Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Безумные бандеры думали напасть на Владимир Владимировича - в итоге сбит Боинг

  sibro
sibro


Сообщений: 1824
08:31 21.07.2014
Olexiy 23394 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>А откуда знаеш что запись подделана-у тебя есть ее оригинал и она исследована в лаборатории??
> Запись полностью оригинальна и доказывает что это террористы из днр сбили Боинг...
quoted1
А ты откуда знаешь что запись не подделана..
Кроме того укры в качестве доказательства показывали Бук без одной ракеты как доказательство .. но оказалось что этот Бук ехал ( это показал рекламный стенд) по территории контролируемой карателями еще с мая..Это называется преднамеренное введения следствия в заблуждение..и наводит на мысли
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ODPCL
ODPCL


Сообщений: 2987
10:00 21.07.2014
sibro писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
Мысли о том, куда всетаки делась ракета?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plamya42
plamya42


Сообщений: 776
10:02 21.07.2014
Мне кажется, что ключ разгадки лежит в телефонном разговоре Обамы С Путиным сразу после трагедии ! Дурят они нас...дурят. Спектакль для лошар. Создавайте 100 тем, 200 тем - а разгадка в том базаре.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vasil
Vasil


Сообщений: 782
16:01 28.09.2014
В продолжение темы о деянии свидомых безумных унтерменьшей...


Российский союз инженеров выпустил собственное заключение о гибели малайского "Боинга 777". Приводим его полностью.


1. Событие


Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines (Амстердам - Куала-Лумпур) вылетел из амстердамского аэропорта Схипхол в 10:14 UTC (14:14 МСК) и должен был прибыть в пункт назначения в 6:10 по местному времени (22:10 UTC/2:10 MSK).


Эшелон 330, включая высоту в 10 километров, в котором шел разбившийся Boeing, был открыт для международных транзитных рейсов над территорией Украины. По сведениям авиакомпании, связь с самолетом пропала в 14:15 GMT, примерно в 50 км от украинско-российской границы. По данным же портала Flightradar24, самолет прекратил передачу ADS-B над Снежным (последние переданные координаты - 48.0403° с. ш. 38.7728° в. д. (G) (O)) после 13 28 UTC (17 28 MSK, 16 28 по местному времени) на эшелоне 33 тысячи футов (чуть выше 10 км).


Впоследствии останки самолета обнаружили горящими на земле на территории Украины. Самолет упал в районе села Грабово (неподалеку от города Торез). Никто из пассажиров и членов экипажа не выжил.


2. Исследуемые вопросы


Каковы обстоятельства гибели самолета?


Кто может быть причастен к его гибели?


3. Аналитическая группа


Для анализа ситуации была собрана Группа экспертов Российского союза инженеров, среди экспертов присутствовали офицеры запаса, имеющие опыт применения зенитно-ракетных комплексов, а также летчики, имеющие опыт применения авиационных средств поражения. Было также проведено обсуждение данной проблемы на заседании Академии геополитических проблем, где многие версии были протестированы и обсуждены еще раз. В ходе анализа эксперты использовали материалы, полученные из открытых источников, размещенные в СМИ. Ситуация была также проанализирована с использованием компьютерного имитатора Су-25.


В результате проведенной работы предлагается следующий аналитический материал.


4. Общие исходные данные использованные для проведения анализа


4.1. Общая схема воздушной обстановки в районе г. Донецк


Общая схема воздушной обстановки в районе Донецк была представлена на Специальном брифинге Минобороны России по вопросам гибели рейса MH17 в небе Украины, проведенном 21.07.2014.


На брифинге в выступлении начальника Главного оперативного управления, заместителя начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-лейтенанта Андрея Картаполова были представлены данные объективного контроля в период с 17.10 до 17.30 часов по московскому времени.


В этот период в воздухе находилось три гражданских самолета, выполняющих регулярные рейсы:


• Рейс из Копенгагена в Сингапур в 17:17;
• Рейс из Парижа в Тайбэй в 17:24;
• Рейс из Амстердама в Куала-Лумпур.


Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского Boeing 777. Удаление самолета Су-25 от Boeing 777 составило от 3 до 5 км.


JPEG - 39.8 kbРис.1 Схема воздушной обстановки в районе гибели Boeing 777 (по данным МО РФ)


4.2. Метеообстановка в районе гибели Boeing


Архив погоды в Торезе Донецкая обл. на 17 июля 2014, четверг


Время Характеристики погоды Температура воздуха Ветер м/с Атм. дав. Влажность воздуха % 15:00 Сплошная облачность +31°C 4.0 730 29 15:00 Сплошная облачность +31°C 4.0 730 29


4.3. Исходные данные с места гибели Boeing 777


Более полную картину причин гибели Boeing 777 может дать детальный анализ его обломков. При рассмотрении фотографий фрагментов самолета, представленных в Интернете, можно увидеть различные повреждения его обшивки - разрывы и разломы, отверстия с загибами на внешнюю и на внутреннюю стороны фюзеляжа, что говорит о мощном внешнем воздействии на самолет.


JPEG - 87.9 kbФрагмент плоскости Boeing 777 JPEG - 50.2 kbФрагмент обшивки Boeing 777 JPEG - 27.2 kbФрагмент плоскости Boeing 777 JPEG - 40.6 kbФрагмент плоскости Boeing 777 JPEG - 23.9 kbФрагмент фюзеляжа Boeing 777 JPEG - 70.5 kbФрагмент кабины Boeing 777


Обращают на себя внимание отверстия с загибами внутрь фюзеляжа, это отверстия округлой формы, как правило, сгруппированные. Такие отверстия могли быть образованы только круглыми в сечении металлическими элементами, возможно, стержнями или снарядами авиационной пушки. Возникает вопрос: кто и каким способом мог доставить к самолету такие элементы, и что они могли из себя представлять?


4.4. Технические арактеристики самолета Boeing 777 как воздушной цели


Исходными данными для анализа данной ситуации являются: технические данные самолета Boeing 777; маршрут его следования; высота и скорость полета; изменение курса относительно первоначально заданного; место падения самолета, фотографии и видеоматериалы остатков самолета, описание радиуса и характера разброса обломков.


