Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Жовто-блакитная Хазария

УграДева
65 2927 15:56 01.07.2014
   Рейтинг темы: +1
  УграДева
baobab


Сообщений: 507
Дощ.4а По часе жiвот трудЪнь...а то бящ в ступЪх болярiн Скотень (Котыч - Старшiй Унтеръ-Офицеръ)...Тоii бо не подлегше до Хъзяр Бя Iронiстi...од Iронi помоцi просяi А тоiе...комоньства досiляi a бiaша Хзараштi О тъ рщенi...iна боiaруштi остасе под Хъзярштi...кii бо долЪзша до града Кiвска i тамо усЪдщесе...Тi же Руштiщi коя не волiша подо Хзарштi iдша до Скотене А i тако Русь се търловаша околЪ...
Влесова книга
http://kirsoft.com.ru/skb13/KSNews_1.htm
http://kirsoft.com.ru/skb13/KSNews_3.htm
http://kirsoft.com.ru/skb13/KSNews_13.htm




Доска одиннадцатая (аверс)

Было так: приболела скотина вдруг...
Тяжкий год грозил невезением...
Мы решили к хазарам идти, на юг,
За подмогою, за спасением...
А хазары, загодя ополчась,
Распалили к нам злобу змиеву,
И угнали наших коней умчась
К беззащитному граду Киеву,
Полонила Киев чужая рать.
Стали наши года суровыми.
Инда нам не хотелось орала брать
В руки, спутанные оковами.
Кто живым остался, того, как скот,
Беспощадная плеть хазарская
Угоняла в степь - для своих работ,
Где ярилась их злоба барская...
А при том еще готы - в недобрый час! -
Понагрянули к нам в околицы.
Наши старцы собрали коней для нас,
На защиту славянской вольницы.
Ранним утром съехались мы с врагом.
Вот где сеча была ужасная!
От пролитой крови земля кругом
Инда стала червонно-красная!
Тут победу даровал нам Перун!
И, бежавший с того ристалища,
Готский люд теперь, как медведь-шатун,
Бродит, ищет себе пристанища...
А хазары, видя, как готов бьем,
Нас уже стерегли поблизости.
И тотчас обрушились вороньем:
С поля боя добычу вынести!
Будто лев, взъярился весь наш народ,
Молвя: Будем Перуну верными:
Он не зря нам нынче победы шлет!
По хазарам ударим первыми! -
Как развеянный ветром летучий прах,
Было войско хазар раскидано.
Наутек пустился жестокий враг.
Им такое вовек не видано!
Прямо к Дону Великому и к Донцу
Мчались ратники. Кони топали.
И - что вовсе воинам не к лицу -
Побросали оружье во поле,
И еще был бой. Из Степных земель
Мы их гнали в края морозные.
Не смогли и здесь устоять: отсель
Потеснили их готы грозные.
Изможденные, шли они по Руси,
Пробавляясь случайной пищею...
Прежде милость ходили у них просить,
А теперь они сами - нищие.
Так восхвалим снова - врагам на страх -
В тяжкий час нам победу давшего
Удальца Перуна, в златых усах,
И Дажбога, на небе старшего.
А Руси пожелаем мы: твердой быть,
Ибо в наши края законные
Еще вновь хазары придут - вредить.
Это наши враги исконные!..
Игорь Иванович Кобзев. Влесова книга. По мотивам древнерусской летописи на 15 дощечках
http://kirsoft.com.ru/skb13/KSNews_367.htm

Может, все это просто досужий слух,
Просто сказка одна красивая...
Ну, а правда в том, что наш русский дух
Не сломить никакою силою!
От глубоких корней наша Русь пошла,
Ее стебель далече тянется.
Как великой прежде она была,
Так великой и впредь останется!
Игорь Иванович Кобзев. Падение Перуна. 2009, с.60
http://www.ikobzev.ru/books/perun.htm

Про жовто-блакитных

ВлесКнига 4б Перунамi рострсшче Русь земъ Годьску а мещемi знiцi всяка i земъ iх вемъ сi а до сва прiтще

Флаг украинских сепаратистов В город Александровск на Днепре, переименованный коммунистами в Запорожье, немцы вступили 4-го октября 1941 года.
Уже на другой день в город приехали шесть молодых людей галичан в качестве переводчиков. Они говорили по-немецки и по-украински. Но украинский язык их был малопонятен нам, местным жителям Южной (Малой) Руси...
Язык украинствующей части галичан имеет много немецких слов, а еще больше в нем - польских. Так вот, эти галичане на здании Городской Управы повесили якобы украинский флаг - жовто-блакитный.
Мы, люди южной Руси, не знали и не видели такого флага. Богдан Хмельницкий, насколько известно, пользовался белым флагом, а Запорожские казаки - малиновым...
Только в Европе мы потом узнали из газеты Українські Вісті, что во время революционной завирухи в 1848 году молодой австро-венгерский император Франц Иосиф призвал галичан принять участие в подавлении восстаний. Галичане выставили дивизию, которая очень помогла восстановлению порядка. Благородный император пожаловал начальствующим лицам земли, а прочим - денежные награды; дивизии же - почетный жовто-блакитный флаг, цвета которого должны были символизировать пшеницу и Дунай... Так этот флаг и привился у начавшей вскоре украинствовать некоторой части галичан, как национальный.
Записала со слов ныне покойного Сергея Карского Екатерина П.
От редакции.
В дополнение к этому интересному письму, полученному из Германии от нового эмигранта украинца - русского человека Украины, д-р А. Геровский добавил следующие строки.
Жовто-блакитный флаг Жовто-блакитный - это на русском литературном языке и на галицком и карпаторусском наречиях - желто-синий. Слово блакитный - польское.
Вот этот жовто-блакитный флаг, который в настоящее время считается украинским флагом, был, если так можно выразиться, изобретен во Львове во время революции в 1848-1849г.г., когда мадьярские магнаты и польские вельможи восстали против Габсбургов. Русские галичане в то время так же как в Карпатской Руси, стали на сторону Габсбургов, или, вернее, они пошли против мадьярских и польских панов. Граф Стадион, который в то время был австрийским наместником во Львове, пригласил к себе представителей русских галичан, которые в то время считались надежной опорой против бунтующих польских панов и сказал им, между прочим, что австрийское правительство готово поддержать их, но с условием, что они не будут считать себя частью русского народа, то есть того русского народа, который живет в России. Это было после того, как появились в Австро-Венгрии русские войска, присланные по просьбе цесаря Франца Иосифа русским императором для того, чтоб спасать Габсбургов. Русские войска прошли через всю Галицкую Русь в нескольких колоннах и перевалили Карпаты через все перевалы. Так с ними ознакомились как русские галичане, так и карпатороссы, не только интеллигенты, но и большинство крестьян. Народ как галицкий, так и утро-русский встречал их всюду как своих братьев, приглашал их в свои, официально униатские, храмы. По просьбе населения православные священники служили в их церквах, против чего не только не протестовали униатские священники, но во многих случаях служили с ними вместе. Все это не понравилось австрийским властям и поэтому граф Стадион невзирая на то, что тогда русские были нужны габсбургской династии, считал необходимым предупредить их вождей, что они не должны себя считать такими же русскими, как и русские в России. Что касается сине-желтого флага, или, как его в настоящее время называют украинцы, жовто-блакитного, то история его возникновения такова. В один прекрасный день граф Стадион пригласил к себе представителей Галицкой Руси и передал им сине-желтый флаг в виде подарка от матери императора Франца Иосифа. Она, по словам Стадиона, сшила этот флаг. Цвета его были избраны на основании герба русских галицких князей, на котором был изображен золотой лев на голубом поле. Этим флагом пользовались затем русские Галицкой Руси и Угорской (Закарпатской) Руси, между прочим им тоже пользовался Адольф Иванович Добрянский в Ужгороде. Только впоследствии этот флаг сделался украинским.
Заметки А. Геровского по русско-украинскому национальному вопросу. Путями истории. Том ІІ. Нью-Йорк. с.124-133
http://www.ukrstor.com/gerovskij.html
http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_737.htm
В 1848 году в Австро-Венгерской империи, куда после раздела Польши вошли земли западной Украины, вспыхнула революция. Поляки, украинцы и другие славяне на своем съезде решили выступить сплоченными рядами против узурпаторов под красными польскими знаменами. Это никак не устраивало австровенгров и они надумали перессорить славян. Каким образом?
А разрешили Галицким украинцам иметь свой национальный флаг. Взяли свой флаг сине-жёлтый с гербом, убрали свой великий герб и подарили украинцам.
Pandanad. История государственного флага Украины. 2010
http://bcoreanda.com/ShowArticle.aspx?ID=63
Последним митрополитом Готии был Игнатий (1771-1786), который в 1779 году помог христианам Крыма переселиться в Россию на основании разрешения. полученного от императрицы Екатерины Второй. Всего переехало в Россию 31.280 человек, которые основали свои колонии на отведенных им местах. Город Мариуполь был, фактически основан Игнатием, который имел в нем свою резиденцию, сохраняя титул митрополита Готии и Каффы.
Интересно указать, что государственной эмблемой крымских Готов был голубой леопардный лев на золотом поле, а их национальными цветами были желтый (золотой) и голубой, сохранившийся до сих пор в Швеции.
В. Сенютович. Готы на юге России и в Крыму. (1971)

Утром 27 июня (8 июля) 1709 года в 6 верстах от города Полтава в Малороссии (Левобережье Днепра) между шведами и русскими произошла Полтавская битва. Шведскими войсками (их тогда называли еще и готфскими) командовал король Карл XII, а русскими - царь Петр I.



