Сегодня закончились испытания электрички, построенной на Крюковском вагоностроительном заводе (Полтавская область). Дорога проходила по маршруту Львов - Ивано-Франковск - Яремче - Рахов. Потом маршрут пролегал по городам Ивано-Франковск - Черновцы - Стефанешти - Тернополь. Под конец был маршрут Тернополь - Стефанешти - Лужаны - Коломыя - Ивано-Франковск - Львов. Хотелось бы указать, что эти маршруты проложены через очень сложный участок местности - Карпаты. Испытания были проведены успешно. Собственно, эта электричка:
Репортаж с фотографиями: http://www.kvsz.com/index.php?option=com_conten... Ну что, думаю, сейчас можно забыть про распри и порадоваться за местных конструкторов. Осталось лишь дождаться его первого пуска в рейс.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> хороший поезд ..жаль так и останется как выставочный вариант. quoted1
Обычный пригородный дизель, такие пускают в малонаселённые или неэлектрифицированные маршруты. А здесь из "кобылы" попытались сделать "лихача". В нём стоимость перевозки будет как в купе.
> Главное, что есть сам поезд. Когда нормализуется ситуация, можно будет в городских зализныцях увидеть это чудо техники. quoted1
теперь это просто закопанные деньги на НИОКР. Делали, явно затачиваясь на Россию, а теперь мы и даром не возьмем. В ЕС, России- Сименс, корейцы, китайцы, а укры уже -дурной тон. Денег на то, чтоб пустить по украине у вас уже не будет.Так и загинет. Мож там что и хорошее было.теперь не интересно.
>> Главное, что есть сам поезд. Когда нормализуется ситуация, можно будет в городских зализныцях увидеть это чудо техники. quoted2
>теперь это просто закопанные деньги на НИОКР. > Делали, явно затачиваясь на Россию quoted1
Фэйспалм. Делали поезд, тренеруют его, когда уже отношения испорчены? Видимо не для России это. Таких электричек не хватает украинским железным дорогам. Им и продадут.