Я спрашивал у автора темы и его сподвижников. Они отвечают — какие-то твАри. затваренные, нелюди. Я точно их мнение пока не понял. Я же вижу, что с этим связаны (или рядом стояли) Ватикан и его ордена, в частности иезуиты. Но если б я точно знал, я б эти темы вообще бы не читал.
>> Это уже сами японцы хотят как-то приблизится к европейской цивилизации. quoted2
> > Так куда они приближаются? Где в Европе слоговая азбука? quoted1
При их тональном языке и преклонении пред европейской культурой это хоть какое-то приближение к этой самой европейской культуре. Вообще-то это было в XIX и в XX веках. В XX веке в Японии активизировались силы на поддержку самобытности японской культуры.
> При их тональном языке и преклонении пред европейской культурой это хоть какое-то приближение к этой самой европейской культуре. Вообще-то это было в XIX и в XX веках. В XX веке в Японии активизировались силы на поддержку самобытности японской культуры. quoted1
Отлично, теперь осталось только объяснить, почему это преклонение началось самое позднее в 866 году? Где и как могли японцы повстречать европейцев в это время?
> Отлично, теперь осталось только объяснить, почему это преклонение началось самое позднее в 866 году? Где и как могли японцы повстречать европейцев в это время? > quoted1
«Закрытая» Япония — очень тёмная тема, и требует ещё своего расследования. Кто её закрыл? Японские императоры или хитрые европейцы? Учитывая. что классическая письменность у них одна и та же что у китайцев - их извечных врагов. Вновь встаёт вопрос - откуда у них вдруг возникла понятная обоим письменность?
> "Закрытая" Япония — очень тёмная тема, и требует ещё своего расследования. Кто её закрыл? Японские императоры или хитрые европейцы? > Учитывая. что классическая письменность у них одна и та же что у китайцев — их извечных врагов. Вновь встаёт вопрос — откуда у них вдруг возникла понятная обоим письменность? quoted1
Кто интересуется знает, что иероглифы японцы тиснули у китайцев. Они вообще любят все заимствовать…
>> «Закрытая» Япония — очень тёмная тема, и требует ещё своего расследования. Кто её закрыл? Японские императоры или хитрые европейцы? >> Учитывая. что классическая письменность у них одна и та же что у китайцев — их извечных врагов. Вновь встаёт вопрос — откуда у них вдруг возникла понятная обоим письменность? quoted2
> > Кто интересуется знает, что иероглифы японцы тиснули у китайцев. Они вообще любят все заимствовать… quoted1
Аааа, японцы «тиснули» иероглифическую письменность у своих извечных врагов. Щедеврально. Я понимаю когда у врагов «тиснуть» как делать порох, Но «тискать» письменность врага, и вводить его по всей свое стране…. Это Вы рассказывайте первоклассникам. Они Вам поверят.
> Аааа, японцы «тиснули» иероглифическую письменность у своих извечных врагов. Щедеврально. Я понимаю когда у врагов «тиснуть» как делать порох, Но «тискать» письменность врага, и вводить его по всей свое стране…. Это Вы рассказывайте первоклассникам. Они Вам поверят. quoted1
Всегда и везде высокая культура оказывала влияние на более слабую. Так произошло и здесь. Факты не являются предметом веры. Поверили бы вы какой-нибудь байке про заговор про рептилоидов. И яросно ее бы потом защищали. Но извините, рептилоидов предложить не могу.
>> Аааа, японцы «тиснули» иероглифическую письменность у своих извечных врагов. Щедеврально. Я понимаю когда у врагов «тиснуть» как делать порох, Но «тискать» письменность врага, и вводить его по всей свое стране…. Это Вы рассказывайте первоклассникам. Они Вам поверят. quoted2
> > Всегда и везде высокая культура оказывала влияние на более слабую. Так произошло и здесь. > Факты не являются предметом веры. Поверили бы вы какой-нибудь байке про заговор про рептилоидов. И яросно ее бы потом защищали. Но извините, рептилоидов предложить не могу. quoted1
Зато пихаете мне байку про великую многотысячелетнюю культуру Китая. Ей веков не больше, чем египетским пирамидам. Ещё раз рекомендую познакомиться с трудами Морозова Н. А.
>> Ей веков не больше, чем египетским пирамидам. > Да обеим за 6000 тыс лет. quoted1
У историков всегда была проблема с точными науками. Им чем чудесней, тем интересней. А проверять свои сказки «Тысячи и одной ночи» математикой — это так не интересно. Морозов проверил, а историкам смешно. Смешно дураку, что рожа на боку, Смех без причины — признак дурачины.