Правила форума | ЧаВо | Группы

Российский Кавказ

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Непризнанные умы

  LEXSUS
LEXSUS


Сообщений: 407
22:32 31.07.2012
ssp123 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> То есть, если сжатие=12, то максимум прочности=24. И если повезет, то 40- некоторое время.
> Все, уже достигнут баланс мощность-объем на западе, не то что у нас, с ихней то точной обработкой металлов. Тут дело за иным принципом. Вот у Ё мобиля- там роторно - лопастной движок, тут надо копать. И Ё-мобильцы копают.
> И у них дело, как я понимаю, застряло на точности обработки тоже. Но, имхо - будущее за ним.
quoted1
Так Ёмобиль покупать или нет ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dzen
11176


Сообщений: 1257
22:44 31.07.2012
LEXSUS писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Так Ёмобиль покупать или нет ?
quoted1
Его еще не существует )) Скорее всего так и останется. Выпуск перенесли на след год.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гриша
420


Сообщений: 2460
22:50 31.07.2012
LEXSUS писал(а) в ответ на сообщение:
> Так Ёмобиль покупать или нет ?
quoted1

Ну, если вы найдете АЗС, которая заправляет смесью метана и бензина, то флаг
вам в руки. Именно на такой смеси работает движок "ё.... мобиля".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ssp123
ssp123


Сообщений: 6462
23:08 31.07.2012
LEXSUS писал(а) в ответ на сообщение:
> Так Ёмобиль покупать или нет ?
quoted1
Не торопись, возможно его сделать не дадут нефтянные мафиози. Там обещеныый расход - 4 литра. Кому бензин-то будут продавать, если его потребление вдвое уменьшится? Так и цена на бензин упадет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dzen
11176


Сообщений: 1257
23:20 31.07.2012
ssp123 писал(а) в ответ на сообщение:
> LEXSUS писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так Ёмобиль покупать или нет ?
quoted2
>Не торопись, возможно его сделать не дадут нефтянные мафиози. Там обещеныый расход - 4 литра. Кому бензин-то будут продавать, если его потребление вдвое уменьшится? Так и цена на бензин упадет.
quoted1
Наскольсо сильно ё-мотор отличается от творения Ванкеля ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  посторонний
посторонний


Сообщений: 3494
23:27 31.07.2012
ssp123 писал(а) в ответ на сообщение:
> Все, уже достигнут баланс мощность-объем на западе, не то что у нас, с ихней то точной обработкой металлов. Тут дело за иным принципом. Вот у Ё мобиля- там роторно - лопастной движок, тут надо копать. И Ё-мобильцы копают
quoted1

давайте умерим восторг. У Ёдвигателя куча своих заморочек. Например - совершенно немыслимыЙ тепловой профиль. Совершенно неясно как обработать с нужной точностью полость тора. Кстати, именно нетехнологичность основной бич движка Ванкеля. А уж утверждение, что двигателю объемного типа не нужно уплотнение....
А предел достигнут в вовсе не по кинематике.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ssp123
ssp123


Сообщений: 6462
23:36 31.07.2012
Dzen писал(а) в ответ на сообщение:
> Наскольсо сильно ё-мотор отличается от творения Ванкеля ?
quoted1
Принципиально, вот ссылка из вики
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%F2%EE%F0%ED...
или
http://www.lmotor.com/

посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
> Совершенно неясно как обработать с нужной точностью полость тора.
quoted1
где там тор? Если имеется ввиду внутренняя поверхность цилиндра, то думаю, не это главное, а в точности обработки в передаточном механизме
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ssp123
ssp123


Сообщений: 6462
23:39 31.07.2012
вот че пишут:
Прилагаются немалые усилия для создания РЛДВС. Опубликовано большое количество работ, выданы десятки и сотни патентов. Так почему же его до сих пор нет?

Главная причина – отсутствие синхронизатора движения лопастей ротора – механизма, позволяющего реализовать все преимущества РЛДВС.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гриша
420


Сообщений: 2460
23:51 31.07.2012
ssp123 писал(а) в ответ на сообщение:
> Опубликовано большое количество работ, выданы десятки и сотни патентов. Так почему же его до сих пор нет?
quoted1

Между прочим, на "вечный двигатель" подано не меньше заявок. Так почему же его
до сих пор нет?

Ссылка Нарушение Цитировать  
  faktor
faktor


Сообщений: 59
21:33 20.09.2012
посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
>эээ народ, а насколько хорошо мы тут разбираемся в термодинамике и теории ДВС чтоб спорить?Или главное что кавказ?

