>Да цилиндры просто будут разрушены! > Рано или поздно, скорее - рано! Движки расчитаваются на двойную прочность.
> То есть, если сжатие=12, то максимум прочности=24. И если повезет, то 40- некоторое время. > Все, уже достигнут баланс мощность-объем на западе, не то что у нас, с ихней то точной обработкой металлов. Тут дело за иным принципом. Вот у Ё мобиля- там роторно - лопастной движок, тут надо копать. И Ё-мобильцы копают. > И у них дело, как я понимаю, застряло на точности обработки тоже. Но, имхо - будущее за ним. quoted1
>>Да цилиндры просто будут разрушены! >> Рано или поздно, скорее - рано! Движки расчитаваются на двойную прочность.
>> То есть, если сжатие=12, то максимум прочности=24. И если повезет, то 40- некоторое время. >> Все, уже достигнут баланс мощность-объем на западе, не то что у нас, с ихней то точной обработкой металлов. Тут дело за иным принципом. Вот у Ё мобиля- там роторно - лопастной движок, тут надо копать. И Ё-мобильцы копают. >> И у них дело, как я понимаю, застряло на точности обработки тоже. Но, имхо - будущее за ним. quoted2
Не торопись, возможно его сделать не дадут нефтянные мафиози. Там обещеныый расход - 4 литра. Кому бензин-то будут продавать, если его потребление вдвое уменьшится? Так и цена на бензин упадет.
>Не торопись, возможно его сделать не дадут нефтянные мафиози. Там обещеныый расход - 4 литра. Кому бензин-то будут продавать, если его потребление вдвое уменьшится? Так и цена на бензин упадет. quoted1
Наскольсо сильно ё-мотор отличается от творения Ванкеля ?
> Все, уже достигнут баланс мощность-объем на западе, не то что у нас, с ихней то точной обработкой металлов. Тут дело за иным принципом. Вот у Ё мобиля- там роторно - лопастной движок, тут надо копать. И Ё-мобильцы копают quoted1
давайте умерим восторг. У Ёдвигателя куча своих заморочек. Например - совершенно немыслимыЙ тепловой профиль. Совершенно неясно как обработать с нужной точностью полость тора. Кстати, именно нетехнологичность основной бич движка Ванкеля. А уж утверждение, что двигателю объемного типа не нужно уплотнение.... А предел достигнут в вовсе не по кинематике.
вот че пишут: Прилагаются немалые усилия для создания РЛДВС. Опубликовано большое количество работ, выданы десятки и сотни патентов. Так почему же его до сих пор нет?
Главная причина – отсутствие синхронизатора движения лопастей ротора – механизма, позволяющего реализовать все преимущества РЛДВС.
>эээ народ, а насколько хорошо мы тут разбираемся в термодинамике и теории ДВС чтоб спорить?Или главное что кавказ?
да да.... я вот тоже заметил.... ну кто-то там что-то .... по сути ничего революционного.....
А давайте мы Русские тоже так начнём.... будем про каждого нашего Кулибина, ученного, конструктора тут оды слагать.....
Я лично ничего достойного внимания не увидел в том что Гаджи себе движок на десятку модернизировал.
Наши-то уже давно в космос летают и на сверх звуковых бомбандировщиках дальнего стратегического действия.... Гаджи такие технологии и не снились.
Уверен что работы Гаджиева уже были сделаны, исследованы, доработаны, в общем это тоже самое что сейчас обсуждать самодельный ламповый компьютер, когда технологии уже далеко впереди.
И к стати современные японские автомобили тоже могут иметь по 200 лошадей из движка 1300 кубиков, и расходом 5 литров.
Но ребята почему-то любят такие закидоны.... то одного двух обычных героев ВОВ выходцев с кавказа найдут и про него тут пишут.... расписывают.... как будто сотни героев других национальностей не существуют и вовсе.... А вот герои с кавказа это ДА,,,,, а остальные герои это фигня
> да да.... я вот тоже заметил.... ну кто-то там что-то .... по сути ничего революционного..... > > А давайте мы Русские тоже так начнём.... будем про каждого нашего Кулибина, ученного, конструктора тут оды слагать..... > > Я лично ничего достойного внимания не увидел в том что Гаджи себе движок на десятку модернизировал. > > Наши-то уже давно в космос летают и на сверх звуковых бомбандировщиках дальнего стратегического действия.... Гаджи такие технологии и не снились. > > Уверен что работы Гаджиева уже были сделаны, исследованы, доработаны, в общем это тоже самое что сейчас обсуждать самодельный ламповый компьютер, когда технологии уже далеко впереди. > > И к стати современные японские автомобили тоже могут иметь по 200 лошадей из движка 1300 кубиков, и расходом 5 литров. >
> Но ребята почему-то любят такие закидоны.... то одного двух обычных героев ВОВ выходцев с кавказа найдут и про него тут пишут.... расписывают.... как будто сотни героев других национальностей не существуют и вовсе.... А вот герои с кавказа это ДА,,,,, а остальные герои это фигня > > Теперь вот это ..... quoted1
у Вас прям какая-то желчь и неприязнь в комментариях
>Это вам показалось. У меня скорее недоуменее в комментариях, ведь ничего революционного этот Гаджи не совершил, не открыл, и не изобрёл.... >
> А тут про него целую тему открыли.... > > Надули тут мыльный пузырь только потому что он земляк с Дзеном. quoted1
Канешна земляк, и канешна с Дзеном . Так вот, почему в ход не пускают водородные двигатели или хотя бы двигатели на электричестве ? Потому же, почему не хотят пускать ДВС с более высоким КПД. . Ведь можно было уделить хоть каплю внимания человеку который сломал некоторые стереотипы в двигателестроении.
> Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-2111, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60. quoted1
ну так у обычной бензинки сжатие 10 у дизеля 20 , при этом двигун дизелюки раза в 1,5 тяжелее ибо для обеспечения ресурса, детали приходиться делать помассивнее и попрочнее. ну а теперь перейдем к тазовскому движку с компрессией 40. обычный тазик до капиталки бегает 100 тыс, при увеличении нагрузки в 2 раза ресурс падает раза в 4(в квадрате от увеличения нагрузки), т.е. при 4х кратном увеличении нагрузки ресурс упадет в 16 раз, и ресурс такого движка будет не более 10 тыс км. Ну а теперь подумаем что дешевле бенз или ремонт движка 4 раза в год?
да тут кто то писал что японцы из 1.3 ванкеля выжали 200 лс и расход там 5 литров так вот этот Маздовский движок в стоке имеет 231лс но аппетит у него не 5 литров а все 15
> Потому же, почему не хотят пускать ДВС с более высоким КПД. . quoted1
1. технологии пока не доросли, тот же Фольцваген постепенно поднимает степень сжатия 2. нету топлива данного качества(по гомогенности) 3. такой двигун будет раза в 2-3 тяжелее обычного а соответственно и дороже 4. нужна высокая точность изготовления(на ТАЗ-е все еще поршни подбирают под блок) 5. наши супернано еще не доросли даже до легкового дизеля со степенью сжатия 20 а вы тут про 50-60 говорите)))))) P.S. хз доживу ли я до таких движков... на made in Russia точно не доживу