>Ни то, ни другое. Интернет говорит. Можешь слазить на те же ресурсы, откуда ты взял инфу про цену и налоги, выяснить и сравнить цены на отдельные комплектации. А потом можно и поострить. quoted1
> вроде бы скинь цены и потребитель подтянется quoted1
Они всегда будут на пределе, так как именно таким образом возможно при минимуме затрат получить максимальный барыш. Многие думали, что с налаживанием сборки иномарок в России цены и на них, и на тазики могут снизиться. Так нет же, автопроизводители с помощью законодателей стремятся удерживать цены, в том числе и на иномарки. disel 888 (disel) писал (а) в ответ на сообщение:
> предпочитают б\у иномарки нежели наше новое авто quoted1
И я тоже. Вот у меня Икс-Трейл 5-года. Купил после первой сотни тысяч км в 2011. Отъездил ещё 150 тыш. За 6 лет на поддержание ходовой части потратил около 50 тыр (по кругу подшипники ступичные, сайлентблоки, серёжки и пару передних главных рычага, а также две внутренние гранаты). Колёса и масло, а также прочую расходную ерунду не считаю, так как в них такие же траты, как у наших новых машин. Родственник всё время говорил, что я не пользуюсь машиной, а выжимаю её. Где-то месяц назад машина начала подавать признаки старения (жор масла, лёгкая течь из рулевой системы, износ аммортизаторов, тормозных дисков, ну и кузовные косяки). Ремонт мотора обошёлся в 35 тыр (колпачки, кольца, цепь, прокладки и ещё мелочи с работой вместе). Динамика стала реально как у новой. Частичный ремонт рейки требует около 6 тыр, плюс амортизаторы за 12 тыр (если хорошие импортные б/у) или 15 тыр (если новые от «Кайаба»). Кузовной ремонт вместе с полной полировкой и химчисткой салона — около 20 тыр. Короче, после хорошего ремонта за 80 тыров машина становится почти новой и в прежнем режиме её можно выжимать ещё не менее трёх лет. А может и ещё дольше. В зависимости от состояния такой авто сейчас на рынке стоит около 450 тыр. (у меня, хоть ремонт и не закончил, уже есть покупатель за 420). Таким образом, с учётом того, что я её в 2011 г. покупал за 550 тыр, за шесть лет чистыми потерял в цене 100, а также из-за ремонта — 130, итого 230 тыр. Любая российская новая машина через 250 тыс. км. превращается в развалюху, и будучи в рабочем состоянии только чисто в цене теряет гораздо больше. Новые иномарки стоят очень дорого. К тому же, уже после первого года использования они теряют в цене не меньше 10%. И дальше также стремительно теряют в цене. Таким образом, на своём опыте убедился, что самый оптимальный вариант для россиянина со средним доходом (примерно 25−30 тыр на члена семьи) — это б/у иномарка (новые соплеменники которого стоят от 1,5 до 2 млн руб.) с пробегом от 75 до 110 т. км., на которых при среднем пробеге 20 т.км. в год можно спокойно отъездить ещё пару лет, а потом продать с проигрышем в 50−70 тыр в цене, добавив эту же сравнительно небольшую сумму, провернуть аналогичный вариант.
> disel 888 (disel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вроде бы скинь цены и потребитель подтянется quoted2
>Они всегда будут на пределе, так как именно таким образом возможно при минимуме затрат получить максимальный барыш. > Многие думали, что с налаживанием сборки иномарок в России цены и на них, и на тазики могут снизиться. Так нет же, автопроизводители с помощью законодателей стремятся удерживать цены, в том числе и на иномарки. > disel 888 (disel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> предпочитают б\у иномарки нежели наше новое авто quoted2
>И я тоже. Вот у меня Икс-Трейл 5-года. Купил после первой сотни тысяч км в 2011. Отъездил ещё 150 тыш. За 6 лет на поддержание ходовой части потратил около 50 тыр (по кругу подшипники ступичные, сайлентблоки, серёжки и пару передних главных рычага, а также две внутренние гранаты). Колёса и масло, а также прочую расходную ерунду не считаю, так как в них такие же траты, как у наших новых машин. > Родственник всё время говорил, что я не пользуюсь машиной, а выжимаю её. Где-то месяц назад машина начала подавать признаки старения (жор масла, лёгкая течь из рулевой системы, износ аммортизаторов, тормозных дисков, ну и кузовные косяки). Ремонт мотора обошёлся в 35 тыр (колпачки, кольца, цепь, прокладки и ещё мелочи с работой вместе). Динамика стала реально как у новой. Частичный ремонт рейки требует около 6 тыр, плюс амортизаторы за 12 тыр (если хорошие импортные б/у) или 15 тыр (если новые от «Кайаба»). Кузовной ремонт вместе с полной полировкой и химчисткой салона — около 20 тыр. > Короче, после хорошего ремонта за 80 тыров машина становится почти новой и в прежнем режиме её можно выжимать ещё не менее трёх лет. А может и ещё дольше. > В зависимости от состояния такой авто сейчас на рынке стоит около 450 тыр. (у меня, хоть ремонт и не закончил, уже есть покупатель за 420). > Таким образом, с учётом того, что я её в 2011 г. покупал за 550 тыр, за шесть лет чистыми потерял в цене 100, а также из-за ремонта — 130, итого 230 тыр.
> Любая российская новая машина через 250 тыс. км. превращается в развалюху, и будучи в рабочем состоянии только чисто в цене теряет гораздо больше. > Новые иномарки стоят очень дорого. К тому же, уже после первого года использования они теряют в цене не меньше 10%. И дальше также стремительно теряют в цене. > Таким образом, на своём опыте убедился, что самый оптимальный вариант для россиянина со средним доходом (примерно 25−30 тыр на члена семьи) — это б/у иномарка (новые соплеменники которого стоят от 1,5 до 2 млн руб.) с пробегом от 75 до 110 т. км., на которых при среднем пробеге 20 т.км. в год можно спокойно отъездить ещё пару лет, а потом продать с проигрышем в 50−70 тыр в цене, добавив эту же сравнительно небольшую сумму, провернуть аналогичный вариант. quoted1
мне не совсем понятно почему надо ремонтировать двигатели. у меня из всех авто дольше всего был джип, я на нем проехал 180 тыс майлов — это где-то 288 тыс км. сравнимо с твоим пробегом. ремонтировал его конечно, но все как-то по мелочам. двигатель и трансмиссия, как и подвеска -все было родное и все работало. я его продал и уверен и сейчас ездит без ремонтов. к слову у нас ремонт намного дороже, очень даже намного.