в ответ на cообщение: >>>>> Надеюсь твоя супруга, не такая безответственная как ты, >>>>
>>>> А ты шо, крутько? Прицепил флаг Гондураса и гондурасишь не по теме. >>> >>> Ты вообще на тракторе смойся, тут про машины quoted3
>>
>> Трактор - это тоже машина. На нем и номера есть. И вообще, они разные бывают.
> Владимир (Svetlov) писал(а) в ответ на cообщение:
>> Кстати, я в августе купил жене новое авто. quoted2
> > Значит в то время, когда страна в кризисе, когда все патриоты переводят деньги на победу в АТО и на валенки для солдат, ты покупаешь новые автомобили? quoted1
Так сложились обстоятельства. А деньги на АТО и раненным я тоже перевожу, не переживай.
> .....и поэтому ты отказался покупать автомобиль в этом году?:) quoted1
Знаешь в чем ирония - россиянине обязательно упадут в ту же яму, в которую столкнули украинцев. По сути вы туда уже летите, но при этом у вас достает тупости злорадствовать над нами.
Солидные автопроизводители закрывают заводы на России
Российское подразделение немецкого автозавода ООО «Фольксваген Груп Рус», который базируется в Калуге, объявило о закрытии предприятия в связи с резким ухудшением продаж.
В пресс-службе автозавода отмечают, что предприятие вынуждено закрыться из-за сложившейся экономической ситуации, в частности – из-за падения продаж автомобилей. Кроме того, на предприятии планируют «актуализировать» количество работников под нужды производства, то есть, по сути, сократить, пишет Главное.
Жители Калуги отмечают, что проблемы начались ещё в начале года и не только на Volkswagen. Под увольнения и сокращённый график попали сотрудники завода Peugeot-Citroen-Mitsubishi.
Автомобильный кризис в Калуге – отражение того, что происходит на авторынке России. Так, к августу 2014 года продажи авто упали на 25% по сравнению с прошлым сезоном.
> Солидные автопроизводители закрывают заводы на России > > Российское подразделение немецкого автозавода ООО «Фольксваген Груп Рус», который базируется в Калуге, объявило о закрытии предприятия в связи с резким ухудшением продаж. > > В пресс-службе автозавода отмечают, что предприятие вынуждено закрыться из-за сложившейся экономической ситуации, в частности – из-за падения продаж автомобилей. Кроме того, на предприятии планируют «актуализировать» количество работников под нужды производства, то есть, по сути, сократить, пишет Главное. >
> Жители Калуги отмечают, что проблемы начались ещё в начале года и не только на Volkswagen. Под увольнения и сокращённый график попали сотрудники завода Peugeot-Citroen-Mitsubishi. > > Автомобильный кризис в Калуге – отражение того, что происходит на авторынке России. Так, к августу 2014 года продажи авто упали на 25% по сравнению с прошлым сезоном. quoted1
Наркоман чтоле? Я в Калуге живу, работает наш фолик. А закрывался он на две недели только, а сейчас к НГ увеличение заказов, Рапиды раскупают, как пирожки. завод в 3 смены работает, как и работал до этого 4 года.
Володя, у тебя эта говноинфа откуда? Только честно. Небось с говноцензора? Там сволота позорная упомянуть забыла, что простой по вине работодателя был только на две недели, и при этом всем сотрудникам платили согласно ТК РФ 66% от окладов.