> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В те времена другой анекдот был популярен: >> Приехал Чукча в Москву. Едет в такси по городу. Вдруг наперерез — старушка. quoted2
>
>> Водитель — вправо, и старушка вправо, водитель — влево и старушка влево. Еле-еле разминулись. >> Едут дальше. Чукча говорит:
>> — Русский охотник — плохой охотник. Если бы Чукча дверцу не открыл — ушла бы старуха! quoted2
>От оно как бывает… > Начали с Руссоса, перешли на чукчей > Что будет, если про Битлз заговорим quoted1
К Руссосу ближе Вангелис. Мне он больше нравится. От Руссоса помню в основном девушки млели и рассказывали о нём трагическую историю любви, примерно как у Петра Абеляра.
Andrey_Bikow (Andrey_Bikow) писал (а) в ответ на сообщение:
> Может быть. Только на сегодняшний день это уже информационно-культурная помойка, а не «разнообразие». Вонючая каша > Разнообразие (как и качество) закончилось в 80-е quoted1
Мейнстрим — всегда каша. Просто нам в то время так не казалось. А если глянуть «модное» в 60-е, 70-е и 80-е — сплошное однообразие и скукота. То же самое — сейчас.
Многое повторяется. Сейчас много у мОлодежи «русалочной» моды. А откуда она? Я считаю — родители были панками, плавно переходящими в 90-е. Теперь их дети стали панки-барби, я имею в виду сиа-панк.
Andrey_Bikow (Andrey_Bikow) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да его во всех отношениях зря опустили. Чего только в 1991-м и в перестройку у нас не делали зря > До 1986-го зря перебарщивали с железным занавесом; после зря переборщили с его упразднением. Но самое печальное, что что всё это как всегда делалось и делается через одно место quoted1
Andrey_Bikow (Andrey_Bikow) писал (а) в ответ на сообщение:
> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Хм. На СССР много чего навешали. Часто, несправедливо. Была еще передача-ВЗГЛЯД!Много чего показывали. В Латвии в начале-середине 80-х была передача ВАРАВИКСНЕ (РАДУГА).Оттуда оочень много новых исполнителей узнали. quoted2
>Когда появилась программа «Взгляд», ведомая мерзопакостным якобы журналистиком Б. Невзоровым, это по факту уже был не СССР > Это была горбачевщина, или перестройка, или времена фарцы > В общем, фильм «У последней черты» с И. Тальковым в роли рекетёрского бригадира quoted1
Меня интересовала музыкальная часть программы. Повторяю, очень много было клипов с разными зарубежными исполнителями!
MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хм.На СССР много чего навешали. Часто, несправедливо. Была еще передача-ВЗГЛЯД!Много чего показывали. В Латвии в начале-середине 80-х была передача ВАРАВИКСНЕ (РАДУГА).Оттуда оочень много новых исполнителей узнали. quoted1
У нас была передача «Утренняя почта» — окно для советских видеоклипов. Клипы были простенькие, но качество их повышалось год от года.
В США просто индустрия была мощнее, тем более в 1981 году появился MTV и без качественного видеоклипа (хоть одного) на альбом ты проиграешь конкуренцию.
Кстати, в Перестройку сразу после Взгляда Останкино заключило контракт с MTV и советский народ увидел клипы Запада. А дальше стали появляться такие каналы как 2×2 и крышу у нашего зрителя снесло… Но там уже и СССР развалился.
> Мейнстрим — всегда каша. Просто нам в то время так не казалось. quoted1
Ничего не казалось. «Queen» не смешивался с «Pink floyd» или с «Deep Purple» или с «Eagles «это был одновременно мейнстрим и многообразие кайфа.
> А если глянуть «модное» в 60-е, 70-е и 80-е — сплошное однообразие и скукота. То же самое — сейчас. quoted1
Не то же самое. «Скукота» 60−80-х создавалась для соотвественных поколений, она отличась аристократическим вкусом и высоким профессионализмом, которые в век постмодернизма оказались не обязательными. Писать однообразную музыку при помощи компьютерных программ это то, что мы видим сейчас. Технократия неизбежно убивает живое творчество.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ничего не казалось. «Queen» не смешивался с «Pink floyd» или с «Deep Purple» или с «Eagles «это был одновременно мейнстрим и многообразие кайфа. quoted1
Это были времена рока, который на данный момент себя изживает. Началось поколение хип-хопа со своим олд-скулом и голден эйджем. Они тоже ворчат, что рэп не тот. У «белых» популярной стала хаус-музыка с ее разновидностями.
Сейчас future направление с инди радуют аудиторию. И их поклонники через дцать лет скажут, что музыка на излете.
Любитель рока, конечно, не получит удовольствия от рэпа или лайт-электро. Но поколения-то меняются.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не то же самое. «Скукота» 60−80-х создавалась для соотвественных поколений, она отличась аристократическим вкусом и высоким профессионализмом, которые в век постмодернизма оказались не обязательными. Писать однообразную музыку при помощи компьютерных программ это то, что мы видим сейчас. Технократия неизбежно убивает живое творчество. quoted1
Так рок, появившийся в 40-е и 50-е, в штыки воспринимался «старой школой». Ведь электро-гитара — это уже не совсем живой звук. В 70-е электроника сильно повлияла на рок, появились synth комбинации.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ничего не казалось. «Queen» не смешивался с «Pink floyd» или с «Deep Purple» или с «Eagles «это был одновременно мейнстрим и многообразие кайфа. quoted2
>Это были времена рока, который на данный момент себя изживает. quoted1
Изживается то, что должно изжиться. «Рок мертв» было сказано очень давно, но он пока не умирает.
