Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Московскому метрополитену исполнилось 85 лет

Просто Дачник
24 737 18:42 15.05.2020
   Рейтинг темы: +5
  Просто Дачник
55525


Сообщений: 4094
15 мая 1935 года состоялось торжественное открытие первой линии Московского метрополитена, и началось регулярное движение четырехвагонных поездов.


15 мая Московский метрополитен празднует 85-летие. В этот день в 1935 году была открыта первая очередь подземки — для пассажиров заработали 13 станций на участках от «Сокольников» до «Парка культуры» с ответвлением от «Охотного Ряда» до «Смоленской». С тех пор подземная транспортная сеть выросла до 15 линий (включая Московское центральное кольцо и монорельс) и 275 станций.

Метро строили на протяжении всех 85 лет, даже в самые тяжелые времена. Работу не остановила и Великая Отечественная война — в те годы, например, было проложено более 13 километров линий и открыто семь станций. Новые участки строили на Горьковском радиусе (будущая Замоскворецкая линия) и Арбатско-Покровской линии. Кроме того, началось строительство четвертой очереди метрополитена, к которой относилась Кольцевая линия.

В 1990-е были завершены проекты, начатые до распада СССР. С 1991 по 1994 год открыли северный участок Серпуховско-Тимирязевской линии от «Савеловской» до «Алтуфьева», в 1995–1999 годах после долгого строительства запустили Люблинскую (теперь — Люблинско-Дмитровская) линию от «Чкаловской» до «Марьина». В августе 2000-го на Серпуховско-Тимирязевской линии открылась «Улица Академика Янгеля».

Один из самых продуктивных периодов в строительстве метро начался не так давно: с 2011 года ввели в эксплуатацию более 300 километров линий и 145 станций (с учетом Московского центрального кольца, а также первого и второго Московских центральных диаметров), три дополнительных вестибюля метрополитена и 10 электродепо.


Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Просто Дачник
55525


Сообщений: 4094
18:43 15.05.2020
Работы идут и сейчас, когда мир борется с распространением коронавирусной инфекции. В Москве с 12 мая возобновили строительство дорог, детских садов, школ, жилья и других важных объектов. Метро же не прекращали строить ни на день. Большая часть метростроения — работы непрерывного цикла, их разрешили продолжать во время введенных ограничений (наряду с возведением медицинских объектов). Все остальные строительные и ремонтные работы на время приостанавливали.

Строительство метро непросто заморозить: для этого требуется консервация, занимающая много времени, а потом не менее трудно будет объекты расконсервировать. Важно, что подрядчики обязаны принимать все необходимые меры для защиты здоровья своих работников.

Всего на московских метростройках сегодня работают около 13 тысяч человек. Каждому измеряют температуру при входе на объект и в течение дня. Сотрудников с повышенной температурой и признаками ОРВИ немедленно отстраняют от работы. В помещениях с помощью ультрафиолетовых облучателей обеззараживают воздух, а во время влажной уборки используют дезинфицирующие средства. Работников обеспечивают одноразовыми медицинскими масками и средствами для обработки рук.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Просто Дачник
55525


Сообщений: 4094
18:44 15.05.2020


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Просто Дачник
55525


Сообщений: 4094
18:45 15.05.2020


Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33865
18:46 15.05.2020
Просто Дачник (55525) писал (а) в ответ на сообщение:
> Московскому метрополитену исполнилось 85 лет
quoted1

На 85 лет в него пускают только ниндзя! (в маске и перчатках) и потрошат вещи в поисках катаны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Просто Дачник
55525


Сообщений: 4094
18:47 15.05.2020


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Просто Дачник
55525


Сообщений: 4094
18:47 15.05.2020


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Просто Дачник
55525


Сообщений: 4094
18:48 15.05.2020


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Просто Дачник
55525


Сообщений: 4094
18:49 15.05.2020


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Просто Дачник
55525


Сообщений: 4094
18:49 15.05.2020


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Просто Дачник
55525


Сообщений: 4094
18:50 15.05.2020


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Просто Дачник
55525


Сообщений: 4094
18:54 15.05.2020
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Просто Дачник (55525) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Московскому метрополитену исполнилось 85 лет
quoted2
>
> На 85 лет в него пускают только ниндзя! (в маске и перчатках) и потрошат вещи в поисках катаны.
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Просто Дачник
55525


Сообщений: 4094
18:56 15.05.2020



Самые первые вагоны метро выпускали на Мытищинском вагоностроительном заводе, электрооборудование для них делали на заводе "Динамо". Первые экземпляры сошли с конвейера в 1934 году и поступили в эксплуатацию в мае 1935 года – в день открытия первой линии столичной подземки.

Официальное название серии встречается только в технической документации и литературе. Букву "А" на вагоны никто не ставил, там появлялись только номера.

Самые первые поезда метро состояли из двух вагонов. Затем появились четырех- и шестивагонные составы. Салоны каждой секции поезда были рассчитаны на 262 пассажира. При этом были предусмотрены 52 сидячих места на мягких диванчиках.

Освещение в поездах было сделано в виде бра с открытыми плафонами, но из них стали пропадать лампочки. Поэтому оригинальная модель светильников продержалась в вагонах не долго.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Просто Дачник
55525


Сообщений: 4094
18:58 15.05.2020



В июне 1955 года Мытищинский завод начал выпускать "УМ5", известные под маркой "Д". Внешне они почти ничем не отличались, кроме изначальной окраски: голубой низ и желтый канареечный верх, а также формы диванов.

Технические отличия состояли в том, что вагоны были значительно легче предыдущей серии – 36,2 тонны. Кроме того, на них поставили новое электрическое и механическое оборудование, которое позволило повысить фактическую скорость хода вагонов до 70 километров в час.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Просто Дачник
55525


Сообщений: 4094
18:59 15.05.2020
Первые гофрированные – вагоны серии "Е"



Первые экспериментальные вагоны этого типа выпустили в 1959 году, а серийное производство началось с 1963 года и продолжалось до 1969 года. Этот тип стал прародителем целой серии модификаций и подвидов, некоторые из которых эксплуатируются в подземке до сих пор.

Внешне новые поезда отличались от вагонов предыдущей серии полосами гофрирования на стенах. Кроме того только у этого типа нет окон между последней дверью и торцом, противоположным кабине машиниста. Именно в них впервые начали заменять линкруст, использовавшийся в интерьерах на пластик с 1979 года.

Вагоны были еще легче, чем серия "Д" – 31,7 тонны, а фактическая максимальная скорость составляла около 80 километров в час.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 139
    Пользователи:
    Другие форумы
    Московскому метрополитену исполнилось 85 лет
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия