>>> >>> Могу сказать что он удобней Боинга и не хуже Аэрбаса. quoted3
>>я читаю отзывы. Этого хватает. Отзывы не от пассажиров, а от специалистов. quoted2
> > ты ещё на заборах почитай, там пишут самые крутые спецы. quoted1
Ты представь, как режиссёр или сценарист или как актёр, кто решается резюмировать на заборе? Отчаявшиеся души, откровенно и массово и бесплатно, как в интернете, но ближе к глазу народа.
>>>> Могу сказать что он удобней Боинга и не хуже Аэрбаса.
>>> я читаю отзывы. Этого хватает. Отзывы не от пассажиров, а от специалистов. quoted3
>> >> ты ещё на заборах почитай, там пишут самые крутые спецы. quoted2
>Ты представь, как режиссёр или сценарист или как актёр, кто решается резюмировать на заборе? > Отчаявшиеся души, откровенно и массово и бесплатно, как в интернете, но ближе к глазу народа. quoted1
> Только красивые самолеты хорошо летают. > Туполев А.Н. quoted1
Только я не понял. Крыло совсем тонкое, а где топливные баки? В уширении гондолы? Потом, как я понял изготовление крыла из композитных материалов происходит без автоклава. По новой технологии. Её пока больше нет ни у кого.+все титановые детали россиянам обходятся дешевле, чем конкурентам. Они ведь у нас их покупают. Ну и чем больше будет серия -100−200−300 самолётов в год, произойдёт ещё удешевление. Иностранные СМИ уже оценили. И китайский конкурент, взлетевший ранее на 2 месяца, оказался старой копией Воинга.Вывод. не конкурент.
Кошатник (Кошатник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Первый летный экземпляр самолета МС-21 покинул сборочный цех quoted2
>Замечательно, ЗОВ! > Теперь дело за малым, малым, который в кабине. quoted1
пассажирский перевозчик «Аэрофлот» закупил для занятий комплексный тренажер МС-21−300. На нем пилоты смогут отработать все нюансы управления «МС-21», познакомятся со спецификой нового оборудования и получат практически полное представление о возможностях самолета….
ТСО МС-21−300 позволяет отрабатывать ситуации, которые максимально приближены к реальным условиям. Пилоты и экипаж учатся пилотированию, эксплуатации бортовых систем, а также коммуникации между собой. Самое интересное, что задачи не ограничиваются лишь тренировкой в обычных условиях. Квалифицированный персонал также учится работать в экстремальных условиях и в ситуации отказа систем.
Сам по себе тренажер в точности повторяет кабину перспективного лайнера. Также интересно и то, что по мере прохождения обучения и испытаний, в оборудование можно внести все необходимые изменения в части коэффициентов, алгоритмов и логики работы систем.
ТСО для обучения достаточно информативен. На различные табло и экраны выводится вся необходимая информация: показатели скорости и высоты, указатели курса, параметры работы двигателя, топливомера, данные спутниковых/навигационных систем и многое другое.
Тренажер «МС-21» для пилотов позволяет варьировать условия обучения. Можно выбрать погоду, время суток и даже пункт пилотирования, а также аэропорт. Отдельно от комплексного тренажера есть также процедурный. Он неподвижен и его основное назначение — отработка порядка действий с системами и ознакомление с различными процедурами. Устройство создано специально для разгрузки ТСО и снижения стоимости обучения пилотов.
Процедурный тренажер позволяет отработать 40% задач летной подготовки, но при этом стоимость обучения снижается на 25−30%. Напоследок Александр Попов самостоятельно попробовал «полетать» на тренажере. И, как и другие пилоты, очень положительно высказался об обучающей технической системе и новом самолете в целом….
> Кошатник (Кошатник) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Первый летный экземпляр самолета МС-21 покинул сборочный цех quoted3
>>Замечательно, ЗОВ! >> Теперь дело за малым, малым, который в кабине. quoted2
> > пассажирский перевозчик «Аэрофлот» закупил для занятий комплексный тренажер МС-21−300. На нем пилоты смогут отработать все нюансы управления «МС-21», познакомятся со спецификой нового оборудования и получат практически полное представление о возможностях самолета…. quoted1
>>>> Первый летный экземпляр самолета МС-21 покинул сборочный цех
>>> Замечательно, ЗОВ! >>> Теперь дело за малым, малым, который в кабине. quoted3
>>
>> пассажирский перевозчик «Аэрофлот» закупил для занятий комплексный тренажер МС-21−300. На нем пилоты смогут отработать все нюансы управления «МС-21», познакомятся со спецификой нового оборудования и получат практически полное представление о возможностях самолета…. quoted2
> > Я только за. > Пилотов откуда набрать? quoted1
Университет гражданской авиации в Санкт-Петербурге. Ульяновское Высшее авиационное училище гражданской авиации. Московский авиационный институт.
> Университет гражданской авиации в Санкт-Петербурге. Ульяновское Высшее авиационное училище гражданской авиации. Московский авиационный институт. quoted1
Упс! Мы немолодые люди, насколько я представляю (?!), поддерживая тему, говорю о не об организации производства, а его сути. .Здесь я (лично)подталкиваю разговор к человеческому фактору. Вы можете с полной определённостью соотнести заявлненнную тему с вашей гражданственнотью? Вирус форумной организакции.
Кошатник (Кошатник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Университет гражданской авиации в Санкт-Петербурге. Ульяновское Высшее авиационное училище гражданской авиации. Московский авиационный институт. quoted2
>Упс! > Мы немолодые люди, насколько я представляю (?!), поддерживая тему, говорю о не об организации производства, а его сути. > .Здесь я (лично)подталкиваю разговор к человеческому фактору. quoted1
> Кошатник (Кошатник) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Университет гражданской авиации в Санкт-Петербурге. Ульяновское Высшее авиационное училище гражданской авиации. Московский авиационный институт. quoted3
>>Упс! >> Мы немолодые люди, насколько я представляю (?!), поддерживая тему, говорю о не об организации производства, а его сути. >> .Здесь я (лично)подталкиваю разговор к человеческому фактору. quoted2
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Университет гражданской авиации в Санкт-Петербурге. Ульяновское Высшее авиационное училище гражданской авиации. Московский авиационный институт.
>>> Упс! >>> Мы немолодые люди, насколько я представляю (?!), поддерживая тему, говорю о не об организации производства, а его сути. >>> .Здесь я (лично)подталкиваю разговор к человеческому фактору. quoted3
> Кошатник (Кошатник) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Кошатник (Кошатник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Университет гражданской авиации в Санкт-Петербурге. Ульяновское Высшее авиационное училище гражданской авиации. Московский авиационный институт. quoted3
>>>> Мы немолодые люди, насколько я представляю (?!), поддерживая тему, говорю о не об организации производства, а его сути. >>>> .Здесь я (лично)подталкиваю разговор к человеческому фактору. >>> а что с фактором то не так? quoted3