JPEG - 33.1 kbBoeing 777


Наиболее важные параметры Boeing 777
для целей данного анализа


Размах крыла, м 60.93 Длина самолета, м 63.73 Высота самолета, м 18.52 Площадь крыла, м2 427.80 Максимальная скорость, км/ч 965 Крейсерская скорость, км/ч 905 Практическая дальность, км 8910 Практический потолок, м 13100


Самолет типа Boeing 777 не является сложной воздушной целью для средств ПВО. Он представляет собой высотную цель на больших высотах (4000-12000 м), имеет очень большую ЭОП (эффективная отражающая поверхность) - не менее 10 метров (у самолета типа Су-25 ЭОП составляет 0,5-0,6 м), ограниченную маневренность, у него отсутствуют средства противодействия ПВО (постановщики активных и пассивных помех). Поразить его можно используя боевые самолеты (истребители-перехватчики или другие типы самолетов, действующих в этом же диапазоне высот и скоростей), а также применяя комплексы объектовой (типа С-200, С-300) или войсковой (типа «Бук-М1») ПВО.


5. Техническая сторона вопроса


Современная практика применения средств ПВО классифицирует поражение воздушных целей по следующим типам:


• тип - прекращение управляемого полета;
• тип - ограниченное продолжение управляемого полета без возможности посадки;
• тип - продолжение управляемого полета с возможностью посадки при необходимости последующего ремонта.


В данном случае, по имеющимся признакам, имеются основания утверждать, что поражение произошло по типу (A) - прекращение управляемого полета.


Мы изучили те основные версии, которые уже были высказаны экспертами различных стран. Если рассматривать техническую сторону вопроса, то можно утверждать, что Boeing 777 был уничтожен средствами противовоздушной обороны - либо путем применения зенитной ракеты запущенной с земли, либо другим самолетом с использованием ракетно-пушечного вооружения этого самолета.


С использованием методов инженерно-технического анализа эксперты Российского союза инженеров рассмотрели обе эти версии, к которым сводятся практически все высказывания экспертов и специалистов.


6. Анализ первой верси. Boeing 777 уничтожен в результате применения зенитно-ракетного комплекса, например типа «Бук-М1» JPEG - 122.8 kbЗРК 9К37М1 «Бук-М1»


ТТХ ЗРК 9К37М1 «Бук-М1»


Начало серийного производства 1983 Зона поражения по дальности, км
- самолетов типа F-15 3..32-35 Зона поражения по высоте, км
- самолетов типа F-15 0,015..22 Количество одновременно обстреливаемых целей 18 Вероятность поражения цели одной ЗУР
- истребителя 0,8..0,95 - вертолета 0,3..0,6 - крылатой ракеты 0,4..0,6 Максимальная скорость поражаемых целей, м/с 800


6.1. Обстоятельства, свидетельствующие в пользу первой версии.


6.1.1. Вероятность уничтожения воздушной цели типа Boeing 777 с применением ЗРК 9К37М1 «Бук-М1» является высокой, так как самолет двигался в эшелоне высот 10100, со скоростью 900 км/ч и его параметры могли стать воздушной целью для «Бук-М1». Вероятность поражения данной цели ЗРК «Бук-М1» составляет 0.8-0.95, следовательно технически поразить такую воздушную цель возможно.


JPEG - 129.4 kbГруппировка украинских ЗРК


Группировка украинских войск 17 июля в районе гибели самолета насчитывала 3-4 установки «БУК-М1». Об этом заявили в российском министерстве обороны. Начальник главного оперативного управления Генштаба генерал-лейтенант Андрей Картополов подчеркнул, что российская сторона располагает снимками из космоса отдельных мест дислокации подразделений украинской армии на юго-востоке Украины, в частности, «Буков» в 8 км от Луганска. А утром в день гибели малайзийского лайнера российские средства контроля обнаружили батарею ЗРК «Бук-М1»


в районе населенного пункта Зарощенское. В тот день она была передислоцирована к Донецку - в район, где располагаются ополченцы. Мы считаем эти данные объективными и достоверными.


6.1.2. Так же Минобороны России заявило о том, что российскими военными зафиксирована работа РЛС украинской батареи ЗРК «Бук-М1» в день гибели малайзийского Boeing 777. Станция обнаружения и целеуказания (СОЦ) 9С18 «Купол» является трехкоординатной когерентно-импульсной станцией обнаружения и целеуказания для передачи информации о воздушной обстановке на командный пункт 9С470 ЗРК 9К37 «Бук». СОЦ 9С18 способна обнаруживать и опознавать воздушные объекты на расстоянии до 110-160 км, дальность опознавания низколетящих целей (до 30 м) составляет до 45 км. Такая РЛС могла использоваться для обнаружения и сопровождения Boeing 777.


JPEG - 26.3 kbРЛС 9С18М1 «Купол»


РЛС 9С18М1 «Купол»


Зона обзора:
по азимуту, град. 360 по углу места, град. 0-40 Инструментальная дальность, км 10-160 Разрешающая способность:
по дальности, м 400 по азимуту, град. 3-4,5 по углу места, град. 3-4,5 Время непрерывной работы, ч 48 Время развертывания свертывания, мин. 5 Максимальная скорость движения, км/ч 65


6.1.3. Вместе с тем, эксперты Российского союза инженеров считают важным отметить, что пуск ракеты «Бук-М1» сопровождается следующими важными аудио-визуальными факторами:


• Существенным шумовым эффектом, как во время старта ракеты, так и во время ее движения особенно на высотах от 100 до 3000 м.
• Мощной вспышкой в месте расположения пусковой установки (Фото 10).
• Инверсионным следом, образуемым ракетой в результате сгорания ракетного топлива по курсу ее движения (Фото 11).
• Вспышкой и характерным видом в воздушном пространстве в точке встречи ракеты с целью (Фото 12).


6.1.4. Версия применения ЗРК «Бук-М1», по мнению экспертов, имеет ряд уязвимых моментов, ставящих ее реалистичность под сомнение:


а) Никем до настоящего времени не представлены достоверные свидетельства старта ракеты «Земля-воздух», который, как известно, сопровождается значительными шумовыми и визуальными эффектами.


След от нее уходит в облака и держится в воздухе до 10 минут. Звук, вызываемый стартом ракеты слышен в радиусе 7-10 км от стартовой площадки.


JPEG - 48.5 kbСтарт зенитной ракеты ЗРК «Бук М-1»


б) Полет зенитной ракеты сопровождается резким звуком. Ее полет можно визуально отследить благодаря следу, выделяемому в результате сгорания ракетного топлива (инверсионный след).


