> Сегодня отправлял груз заказчику, курьеры буквально оборвали телефон. Дороги в Москве заблокированы. Движение грузов, общественного транспорта это артерии. Любой перебой с поставками и мобильностью это упущенное время, которое никто не компенсирует. > >
> > > Зима как всегда пришла внезапно. С пятницы начался сильнейший снегопад и продолжался до вечера воскресенья. Сегодня рабочий день, понедельник, но подъезды к Москве, МКАД от снега не очищены. На каждом подъеме буксующие фуры во всех рядах. Брошенные посреди дороги машины каршеринга, и кучки матерящихся водителей, ожидающих каких либо действий со стороны властей. В воскресенье было полностью парализовано движение по Калужскому шоссе, проблему разрулил МЧС, прислав технику и вытащив застрявшие фуры, посмотрим, что будет сегодня к вечеру. Такая фигня происходит в Москве ежегодно. Ходят слухи, что в этот раз, из-за выходных власти расчисткой дорог вообще не занимались и начали после обеда в понедельник. quoted1
Ух ты, круто! А мы снегопадов, настоящих, зимних, так и не дождались))). Поныряй там, за меня, в сугробы... А то, что коллапс - ну бывает))). Европа вообще бы, встала, от подобного... Найди плюсы.
Кстати, а насколько затратен подогрев дорожного полотна? В Москве и Подмосковье построили множество современных многоуровневых развязок и для фур часто сложностью становится заезд на развязку. Как правило заезд однополосный и стоит застрять на нем развязка полностью перекрывается. Основное внимание стоит уделить таким однополосным заездам. Видел на них устанавливали автоматические система подачи реагентов, насколько такие системы эффективны? Не проще ли сделать подогрев полотна?
Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати, а насколько затратен подогрев дорожного полотна? В Москве и Подмосковье построили множество современных многоуровневых развязок и для фур часто сложностью становится заезд на развязку. Как правило заезд однополосный и стоит застрять на нем развязка полностью перекрывается. Основное внимание стоит уделить таким однополосным заездам. Видел на них устанавливали автоматические система подачи реагентов, насколько такие системы эффективны? Не проще ли сделать подогрев полотна? quoted1