zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Человек тоже часть природы ,и его действия вызван во многом объективными причинами и также являются объективными , как и любого стала обезьян . Или любых других тварей( творений ) божьих quoted1
Давайте не путать Божий дар с яичницей. Почему человек - субъект, а обезьяны, бараны и ослы - нет. Потому что у человека есть не только мозги, но и разум , а у баранов, ослов и обзьян только мозги, или зачатки разума.
Человек создаёт экономику, денежную систему и всё остальное как субъект, а бараны и ослы, а также и обезьяны это создать не могут.
>>> >>> Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Как мне кажется очень многое в нашей истории завязано именно на нашем отношении к конкуренции.
>>>>
>>>> Слон в посудной лавке >>> Конкуренция необходима, как естественный отбор в природе. Но человек способен регулировать природные процессы и спасает некоторые виды животных и растений от полного исчезновения. С такой же целью и государство должно вмешиваться в конкуренцию как регулятор естественного процесса. quoted3
>> >> Что такое государство? Это субъективный фактор вмешивающихся в объективный процесс. Каковы последствия ? quoted2
>Если субъект адекватный, грамотный, поступает мудро, то государство процветает, нет - беда. quoted1
Вы знаете что будет завтра ? Вот и вся ваша мудрость. Все знать невозможно. Поэтому опрос :грамотный в чем ? А какая именно грамотность будет завтра нужна нужна ? А послезавтра ? То есть все что завистью непосредственно от личных качеств человека субьективнр . Все методом проб и ошибок другого пути нет . Да все это в постоянно меняющихся условиях . Вот стабильный результат на протяжении значительного времени не зависящий от влияния человека становится обьективной реальностью.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Многое создаётся по объективным причинам ,например необходимости питаться , etc. > Вы отрицаете марксизм полностью? quoted1
Давайте отделим субъективное от объективного, а не в кучу.
1. Необходимость питаться - это природный инстинкт присущий кроме человека баранам и ослам. И вообще всему живому. Это объективное, то есть дано Природой. То что Человек порождение Природы - тоже объктивно..
2.Но создание сельского хозяйства, животноводств а (от приручения диких животных и выведения нужных человеку пород), с оздание предприятий переработки продуктов и их реализации через торговлю или распределение - это уже всё субъетивные явления -придуманные и созданные человеком
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Человек тоже часть природы ,и его действия вызван во многом объективными причинами и также являются объективными , как и любого стала обезьян . Или любых других тварей( творений ) божьих quoted2
> > Давайте не путать Божий дар с яичницей.
> Почему человек - субъект, а обезьяны, бараны и ослы - нет. > Потому что у человека есть не только мозги, но и разум , а у баранов, ослов и обзьян только мозги, или зачатки разума. > quoted1
Теперь вы расскажете мне что такое разум ....Я надеюсь.
> Человек создаёт экономику, денежную систему и всё остальное как субъект, quoted1
И все это рушится со временем,, других вариантов пока в истории не известно. То есть субъективное вмешательство в природу не привели к ее объективным однозначно положительным для человека изменениям . а бараны и ослы, а также и обезьяны это создать не могут. Они как паслись так и пасутся , в объективной реальности и единстве с природой .
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как часто неверен и результат этого вмешательства quoted1
Так это уже другая тема. Результат может быть разным от качества субъекта, от его целей. Может кто-то хочет сделать специально, чтобы было хуже, чтобы развалить конкретный объект (завод, колхоз, государство и др.). Кроме того, человеку свойственно и ошибаться. И многое другое. (человека) Человек может сделать и хорошее, и плохое. Создавать, и разрушать..
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Многое создаётся по объективным причинам ,например необходимости питаться , etc. >> Вы отрицаете марксизм полностью? quoted2
> > Давайте отделим субъективное от объективного, а не в кучу. > > 1. Необходимость питаться - это природный инстинкт присущий кроме человека баранам и ослам. И вообще всему живому.
> Это объективное, то есть дано Природой. > То что Человек порождение Природы - тоже объктивно.. > quoted1
Следовательно необходимость добывать пищу также объективна . А именно это -;обеспечение гарантированной пищи и есть главный стимул развития экономики .
> 2.Но создание сельского хозяйства, животноводств а (от приручения диких животных и выведения нужных человеку пород), с оздание предприятий переработки продуктов и их реализации через торговлю или распределение - это уже всё субъетивные явления -придуманные и созданные человеком quoted1
Вызванное объективной причиной необходимости кушать. То есть совершено естественный и объективный процесс. Вы напрасно спорите ,На самом деле любая палка о двух концах , то есть содержит и объективное.и субъективное . Или то же самое упомянутый в этой теме закон единства и борьбы противоположностей . Или также упомянутый "Инь и Янь" . Даже вопреки вашему мнению и у других животных ,кроме людей . Например гибель буриданова осла предопределена сугубо субъективным фактором .
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Человек тоже часть природы ,и его действия вызван во многом объективными причинами и также являются объективными , как и любого стала обезьян . Или любых других тварей( творений ) божьих quoted2
> > Давайте не путать Божий дар с яичницей. > Почему человек - субъект, а обезьяны, бараны и ослы - нет.
> Потому что у человека есть не только мозги, но и разум , а у баранов, ослов и обзьян только мозги, или зачатки разума. > > Человек создаёт экономику, денежную систему и всё остальное как субъект, а бараны и ослы, а также и обезьяны это создать не могут. quoted1
Бараны,ослы и обезьяны не совершают ошибок, т.к. не имеют возможности отклоняться от заложенной в них Богом программы.
Свободомыслящий (bardakar38) писал (а) в ответ на сообщение:
> Alekseich58 (Alekseich58) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и спасает некоторые виды животных и растений от полного исчезновения. quoted2
>И сколько же он спас? Каждый день умирают и исчезают виды животных, человек почти уничтожил зубров, бизонов, а тыщях букашек и речь не идёт. Человек самое слабое и страшное существо, отдай нас голых в тайгу(без шкур, как у животных) и умрем за часы. quoted1
Вы говорите о недочеловеках. Если один Человек спасает раненную птичку или кита, то другой хуже зверя, так как получил по наследству мозг человека. У людей тоже существует мимикрия. "Он похож на человека, Человеком он не стал". (Макаревич) Точно то же самое в экономике: есть честная конкуренция, есть коварная. Какой больше зависит какое государство.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как часто неверен и результат этого вмешательства quoted2
> > Так это уже другая тема. > Результат может быть разным от качества субъекта, от его целей. > Может кто-то хочет сделать специально, чтобы было хуже, чтобы развалить конкретный объект (завод, колхоз, государство и др.).
> Кроме того, человеку свойственно и ошибаться. > И многое другое. (человека) > Человек может сделать и хорошее, и плохое. Создавать, и разрушать.. quoted1
То есть субъективное вмешательство не является определяющим элементом объективного развития . Это лишь локальное во времени возмущение на существующие ,а возможно на кажущиеся субъекту, виданный момент условия .