> Началось поколение хип-хопа со своим олд-скулом и голден эйджем. Они тоже ворчат, что рэп не тот. quoted1
Хип-хоп и рэп то же самое, что хеппэнинг по отношению к профессиональному театру. Они могут ворчать в пределах своего уровня. Они всего лишь «автоматическое письмо» с якобы текстом, претендующим на глубокомысленность в простоте изложения.
> У «белых» популярной стала хаус-музыка с ее разновидностями. >
> Сейчас future направление с инди радуют аудиторию. И их поклонники через дцать лет скажут, что музыка на излете. > > Любитель рока, конечно, не получит удовольствия от рэпа или лайт-электро. Но поколения-то меняются. quoted1
У каждого поколения свои звуки, но не выходящие за пределы единого звукоряда. Разница в ритмах и в красках.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не то же самое. «Скукота» 60−80-х создавалась для соотвественных поколений, она отличась аристократическим вкусом и высоким профессионализмом, которые в век постмодернизма оказались не обязательными. Писать однообразную музыку при помощи компьютерных программ это то, что мы видим сейчас. Технократия неизбежно убивает живое творчество. quoted2
>Так рок, появившийся в 40-е и 50-е, в штыки воспринимался «старой школой». Ведь электро-гитара — это уже не совсем живой звук. В 70-е электроника сильно повлияла на рок, появились synth комбинации. quoted1
Любое новое всегда воспринималось в штыки у консервативного большинства. Электрогитара — инструмент с видоизмененным звуком, извлекаемым непосредственно живым исполнителем.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Любое новое всегда воспринималось в штыки у консервативного большинства. Электрогитара — инструмент с видоизмененным звуком, извлекаемым непосредственно живым исполнителем. quoted1
ОК
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зацифрованным человеком. Бытие определяет, а не наоборот. quoted1
Творческий человек никогда не будет зацифрованным. Цифру он будет юзать как средство.
Но не удивлюсь, если жанры типа «минимал» вообще уйдут от цифры. Лоу-фай, например, максимально отошел от «цифрового качества». Но там суть сделать качество обычной зажеванной кассеты.
Но у большинства все равно цифра будет в приоритете.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Зацифрованным человеком. Бытие определяет, а не наоборот. quoted2
>Творческий человек никогда не будет зацифрованным. Цифру он будет юзать как средство. quoted1
Цифра давно юзает человека, пример — даже этот форум. Она позволяет создавать подчиняющий себе формат.
> Но не удивлюсь, если жанры типа «минимал» вообще уйдут от цифры. Лоу-фай, например, максимально отошел от «цифрового качества». Но там суть сделать качество обычной зажеванной кассеты. quoted1
Как может отказаться от цифры то, что, собственно, возникло благодаря ей? И какая гармония может иметь место в эффекте зажеванной кассеты? Когда человек заикается, к этому привыкаешь, но все равно воспринимаешь как изъян.
> Но у большинства все равно цифра будет в приоритете. quoted1
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Цифра давно юзает человека, пример — даже этот форум. Она позволяет создавать подчиняющий себе формат. quoted1
То же самое с электрогитарой. За пределы ее возможностей рокеры могли выйти только, шарахнув оную об сцену.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как может отказаться от цифры то, что, собственно, возникло благодаря ей? И какая гармония может иметь место в эффекте зажеванной кассеты? Когда человек заикается, к этому привыкаешь, но все равно воспринимаешь как изъян. quoted1
Это может показаться странным, но имеет. Я уже приводил пример с сиа-панком (русалочья мода) — это, по сути, «дети» тех панков с шипами. Только более гламурные и более слащавые. Но суть та же. Лоу-фай — это то, что было реальностью в юные годы создателей этого жанра. В дефектах они не видели дефектов.
Это как старые традиции. По сути, бестолковые действия, в которых нашли «романтическое и прекрасное».
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Цифра давно юзает человека, пример — даже этот форум. Она позволяет создавать подчиняющий себе формат. quoted2
>То же самое с электрогитарой. За пределы ее возможностей рокеры могли выйти только, шарахнув оную об сцену. quoted1
Скрипку или вилончель тоже можно шарахнуть об стену и тем самым родить еще один «музыкальный» жанр для узкого круга ценителей «прекрасного».
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как может отказаться от цифры то, что, собственно, возникло благодаря ей? И какая гармония может иметь место в эффекте зажеванной кассеты? Когда человек заикается, к этому привыкаешь, но все равно воспринимаешь как изъян. quoted2
> Я уже приводил пример с сиа-панком (русалочья мода) — это, по сути, «дети» тех панков с шипами. Только более гламурные и более слащавые. Но суть та же. quoted1
Я понимаю, что примитивное искусство ближе непритязательной публике, но классикой становится то, что оставляет след, как характерная примета эпохи, а не скоропроходящие приколы. Кстати, между приколами гения и примитива существенная разница.
> Лоу-фай — это то, что было реальностью в юные годы создателей этого жанра. В дефектах они не видели дефектов. quoted1
Когда жизненная позиция состоит в том, чтобы видеть во всем обратное общепринятому, как правило, дефектна сама по себе.
> Это как старые традиции. По сути, бестолковые действия, в которых нашли «романтическое и прекрасное». quoted1
Насмешки над проверенным временем, по сути являются непродуктивным стёбом, ввиду отсутствия собственного и сколь-нибудь значимого.