да да.... я вот тоже заметил.... ну кто-то там что-то .... по сути ничего революционного.....

А давайте мы Русские тоже так начнём.... будем про каждого нашего Кулибина, ученного, конструктора тут оды слагать.....

Я лично ничего достойного внимания не увидел в том что Гаджи себе движок на десятку модернизировал.

Наши-то уже давно в космос летают и на сверх звуковых бомбандировщиках дальнего стратегического действия.... Гаджи такие технологии и не снились.

Уверен что работы Гаджиева уже были сделаны, исследованы, доработаны, в общем это тоже самое что сейчас обсуждать самодельный ламповый компьютер, когда технологии уже далеко впереди.

И к стати современные японские автомобили тоже могут иметь по 200 лошадей из движка 1300 кубиков, и расходом 5 литров.

Но ребята почему-то любят такие закидоны.... то одного двух обычных героев ВОВ выходцев с кавказа найдут и про него тут пишут.... расписывают.... как будто сотни героев других национальностей не существуют и вовсе.... А вот герои с кавказа это ДА,,,,, а остальные герои это фигня

Теперь вот это .....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Справедливый
сарбона


Сообщений: 13625
15:03 25.09.2012
faktor писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Но ребята почему-то любят такие закидоны.... то одного двух обычных героев ВОВ выходцев с кавказа найдут и про него тут пишут.... расписывают.... как будто сотни героев других национальностей не существуют и вовсе.... А вот герои с кавказа это ДА,,,,, а остальные герои это фигня
>
> Теперь вот это .....
quoted1

у Вас прям какая-то желчь и неприязнь в комментариях
Ссылка Нарушение Цитировать  
  faktor
faktor


Сообщений: 59
15:01 26.09.2012
Справедливый писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
Это вам показалось. У меня скорее недоуменее в комментариях, ведь ничего революционного этот Гаджи не совершил, не открыл, и не изобрёл....

А тут про него целую тему открыли....

Надули тут мыльный пузырь только потому что он земляк с Дзеном.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dzen
11176


Сообщений: 1257
23:10 26.09.2012
faktor писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А тут про него целую тему открыли....
>
> Надули тут мыльный пузырь только потому что он земляк с Дзеном.
quoted1
Канешна земляк, и канешна с Дзеном . Так вот, почему в ход не пускают водородные двигатели или хотя бы двигатели на электричестве ? Потому же, почему не хотят пускать ДВС с более высоким КПД. . Ведь можно было уделить хоть каплю внимания человеку который сломал некоторые стереотипы в двигателестроении.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Provizor
docdex


Сообщений: 1874
17:22 27.09.2012
Dzen писал(а) в ответ на сообщение:
> Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-2111, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60.
quoted1
ну так у обычной бензинки сжатие 10 у дизеля 20 , при этом двигун дизелюки раза в 1,5 тяжелее ибо для обеспечения ресурса, детали приходиться делать помассивнее и попрочнее.
ну а теперь перейдем к тазовскому движку с компрессией 40. обычный тазик до капиталки бегает 100 тыс, при увеличении нагрузки в 2 раза ресурс падает раза в 4(в квадрате от увеличения нагрузки), т.е. при 4х кратном увеличении нагрузки ресурс упадет в 16 раз, и ресурс такого движка будет не более 10 тыс км.
Ну а теперь подумаем что дешевле бенз или ремонт движка 4 раза в год?

да тут кто то писал что японцы из 1.3 ванкеля выжали 200 лс и расход там 5 литров
так вот этот Маздовский движок в стоке имеет 231лс но аппетит у него не 5 литров а все 15
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Provizor
docdex


Сообщений: 1874
17:35 27.09.2012
Dzen писал(а) в ответ на сообщение:
> Потому же, почему не хотят пускать ДВС с более высоким КПД. .
quoted1
1. технологии пока не доросли, тот же Фольцваген постепенно поднимает степень сжатия
2. нету топлива данного качества(по гомогенности)
3. такой двигун будет раза в 2-3 тяжелее обычного а соответственно и дороже
4. нужна высокая точность изготовления(на ТАЗ-е все еще поршни подбирают под блок)
5. наши супернано еще не доросли даже до легкового дизеля со степенью сжатия 20 а вы тут про 50-60 говорите))))))
P.S. хз доживу ли я до таких движков... на made in Russia точно не доживу
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Непризнанные умы. Так Ёмобиль покупать или нет ?
    Unrecognized minds. So Ёmobil buy or not?
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия