Российские экспортеры зерна сталкиваются с нарастающими сложностями при вывозе продукции на мировые рынки на фоне обострения ситуации в Черном море, где военные РФ ударили по портам Украины на Дунае, а ВСУ ответили мощной атакой на Новороссийск.
Зерновые трейдеры, морские перевозчики и страховщики все больше опасаются работать с российскими контрагентами и резко повысили для них ставки фрахта, а также плату за страховые услуги, сообщает Reuters со ссылкой на источники в судоходных и торговых компаниях. Страхование зерновозов, следующих в Новороссийск и Тамань, которые обеспечивают 70% российского зернового экспорта, стоит на десятки тысяч долларов в день дороже, чем для аналогичных судов, идущих в Румынию или Болгарию, утверждают источники агентства.
И до выхода Кремля из зерновой сделки такая страховка требовала уплаты «премии за риск» в размере около 10 тысяч долларов в день. Но после украинских ударов ставки поднялись еще выше, говорят источники Reuters. По мнению двух собеседников агентства, эскалация в Черном море ударит по объемам российского экспорта, так как судоходные компании уже остерегаются отправлять в российские порты свои корабли, особенно более новые бóльшей грузоподъемности. После выхода из зерновой сделки Россия заявила, что будет считать законной военной целью все следующие в Украину торговые суда. Киев ответил аналогичным предупреждением и нанес сокрушающий удар морскими беспилотниками по кораблям близ Новороссийска.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Российские экспортеры зерна сталкиваются с нарастающими сложностями при вывозе продукции на мировые рынки на фоне обострения ситуации в Черном море, где военные РФ ударили по портам Украины на Дунае, а ВСУ ответили мощной атакой на Новороссийск. > > > > > Зерновые трейдеры, морские перевозчики и страховщики все больше опасаются работать с российскими контрагентами и резко повысили для них ставки фрахта, а также плату за страховые услуги, сообщает Reuters со ссылкой на источники в судоходных и торговых компаниях. > Страхование зерновозов, следующих в Новороссийск и Тамань, которые обеспечивают 70% российского зернового экспорта, стоит на десятки тысяч долларов в день дороже, чем для аналогичных судов, идущих в Румынию или Болгарию, утверждают источники агентства. > > И до выхода Кремля из зерновой сделки такая страховка требовала уплаты «премии за риск» в размере около 10 тысяч долларов в день. Но после украинских ударов ставки поднялись еще выше, говорят источники Reuters.
> По мнению двух собеседников агентства, эскалация в Черном море ударит по объемам российского экспорта, так как судоходные компании уже остерегаются отправлять в российские порты свои корабли, особенно более новые бóльшей грузоподъемности. > После выхода из зерновой сделки Россия заявила, что будет считать законной военной целью все следующие в Украину торговые суда. > Киев ответил аналогичным предупреждением и нанес сокрушающий удар морскими беспилотниками по кораблям близ Новороссийска. quoted1
Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зерновые трейдеры, морские перевозчики и страховщики все больше опасаются работать с российскими контрагентами и резко повысили для них ставки фрахта quoted1
Правильно, ни когда англосаксы не планировали спасти Африку от голода... РФ осуществляет поставки зерна исключительно из гуманизма!
Примерно тоже самое было и с санкциями на нефть и пределом ее стоимости, в результате чего появился свой танкерный флот. Теперь появится грузовойфлот. Фрахт за перевозки снизится и зерно будет иметь хорую конкурентнось
Еще пока ни одного зерновоза не подбили вроде? Потом у России есть возможность поставлять зерно в Азию через Каспийское море, через Китай по железной дороге и через Балтику в Европу - морем. Основные объемы российского экспорта, в том числе, сельскохозяйственного, перенаправляются на Дальний Восток — здесь строится соответствующая логистическая инфраструктура.Терминал должен заработать в третьем квартале 2022 года. Новый путь станет кратчайшим для поставок зерна в Китай из Сибири и Забайкалья, а Дальний Восток в целом — главными воротами экспорта продовольственного и фуражного зерна в КНР.
> Примерно тоже самое было и с санкциями на нефть и пределом ее стоимости, в результате чего появился свой танкерный флот. > Теперь появится грузовойфлот. > Фрахт за перевозки снизится и зерно будет иметь хорую конкурентнось quoted1
Новороссийск действительно крупнейший порт по перевалке зерна и один из удобнейших - но при этом есть еще большой порт в Ростове-на-Дону и зерновой хаб Кавказ - Украина вряд ли потянет кошмарить всю акваторию Черного моря - так как это вызовет недовольство нейтральных стран заинтересованных в зерне и соответствующую поддержку России.
