>> >> Лишь бы не на макак. >> Я купил Синтек, ситнетику, залил и не парюсь. Работает. При этом понимаю таких как ты- если в масле нет молекул Ехон мобила, то это- подделка, караул. Больные люди. quoted2
>Караул когда двигатель застучит. А это происходит не сразу. Твое залил — работает говорит о том что ты ничего в машинах не понимаешь. quoted1
Да, тут только ты понимаешь во всем- и в машинах и в обезьянах. Будто у тебя не 8 классов образования, а три академии и 50 лет практики.. Покупай в надежных местах и не купишь подделку. А когда три копейки экономишь- то получается как у тебя.
Винконсин (Винконсин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да, тут только ты понимаешь во всем- и в машинах и в обезьянах. Будто у тебя не 8 классов образования, а три академии и 50 лет практики. > Покупай в надежных местах quoted1
А какие нынче места в России надежные? Треть рынка захватили подделки.
>> мы же с тобой выяснили, что крылъя из композитов используют. >> а в россии создали хорошую технологию их производства. quoted2
> >
>> но это не означает, что подобные крылъя не используют. >> там где это выгодно, используют и боинг и аирбас. >> к высоким технологиям, это отнести проблематично. к обычным, скорей. quoted2
>Оппонент утверждал, что в России только собираем из пазлов. Крыло мс-21 нельзя собрать из пазлов, нету их.
> Причем именно по такой технологии крылья больше нигде не делают. Это не значит, что она лучшая, не имеющая аналогов <nobr>и т. д.</nobr> Аналоги есть, но эта именно нашей компании под этот продукт больше подходит. > > Крыло любого современно самолета — это очень высокие технологии, начиная с аэродинамики, математики, прочности…. Тем более крыло на новых материалах. quoted1
самолет состоит из множества компонентов, крыло - одно из них. отсюда простой же вывод, не так ли? тот же суперджет имеет много импортных комплектующих, но крылья делают в россии ..
>> Не тупи ! Собирать паззлы из готовых деталей — это одно и такое практикуется во многих странах с дешевой рабочей силой, а вот производить эти самые комплектующие — совсем другое ! quoted2
>Какие пазлы? > Нету нигде в мире пазлов для БН-800 и для ВВЭР-1200. У ВВЭР хотя бы аналоги есть, у БН — нет. Но пазлов нету! > > Для мс-21 есть крыло по технологии которой нет ни у кого в этом сегменте. Есть другая у широкофюзеляжных, но точно такой — нет. >
> Нету пазлов из которых ПД-14 собрать, а движки-аналоги нам не продают. > > В общем это как раз примеры российских высоких технологий. quoted1
> самолет состоит из множества компонентов, крыло - одно из них. > отсюда простой же вывод, не так ли? > тот же суперджет имеет много импортных комплектующих, но крылья делают в россии .. quoted1
Конечно раньше самолеты создавали в тесной кооперации. Мы же типа в рынок шли. Так же для облегчения сертификации. Получили санкции еще до СВО замечу и теперь уже опора на свое.
Так что в импортозамещенном суперджете импорта минимум, и в мс-21 который идет в серию - тоже.
Очень тупая была политика развалить Союз, СЭВ, поверить Западу и пытаться в него встроится. Для Запада мы нужны только как ресурсный сателлит.