Полтавская баталия, грандиозное настенное мозаичное полотно, задумана М.В. Ломоносовым как часть серии мозаик для внутреннего убранства Петропавловского собора, прославляющих деяния Петра I. Мозаика огромна (309,764 кв. м). Она состоит из миллиона тридцати тысяч кубиков смальты, набранных и укреплённых на плоском медном подносе весом 80 пудов (1280 кг). Ломоносов работал над этой мозаикой с семью помощниками. В левой части композиции, ближе к её центру, изображён Пётр I на вздыбленном коне в образе смелого полководца, ведущего русские войска в бой. На нём тёмно-зелёный мундир Преображенского полка. Поза его величественна, взгляд смел и решителен. В руке - сабля. За ним - его соратники. Среди них можно узнать Б.П. Шереметева и А.Д. Меншикова. В самом центре композиции, перед Петром I на коне, изображён простой солдат с мушкетом, преграждающий путь царю. Он как бы сдерживает его от порыва прорваться в гущу схватки и возможности погибнуть. Ломоносов выдвигает на первый план простого солдата, символизирующего народ, роль которого - по мысли художника - столь же значительна, как и самого Петра I, то есть проводит идею единства народа и героя.



Язык мозаики лаконичный и чёткий. Цвета насыщенные, построенные на контрастных сопоставлениях. Красные и зелёные смальты глубоких оттенков - цвета мундиров русского воина - противопоставлены синим и жёлтым (блакитно-желтым) - одеждам шведских солдат. При яркости и сочности этих цветов небо и поле боя, изображённые на картине справа, как бы затянуты дымкой от залпов орудий, которая объединяет все цвета картины

Там кони бурными ногами
Взвивают к небу прах густой,
Там смерть меж готфскими полками
Бежит, ярясь, из строя в строй,
И алчну челюсть отверзает,
И хладны руки простирает,
Их гордый исторгая дух,
Там тысящи валятся вдруг
М.В. Ломоносов. 1742
М.В. Ломоносов. Полтавская баталия
http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_560.htm

ВлесКнига Дощ.8 А не воставiщь владь наше едiне iесть Хорс а Перуне Яро Купавла Лад а ДажБо А колiжде Купавла прiдебе вЪнчЪ кiе же взлеже на главЪ Го сетщена од вЪтвiя злена а цвЪте а плоды тен щас iмЪхом бытi длеко по НЪпрЪ а до Русе скакаште О смрте наше не мслехом ста а жiвот наш на полi есть красен Бiе крыдлЪма МатырьСваСлава а жеще намо iте до сЪще А не махомь iте i нам нi до ядва брящна тукы смащена неботь iмяхом спате на сыре земЪ а ясте трву злену доскудь не бенде Русь волна i сылна
И не оставил (не бросил) владеть нами единственно - это Хорс и Перун, Яро, Купало, Ладо и Даждьбог. А когда Купало придет в венчике, который возложен на главе его, сплетенном из ветвей зеленых и цветов и плодов, в тот же час мы должны быть далеко по Днепру и до Руси скакать. О смерти нашей мы мыслить не станем, а жизнь наша на поле прекрасна. Бьет крылами МатерьСлаваВсех и жечет нам идти на сечу. И не можем не идти, и нам не до еды-кушанья, сала смачного, не бость придется спать нам на сырой земле и есть траву зеленую, до тех пор, пока не будет Русь вольна и сильна

***

ВлесКнига Дощ. 3б А тото бляго сутратiхом отъ Хъзяроу...по вЪцi Трояню якi...првЪ насадiсе со сынi сва а внуцi протiвне рещену Вещем...




Президент Украины Виктор Ющенко подписал Указ о присвоении Алексею Порошенко звания Герой Украины (высшая степень отличия) с вручением ордена Державы. Указ N 481/2009 размещен на сайте Президента. Порошенко награжден «за выдающиеся личные заслуги перед Украинским государством в развитии агропромышленного комплекса, внедрение современных технологий выращивания сельскохозяйственных культур».

В 2009 году Петр Порошенко (г.р. 1965. Клички - Порошок, Порох, Шоколадный Заяц. Свой первый капитал заработал на контрабандных поставках на Украину какао-бобов. За копейки приватизировал практически все кондитерские фабрики на Украине) купил у Ющенко звание Героя Украины для своего отца, одного из первых в СССР цеховиков-спекулянтов.
Алексей Вальцман (отец Петра Порошенко) родился в 1936г. в селе Сафьяны Измаильского района Одесской области в семье мелких еврейских торговцев.
В 1956 году Алексей Вальцман женился на Евгении Сергеевне Порошенко и при этом изменил фамилию с Вальцман на Порошенко.
В 1974 году - занял должность директора Бендерского исследовательского экспериментально-ремонтного завода в Молдавской ССР, где стал одним из первых в СССР цеховиком.
29 ноября 1985 Алексей Порошенко был задержан городским отделом внутренних дел г. Бендеры, за хищение материальных ценностей в особо крупных размерах, санкция на арест выдана 2 декабря 1985.
Следующие полгода досудебного следствия Алексей Порошенко просидел в следственном изоляторе г. Бендеры. 20 июля 1986 Алексей Порошенко был осужден приговором коллегии по уголовным делам Верховного Суда Молдавской ССР по статьям 155-1, 123 ч.2, 220 ч.2, 227 ч.1 Уголовного кодекса МССР к 5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительно-трудовой колонии общего режима, конфискацией имущества и лишением права занимать руководящие должности сроком на 5 лет (уголовное дело No. 2-121/86).
В начале 2000 годов Алексей Порошенко с сыном Петром занялись сельским хозяйством. Начали с Крыжопольского сахарного завода...




В Днепропетровске на улице Шалом - Алейхема стараниями И. Коломойского и его партнера по бизнесу Г. Боголюбова был построен самый большой комплекс Хабад в мире - свыше 50 000 м2 площадей общинного еврейского центра. Совершенно справедливо Днепропетровск называют еврейской столицей Украины

6 мая 2014 года в медиа - проекте Киев еврейский заместитель главы Днепропетровска Б. Филатов сделал сенсационное признание: Что делать с теми, кто искренне желает смерти моей стране? С феерическими русскими идиотами, искренне не понимающими, почему мы готовы их убивать? С подлыми российскими журналистами, которых и людьми назвать то язык не поворачивается? Со всем этим сонмом нечисти? Завтра будет новый день и взойдет Солнце. А что будет делать вся эта нечисть? А мы должны будем строить Новую Страну. Город на Холме, Новый Сион. Землю Обетованную.
Украинский олигарх И. Коломойский устами своего подручного озвучил конечную цель свою и Хабада Днепропетровска - построение на Украине нового государства, землю обетованную, новый Сион. Возникает вопрос: кто обещал новую землю обетованную, разве Бог? Нет, Земля Обетованная уже существует, это Израиль и другой Земли Обетованной нет, и не может быть. Следовательно, землю обетованную из Украины пытаются сделать Хабад Днепропетровска и олигарх И. Коломойский, который сегодня финансирует и возглавляет (а не глава СБУ В. Наливайченко) фашистскую карательную операцию в Донецкой и Луганской областях. Более того, на праздник Пурим 16 марта 2014 года, когда в Крыму проходил референдум о статусе автономной республики (дата была выбрана не случайно, а с целью как можно сильнее ударить по еврейской секте украинского Хабада), раввин Днепропетровска Шмуэль Каминецкий заявил:
Мы живем вместе с украинцами уже 1000 лет. И Украина - наша Земля. Сегодня мы будем читать свиток Эстер, как читали его тысячи лет в Пурим. И именно сегодня это чтение имеет особое значение. Именно сегодня, новый Аман, наш общий с украинцами враг, стоит совсем рядом.
...В IХ веке Хазария занимала огромную по тем временам территорию, от Астрахани и Каспийского моря, до Днепра, включая Крым, с форпостом на севере Белая Вежа, от которого и произошло название Беловежской пущи, куда переселились в Х веке бежавшие после разгрома Хазарии евреи. И ныне речь идет о возрождении новой Хазарии, центр которой сместился в Днепропетровск и, судя по всему, Украина должна была стать донором для « города на Холме» - нового Иерусалима. То есть, Хабад - Любавич собрался переселиться из Нью - Йорка на Украину, сделав столицей Хазарии Днепропетровск, тем самым нарушив естественный ход истории, ведь именно в Иерусалиме государства Израиль должен быть воссоздан Третий Храм с престолом Иерусалимского царя, чей приход так жаждут встретить евреи всего мира. Но у общины Хабад - Любавич свой взгляд на историческую перспективу, ведь Менахем - Мендл Шнеерсон, последний ребе Хабад - Любавич, умерший в Нью - Йорке в 1994 году, признан мошиахом, который будет воскрешен в определенное время. При этом в Днепропетровске уже создан храм для М.М. Шнеерсона, где он должен воссесть на своем престоле, это центр Хабада - Менора - самый большой комплекс в Европе. Итак, члены Хабад - Любавич больше не ждут прихода мошиаха в Израиле, но собираются строить свой Израиль - город на Холме (Сионе) в украинской земле, воссоздав Хазарию, новую историческую Родину, ведь Израиль они не помнят и, судя по всему, не хотят иметь ничего общего с подлинной Землей Обетованной.
Константин Ипатьев. Новая Хазария Коломойского
http://mayoripatiev.ru/1400319172