В данном случае не было зарегистрировано шлейфа в виде густой белой конденсации от продуктов сгорания ракетного топлива, а также инверсионного следа, которые появляются и сохраняются в течение нескольких минут после старта и видны в радиусе не менее 10 км от точки пуска ракеты.


JPEG - 12.8 kbРакеты ЗРК «Бук-М1» в полете


в) Подрыв боевой части имеет характерную конфигурацию, что может быть видно с земли при ясной погоде.


JPEG - 31 kbПоражение воздушной цели ракетой ЗРК «Бук-М1»


Зенитная ракета 9М38 выполнена с применением двухрежимного твердотопливного двигателя (общее время работы около 15 секунд).


JPEG - 11.9 kbРакеты 9М38 ЗРК «Бук-М1»


Зенитная управляемая ракета 9М38


Длина ракеты 5,5 м Диаметр 400 мм Размах рулей 860 мм Масса ракеты 685 кг Масса боевой части 70 кг


Ракета земля-воздух, с весом боеголовки от 40 до 70 килограммов, взрывается не внутри объекта поражения, а вблизи него на расстоянии от 50 до 100 метров. Детонация заряда боеголовки вызывает ударную волну, которая обеспечивает разлет осколков с высокими скоростями. Они могут пробить фюзеляж самолета, но, учитывая размеры Boeing 777 (длиной 63,7 метра, с большим размахом крыльев - более 60 метров), не могут привести к разрушению самолета на отдельные небольшие части, как это происходит с самолетами, в семь-десять раз меньшими по размерам. Такие осколки при попадании в Boeing 777 могут вызвать разрыв топливной системы и привести к растеканию топлива по фюзеляжу и крыльям с возгоранием самолета.


г) Точно так же, если бы была повреждена гидравлическая система, то Boeing-777 потерял бы управление или оно было бы чрезвычайно затруднено (поражение по типу «В»). Таким образом, если бы такой большой самолет, как Boeing-777 компании Malaysia Airlines, был поражен ракетой земля-воздух, экипаж смог бы предупредить диспетчерские службы о ситуации, возникшей на борту. Но ничего подобного, исходя из информации, представленной в СМИ, не обнаружено в расшифрованных данных бортовых регистраторов.


д) Гибель самолета произошла днем, в районе с высокой плотностью населения, где находилось не только много военных наблюдателей, следящих за воздушной обстановкой, но и журналистов, вооруженных камерами, а также местных жителей, обладающих фотоаппаратами и телефонами с фотокамерами. Следует также отметить, что в пуске ракеты ЗРК «Бук-М1» участвует не один человек, а как минимум боевой расчет, что исключает возможность его сокрытия. Логично предположить, что снимки и видеозаписи, характеризующие ситуацию с различных точек и показывающие различные стадии полета ракеты, появились бы в Интернет практически мгновенно (пример тому видеофиксация падения метеорита под Челябинском). Местные жители зафиксировали только факт взрыва в воздухе и падения тел около их домов.


е) Во время гибели самолета Boeing 777, над территорией Украины находился американский спутник. В связи с этим российские военные считают, что американская сторона должна обнародовать спутниковые снимки, сделанные в момент его гибели, если таковые имеются у Вашингтона.


Вывод по первой версии:


Все изложенное выше, ставит в большой степени под сомнение версию уничтожения малайзийского самолета Boeing 777 путем применения зенитно-ракетного комплекса «Бук-М1».


7. Анализ второй версии. Boeing 777 уничтожен в результате применения ракетно-пушечного вооружения другим самолетом (самолетами).


7.1. В пользу данной версии могут служить следующие обстоятельства:


7.1.1. Многочисленные свидетели видели в воздушном пространстве, в районе падения обломков Boeing военный самолет (некоторые говорят о двух), предположительно истребитель, как они определили, исходя из его характеристик и скорости (высота полета истребителя 5000-7000 м, его скорость - около 950 км/ч). А также слышали звук самолета в облаках. Предположительно это могли быть самолеты типа МиГ-29 или Су-25.


JPEG - 46.7 kbМиГ-29


МиГ-29


Максимальная скорость полета - большая высотау земли 2450 км/ч (М=2,3)00 км/ч Максимальная скороподъемность у земли, м/с 330 Время разгона - от 600 до 1100 км/чот 1100 до 1300 км/ч, с 13,5,7 Взлетная скорость, км/ч 220 Практический потолок, м 18000 Перегоночная дальность (без ПТБс одним ПТБс тремя ПТБ), км 15000000 Максимальная скорость разворота, °/с 23,5 Эксплуатационная перегрузка, ед +9


Вооружение МиГ-29 включает одноствольную пушку ГШ-301 (30 мм, боекомплект 150 патронов, скорострельность 1500 выстрелов/минуту) в левом корневом наплыве крыла. Для борьбы с воздушными целями на шести подкрыльных узлах МиГ-29 могут быть установленны: шесть УР ближнего боя Р-60М или малой дальности Р-73 с ИК ГСН; четыре УР ближнего боя и две УР средней дальности Р-27РЭ с радиолокационной или Р-27ТЭ с ИК системой наведения Р-77.


Также по данным Минобороны России, российскими средствами контроля воздушной обстановки 17 июля был зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно, Су-25 в направлении малайзийского Boeing 777. Расстояние между двумя самолетами не превышало 3-4 километров.


JPEG - 41.1 kbСу-25


Вооружение: одна 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами. УР: воздух-воздух Р-3 (АА-2) или Р-60 (АА-8) воздух-поверхность Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л. Контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л с 260 патронами.


Су-25


Размах крыла, м 14.36 Масса, кг
максимальная взлетная 17600 Максимальная скорость, км/ч
у земли 975 на высоте М=0.82 Практическая дальность, км 1850 Боевой радиус действия, км
на высоте 1250 у земли 750 Практический потолок, м 7000-10000


Необходимо отметить, что по своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоту в 10 тысяч метров и более. В состав его штатного вооружения входят ракеты класса «воздух-воздух» Р-60, способные захватывать и поражать цели на удалении до 10 километров, а гарантированно - на дальности до 8 километров. К тому же ему не нужно вплотную приближаться к цели, а достаточно сократить расстояние до нее на дальность гарантированного применения имеющегося вооружения.


7.1.2. Министерство обороны РФ заявило о том, что российскими военными зафиксирована работа РЛС «Купол» украинской батареи ЗРК «Бук-М1» в день гибели малайзийского Boeing 777.