>> Примерно тоже самое было и с санкциями на нефть и пределом ее стоимости, в результате чего появился свой танкерный флот. >> Теперь появится грузовойфлот. >> Фрахт за перевозки снизится и зерно будет иметь хорую конкурентнось quoted2
>
> Хааа > Флот > Накупляли ржавые корыта по всему миру. quoted1
Тем не менее флот есть. И успешно транспортирует нефть и нефтепродукты. А у Украины уже ни портов ни флота , ничего
Причиной взрыва в турецком порту Дериндже могла стать диверсия, однако такой сценарий сейчас считается маловероятным. Об этом заявил глава турецкого зернового совета Ахмет Гюльдал, пишет CNN Türk.
«Это территория порта, и внутрь не может войти никто, кто не прошел проверку безопасности. Он не может войти, будь то государственный служащий, рабочий или владелец бизнеса. Конечно, все вероятные причины будут проверены, но эта рассматривается как более слабая», — сказал Гюльдал.
В результате взрыва повреждены 13 элеваторов, общая вместимость которых 95 тыс. т, в них находилось 75 тыс. т урожая пшеницы и ячменя, добавил он. Глава совета отметил, что произошедшее стало крупнейшим взрывом в истории Турции.
С экспортом особых проблем не возникнет. Миру нужно будет наше зерно
> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Примерно тоже самое было и с санкциями на нефть и пределом ее стоимости, в результате чего появился свой танкерный флот. >>> Теперь появится грузовойфлот. >>> Фрахт за перевозки снизится и зерно будет иметь хорую конкурентнось quoted3
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Примерно тоже самое было и с санкциями на нефть и пределом ее стоимости, в результате чего появился свой танкерный флот.
>>>> Теперь появится грузовойфлот.
>>>> Фрахт за перевозки снизится и зерно будет иметь хорую конкурентнось >>> quoted3
> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Примерно тоже самое было и с санкциями на нефть и пределом ее стоимости, в результате чего появился свой танкерный флот. quoted3
>>>> Накупляли ржавые корыта по всему миру. >>> Тем не менее флот есть. И успешно транспортирует нефть и нефтепродукты. >>> А у Украины уже ни портов ни флота, ничего quoted3
>> Сами все в Украине раздалбили >> Еще и потешаетесь quoted2
>Да, портовую инфраструктуру уничтожили, не потешается, просто констатация факта. > Ибо властям Украины стоит три раза подумать прежде чем действовать. quoted1
На сколько я вижу Это самое настоящее сравнение — У нас хот говнянный, но флот, а ваш мы раздалбали и у вас нет
>>>> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Примерно тоже самое было и с санкциями на нефть и пределом ее стоимости, в результате чего появился свой танкерный флот. quoted3
>>Да, портовую инфраструктуру уничтожили, не потешается, просто констатация факта. >> Ибо властям Украины стоит три раза подумать прежде чем действовать. quoted2
> > На сколько я вижу > Это самое настоящее сравнение > — У нас хот говнянный, но флот, а ваш мы раздалбали и у вас нет >
> > Власть в Украине меняется > И ее выбирает народ, quoted1
Да это сравнение фактологическое. Флот по факту есть, по факту он успешно транспортировку осуществляет. По факту с этим никто ничего сделать не может. Несмотря на выбранную власть на. Украине, которая действует в рамках пиара 95 квартала
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Примерно тоже самое было и с санкциями на нефть и пределом ее стоимости, в результате чего появился свой танкерный флот.
>>>> Теперь появится грузовойфлот.
>>>> Фрахт за перевозки снизится и зерно будет иметь хорую конкурентнось >>> quoted3
>>> Накупляли ржавые корыта по всему миру. quoted3
>>Тем не менее флот есть. И успешно транспортирует нефть и нефтепродукты. >> А у Украины уже ни портов ни флота , ничего quoted2
>
> Ни че се > Сами все в Украине раздалбили > Еще и потешаетесь quoted1
26 .02 2022 Росси предложила заключить мир . Украина отказалась тогда ,отказывается и сейчас. Очевидно что властям Украины просто необходимо сючтоьы Россия радолбала на Украине все и ещё желательно чтобы всех до последнего украинца. . Заметь - это пожелание Украины