Хазары - народ тюркского происхождения. Хазарское государство возникло в VII в. в результате распада Восточно-Тюркского каганата. Но о хазарах источники упоминают начиная с VI в. Территорию Хазарии составляли тогда степи от Урала до дельты Волги и далее до Кавказа, северное Причерноморье и часть Крыма. Претендовала она одно время и на Закавказье. В первую половину VIII в. Хазария воевала с арабами. Арабы покорили-было хазар и принудили их кагана принять Ислам. Но в результате смут внутри исламского мира (замена халифата Омайядов на Аббасидов) арабы не смогли удержать господства над Хазарией. Установилось равновесие: арабы не пытались больше завоевывать хазар, а хазары - Закавказье. Это вообще была эпоха стабилизации (конец экспансии) Ислама.
В VIII в. столицей Хазарии стал Итиль, расположенный в дельте Волги. Население страны состояло в большей части из кочевников, в нее входила вся Причерноморская степь до Днепра. Но заметное место занимали земледельцы: жители Тамани, низовьев Кубани и Дона, берегов Азовского моря, земель между Донцом и средним Доном.
***
Хъзарштi первЪе...укоусi прахоу...бяща первЪi рострщенi А то Русь зетхла до iх а рце I цо ще буде...Хъзярштi бо утекоща до Влзi о Дону а Дончу...тамо страм iмяi...ус беща воiя iхо вергоша земЪ мещчi своi а тЪкъша околунь очесi
***
Населенные пункты Хазарии, в особенности Итиль, были удобными перевалочными базами для караванной торговли между Дальним Востоком и Ирано-Арабским миром и дальше - Европой. Начиная с VI в. в Хазарию происходила интенсивная еврейская иммиграция. Первым толчком послужило удивительное событие - охватившая Иран грандиозная революция радикального комуннистического характера. Это движение маздакитов, последователей Маздака, проповедовало общность имущества и жен. Одно время поддерживал учение и царь, Кавад I. Только при его наследнике, Хосрое I, оно было побеждено. Еврейская община Ирана (одна из влиятельнейших в мире) примкнула к маздакитам. В результате, после поражений движения, иранские иудеи подверглись преследованиям наряду с другими маздакитами. Экзарх (духовный глава) евреев в Иране, Матр Зутра, был казнен, а множество евреев бежало на Кавказ, в области, принадлежавшие тогда хазарам. К этой первой волне эмиграции присоединились потом и другие, вызванные преследованиями евреев в Византии, в царствование Ираклия в VII в. и Льва Исавра в VIII в., а также, вероятно, и экономическими интересами.
На грани VIII и IX в.в. в Хазарии произошел переворот, в результате которого иудаизм стал государственной религией. Но это не значит, что все население приняло эту религию. Наоборот, подавляющая часть местного населения сохранила прежние верования. Но власть перешла в руки правящего слоя, состоявшего из потомков иммигрировавших в Хазарию евреев и обращенной в иудаизм хазарской знати (а также, видимо, детей от смешанных браков). Сначала иудаизм принял бек или царь Обадия и его ближайшее окружение. Потом, как говорит арабский историк, стали к нему стекаться иудеи из разных исламских стран и из Рима (т.е. Византии). Хазарский источник рассказывает: Он поправил царство и утвердил веру надлежащим образом и по правилу. Он выстроил дома собрания и дома учения и собрал мудрецов израильских, дал им серебро и золото, и они объяснили ему 24 книги Священного писания, Мишну, Талмуд и сборники праздничных молитв -. Установилась система правления, иногда называемая двоевластием. Номинально во главе страны стоял каган из древнего тюркютского рода Ашина (волк), исповедовавший иудаизм. Но его власть была номинальной, его лишь показывали народу раз в году. Фактически страной правил царь (бек) еврейского происхождения. Его титул передавался от отца к сыну.
Эта система власти установилась после эпохи гражданских войн, продолжавшейся несколько десятилетий. Константин Багрянородный пишет об этой эпохе: Когда у них произошло отделение от их власти и возгорелась междуусобная война, первая часть одержала верх и одни из них (восставших) была перебиты, другие убежали и поселились с турками (венграми) в нынешней печенежской земле -. В борьбе, по-видимому, погиб и сам Обадия и оба его сына - Езекия и Манасия. Власть перешла к брату Обадии Ханукке.
Все более значительной частью бюджета Хазарии становились торговые пошлины. Этими капиталами оплачивалось наемное войско, на котором держалась власть. Войско состояло в основном изтюркских воинов, но возглавлялось иудейским военоначальником. В случае поражения воины подлежали казни, военоначальник - конфискации имущества. Именно это наемное войско и обеспечило победу в гражданской войне: Иудейское правительство обзавелось наемной армией и стало независимым от народа. Значительная часть хазарского населения была истреблена.
Игорь Ростиславович Шафаревич. Трехтысячелетняя загадка. История еврейства из перспективы современной России. Глава 5. Хазария
http://shafarevich.voskres.ru/

в 1999 на Готланде был обнаружен клад восточных монет первой трети 9в., среди которых оказались и чеканенные в стране хазар. Арабская легенда на этих монетах провозглашала не Мохаммеда, а Мусу - Моисея «посланником Божьим». Здесь явное историческое свидетельство хитроумия, ибо правитель (хакан, каган) хазар чеканил собственную монету, не рискуя вступить в конфессиональный конфликт с арабским халифом, ибо мусульмане признавали Моисея пророком - посланником Божьим. Хазария контролировала распределение восточного серебра - чеканенных в халифате дирхемов в Восточной Европе, по Волге и Дону через Хазарию и Русь это серебро поступало в Скандинавию, к варягам
Владимир Петрухин (профессор Еврейского университета в Москве). Хазары: между Русью и иудеями
http://www.jjew.ru/index.php?cnt=7433

ВлесКнига Дощ.4а По часе жiвот трудЪнь...а то бящ в ступЪх болярiн Скотень...Тоii бо не подлегше до Хъзяр Бя Iронiстi...од Iронi помоцi просяi А тоiе...комоньства досiляi a бiaша Хзараштi О тъ рщенi...iна боiaруштi остасе под Хъзярштi...кii бо долЪзша до града Кiвска i тамо усЪдщесе...Тi же Руштiщi коя не волiша подо Хзарштi iдша до Скотене А i тако Русь се търловаша околЪ...Iронштi нехащi свi кове наша одерень не беряi а тако оставi Русоум жiвот русек...Хъзярсштii беряху до раоте своя одерень а дцкi а женi велiцЪ злЪ бя а...твъряi зло...О то убо Годь грябо налЪзе на Русь околу Скотене А i тоi iзмещiся а ПраЩурове наша потягоша на нь Таде комоньства Iронште утърче а росбiяi Годь Рострщенi бяша Годьсштi а бЪже с поле...То бо крев бо Ршта се лiла...а чермна земЪ бя...Перунамi рострсшч Русь земЪ Годьску а мещемi знiцi всяка i земЪ iх вемЪсi а до сва прiтще...А о ту бь Хъзарштi пояща ны Веща сратень а налЪзоохша на ны...I ту бо Руштi увржешесе до бране яко левi а рЪкша Порпадохом бо якоже Перун до нас не дба I Тоii iма поможаще А Годь бя ураждена та Хъзарштi первЪе...укоусi прахоу...бяща первЪi рострщенi А то Русь зетхла до iх а рце I цо ще буде...Хъзярштi бо утекоща до Влзi о Дону а Дончу...тамо страм iмяi...ус беща воiя iхо вергоша земЪ мещчi своi а тЪкъша околунь очесi Тоi крате Годь смЪстiсе а отыде до полуноцЪ а тамо iзгмiзЪ iдяi далЪ Русь бо устрiся до се земЪ взятыiя до Русе кроука ренцi Сва пдутъ реще а рЪкша Прiде убо мiлостоiнi щас Божеська Хвалiмо ДажьБа ншiго а Перуна ЗлатУса iже бя со ны А тако первЪi спояша Славу БозЪм на земЪ чуж Сь тЪiа рЪкша Русколунь таiе земЪ а тамосе потщiся вельцЪ абы стя оутвърiтiшеся земi нашiеi...Хъзяpiштi yбыщa дo зeмЪ пoтieтЪ Iнa кoлi КiiвЪ a ВЪлзi Русколунь боiасе утъвърдi на Дончi по Годi
Жовто-блакитная Хазария
http://kirsoft.com.ru/mir/KSNews_449.htm
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  УграДева
baobab


Сообщений: 507
15:59 01.07.2014
Неизвращенная История Украины-Руси




Второй том Неизвращенной Истории Украины-Руси, в котором описываются события новейшего времени, надеюсь, поможет еще больше установлению исторической правды о русско-украинских отношениях.
Искажение этой правды принесло неисчислимые бедствия украинскому народу в прошлом, вызвавши братоубийственную гражданскую войну. К такой же братоубийственной войне толкают эти искажения и в будущем, если только не будут своевременно разоблачены и тем сделана невозможной руссоненавистническая пропаганда украинских шовинистов. - А. Дикий