JPEG - 38 kbСтатистика активности украинских РЛС в районе гибели малайзийского Boeing 777


Работа этой РЛС может косвенно свидетельствовать о боевом применении авиации, так как РЛС активно используется для разведки воздушной обстановки и выдачи информации на пункт наведения авиации, т.е. служит исходными данными для работы штурмана наведения в ходе выполнения полета истребителями или группой истребителей в режиме «дежурства в воздухе» или действия из засады. При этом атака осуществляется по целеуказанию с земли как на встречных курсах, так и вдогон.


7.1.3. На радарах Су-25 отображается идентично МиГ-29, так как имеет сходную по площади отражающую поверхность. Практический потолок высоты, набираемый MиГ-29, - это 18013 метров, поэтому высота, на которой двигался малайзийский самолет, 10100 метров, была им легко достижима. Миг-29 имеет два двигателя с высокой тягой, позволяющей ему развить скорость 2000 километров в час.


7.1.4. В пользу версии об атаке Boeing 777 другим самолетом свидетельствуют и данные о метеорологической обстановке. Метеорологические условия с 15:00 до 18:00 17.07.2014 в районе города Донецк характеризовались дождями и сплошной облачностью. Маршрут движения пассажирских самолетов проходит выше нижней границы облаков верхнего яруса. На этой высоте возможно образование только перистых облаков. Это отдельные белые волокнистые облака, тонкие и прозрачные, изредка с плотными или хлопьевидными образованиями. Располагаются в виде пучков и полос, идущих через все небо и сходящихся у горизонта. Они хорошо просвечивают небо. Средняя высота нижней границы составляет 7-10 км, толщина от сотен метров до нескольких километров.


Атака боевого самолета с резким набором высоты из облачного слоя могла носить внезапный характер для экипажа Boeing 777. Эта атака не могла быть обнаружена визуальным способом с земли из-за плотного слоя облачности в среднем и нижнем ярусах.


Таким образом, можно с достаточной долей достоверности утверждать, что Boeing 777, выполняющий горизонтальный полет на высоте 10000 метров мог реально находиться в зоне поражения ракетно-пушечного вооружения боевого самолета, будь то МиГ-29 или Су-25.


7.1.5. Закономерен вопрос: какое именно оружие привело к уничтожению Boeing 777 Малазийских авиалиний?


Ракетное вооружение


На вооружении как МиГ-29 так и Су-25 могут находиться УР ближнего боя Р-60М.


JPEG - 11.5 kbРакеты Р-60М на внешней подвеске самолета


Р-60М


Длина, м 2,14 Диаметр, м 0,12 Размах крыла, м 0,39 Масса, кг 45 Масса БЧ, кг 3,5 Скорость 2,5М Диапазон высот поражения цели 0,03...20 Максимальная дальность пуска, ППС/ЗПС 10/8 км Минимальная дальность пуска, ЗПС, км 0,3 - 0,25


МиГ-29 оборудован пушкой ГШ-301 калибра 30 миллиметров, со скорострельностью 1500 выстрелов в минуту. Эта пушка заряжена 150 снарядами, содержащими вольфрамовый сплав. Эффективная дальность стрельбы из нее по воздушным целям составляет 200-800 м, по наземным целям - 1200-1800 м. Такие снаряды проходят насквозь, оставляя следы совершенно круглой формы, они не взрываются внутри кабины, не являются зажигательными, но могут убить экипаж и произвести разрушение кабины, что характерно для конфигурации входных и выходных отверстий: входные отверстия - краями внутрь, выходные - на противоположной стенке - краями наружу.


JPEG - 6.1 kbАвиационная пушка ГШ-301


Су-25 оснащен авиационной пушкой ГШ-2-30.


JPEG - 10.6 kbАвиационная пушка ГШ-2-30


ГШ-2-30 (ГШ-2-30K)


Носители Су-25, Су-39, (Ми-24П) Масса
Вес снаряда 390 г Вес патрона 832 г Вес пушки 105 (126) кг Характеристики
Калибр 30 мм Число стволов 2 Боекомплект 250 (750) патронов Темп стрельбы (300- 2600) выст/мин Эффективная дальность стрельбы по воздушным целям 200-800 м.


Кроме того Су-25 может нести контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л.


Оба вида пушечного вооружения при боевом применении наносят воздушным целям поражения, аналогичные тем, которые видны на обломках Boeing 777.


Вывод по второй версии:


Таким образом, по мнению аналитиков Российского союза инженеров, имеет место комплексное поражение самолета Boeing 777 как ракетным вооружением с использованием ракеты «воздух-воздух» ближнего боя, так и пушечного вооружения с использованием 30-мм авиационной пушки или контейнера СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л. При этом, при стрельбе по цели мог использоваться лазерный дальномер или лазерный прицел, позволяющий существенно повысить точность стрельбы. Об этом говорят характер повреждений и разлет осколков: есть и округлые отверстия, которые обычно получаются в результате выстрелов из пушки, и разрывные отверстия, характерные для ракет со стреловидными поражающими элементами.


8. Анализ состояния обломков


Если рассматривать первую версию гибели самолета, то по расположению пробоин в обломках плоскостей и фюзеляжа видно, что на них не отражается типичная картина воздействия поражающих элементов ракеты комплекса «Бук-М1», которые оставили бы очень заметные и характерные следы повреждений от поражающих элементов. В данном случае видно, что на фрагментах таких следов нет.


По мнению экспертов, в обломках самолета в случае поражения ракетой земля-воздух ЗРК «Бук-М1» должны присутствовать следы множественных пробоин от попадания поражающих элементов боевой части ЗУР, которые не представлены на снимках с места гибели.


Что касается возможности возникновения таких повреждений при применении ракет ближнего боя класса «воздух-воздух», то необходимо отметить, что ракеты Р-60 (Су-27) и Р-73 (Миг-29) - маломощные ракеты для ближнего воздушного боя, с инфракрасным наведением. Радиус поражения у них всего 3-5 метров, уверенное поражение только при прямом попадании, масса боевых частей у первой - 3.5, у второй - 5 килограмм. В боевых частях - вольфрамовая проволока, мелко нарезанная. Это довольно слабые ракеты, они рассчитаны исключительно на малоразмерные цели. Такие ракеты идут по тепловому следу и рассчитаны в основном на поражение двигателя.


Логичнее будет предположить, что повреждения, представленные на фото 19, более характерны для снарядов авиационной пушки типа ГШ или СППУ.


Повреждения плоскости


«Boeing 777» не характерны для поражающих элементов ЗУР ЗРК «Бук-М1»


JPEG - 163.2 kbПовреждения плоскости Boeing 777 JPEG - 88.6 kbХарактер повреждений кабины Boeing 777


Картина входных и выходных отверстий в области кокпита (кабина пилотов) Boeing 777 полностью соответствует прохождению на вылет снарядов калибра примерно 20-30 мм от пушечного вооружения военного самолета. Это подтверждает вторую версию гибели Boeing. Об этом же говорит и характер рассеивания пробоин по поверхности самолета. Края фрагмента фюзеляжа кабины пилотов с левой стороны завернуты от внутренней стороны к внешней, это указывает на значительные разрушения, которые произошли внутри кабины в результате динамического воздействия снарядов на ее правую сторону.


На обшивке видны характерные отверстия входа и некоторые точки выхода. Края отверстий согнуты внутрь, они намного меньше, имеют круглую форму. Выходные отверстия менее сформированы, их края рвутся наружу. Кроме того, видно, что выходные отверстия прорвали дважды алюминиевую обшивку и наклонили ее наружу. То есть, поражающие элементы (по типу воздействия - снаряды авиационной пушки) пробили кабину пилотов навылет. Открытые заклепки были также согнуты наружу.


JPEG - 50.2 kbХарактер повреждений обшивки Boeing 777 JPEG - 35.8 kbХарактер повреждений обшивки Boeing 777


Обломок Boeing 777.


Вылетевшие заклепки.


Разрыв фюзеляжа краями наружу от внутреннего динамического удара, причиной которого являлся либо взрыв внутри самолета, либо резкий перепад внутреннего давления на большой высоте


Общая типология пробоин и их расположение свидетельствуют о том, что с наибольшей вероятностью Boeing 777 был обстрелян из авиационной пушки ГШ-2-30 или контейнера СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л, прицеливание производилось в область кабины пилотов, при этом, снаряды, пробив насквозь кокпит, на вылете нанесли повреждения плоскости крыла (см. фото).


Оба вида пушечного вооружения при боевом применении наносят воздушным целям поражения, аналогичные тем, которые видны на фрагментах Boeing 777.


Характер пробоин на фрагментах обшивки плоскостей и фюзеляжа, представленных в информационных сетях, позволяет утверждать, что применялось ракетно-пушечное вооружение самолета.


9. Реконструкция события


Исходя из вышеизложенного, можно прийти к следующим заключениям:


9.1. В отношении обстоятельств гибели самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines.


Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines выполнял 17.07.2014 полет Амстердам - Куала-Лумпур по установленному диспетчерами коридору. При этом, наиболее вероятно, что ручное управление было отключено и самолет шел на автопилоте, выполняя горизонтальный полет по маршруту, проложенному на земле и скорректированному диспетчерами украинской стороны.


В 17.17-17.20 Boeing 777 находился в воздушном пространстве Украины в районе города Донецк на высоте 10100 м. Неустановленный боевой самолет (предположительно Су-25 или Миг -29), находившийся эшелоном ниже, на встречном курсе в облачном слое, резко набрал высоту, внезапно появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине пилотов (кокпиту), произведя выстрелы из пушечного вооружения калибра 30 мм или меньшего калибра. Данные действия могли быть произведены не только пилотом боевого самолета в режиме «свободной охоты» (используя бортовую РЛС), но и с помощью штурмана наведения с использованием данных воздушной обстановки от наземных РЛС.


В результате множественных попаданий снарядов произошло повреждение кокпита, его резкая разгерметизация, что повлекло за собой моментальную гибель экипажа от механических воздействий и декомпрессии. Атака была внезапной и длилась доли секунды, экипаж в силу сложившихся обстоятельств не мог подать установленные в таких случаях сигналы оповещения, так как полет протекал в штатном режиме и никто атаки не ожидал.


Поскольку ни двигатели, ни гидравлическая система, ни другие важные для продолжения полета устройства выведены из строя не были, Boeing 777, управляемый автопилотом (что является штатной ситуацией), продолжил выполнение горизонтального полета, возможно плавно теряя высоту.


Пилот неустановленного боевого самолета произвел маневр, зашел Boeing 777 в заднюю полусферу. После этого неустановленный самолет лег на боевой курс, пилот обеспечил сопровождение цели бортовым оборудованием самолета, осуществил прицеливание и произвел пуск ракет Р-60, либо Р-73.


В результате попадания ракет возникла разгерметизация салона, была нарушена система управления самолетом, автопилот отключился, самолет прекратил горизонтальный полет и вошел в штопор. Возникшая перегрузка привела к механическому разрушению планера самолета на больших высотах.


Самолет, как следует из доступной информации от бортовых самописцев, развалился в воздухе, но это возможно только в случае вертикального падения с высоты в десять тысяч метров, что может произойти только при превышении максимально допустимой перегрузки. Как правило, вариант такого сваливания в штопор - это неспособность экипажа управлять самолетом в результате какого-либо экстренного случая в кабине и последующей моментальной разгерметизацией кабины пилотов и пассажирского салона. Разрушение самолета произошло на большой высоте, что объясняет тот факт, что обломки самолета были рассеяны на территории, превышающей 15 км².


9.2. В отношении стороны, несущей ответственность за гибель 283 пассажиров и 15 членов экипажа.


Вооруженные силы самопровозглашенной Донецкой народной республики не располагали на 17.07.2014 ни соответствующими боевыми самолетами, способными уничтожить воздушную цель, аналогичную Boeing 777, ни аэродромной сетью, ни средствами радиолокационного обнаружения, целеуказания и наведения.


Боевые самолеты Вооруженных сил Российской Федерации не нарушали воздушного пространства Украины, что подтверждается как украинской стороной, так и третьими сторонами, ведущими космическую разведку за обстановкой на территории Украины и в ее воздушном пространстве.


Для установления истины, необходимо объективно и беспристрастно исследовать все обстоятельства гибели малазийского Boeing 777, опросить тысячи граждан, которые могли что-то видеть. Естественно, опросы должны проводить опытнейшие специалисты. Задать нужные вопросы - это и строгая наука, и великое искусство продвижения к правде. Важная информация содержится в обломках и осколках погибшего самолета, но именно эту информацию легко уничтожить, исказить, скрыть. А фигуранты, заинтересованные в сокрытии каждого реального факта, имеются. Подтверждением является то, что Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия 8 августа подписали соглашение, предусматривающее разглашение информации о расследовании гибели только при согласии всех сторон. «В ходе расследования продолжаются экспертизы и другие следственные действия - заявил Спикер Генпрокуратуры Украины Юрий Бойченко - их результаты будут обнародованы по завершении расследования и при согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение».


Проволочки и уклонения от проведения всестороннего объективного расследования с участием авторитетных международных организаций вызывают сомнения в том, что заинтересованные стороны предоставят истинные обстоятельства гибели самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines.


http://www.voltairenet.org/article185481.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vasil
Vasil


Сообщений: 782
00:15 14.10.2014
Примерно, как все было:

предварительно в недрах ВВС Укропии была сформирована группа патриотично безумных бандерлогов (прокладка) с ограниченными возможностями и большим желанием сбить самолет Владимир Владимировича;

в нужный момент прокладка получила информацию о вылете рейса №1 и правдоподобные подтверждения;

визуально опознав борт №1 укроп его сбил;

прокладка была ликвидирована.

Что получилось: ритуальное, кровавое жертвоприношение, всемирные шум, гам, ненависть. Так бесы "освящают" себе землю под новый Израиль.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ланцелот
lants


Сообщений: 53954
00:31 14.10.2014
Vasil писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41334#ixzz37khhKh...
quoted1

Главное - нужно было убедить рагулей в том, что это летит ВВП, а их убедить очень легко, т.к. они ориентируются по жизни на мультики про казаков.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vasil
Vasil


Сообщений: 782
00:34 14.10.2014
Mirotvorets писал(а) в ответ на сообщение:
> Что курим7
quoted1

Хлопчик, у Вас же президент, правительство, рада - почти все мулаты с еврейским происхождением. Исходя из этой реальности и зная наклонности данного подвида, а также учитывая факты и реальные механизмы социума, историю - разумные люди делают соответствующие логические выводы, являясь на деле субъектами этого мира. Но у Вас нет способности думать, Вы объект, Вы "курите". Каждому свое.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vasil
Vasil


Сообщений: 782
23:08 12.11.2014
Данные авиадиспетчеров подтвердили: рядом с «Боингом», рухнувшим на Украине, летел военный самолет

Центр «Безопасность полетов» предоставил нам ранее не публиковавшиеся показатели гражданских локаторов


Во вторник на саммите АТЭС в Пекине речь снова зашла о крушении «Боинга-777» авиакомпании Malaysia Airlines на востоке Украины. Как утвреждают западные издания, премьер Австралии рассказал Владимиру Путину версию катастрофы от австралийских спецслужб. Ничего нового - австралийские, так же, как европейские и американские спецслужбы, твердят: лайнер был уничтожен ракетой из пусковой установки.

Но факты говорят о другом. В распоряжении «МК» оказался документ, подтверждающий, что в момент катастрофы рядом с рейсом MH17 находился военный самолет – факт, который усиленно стараются игнорировать на Западе.

Этот документ – снимок данных радиолокатора авиадиспетчера на момент катастрофы рейса MH17 – был предоставлен «МК» Консультативно-аналитическим агентством «Безопасность полетов». Гендиректора агентства Сергея Мельниченко мы попросили прокомментировать данные воздушной обстановки, которые представлены на этом снимке. Он рассказал следующее:





Реконструкция данных с радиолокатора ростовского центра управления воздушным движением — картина событий от момента катастрофы плюс еще 20 минут после нее. Метками в виде буквы «Т» обозначен военный самолет. Сиреневым цветом отображена линия движения рейса MH17.

- Мне бы не хотелось полностью раскрывать источник этой информации, но если специалист посмотрит на снимок, он сразу поймет, откуда тот взялся – фото сделано в одном из центров управления воздушным движением. Я долгое время проработал в одном из них, и хорошо знаком с тем оборудованием, которое там используется.

Картинка, которую мы сейчас обсуждаем, это, будем говорить так, данные, пришедшие из ростовского центра управления воздушным движением.

Локатор, который стоит в ростовской зоне, «видит» воздушную обстановку не только до границы, но и несколько дальше. Это необходимо, чтобы знать, что ожидает наших диспетчеров через несколько минут: какие борты идут к ним на управление, какие между ними интервалы, на каких высотах они следуют… Поэтому локаторы «смотрят» дальше границы. Да и вообще: граница – это ломаная линия, а у локатора зона действия – нечто близкое к окружности. Поэтому с российской стороны хоть и не вся информация над Украиной видна, но та часть, о которой сейчас идет речь – а самолет был сбит в непосредственной близости от нашей границы – на ростовский радиолокатор, конечно, попала.

Затем эта информация у нас была обработана и представлена как раз в виде этой вот самой картинки. Мы целиком и полностью доверяем тем источникам, которые помогли нам ее обнародовать.

- Она совпадает с теми данными, что представил российский Генштаб на третий день после катастрофы?

- Наши данные несколько точнее того, что представили военные. У них не так четко была представлена траектория полета самолетов. Не знаю, возможно, они это сделали намеренно. Но по общей картине – да, это совпадает с тем, что представили военные на своей пресс-конференции.

- Какой вывод вы делаете, на основании данных ростовского радиолокатора?

- На них представлены траектории движения воздушных судов на период до 13 часов 40 минут 55 секунд всемирного скоординированного времени.

- Какое отношение это время имеет к катастрофе?

- Эта картина событий от момента катастрофы плюс еще 20 минут после нее – с того момента, как пропал сигнал «Боинга». То есть это – не сиюминутный фотоснимок, а запись движения воздушных судов в районе после катастрофы.

Изображение представляет собой дисплей радиолокатора, используемый при управлении воздушным движением. На нем ясно видно, что в момент катастрофы и после нее, севернее маршрута полета «Боинга», наблюдалось передвижение каких-то самолетов. Скорее всего, военных, так как метки стоят очень кучно. Можно сделать вывод, что это либо один, либо два самолета. В любом случае, там точно что-то было.

На фото этот «неопознанный объект» обозначен метками в виде буквы «Т». Синие линии – это то, как летали другие самолеты. Сиреневым цветом отображена линия движения рейса MH17. Точка, где линия прерывается - это место, в котором ответный сигнал от «Боинга» был получен наземными локаторами в последний раз.

- На основании чего вы делаете вывод, что «неопознанные объекты» в районе падения «Боинга» - это военные самолеты?

- Потому что от них шла только первичная метка радиолокации.

- Что значит «первичная»?

- Как работает радиолокатор? Он посылает сигналы во все стороны неба. И если где-то там находится самолет, он засекает его, и на экране радиолокатора появляется метка, которая показывает, что в небе что-то есть. Что – не понятно. Для того, чтобы диспетчеру было ясно, что это за объект, самолеты оснащаются специальным оборудованием – приемоответчиками. Они принимают сигнал от радиолокатора и отвечают на него. Когда приемоответчик включен, то диспетчер видит код приемоответчика, который установил экипаж, видит высоту, скорость, другие параметры, необходимые для управления воздушным движением.

Военные самолеты приемоответчиками либо не оборудуются, либо при выполнении боевых вылетов летчики их выключают. В этом случае на локаторе отображается только так называемая, первичная метка. А это значит нельзя точно сказать, что за самолет был там: какого типа, на какой высоте. Но то, что он там был – это не подлежит сомнению.

Сами понимаете: у ополченцев авиации нет. А если бы это был российский самолет, легко представить, какой бы шум поднялся в мире по поводу нарушения Россией воздушного пространства суверенной страны. Но, как известно, военные самолеты нашего государства не нарушали границу Украины.

фото: Иван Скрипалев Вероятная траектория стрельбы.
- А если нарушили незаметно?

- Нет. Это невозможно. Все было бы сразу зафиксировано украинскими радиолокаторами, нам тут же представили бы соответствующую «ноту» – как обычно это делается в подобных случаях.

- Такое нарушение наверняка сразу же зафиксировали бы и натовские спутники, которые, как мы теперь знаем, висели тогда в этом регионе, и самолеты НАТО «Авакс», которые отслеживают этот приграничный район.

- И уже давным-давно все бы отреагировали: и НАТО, и Украина. Но подобной реакции не последовало, так как реагировать было не на что.

Зато нас всех, включая европейцев и австралийцев, при отсутствии каких-либо фактов, настойчиво пытаются убедить, что был некий комплекс ПВО, доставленный из России, который, якобы, и сбил «Боинг-777». При этом данные, снятые с экрана радиолокатора – а это – факт, который доказывает, что еще в течение 20 минут после катастрофы (метки в виде буквы «Т») военный самолет находился в этом воздушном пространстве – стараются просто не замечать.

Однако наличие этих меток на экране локатора никак не вяжется с заявлениями украинской стороны о том, что военная авиация Украины в интересующий расследование период времени никаких полетов не выполняла.

И что еще важно: местоположение этих меток на локаторе – слева от курса движения Боинга – совпадает с фотографиями на месте падения, где ясно видны следы от внешнего воздействия на левом крыле и левой стороне кабины экипажа сбитого «Боинга-777».





http://www.mk.ru/incident/2014/11/12/dannye-avi...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vasil
Vasil


Сообщений: 782
19:37 14.11.2014
За мгновения до крушения "Боинга" под Донецком - уникальный кадр в аналитической программе "Однако"





В распоряжении Первого канала оказался сенсационный снимок, предположительно сделанный иностранным спутником-шпионом в последние секунды полёта малайзийского "Боинга" над Украиной.

В преддверии важнейшей встречи мировых лидеров - на саммите "Большой двадцатки" в Австралии - тема расследования гибели пассажиров того рейса более чем актуальна. Кадр говорит в пользу той версии, которая на Западе почти не звучала.
Однако, здравствуйте!
Известно, что на саммите в Брисбене австралийский премьер Эббот грозится задать нашему президенту в жесткой форме вопрос о малайзийском "Боинге". Попробуем облегчить ему задачу.
Еще в августе Российский союз инженеров опубликовал свой доклад о возможных причинах катастрофы, получивший затем достаточно широкое распространение в СМИ и Интернете. Экспертами был проведен детальный анализ всей доступной информации из всех источников, произведены технические расчеты и проработаны версии причин гибели "Боинга".
Вывод экспертов: единственная технически возможная версия — поражение малайзийского лайнера с помощью ракетно-пушечного вооружения другого самолета. Обращаем внимание на один момент в докладе — отсутствие каких-либо достоверных свидетельств старта ракет "земля-воздух". Пуск "Бука" сопровождается огненным облаком, оглушительным грохотом, слышным в радиусе до 10 километров, и инверсионным следом, который отчетливо наблюдается в небе до 10 минут.
Короче, не было, скорее всего, никакого "Бука", никакого пуска с земли. В присутствии в районе катастрофы десятков профессиональных наблюдателей со всех сторон и тысяч непрофессиональных, никто его не видел и не зафиксировал. А самолеты видели и фиксировали. И это были точно не российские самолеты. Аргументы экспертов были услышаны, в Интернете доклад перевели на английский и немецкий.
"При этом мы стали получать большой объем информации, среди которой был разный материал, инженерные расчеты и в конечном итоге 12-го числа мы получили вот это", - говорит первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.
"Я полностью согласен с результатами вашего анализа причин гибели "Боинга", - пишет человек, представившийся выпускником MIT, авиаэкспертом с двадцатилетним опытом Джорджем Билтом. - "Боинг" был сбит преследовавшим его реактивным истребителем. Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой "воздух-воздух", затем правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения".
Снимок, на котором отчетливо виден пуск ракеты из-под левого крыла истребителя точно в кабину пилотов, прилагался к электронному письму. По местности, погодным условиям, размерности самолетов снимок полностью соответствует обстоятельствам катастрофы.
"Мы видели перед собой космический снимок, сделанный с не очень высокой орбиты. И обычно делаются такие снимки для общей разведки воздушного и наземного пространства. В соответствии с координатами, указанными на снимке, мы можем предполагать, что снимок сделан с американского или английского спутника. Мы провели детальный анализ этого снимка и никаких признаков подделки не выявили", - сообщил первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.
Все версии должны быть рассмотрены, включая пресловутый "Бук". Человек, приславший снимок, на котором видно, как МиГ-29 уничтожает пассажирский "Боинг", кем бы он ни был, безусловно, профессионал. Для того чтобы подделать такое, требуется даже более высокий профессионализм, чем для доступа к подобной информации. Господа, у вас есть эти снимки! Или другие! Предъявите их, наконец! Руки на стол! Потому что на сегодняшний момент есть все основания полагать, что совершены государственные преступления теми, кто уничтожил самолет осознанно и цинично. И теми, кто осознанно и цинично скрывает это, обладая исчерпывающей информацией.
Однако, до свидания!
Михаил Леонтьев
http://www.1tv.ru/news/leontiev/271824
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
04:16 15.11.2014
Скока таких тем уже?
Тоже создать чтоль?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vasil
Vasil


Сообщений: 782
01:02 23.12.2014
«САМОЛЕТ НЕ ТОТ»

В «деле малайзийского Боинга» появился «секретный свидетель», чьи показания снимают все обвинения с ополчения и России. И объясняют загадочное поведение западных экспертов [эксклюзив «КП», инфографика, видео]

Этот человек пришел в редакцию «Комсомолки» сам. Мы проверили его документы - он не актер и не подставное лицо. Реальные данные свидетеля мы пока не можем раскрыть - у нашего собеседника на Украине остались родственники и он боится мести и шантажа. Судя по тому, что нам рассказал Александр (назовем его так), - опасения реальны. Мы приводим стенограмму нашего разговора практически без купюр.
ШТУРМОВИК ВЕРНУЛСЯ БЕЗ РАКЕТ
- Где вы находились 17 июля 2014 года, в день, когда был сбит малайзийский «Боинг»?
- Я был на территории Украины, в городе Днепропетровске, поселок Авиаторское. Это обычный аэропорт. Там в это время базировались истребители и вертолеты. Самолеты регулярно летали, бомбили, штурмовики Су-25 бомбили Донецк, Луганск. Это продолжалось длительное время.
- Самолеты летали каждый день?
- Ежедневно.
- Почему вы предположили, что эти самолеты могли иметь отношение к гибели «Боинга»?
- Несколько причин. Из восьми самолетов, которые базировались, только два с ракетами «воздух - воздух». Они были подвешены.
- Зачем? Шли какие-то авиационные сражения в воздухе?
Нет, на самолеты были подвешены ракеты для прикрытия самих себя в воздухе. На всякий случай. В основном были на подвеске боеприпасы для работы по земле. НУРСы, бомбы.
- Расскажите про 17 июля.
- Регулярно летали самолеты. С утра целый день летали. Во второй половине дня, примерно за час до сбития «Боинга», были подняты в воздух три штурмовика. Конкретно время не помню. Из самолетов один был оснащен такими ракетами. Это был Су-25.

В «деле малайзийского Боинга» появился «секретный свидетель» (сидит спиной к экрану)
- Вы лично это видели?
- Да.
- Где у вас точка наблюдения была?
- На территории. Конкретно не скажу.
- Вы имели возможность смотреть конкретно, что подвешивается к пилонам самолета? Вы могли перепутать ракеты «воздух - воздух» и «воздух - земля»?
- Нет, перепутать не мог. Они различаются размерами, оперением, окраской. С головкой наведения. Опознать ее очень легко. В общем, по истечении небольшого времени, вернулся только один самолет, два были сбиты. Где-то на востоке Украины, мне так сказали. Вернулся один самолет, на котором были подвешены эти ракеты.
- Он вернулся уже без ракет?
- Без ракет. Летчик этот был очень напуган.
- Вы знакомы с этим летчиком, видели его?
- Да.
- А можете сказать, как его звали?
- Волошин фамилия.
- Он один в самолете был?
- Да. Самолет рассчитан на одного человека.
- Имя его не знаете?
- Владислав вроде бы. Не скажу точно. Капитан.

Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
- Капитан Волошин вернулся. Дальше?
- Вернулся с пустым боекомплектом.
- Ракет не было?
- Да.
«САМОЛЕТ НЕ ТОТ»
- Скажите, Александр, самолет вернулся с задания, вы пока не знаете о гибели «Боинга», но вас почему-то удивило отсутствие ракет «воздух - воздух». Почему?
- Эти ракеты «воздух - воздух» не входят в боекомплект основной.
Их подвешивают по отдельной команде. Как правило, самолеты с этими ракетами старались не выпускать в воздух. Потому что эту ракету нельзя часто просто так с собой перемещать в воздухе.
Всего возможны две такие ракеты на этом самолете. Никогда они раньше не применялись. Они были списаны до этого. Но буквально накануне, за неделю до этого случая (гибели «Боинга». - Ред.), использование этих ракет было в срочном порядке продлено. И они поставились опять на вооружение. Они не использовались долгие годы.
- Почему?
- Ресурс вышел у них. Года старые, еще советского производства. Но вот по срочной команде у них ресурс был продлен.

Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
- И в этот день их повесили на самолет?
- Они все время стояли с этими ракетами.
- Но не летали?
- Старались поменьше их в воздух пускать - каждый полет снижает ресурс. Но в этот день самолет полетел.
- И вернулся он без них?
- Да. Зная немножко этого летчика... (вполне возможно, когда сбили два этих самолета у него на глазах), у него была просто испуганная реакция, неадекватная. Мог от испуга или в целях мести запустить ракеты в «Боинг». Может, он принял его за какой-то иной боевой самолет.
- Эти ракеты с самонаводящимися головками?
- Да.
- Когда он их нажал, они стали искать цель?
- Нет. Летчик сам фиксирует цель. Потом запускает ракету, и она уже летит на цель.
- Эти ракеты летчик мог применить по наземным целям?
- Это бессмысленно.
- Что вам еще запомнилось в этот день? Что говорил летчик?
- Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: «Самолет не тот». И вечерняя фраза была, вопрос одного летчика к нему, к этому же, к Волошину: «Что там с самолетом?» На что тот ответил: «Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте».

http://www.kp.ru/daily/26323/3204312/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вредина
Вредина


Сообщений: 1965
01:51 23.12.2014
Vasil, зачем им это,они же думают что Бук -рогатка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vasil
Vasil


Сообщений: 782
12:01 23.12.2014
Волошин Владислав Валерьевич – командир звена, капитан, 299 бригада тактичной авиации. Через два дня после катастрофы Боинга награжден орденом Богдана Хмельницкого за участие в АТО.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vasil
Vasil


Сообщений: 782
11:39 01.06.2015
Подробности сбития обезумевшим бандеровцем Волошиным пассажирского Боинга


Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 157
    Пользователи:
    Другие форумы
    Безумные бандеры думали напасть на Владимир Владимировича - в итоге сбит Боинг. А ты откуда знаешь что запись не подделана.. Кроме того укры в качестве доказательства ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия