Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> техобслуживание дешевле на круг выходило... quoted2
> Вась, ну не дуркуй, зайди в автомагазин и посмотри сколько тормозные колодки стоят на отечественный а-м и сколько на иномарку quoted1
Там не так всё просто... Это же авиация... Например, ресурс двигателей у них до ремонта выше в раза в 2, чем у нас... И вообще межремонтный ресурс и назначенный ресурс у их агрегатов выше, чем у наших.. Поэтому воздушное судно меньше стоит на земле, принося в этот момент убыток владельцу, и больше летает, принося соответственно, прибыль... И плюс ко всему жрали керосина наши самолеты опять же раза в 2 больше западных... Предприниматели же не идиоты покупать более затратную технику... там всё просчитано... Но вот новые наши МС и Суперджет не имеют уже недостатков Тушек и Илов...
>>> на мой взгляд ИЛ гораздо комфортнее того же Боинга.
>>> да и скорость у него выше и в полёте в салоне намного меньше шума. quoted3
>> >> и еще боинги отчего то падают как утюги, интересно их планер вообще способен держаться в воздухе если с движками чего то случится? quoted2
>Их самолеты падали всегда меньше наших... > И ни один самолет не способен удержаться в воздухе долго после отказа двигателей.. потеря скорости приводит к падению любого самолета... quoted1
Ну насчет того, что меньше, то ты ошибся. Международная федерация гражданской федерации в середине 80-х выпустила обзор надежности и безопасности по маркам самолетов ГА. На первом месте среди реактивных находился ТУ-154, на втором ЯК-40 а потом Боинг. Среди поршневых на первом месте был АН-2, а среди ТВД- Ан-24. Т.е. при нормальном ТО ( а в СССР это было на высоте) наши самолеты оказывальсь самыми безопасными. теперь по "И ни один самолет не способен удержаться в воздухе долго после отказа двигателей" Спорное утверждение. Ты наверно удивишься, на тренажерах БОИНГА, АЭРБАСА нет одного режима, а на тренажере ИЛ-96 есть.- посадка самолета без работающих двигателей. В истории нашей ГА десятки посадок наших самолетов без движков. Наши пилоты на наших тренажерах отрабатывают этот элемент спасения пассажиров. А вот для западных самолетов такой вариант посадки не предусмотрен. Причин тому несколько, это и худшие аэродинамические показатели всех!!! западных самолетов, запрет на проведение некоторых маневров из за сниженного предела перегрузок ( ВСЕ РАДИ ЭКОНОМИИ ВЕСА- РАДИ ДЕНЕГ) и отсутствие независимой от движков системы аварийного управления ( ВСЕ РАДИ ЭКОНОМИИ ВЕСА- РАДИ ДЕНЕГ) т.к. энергоаккумуляторы много весят. и ряд других причин. Наши самолеты реально тяжелей западных- у нас другие прочностные нормы. У нас не только дублирование систем управления, но и энергонезависимые системы управления, а это вес! НО НАШИ САМОЛЕТЫ МОГУТ САДИТЬСЯ БЕЗ ДВИЖКОВ!! Ну а что лучше для Вас-выбирайте сами! Обратите внимание, в истории современных Боингов и Аэрбасов нет случаев безопасной посадки в случае отказа всех двигателей. ВСЕХ! А у наших ТУшек и ИЛов десятки. Вот и думайте господа дермократы.
rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Их самолеты падали всегда меньше наших... >> И ни один самолет не способен удержаться в воздухе долго после отказа двигателей.. потеря скорости приводит к падению любого самолета... quoted2
>Ну насчет того, что меньше, то ты ошибся. Международная федерация гражданской федерации в середине 80-х выпустила обзор надежности и безопасности по маркам самолетов ГА. > На первом месте среди реактивных находился ТУ-154, на втором ЯК-40 а потом Боинг. Среди поршневых на первом месте был АН-2, а среди ТВД- Ан-24. Т.е. при нормальном ТО ( а в СССР это было на высоте) наши самолеты оказывальсь самыми безопасными. quoted1
СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОГЛАШЕНИЯ О ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ЗА ДЕСЯТИЛЕТНИЙ ПЕРИОД (1992-2001 г.г.)
> теперь по "И ни один самолет не способен удержаться в воздухе долго после отказа двигателей" Спорное утверждение. .......НО НАШИ САМОЛЕТЫ МОГУТ САДИТЬСЯ БЕЗ ДВИЖКОВ!! Обратите внимание, в истории современных Боингов и Аэрбасов нет случаев безопасной посадки в случае отказа всех двигателей. ВСЕХ! quoted1
Я не говорю, что сесть нельзя без движков... речь о том, что самолет лететь не может... Кстати... Аварийная посадка A320 на Гудзон 15 января 2009 года Через 90 секунд после взлёта лайнер столкнулся со стаей канадских гусей и у него отказали оба двигателя. Экипаж благополучно посадил самолёт на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на борту 155 человек (5 членов экипажа и 150 пассажиров) выжили, 5 человек получили серьёзные травмы (больше всех пострадала одна стюардесса) и 78 незначительные.
> > rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Их самолеты падали всегда меньше наших... >>> И ни один самолет не способен удержаться в воздухе долго после отказа двигателей.. потеря скорости приводит к падению любого самолета... quoted3
>>Ну насчет того, что меньше, то ты ошибся. Международная федерация гражданской федерации в середине 80-х выпустила обзор надежности и безопасности по маркам самолетов ГА. >> На первом месте среди реактивных находился ТУ-154, на втором ЯК-40 а потом Боинг. Среди поршневых на первом месте был АН-2, а среди ТВД- Ан-24. Т.е. при нормальном ТО ( а в СССР это было на высоте) наши самолеты оказывальсь самыми безопасными. quoted2
> СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОГЛАШЕНИЯ О ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ЗА ДЕСЯТИЛЕТНИЙ ПЕРИОД (1992-2001 г.г.) > > Доклад Межгосударственного авиационного комитета > > ТАБЛИЦА 2.1.2 > Относительные показатели безопасности полетов при регулярных пассажирских перевозках 1982-91 > В 4 раза в США аварийность меньше! > http://www.mak.ru/russian/info/doclad_bp/1992-2...
>> теперь по "И ни один самолет не способен удержаться в воздухе долго после отказа двигателей" Спорное утверждение. .......НО НАШИ САМОЛЕТЫ МОГУТ САДИТЬСЯ БЕЗ ДВИЖКОВ!! Обратите внимание, в истории современных Боингов и Аэрбасов нет случаев безопасной посадки в случае отказа всех двигателей. ВСЕХ! quoted2
> > Я не говорю, что сесть нельзя без движков... речь о том, что самолет лететь не может...
> Кстати... > Аварийная посадка A320 на Гудзон 15 января 2009 года > Через 90 секунд после взлёта лайнер столкнулся со стаей канадских гусей и у него отказали оба двигателя. Экипаж благополучно посадил самолёт на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на борту 155 человек (5 членов экипажа и 150 пассажиров) выжили, 5 человек получили серьёзные травмы (больше всех пострадала одна стюардесса) и 78 незначительные. quoted1
У него отказал 1 и загорелся второй движок и он садился с горящим (относительно горящем ) но работающем движке.. А я говорил об отказе всех движков. Ну например на высоте 10000 метров обрезало двигатели, впереди в 30 км чуть в сторону аэродром - посадка займет много минут и чем они посадют? Будет много мелкого дюраля.
Относительные показатели безопасности полетов при регулярных пассажирских перевозках 1982-91 годах в 4 раза в .США аварийность меньше! Но ведь ты ВРЕШЬ!! В докладе приводится временной отрезок 1992-2001 годы ВРЕМЕНА Ельцинской АНАРХИИ. А я писал про времена СССР. Ты надеялся, что твое вранье не будут проверять? ОДНО СЛОВО ДЕРЬМОКРАТЫ
rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
>> У него отказал 1 и загорелся второй движок и он садился с горящим (относительно горящем ) но работающем движке.. А я говорил об отказе всех движков. Ну например на высоте 10000 метров обрезало двигатели, впереди в 30 км чуть в сторону аэродром - посадка займет много минут и чем они посадют? Будет много мелкого дюраля. quoted1
Пишут потеря тяги... обоих двигателей...
Рейс AWE 1549 вылетел из Нью-Йорка в 15:24 EST (20:24 UTC). Спустя 90 секунд после взлёта речевой самописец зафиксировал замечание командира экипажа относительно попадания птиц. Спустя секунду зафиксированы звуки ударов и быстрое угасание звука обоих двигателей.
Самолёт успел набрать высоту 3200 футов (975 метров). КВС подал сигнал бедствия и сообщил диспетчеру о столкновении самолёта со стаей птиц, в результате которого выведены из строя оба двигателя. Потеря тяги обоих двигателей подтверждена предварительным анализом записей бортовых самописцев.
Пилотам удалось развернуть самолёт, взлетавший на север, на юг, спланировать над рекой Гудзон, не задев мост Джорджа Вашингтона, и приводнить лайнер напротив 48-й улицы Манхэттена, при этом не разрушив тяжёлый заправленный самолёт. Окончательно он остановился напротив 42-й улицы. Всего самолёт пробыл в воздухе около трёх минут. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0...
А вот этот случай не свидетельствует о надежности Боингов? Инцидент с Boeing 747 над Явой
.......через несколько минут после вылета из Куала-Лумпура попал в облако вулканического пепла от внезапно извергшегося вулкана на горе Галунггунг, в результате чего у самолёта один за другим заглохли все 4 двигателя. (потом запустили вновь)Экипаж смог благополучно посадить самолет в аэропорту Халим Перданакусума в Джакарте. Происшествие обошлось без человеческих жертв.
Сажать Ту без двигателей могли только наши асы типа Магомета Толбоева... либо удача, как 14 января 2002 года Ту-204 приземлился в Омске с неработающими двигателями. Самолет при посадке выкатился за пределы полосы более чем на 400 метров. Никто из пассажиров не пострадал.
А вот и на Западе... Планёр Гимли (англ. Gimli Glider) — неофициальное название одного из авиалайнеров Boeing 767-233 авиакомпании Air Canada, полученное им после необычного авиационного происшествия, произошедшего 23 июля 1983 года.
Этот самолёт выполнял рейс AC143 из Монреаля в Эдмонтон (с промежуточной посадкой в Оттаве). Во время полёта у него неожиданно закончилось топливо и остановились оба двигателя. .....Это был сигнал «отказ всех двигателей» (у данного типа самолёта — двух). Самолёт остался без электроэнергии, и большинство табло приборов на панели погасло. К этому моменту самолёт уже снизился до 8500 метров, направляясь к Виннипегу.
После продолжительного планирования самолёт успешно приземлился на закрытой военной базе Гимли. Все 69 человек, находившиеся на борту — 61 пассажир и 8 членов экипажа, — выжили; 10 пассажиров получили ранения. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0...
> > Относительные показатели безопасности полетов при регулярных пассажирских перевозках 1982-91 годах в 4 раза в .США аварийность меньше! Но ведь ты ВРЕШЬ!! В докладе приводится временной отрезок 1992-2001 годы ВРЕМЕНА Ельцинской АНАРХИИ. А я писал про времена СССР. Ты надеялся, что твое вранье не будут проверять? ОДНО СЛОВО ДЕРЬМОКРАТЫ quoted1
ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИ! Там данные по СССР 82-91 годы!!!! Таблица 2.1.2..