Евреи
Из всех национальных меньшинств Украины наиболее многочисленным и наиболее резко обособленным является еврейское меньшинство. В то же время это меньшинство было наиболее активным в экономической жизни Украины и принимало весьма активное участие в революционных событиях и событиях годов Гражданской Войны. Поэтому для правильного понимания всего происходившего на Украине в те годы совершенно необходимо несколько подробнее (насколько это разрешает объем книги) остановиться за этом национальном меньшинстве и его участии в жизни Украины.
Появление на Украине
На Украине евреи появились в тот период ее истории, когда вся Украина-Русь была польской колонией. Существовавшие тогда взаимоотношения между поляками и местным населением предопределили роль евреев, как посредников между эксплуатирующими и угнетающими народ оккупантами-поляками и, страдающим под этой оккупацией, украинским народом. Естественно, что эта роль создала и предпосылки для отчетливо и резко выраженных антиеврейских настроений народа, нередко выливавшихся в еврейские погромы. Настроения эти были так сильны, что отразились даже в народном эпосе Украины, которая в своем эпосе имеет не мало чисто антиеврейских произведений, чего не имеет ни один народ в мире. Как известно, одна из самых распространенных народных песен Украины говорит: нехай живе вiльна Украiна, щоб не було на Украiнi ни ляха, ни жида... (Слово жид в украинском языке, как и в польском, не является оскорбительным; слово же яврей в дореволюционные годы украинец произносил с оттенком пренебрежительно-презрительным).
С освобождением Левобережья и воссоединением с Россией (1654г.) там исчезли и все евреи. Часть успела бежать с поляками в Польшу, часть была перебита населением в бурные годы Освободительной Борьбы. Не было их и в Слободской Украине, которая никогда не была под властью Польши и куда доступ евреям был строго воспрещен. В царствование императрицы Елизаветы были деланы попытки добиться для евреев разрешения жить на территории подвластной ей Украины, но она категорически этому воспротивилась, и запрет появления евреев, не только на постоянное жительство, но даже и по торговым делам, оставался в силе.
Но с отобранием от Польши (в 1793г.) трех правобережных губерний Украины (Киевской, Волынской и Подольской) и воссоединения этих земель бывшей Киевской Руси с Россией - России пришлось принять не только земли с коренным населением, но и, прочно обосновавшихся на этих землях за время польского владычества, евреев. Так появились поданные России - евреи.
Численность
Точных данных о числе евреев, ставших российскими подданными с воссоединением Правобережья, мы не имеем. Мы знаем только, что общее число евреев - российских подданных в 1815 году доходило до 1.200.000. Тогда почти все без исключения они жили в пределах Правобережной Украины, Белоруссии и Польши. Проникновение в другие части России еще только начиналось.
Ровно через 100 лет, в 1915 году, в России насчитывалось 5. 500.000 евреев. Кроме того, начиная с 80-х годов 19-го века до 1915 года из России эмигрировало в Америку свыше 1.500.000 евреев.
Учитывая также природный прирост эмигрировавших и сложивши эти цифры, мы получаем более 7.000.000. Значит, за 100 лет число евреев в России возросло в 6 раз. За этот же период общее число всего народонаселения всей России возросло с 45.000.000 (в 1815 году) до 180.000.000 (в 1915 году), то есть всего в 4 раза. Как видно из этих цифр рост еврейского населения в России шел гораздо быстрее, чем рост остального ее населения.
Не делая отсюда никаких выводов, мы отмечаем этот факт, как факт чрезвычайно интересный и показательный. В точности приведенных цифр вряд ли можно сомневаться, ибо они приведены из еврейских источников, из книги известного еврейского демографа Я. Лещинского (Еврейский народ в цифрах. Берлин. 1922г.), и, поскольку это было возможно, проверены и сравнены с данными других демографов.
Из тех же еврейских источников мы знаем, что к 1915 году в пределах Украины было 2.150.000, а к 1917 году, благодаря еврейским беженцам с запада и природному приросту, число евреев на Украине приблизилось к цифре 2.500.000, что составляло почти 10% населения (Имеются ввиду только евреи иудейского вероисповедания)
Участие в хозяйственной жизни Украины
Почти два с половиной миллиона украинских евреев принимали самое активное участие в хозяйственной жизни Украины и, несмотря на существование некоторых ограничений, добились завидных успехов.
В конце 18-го века, когда они сделались поданными Российской Империи, все евреи Украины были исключительно торговцы, разные арендаторы, маклеры и посредники и содержатели питейных заведений - шинков. Ни крупной буржуазии, ни людей со светским образованием среди них не было. Не было и людей сельскохозяйственного труда (личного, физического) или землевладельцев.
Всего за одно столетие картина резко изменилась. Накануне Революции почти все крупнейшие и важнейшие отрасли торговли и промышленности Украины были или полностью в еврейских руках или с, доминирующим в них, влиянием еврейского капитала.
Установить точно процент участия еврейского капитала в разных отраслях хозяйства Украины невозможно, благодаря тому, что значительная его часть была закамуфлирована в целях избежать ряда ограничений, существовавших для предприятий еврейских или таких, в которых в правлениях были евреи. Чтобы обойти закон, прибегалось к подставным лицам (не евреям), вводя их в правления акционерных обществ и придавая таким образом еврейскому, по существу, предприятию вид предприятия, чьи хозяева неевреи. Бороться с этим Правительству было трудно, да оно и не особенно стремилось бороться. Например, в предреволюционные годы ни для кого не было секретом, что одно из крупнейших в России акционерных обществ - Зерно-Сахар, имевшее много сахарных заводов на Украине и ведшее торговлю зерном, фактически было предприятием известного московского еврея-сиониста Златопольского. Но председателем правления в нем был один граф, а членами - лица не иудейского вероисповедания. Формально все было в порядке. Явление это было не единичным, а типичным; и не только в свеклосахарной промышленности, но и в других секторах хозяйственной жизни Украины: мукомольном деле, торговле зерном, лесом, в банковом деле.
Хотя, как указано выше, установить точно степень участия еврейского капитала в хозяйстве Украины и невозможно, однако известное представление об этом можно получить из исследования по этому вопросу И. Дижура (Евреи в экономической жизни России, напечатано в Книге о русском еврействе. Нью-Йорк. 1960). Согласно данным И. Дижура, из 518 сахарных заводов - 182 (31,5%) принадлежали евреям. Это относится к заводам с не закамуфлированным еврейским капиталом. Почти во всех остальных, в той или иной степени и форме, закамуфлировано участвовал еврейский капитал. В мукомольном деле 365 мельниц (крупных паровых) были в еврейских руках. В пивоварении - 22% пивоваренных заводов принадлежали евреям. В текстильной индустрии - 30%. Хлебная торговля была почти исключительно в еврейских руках (на 1.000 торгующих зерном - 930 были евреи). Торговля лесом, по словам Дижура, была одним из главных промыслов евреев. Речное судоходство по Днепру - 70% грузоподъема было в руках еврея Марголина. В банковом деле только два банка во всей России не имели в составе своих правлений евреев (Московский Купеческий и Волжско-Камский). Все остальные (на Украине - все без исключения) были или полностью или в значительной части в еврейских руках и имели в составе своих правлений и директоров евреев.
Из этого краткого обзора, сделанного по еврейским источникам, видно, насколько велико было участие еврейского капитала в экономической жизни Украины.
Исключением было землевладение. Евреям, начиная с 80-х годов не разрешалось приобретение земли в сельских местностях. Но те, кто ее купил до запрещения покупок, своей землей владели беспрепятственно. Здесь речь идет не о земле для физической на ней работы (к этому евреи не стремились), а о крупных имениях - хозяйствах капиталистического типа. В результате же этих покупок, состоявшихся еще до запрещения, на Украине были евреи-помещики, владельцы барских усадеб и многих сотен и даже тысяч десятин земли. Например, в Конотопском уезде Черниговской губернии, вблизи бывшей гетманской столицы - Батурина, вокруг которой было много имений потомков украинской знати гетманских времен, было два крупных помещика-еврея: Зорохович и Черкинский. Их барские усадьбы и щегольские выезды вызывали зависть не только украинских крестьян, служивших у них лакеями, кучерами, поварами или работавших батраками, но и многих окружных помещиков.
Как создался еврейский напитал
Как сосредоточились крупные капиталы в еврейских руках рассказывает тот же исследователь - И. Дижур: Накопление капиталов было результатом деятельности евреев в течении первой половины 19 века в качестве откупщиков пропинационных сборов и содержателей оптовых складов спиртных напитков и питейных домов -. Кроме того многие евреи арендовали у помещиков винокуренные заводы.
В одном только Киеве было несколько складов и множество питейных заведений (шинков) в руках евреев. Например, Вайнштейн имел оптовый склад и 72 питейных дома; Мернерей - оптовый склад и 10 питейных заведений. В Черкассах Скловский имел оптовый склад и 23 питейных дома. Вообще дело торговли спиртными напитками (водкой) на всей Украине было почти исключительно в еврейских руках.
Как известно, в те времена деятельность шинкарей, торговавших водкой, была тесно связана и переплетена с ссудно-кредитной деятельностью, не подлежавшей никакому контролю и учету. Попросту говоря, с ростовщичеством, жертвой которого были не только крестьяне, закладывавшие или пропивавшие в шинках свое убогое имущество, но и помещики, прибегавшие к займам у шинкарей и откупщиков. Банковое дело находилось тогда в зачаточном состоянии, а потому лица нуждавшиеся в кредите прибегали к помощи частных лиц, у которых были деньги. Не мало и представителей администрации-чиновников и офицеров - также прибегали к кредиту у шинкарей и откупщиков, что, естественно, ставило их в зависимое положение по отношению к своим заимодавцам и препятствовало борьбе с ростовщичеством, которую безуспешно пыталось вести Правительство.
Собранные такими путями капиталы, со второй половины 19 века евреи начали инвестировать в бурно развивавшуюся сахарную промышленность, железнодорожное строительство и другие отрасли экономической жизни Украины, в особенности, во все виды крупной торговли и в банковое дело.
В результате, Украина перед Революцией имела много десяткой миллионеров-евреев и их удельный вес в экономической жизни Украины быстро и неуклонно рос.
Андрей Иванович Дикий (настоящая фамилия Занкевич; 3 сентября 1893, с. Гайворон (Черниговская область), Российская империя - 4 апреля 1977, Нью-Йорк, США). Неизвращенная история Украины-Руси. Нью Йорк: Правда о России, 1960-1961
http://mnib.malorus.org/kniga/2/ том 1. 1960г. 420 стр., 9.58 Мб
http://www.russia-talk.org/cd-history/diki-uki-... том2. 1961г.

