privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Планируется производство 12 ил-96−300/400 до 30-го. > Самолет хороший, но по топливу уже не эффективный. quoted1
МС-21 и ТУ-214 — среднемагистральные самолеты, они не способны долететь из Москвы до городов Дальнего Востока без посадок. Эта задача под силу лишь дальнемагистральным бортам — таким, как ИЛ-96. Однако этот самолет вряд ли сможет заменить Boeing-777 или Airbus-33.
На чем летать будем когда каннибализмом уничтожим все боинги и басы?
>> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Аналогично. Вот когда не получится, то гда и напишешь. >>> Пока я наблюдаю что не получилось. Самолетов нет, парк боингов тает разъедаемый каннибализмом. quoted3
>> >> Так ты и про Крымский мост наблюдал. Ну, и? quoted2
>Т.е. про самолеты тебе стало говорить неудобно? Увы. Тема о самолетах Открывай тему о мостах и самоудослетворяйся там. quoted1
Почему неудобно? Удобно. Всё работает. Всё развивается. Но только тебе и твоим друзьям уже загодя известно, что ничего н е получится. Ну, как с Крымским мостом Или ты хочешь, чтобы в один день появилось? Такого не бывает. Тебе и это надо объяснять?
> Или ты хочешь, чтобы в один день появилось? quoted1
В один день?
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все эти красивые заявления, что сейчас мы за год будем выпускать 20 штук ТУ-214, которых за предыдущие 20 лет сдавали по полторы штуки в год , — все это несерьезно. quoted1
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Только потому что они тебе не нравятся? А чем? Ты обозвал их просто либералами, ничего им не предъявив. Конечно нет, не читать можно тебя, а таких экспертов читать надо. Они как раз описывают ту картину которая есть. А ты описываешь параллельную вселенную. quoted1
"Эксперт" фейковый. Намешал в кучу всё и приправил просранными полимерами.
Я описываю реальность. Если она вам, русофобам, не нравится - ваши проблемы.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну даже если задержится передача на месяцы — суть не изменится > Мс-21 ключевой проект и он точно будет массово производится. quoted1
— И производители МС-21, и производители ТУ-214 сейчас сталкиваются с одинаковой задачей — организовать производство комплектующих быстро, качественно, в нужном объеме и — желательно — с контролем издержек. Но проблема в том, что в комплектующих есть еще и множество импортных узлов, деталей, микросхем — всего того, что в России не выпускают. Это риски, которые будут возникать всегда. Когда вы начинаете собирать самолет из тысяч деталей, то рано или поздно выяснится, что как минимум один узел собирается из импортных деталей, которых у вас нет, — напоминает Андрей Крамаренко. — Их нужно привезти, что тоже не просто, учитывая, что что-то из этого списка подсанкционное, и вам это не продают. И даже если нужная деталь не под санкциями, ее производитель трижды подумает, отправлять ли ее в Россию. Недаром сейчас проблемы с поставками даже в отраслях, которые не попали под санкции, и даже из стран, которые считаются нейтральными. А в глубоко подсанкционной авиационной отрасли ситуация еще хуже.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Эксперт" фейковый. Намешал в кучу всё и приправил просранными полимерами. > > Я описываю реальность. quoted1
Ты описываешь вот что: privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> В плане ОАК который я привел — 10 самолетов ту-214 в год. quoted1
Вангование. Я пишу реально что сейчас есть:
— Все эти красивые заявления, что сейчас мы за год будем выпускать 20 штук ТУ-214, которых за предыдущие 20 лет сдавали по полторы штуки в год , — все это несерьезно.
Ты к реальности НИКАКОГО отношения не имеешь, а выводы экспертов основаны на рельности — полторы штуки в год. Попробуй оспорить если эта цифра тебе кажется враньем.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поэтому тебя надо читать? Но планы — это вообще ни о чем. Они никогда не выполнялись. quoted1
По боевым самолетам и вертолетам выполнялись. Кроме разве что су-57. И то как приперло — увеличили производство. По остальным — и сверх изначальных планов делают. В гражданской авиации как раз теперь тоже приперло.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
Это тебе так хочется, чтобы всё осталось только хотелками. Видео смотрел? штабелер на миллион деталей — фейк? Новые цеха фейк? А самолеты уже собираемые из картона по твоему? ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> ТУ-214, которых за предыдущие 20 лет сдавали по полторы штуки в год
> > > Вот почему тебя надо читать, а экспертов описывающих сколько РЕАЛЬНО делали самолетов читать не надо? quoted1
Потому что их не хотели покупать авиакомпании, хотя им говорили — надо ради снижения рисков. Государство могло и должно было простимулировать бизнес. Кнутом и пряником.
Теперь у них нет выхода. Есть заказы и будет производство. Это очевидные вещи. Только «экспертам» они не ведомы Пр-во расширяют уже несколько лет.