***



Новая угроза единству Руси




Кто такой Петлюра и чем он прославился, когда то знали все. Но теперь, может быть, кое-кто и позабыл, а потому напомним.
Недоучившийся полтавский семинарист, Семен Петлюра в бурные годы революции стал одним из вождей украинских самостийников, а в 1919 году он был главнокомандующим разбитой и деморализованной армии Украинской Народной Республики, которая бежала на запад, к границам Галичины и прославилась своими еврейскими погромами.
Через несколько недель после этого Петлюра бежал в Польшу, предавши союзную с ним армию Галичины и заключил с Польшей - мир и союз -, отказавшись в пользу Польши от всех земель Руси, бывших раньше под властью Австро-Венгрии. В придачу к этому Петлюра уступил полякам еще и часть русской Волыни.
Из дружбы и союза Петлюры с Польшей ничего не вышло и через несколько лет Петлюра переехал на жительство во Францию. Там, в Париже, в 1926 году еврей Шварцбарт застрелил Петлюру. Французский суд, на котором он рассказал о зверствах петлюровцев во время погромов, в которых была вырезана и вся семья Шварцбарта, его оправдал. Так кончил свою жизнь один из вождей украинских самостийников, которые теперь прославляют Петлюру, как народного героя.
О Жаботинском наши люди знают очень мало или ничего не знают. Поэтому надо хоть в кратких словах рассказать, кто он такой и чем прославился.
Сын богатого одесского еврея, получивший образование в России и бывший много лет корреспондентом русских газет, Жаботинский в годы первой русской революции возглавил движение сионистов-активистов и явился организатором еврейских боевых дружин. Во время первой мировой войны организовал в рамках английской армии еврейский легион, а после того все время боролся за создание государства Израиль, прибегая в этой борьбе к террористическим методам, подобно украинцам-бандеровцам. Умер в Нью-Йорке и прах его недавно перевезен в Израиль.
Ныне последователи Жаботинского - это те еврейские террористы, которые совершили немало кровавых подвигов, запугивая и уничтожая арабов в Палестине.
Казалось бы, что между последователями Петлюры и Жаботинского ничего кроме вражды быть не может.
И вдруг мы узнаем, что они не только помирились, но и обьединились в одном деле. В деле борьбы против Руси и ее единства, к чему всегда стремилась вся Русь.
Вот что читаем мы в украинской еженедельной газете Наша Батькiвщина в номере от 31 мая 1966 года, на странице 8.
На траурное собрание организованное украинцами в связи с 40-ой годовщины Симона Петлюры прибыл еврей Ганик Шибер, назвавший себя секретарем Антикоммунистического Интернационала и, получивши слово произнес следующую речь:
Мои дорогие украинцы - антикоммунисты!
Я благодарю председателя и ваш комитет, который дали мне возможность выразить вам сегодня мое сочуствие по поводу 40-ой годовщине смерти вашего героя-солдата - Государственного Мужа - Атамана Петлюры.
Знаю очень хорошо ваши чувства сегодня, как и в прошлом, связанные с террористическим актом моего земляка, еврея Шварцбарта. Я не хочу извиняться тем, что он был послан Москвой...что он был орудием Москвы - хотя это несомненно...
Хочу быть честным перед вами и сказать, что между нами есть грешники и ненавистники. Между нами евреями и украинцами есть злые силы, которые усиливают эту ненавистную ситуацию и сегодня...
Давайте строить новые мосты, как делал мой лидер Владимир Жаботинский, положивший начало согласия между украинцами и евреями.
Мы знаем исторические факты, что наше независимое правительство Украинской Народной Республики организовало первое в истории народов министерство по еврейским делам и что ваши первые украинские деньги имели также надписи и на еврейском языке. Историческим фактом есть и то, что наилучшими условиями жизни пользовались евреи в Украине в таких городах как Одесса, Киев, Харьков...
Я хочу выразить вам непримиримость к русскому коммунистическому империализму, в строительство которого, мы, евреи, положили так много таланта и усилий.
Но сегодня, разрешите мне уверить вас, что мы евреи, не только строили коммунизм, но что мы постараемся и уничтожить его.
Теперь в час печальных воспоминаний убийства вашего Героя - Петлюры, хочу вам принести весть доброй надежды, как еврей, как израильтянин, как секретарь Антикоммунистического Интернационала и его первых шагов по созыву Конференции Освобождения Угнетенных Наций, что принесет в будущем государственную независимость для всех угнетенных наций, а между ними - и для Украины.
Пусть Бог благословит вас в почитании памяти Петлюры и продолжении его деятельности для победы над коммунизмом за освобождение всех угнетенных наций! -
Выступление Шибера было восторжено встречено петлюровцами. Создался новый союз врагов Руси и ее единства: украинские самостийников и тех, кого они резали - евреев-сионистов.
Но на этом предприимчивый Шибер не остановился. В октябре 1966 года ему удалось собрать в Южно-Африканском Союзе Конгресс своих единомышленников, на котором разрабатывались планы - освобождения порабощенных Русским коммунизмом народов, в том числе, конечно, и Самостийной Украины.
Все это называется антикоммунистической деятельностью, хотя для всякого, кто способен думать ясно, что готовят Руси ее освободители - петлюровцы и сионисты. А готовят они уничтожение единого государства всей Руси, хотя и прикрываются высокими лозунгами свободы и антикоммунизма. А на эти лозунги многие ловятся и верят, что свобода придет от петлюровцев и сионистов. - А. Дикий
Свободное Слово Карпатской Руси, 1967, март.апр., с.15-16. А. Дикий. Новая угроза единству Руси
http://kirsoft.com.ru/mir/KSNews_260.htm
Свободное Слово Карпатской Руси
http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_736.htm

***

Что нам в них не нравится

В сборнике На чужой стороне (выпуск XI, 1925г.) напечатано показание некоего Валера, настоящая фамилия которого - Болеросов.
Показание это взято из материалов Особой Следственной Комиссии на Юге России. В своём показании Валер, между прочим, говорит: В этот период происходило комплектование Че-Ка, и по национальностям можно смело говорить о преимуществе над всеми другими евреев. Ввиду того, что число сотрудников Че-Ка колебалось от 150 до 300, то и точные цифры привести здесь нельзя. Я не ошибусь, если скажу, что процентное отношение евреев к остальным сотрудникам Че-Ка равнялось 75:25, а командные должности находились почти исключительно в их руках.
Наиболее впечатлительные и крикливые по своей природе, они своей суетнёй по помещению Че-Ка создавали обстановку безраздельного господства. Правда, этот период я всё же называю еврейским по двум соображениям: 1) громадное большинство (7:3) членов комиссии были евреи, 2) за этот период не было ни одной казни еврея (исключая сотрудника Че-Ка, Каца).
Этот период богат зато особым оттенком работы (Союз русского народа, составление списков для проведения в жизнь красного террора) и благодушным отношением к делам евреев, по мнению большинства членов комиссии, по недоразумению не понимающих революции и её задач.
Валер приводит и личный состав командных должностей в Киевской чрезвычайке:
1) Председатель - Блувштейн (еврей).
2) Дехтяренко Петр (русский) - заместитель председателя и заведующий секретным отделом.
3) Шуб (еврей) -секретарь комиссии.
4) Цвибак Самуил (еврей) - заведующий юридическим отделом.
5) Цвибак Михаил (еврей) - заместитель заведующего оперативным отделом (заведующим был Яков Лифшиц -еврей).
6) Фаерман-Михайлов (еврей) - комендант.
7) Кац (еврей) - заведующий тюремным подотделом.
8) Каган (еврей) - заведующий хозяйством.
9) Ганиотский (вероятно еврей, но не наверное) - заведующий общей канцелярией.
10) Финкельштейн (еврей) - командир Особого отряда при Че-Ка.
11) Мотя Гринштейн (еврей) - заведующий спекулятивным подотделом.
12) Рабичев (вероятно, еврей) - бухгалтер.
13) Савчук (русский).
14) Шварцман (еврей) - заместитель заведующего секретным отделом.
15) Манькин (еврей) - заместитель заведующего юридическим отделом.
16) Яковлев (русский) - инспектор секретного отдела.
17) Ковалёв (русский) - инспектор секретного отдела.
18) Лошкевич (не выяснено) - инспектор секретного отдела.
19) Рубенштейн Наум (еврей) - секретарь юридического отдела.
20) Мантейфель (еврей) - член коллегии юридического отдела.
Валер дает характеристику некоторых чекистов:
Блувштейн (он же Сорин)...играл роль большого вельможи, знающего свой высокий удельный вес у большевиков...Его участие в убийстве низложенного Императора Николая II и Его семьи создавало особый революционный ореол...Побуждая младших сотрудников закреплять своё революционное сознание собственноручным расстрелом жертв Че-Ка, Сорин сам лично участвовал в расстрелах
Цвибак Самуил, родом из Симферополя. Студент-юрист второго курса. Упрям и зол...груб до рукоприкладства, участвовал сам в расстрелах
Цвибак Михаил...юмор и незлобивость создали ему среди служащих Че-Ка общую любовь. При всём том этот человек, вероятно из подражания, участвовал в расстрелах жертв Че-Ка
Лифшиц Яков - сильный оратор среди рабочих кругов...Не будучи членом комиссии, он обладал колоссальным влиянием на дела
Че-Ка. Жестокий до беспредельности...В расстрелах жертв Че-Ка участвовал не как гастролёр, а как профессионал
Фаерман - Михайлов, комендант Че-Ка...жесток, трус, нахален, самоуверен, сластолюбив, и, в результате, оставленный всеми,
был расстрелян Одесской Че-Ка (по слухам)...был долго палачом Киевской Че-Ка
Шварцман Яков, член Комиссии... крупный политический работник и деятель. Жесток. Самолично расстреливал. Избивал и пытал
арестованных
Рубинштейн - дипломат, коварен, сластолюбив, по-своему добр, жесток с заключенными. Участвуя в расстрелах из любопытства, он смаковал агонии жертв, в одну из которых выпустил последовательно около 30 пуль
Из приложения 9А Показание Валера.
В.В. Шульгин. Что нам в них не нравится. Из-во Национально-республиканской партии России - Хорс (издается в стране впервые), С. Петербург, 1992г. 286с.
http://lindex-ru.org/Shire/142.htm
От издательства ко второму парижскому изданию (Париж, 1930): Издательство Russia Minor ставит себе основной задачей разработку вопросов, так или иначе связанных с жизнью Малой России. События последних лет не оставляют сомнения в том, что единство России и Русского народа находится под угрозой. Более чем вероятно, что период ликвидации большевизма, который, по-видимому, будет продолжительным и трудным, окажется безмерно осложненным борьбой с целым рядом расчленительных сил и течений. В этой борьбе Южной России будет неотвратимо принадлежать решающая роль. Неудивительно поэтому, что в русской зарубежной общественности все более явственно зреет убеждение в необходимости теперь же сосредоточиться на накоплении и разработке материала, относящегося к политической, культурной и экономической жизни Малой Руси в тесном смысле, Слободской Украины и Новороссии, - в их прошлом и настоящем. Издательство Russia Minor будет стремиться в меру сил и возможности ответить этой потребности. Очерченный таким образом круг явлений, интересующих издательство, весьма широк Он далеко выходит за рамки вопроса об украинско-сепаратистском, или - иначе - мазепинском движении, который в этом построении является частным. Однако этот последний вопрос представляет особую остроту и властно выдвигается на первый план и современными событиями в России, и всей международно-политической обстановкой. Весьма возможно, что именно он явится тем оселком, на котором новой России придется испытывать и различать ее подлинных друзей среди великих и малых держав.
Еврейский вопрос, которому посвящена предлагаемая ныне читателям книга В В Шульгина, или, вернее, вопрос об основаниях и формах политического и культурного сожительства русского и еврейского народов под общей государственной кровлей, - остается, несмотря на свое крупное и бесспорное общероссийское значение, вопросом малороссийским par excellence - преимущественно (фр).
В самом деле, несмотря на происшедшие перемещения еврейского населения России, основная масса русского еврейства сосредоточена по-прежнему в пределах русского Юга. Более того, минувшие столетия совместной жизни с еврейством имели для южнорусского населения глубокие и сложные последствия, которые играли и будут играть существенную роль и в народной психологии, и в политических событиях и взаимоотношениях на юге России. Наконец, самый подход автора к данному вопросу в известной мере запечатлен малоруссизмом, отражая и выражая по преимуществу настроения и воззрения, свойственные южнорусской политической мысли
Все изложенное, конечно, отнюдь не имеет целью ни опровергнуть, ни затушевать того факта, что вопрос о судьбах еврейства в России представляет огромную важность для будущего Державы Российской во всем его целом, и более того, может смело притязать на международное значение. С другой стороны, автор настоящей книги, принадлежа Малой России по своему рождению и политическому воспитанию, является в то же время одним из виднейших общерусских политических деятелей, и мысли его могут быть восприняты с интересом каждым русским и даже иностранцем, небезразличным к грядущим судьбам Российского Государства. Таким образом, и здесь, в сфере еврейского вопроса, выявляется сама собой, на конкретном примере, непобедимая жизненность скреплений, связывающих ветви русского народа в великое единое целое - Russia Minor
***
Шульгин Василий Витальевич (1 января 1878, Киев - 15 февраля 1976, Владимир) - видный политический деятель царской России и белой эмиграции. В 28 лет был избран членом последней при царе Государственной Думы. После февраля 1917г - член Временного комитета Госдумы. Принимал отречение царя. Один из идеологов белого движения. Под негласным наблюдением ОГПУ в рамках известной операции Трест посещал СССР, дал свою оценку происходящего в СССР как воскресение народа. В 1931г. отошел от политической жизни, поселился в Югославии. В 1945г. арестован, препровожден в Москву, приговорен к 25 годам. В 1956г. досрочно освобожден, остался жить в г. Владимире. Умер на 99 году жизни
В.В. Шульгин. Что нам в них не нравится
http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_634.htm

***

Тамо Перунь iде
а главу златоу трсеще
молыне посевахшеть до Сврзе сiняе
А та тврдесе одо тоiе
А Матыре Слава спЪвашеть о трудЪх свакех ратнех
А мамехом ста посленхате
а хотящетi бране зурiве за Русь наше
а ПраСвнтОце наша
Матырь Слва сящеть до облцева яко Сунь
а вЪщяшеть ны побЪды а згенбель
А нi се бояхом ста
яко то есь жiвот земен
а вiць есь жiвот вЪщен
А тому iмяхом ста дыбате вЪще
яко земно проть же нiце
Сме на земе яко згi
а то зъгмiзехом ву тьме
яко не бяхом ста
iсте нiкда на нi
Тако Слва наше отеце до Матырь Слве
а пребенде в Онь до конца конець
земстех а iнех жiтве
То бе сва со сте не боящетi сен смрте
яко смехом потомiце Славнее
а ДажБо нас родiве кренз краву Замунь
А то бедехшемо Кравенце
а Скуфе Антiве Русы Борусень а Суренжецы
Тако сме стахом дедь Руссове
а с пенде бе iдьема до се
до небi Сварзе сынея
Тамо Перун идет и головой золотой трясет, молнии посевает до Сварги синей. А та укрепляется от этого. А Матерь Слава поет о трудах всяческих ратных. И нам надобно послушаться и хотеть брани яростной за Русь нашу и Святых Праотцев наших. Матерь Слава сияет до облаков как Солнце и предвещает нам победы и гибель. Но мы этого не боимся, потому как есть жизнь земная, а ведь есть и жизнь вечная. И о том нам надобно заботиться больше, потому как земное против нее - ничто. Мы на земле как искры, и исчезнем ведь во тьме, как бы нас никогда и не было. Так Слава наша пойдет к Матери Славе и пребудет в Ней до конца концов земных и иных жизней. Это у нас с вами по-свойски, не бояться смерти, потому как мы - потомки Славные, а ДаждьБог родил нас через корову Земунь. И вот мы Кравенцы - и Скифы, Анты, Русы, Борусины и Сурожцы. Так мы останемся наследники Русские и с пением ведь идем до этого до Неба Сварожьего Синего

Жовто-блакитная Хазария
http://kirsoft.com.ru/mir/KSNews_449.htm
Ссылка Нарушение Цитировать  
  УграДева
baobab


Сообщений: 507
11:55 11.07.2014
...А как раз после ликвидации черты оседлости в 1917 последовал великий исход евреев из её пределов внутрь России[224]. Этот исход – уже не беженцев и выселенцев, а переселенцев. Да вот советские сведения на в одной только Самаре в последние годы осело несколько десятков тысяч евреев-беженцев и выселенцев, в Иркутске еврейское население возросло до 15 тысяч… большие еврейские поселения образовались и в Центральной России, и в Поволжьи, и на Урале -
...Большевицкую победу укрепил и бытейный, неслышимый процесс: к занявшим большевицкие посты, а с ними и всякие жизненные преимущества, и особенно в столицах с бесхозными квартирами от бежавших бывших людей, – изо всей бывшей черты оседлости потекли и потекли родственники на житьё. Это – тот самый великий исход. Г.А. Ландау пишет: Евреи приблизились к власти и заняли различные государственные высоты…Заняв эти места, естественно, что – как и всякий общественный слой – они уже чисто бытовым образом потащили за собой своих родных, знакомых, друзей детства, подруг молодости…Совершенно естественный процесс предоставления должностей людям, которых знаешь, которым доверяешь, которым покровительствуешь, наконец, которые надоедают и обступают, пользуясь знакомством, родством и связями, необычайно умножил число евреев в советском аппарате[327].
...Великий исход еврейского населения в столицы – по разным, приведенным нами, причинам – начался в первые же годы коммунистической власти. Иные авторы-евреи описывают его категорично: тысячи евреев кинулись из местечек и нескольких южных городов в Москву, Петроград, Киев навстречу настоящей жизни[557]; начиная с 1917 евреи валом повалили в Ленинград и Москву[558]. Еврейская энциклопедия даёт такие цифры: сотни тысяч евреев переселились в Москву, Ленинград и другие крупные центры [559]; в 1920 в Москве проживало около 28 тыс. евреев, в 1923 – около 86 тыс., по переписи 1926—131 тыс., в 1933—226,5 тыс.[560]. В полушутку говорили тогда в Одессе, что пошла мода на Москву. – Лурье-Ларин, фанатичный и планомерный водитель военного коммунизма, пишет: впервые годы новой власти местечки покинуло не менее миллиона евреев; к 1923 в крупных городах жило уже…почти 50% всего еврейского населения Украины; кроме того, с Украины и из Белоруссии был отлив в РСФСР (то есть в прошлом запретные внутренние губернии), в Закавказье и Среднюю Азию, и величина этого отлива – полмиллиона; при этом четыре пятых – в РСФСР, а каждый пятый переселенец – в Москве[561]. М. Агурский считает эти данные Ларина «существенно преуменьшенными». И указывает: эти демографические сдвиги затронули «коренные интересы русского населения[562].
...По переписи 1926г. по всему СССР: в городах и местечках жило евреев 2 млн. 211 тыс. (83% всего еврейского населения), в сельских местностях – 467 тыс. Ещё около 300 тысяч – не показали себя евреями, а они живут почти сплошь в городах, так что евреи в СССР на пять шестых горожане, составляя в городах Украины до 23% населения, в городах Белоруссии – до 40%[564].
В столицах же и городах – самым значительным был приток евреев в аппарат советского управления. Вот Орджоникидзе в 1927 (на XV съезде компартии) докладывает: каков национальный состав нашего аппарата. По его Данным, в советском аппарате в Москве евреев служило 11,8%, на Украине 22,6% (в Харькове, столице, – 30,3%), в Белоруссии – 30,6% (в Минске – 38,3%)[565].
...Миграция евреев в крупные города в 30-е годы не умедлялась. Еврейская энциклопедия сообщает: в Москве евреев по переписи 1926—131 тыс., в 1933—226,5 тыс., в 1939—250 тыс. - В результате массового переселения украинских евреев их численность в составе московского еврейства возросла до 80%[934].
...По переписи января 1939 в СССР было 3020000 евреев. Теперь, с оккупацией Прибалтики, части Польши и беженцами, добавилось ещё около 2 миллионов, – и, значит, всего стало почти 5 миллионов[973]. Если к 1939 евреи по численности стояли на седьмом месте среди народов СССР – то после присоединения всех западных областей стали четвёртым народом СССР, после трёх славянских.
Александр Исаевич Солженицын. Двести лет вместе. Часть вторая (1917-1995)
http://www.gramotey.com/?open_file=1269039221
http://lib.ru/PROZA/SOLZHENICYN/200let.txt
Жовто-блакитная Хазария
http://kirsoft.com.ru/mir/KSNews_449.htm
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Djuma
Djuma


Сообщений: 12380
12:08 11.07.2014
О чём тема?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сварог
НОД


Сообщений: 7716
12:18 11.07.2014
а не проще выложить ссылку на книгу или источники и не копировать столько страниц...

Вы просто изложите коротко суть вопроса, никто этот скопированный вами фолиант читать не будет...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GenDOS
bumeroid


Сообщений: 24397
15:36 11.07.2014
Сварог писал(а) в ответ на сообщение:
> а не проще выложить ссылку на книгу или источники и не копировать столько страниц...
>
> Вы просто изложите коротко суть вопроса, никто этот скопированный вами фолиант читать не будет...  
quoted1
Представь, я с тобой солидарен!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  УграДева
baobab


Сообщений: 507
11:47 15.07.2014
Евреи формируют батальон для освобождения Донбасса (ФОТО)
Наталія Світанок 15 июля 2014, 08:22




Украинским евреям небезразлична судьба Украины. Они хотят видеть землю, на которой живут, свободной от террористов и захватчиков. Поэтому создают подкрепления для сил АТО. Новый добровольческий батальон будет носить название «Матилан».
- Происходит создание добровольческого еврейского батальона для освобождения территории Украины от террористов и захватчиков. Администратор этой группы был военнослужащим ЦАХАЛа, и просит всех евреев, проживающих на территории страны, где они родились, выросли и живут присоединиться к батальону "Матилан". Украина - это наша страна, наш родной дом, который мы должны и обязаны защищать, - сообщает организатор батальона Максим Нейман.
Для тех, кому кажется странным тот факт, что евреи будут воевать за Украину, они отвечают:
- Да, евреи будут воевать за Украину, у нас допустимо двойное гражданство. Но многие из нас выросли на этой земле, впитали ее дух.
- На данный момент, Украина столкнулся с сильным агрессором. Но мы сможем его уничтожить, превратив в прах. Вместе. Слава Украине!
По словам Максима Неймана, организаторы получают множество заявок о принятии в батальон.
- На данный момент очень много людей изъявили желание вступить в наш батальон. Дело хорошее, но мы набираем людей с военным опытом, хотя бы минимальным. Мы не должны терять своих людей, мы должны убивать сепаратистов и врагов, которые посягнули на нашу страну, на нашу Украину.



Хоть батальон и еврейский, но много евреев родились в Украине, и считают ее своим родным домом. Это война народов против агрессора, против России, которая пытается разрушить Украину. Но если небольшая страна, Израиль, смогла воевать против всего арабского мира, и выигрывать эту войну, то почему Украина не сможет пнуть под зад наглого медведя? - говорят организаторы.
При этом инициаторы намерены решить с МВД вопрос о предоставлении всех необходимых бумаг. В помощь добровольцам могут прийти организации Израиля.
http://uapress.info/ru/news/show/31226
Ссылка Нарушение Цитировать  
  УграДева
baobab


Сообщений: 507
10:53 24.07.2014



Русское Агенство Новостей
Раздел 13. Паразитическая Система
Подраздел 13.11. Сионизм
Вы будете опять смеяться, но…Редакция, 09 декабря 2013

Украинская власть и вся оппозиция состоит из одних евреев
Все главные воры в Украине совершенно случайно являются евреями. Вся власть в Украине, включая президентскую, тоже принадлежит евреям. Вся оппозиция в Украине тоже является еврейской несмотря на некоторые экзотические фамилии…
Еврейская рать Украины
Вы будете опять смеяться над ними, но вся «украинская» оппозиция сплошь состоит из евреев: бабушку Кличков звали Тамара Ефимовна Этинзон. Дедушка Юли Тимошенко – Абрам Кельманович Капительман. Бабушка руководителя «Свободы» Тягныбока носила истинно хохляцкую фамилию Фротман. Мама кролика Сени Яценюка – Мария Григорьевна (в девичестве Бакай), принадлежит к старинному иудейскому роду, восходящему к авторитетнейшему толкователю Талмуда, равину Бакаи. Олигарх Порошенко при рождении был Вальцманом. Луценко имеет израильский паспорт. Бывший одесский мэр, правая рука Кличков, – Эдуард Иосифович Гурвиц.
Эдуард Ходос: кто по национальности братья Кличко?
http://ru-an.info/новости/украинская-власть-и-в...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юрий Кр.
opex94


Сообщений: 8284
11:04 24.07.2014
Эта УграДеваа такая же обкуренная, как и некоторые свидомые, раз занимается тут таким лепиловом. Сумасшедших, как видим, везде хватает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  эдельвейс
эдельвейс


Сообщений: 68761
11:14 24.07.2014
УграДева, по свидельству Белковского в Эхе Москвы, и это он бросил между фраз, ну то есть, не акцентируя внимания..Гиркин и Бэзлер, кумиры ваши, люди Еврейской национальности..Не вызывает диссонанс в мозгу вашем?))..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  УграДева
baobab


Сообщений: 507
12:14 24.07.2014
Виднейшая сионистская деятельница Голда Меир (урождённая Мабович (1898, Киев, Российская империя - 1978, Иерусалим, Израиль) - израильский политический и государственный деятель, 5-й премьер-министр Израиля, министр внутренних дел Израиля, министр иностранных дел Израиля, министр труда и социального обеспечения Израиля) писала в своих мемуарах Моя жизнь о Ханме Вейцмане: Для евреев всего мира это был царь иудейский... он был живым воплощением сионизма... и влияние его было огромно"[1].
Вейцман родился (в 1874 году) и вырос в России (Вейцман родился в селении Мотоль (Мотыли) около Пинска в Российской империи, сегодня Беларусь), к концу века перебрался в Германию, в 1903 году поселился в Великобритании; и вскоре стал одним из лидеров сионизма. В 1920-1946-м гг. Вейцман почти бессменно возглавлял две важнейших структуры - Всемирную сионистскую организацию и Еврейское агентство для Палестины, а с 1948 и до кончины в 1952-м был первым президентом государства Израиль. Словом, он являл собой, если воспользоваться вместо царь иудейский более скромным определением, человека №1 в сионизме, причем занимал это место в течение более тридцати лет и, в частности, во время мировой войны 1939-1945гг.
По-видимому, очень многие люди, знающие о Вейцмане, - как евреи, так и люди других национальностей - видят в нем великого деятеля, принесшего неоценимое благо своему, народу. Однако есть просвещенные евреи (не говоря уже о мыслящих людях вообще), которые совершенно иначе понимают и оценивают роль Хаима Вейцмана.
Так, в книге американского раввина М. Шонфельда - Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступниках (Нью-Йорк, 1977) Вейцман аттестуется как главный из этих самых преступников. Особое внимание обращено здесь на заявление Вейцмана, сделанное им еще в 1937 году:
Я задаю вопрос: Способны ли вы переселить шесть миллионов евреев в Палестину? Я отвечаю: Нет. Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых...А старые должны исчезнуть...Они - пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире...Лишь молодая ветвь будет жить[2]. Таким образом, предполагалось, что четыре миллиона европейских евреев должны погибнуть (о реальном значении этих цифр - см. примеч. [3]).
В.В. Кожинов. Германский фюрер и царь иудейский
http://kozhinov.voskres.ru/articles/furer.htm
Ссылка Нарушение Цитировать  
  УграДева
baobab


Сообщений: 507
12:48 24.07.2014
Менахем-Мендл родился в 1902 году в городе Николаеве (Херсонской губ.) в семье Леви-Ицхака Шнеерсона, праправнука Цемах-Цедека, третьего главы Хабада, и его жены Ханы, дочери Меира Шломо Яновского, раввина Николаева. В 1909 году отец получил назначение на должность раввина Екатеринослава (ныне Днепропетровск, ныне вотчина Коломойского и Тимошенко), и вся семья переехала туда. В 1927 вместе со своим будущем тестем и невестой Хаей-Мушкой покинул пределы Советского Союза...Переехав в Нью-Йорк в 1941 году, некоторое время работал на бруклинском судостроительном заводе. Затем стал помогать своему тестю, эвакуированному в 1940 году из Варшавы, и тоже обосновавшемуся в Нью-Йорке, в расширении деятельности Хабада. В 1942 году тесть назначил его директором центральных организаций движения (Издательство Кехос и Молодёжное движение Хабада). Принял руководство Хабада в январе 1951, через год после смерти тестя, раввина Йосефа Ицхака Шнеерсона. Даже после его смерти (1994, Нью-Йорк), Менахем-Мендл Шнеерсон почитается как лидер Хабад. Считается мессией некоторыми из своих последователей, часть из которых не признают его физической смерти. 1994 году награждён посмертно высшей наградой США — Золотой медалью Конгресса.
Йосеф Ицхак Шнеерсон из Любавичей (1880, Любавичи (Могилевская губ). — 1950, Нью-Йорк) - 6-й любавичский ребе.
Единственный сын р. Шолома Дов Бера, 5-го любавичского ребе и его двоюродной сестры Штерны Соры Шнеерсон. Во время Первой мировой войны вместе с отцом переехал в Ростов-на-Дону. В 1920 году после смерти отца занял пост любавичского ребе. Вскоре после вступления на должность обозначил свою деятельность в направлении создания подпольных еврейских школ на территории Советского Союза и назначении подпольных раввинов. Центр движения при нём был в 1920-24 в Ростове, затем в Малаховке возле Москвы, а затем в Ленинграде. Вскоре вступил в открытый конфликт с властями, за что был арестован и посажен в Шпалерскую тюрьму в Ленинграде, затем помилован и сослан в Кострому. Был выдворен из Советского союза в Латвию в 1927, затем переехал в Польшу. В начале 1940 года, во время Второй мировой войны, по ходатайству последователей в США и при помощи руководителя Абвера (немецкой военной разведки и контрразведки) адмирала Вильгельма Канариса смог через Германию выехать в Ригу, откуда через Швецию отплыл в Нью-Йорк. В 1941 году помог своей дочери Хае-Мушке и зятю Менахему-Мендлу (будущему 7-му ребе) перебраться из оккупированной Франции в США.
Хабад - иудейское религиозное движение, разновидность хасидизма. Движение создано ребе Шнеуром Залманом из Ляд в 1772 году. Хасидизм - религиозное течение в иудаизме, которое в первой половине XVIII века за очень короткое время охватило еврейское население Речи Посполитой и прилегающих территорий. Зарождение хасидизма связано с деятельностью его основателя Бешта (1698-1760) - каббалиста и целителя, обосновавшегося в 1740 году в местечке Меджибож (Подолье, ныне Украина). После 1772 года хасидизм распался на ряд ветвей. Рабби Элимелех распространил хасидизм в город Лежайск (ныне Польша). Менахем Мендель основал общину в Витебске (ныне Белоруссия), из которой вышел Шнеур Залман из Ляд — родоначальник Хабада (любавичский хасидизм). Леви Ицхак в 1785 году создал хасидский центр в Бердичеве. Также значительный центр хасидизма стал представлять Чернобыль (ныне Украина), после переселения сюда ученика Бешта Менахема Нахума.
Около двух миллионов евреев иммигрировали из Российской империи (включая Царство Польское) в США с 1881 по 1915; иммиграция в Палестину, Аргентину, Бразилию и другие страны также была значительной. Многие из них были выходцами из хасидских семей.
Любавические хасиды или Хабад является наиболее крупным течением хасидизма нашего времени. Центр находится в Нью-Йорке. Большие общины ХаБаДа существуют в США и Израиле. Более 5000 посланников ХаБаДа проживают по всему миру, где создают еврейские центры, школы и синагоги. Представителей ХаБаДа можно найти почти во всех крупных городах бывшего СССР.




9 марта 2014 года в Нью-Йорке, на Манхеттене произошло очень любопытное событие: от 50 000 до 100 000 харедим (по разным оценкам), входящих в хасидскую секту Хабад–Любавич устроили молитвенное стояние, чем не шутку испугали жителей Манхеттена.
К.Ф. Ипатьев. Еврейское счастье Майдана. Путин против Хабад–Любавич
http://mayoripatiev.ru/1397290166
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гена крокодил
4052211


Сообщений: 4641
13:40 24.07.2014
коротковато что-то... еще есть что почитать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  эдельвейс
эдельвейс


Сообщений: 68761
13:49 24.07.2014
Гена крокодил писал(а) в ответ на сообщение:
> коротковато что-то... еще есть что почитать?
quoted1

Нормально..Потихоньку так, лет за 10-15 о каждом Еврее чего-нибудь да узнаем))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  УграДева
baobab


Сообщений: 507
13:00 28.07.2014



Владимир Борисович (Велвел Борухович) Гройсман.
36 лет. Уроженец Винницы, сын коммерсанта и депутата местного горсовета Бориса Исааковича (Боруха Ицковича) Гройсмана.
Крупный бизнесмен, миллионер. Коррупционер из команды Порошенко.
В 2006-14 мэр Винницы, ставленник влиятельных криминальных групп.
Из статьи на укрском сайте: "Гройсман воровал всё и на всём – на газификафии, на продаже муниципальной недвижимости по цене аренды, на выдаче лицензий маршрутчикам, на озеленении улиц, на борьбе с рынками (просто давил рынки конкурентов, оставив только «свои»).
Но больше всего он наворовал на асфальтировании – чтобы перенаправить максимум бюджетных средств в принадлежащие ему два асфальтовых завода некоторые улицы асфальтируются чуть ли не каждые две недели. Там уже разницы между проезжей частью и тротуаром нет по высоте, а их снова асфальтируют. При этом отъедешь на сто метров в сторону – и ямы, ямы, ямы. Он завёз в город швейцарские трамваи 1952 года производства, которые уже выработали любой мыслимый ресурс. Он присвоил под свой торговый центр (народное название – «Стена плача») свыше 3400 кв.м. улицы – муниципальной неотчуждаемой собственности! В городе нет такого бизнесмена, которому он не наступил на горло".
В 2009-10 фигурант уголовного дела по мошенничеству в особо крупных размерах (дело закрыто за кругленькую сумму).
В составе хунты - "вице-премьер", "министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства". Вице-президент "Ассоциации городов Украины". Председатель правительственной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы самолёта Boeing 777.
Кавалер Креста Ордена Заслуг Республики Польша.
24. июля 2014. Врио премьера "Украины" назначен соплеменник Яйценюха с чисто хохляцкой фамилией Гройсман
http://general-ivanov.livejournal.com/
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 54
    Пользователи:
    Другие форумы
    Жовто-блакитная Хазария
    . Dosch.4a By zhivot trudn hour...and then byasch in stuph bolyarin Skoten ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия