> werakruz (werakruz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Какой позор. Жигули и китайский хлам. quoted2
>
> Жигули хорошая машина! > Из итальянцы изобрели, и построили завод в россии. > До сих пор русские гордятся quoted1
Кста, помнитца как Украине законодательно пришлось ставить приогромные барьеры для чужих подержанных машин штоп конкурировать с украинскими новыми, причем с сопоставимой ценой. А самое интересное шта Украина еще в начале царствования гниломордого могла конструировать и строить собственные вертолеты, но обитателям свинарника они были не нужны и готовое производство ющенские щиро украинские дарования благополучно развалили и разворовали.
>> >> Кацапы леворукие ,рады любому хламу из кетайя quoted2
>Вопрос чем одного класса авто китаец хуже авто европейца ? quoted1
Всем говно полное начиная с дохлых движков дешовой отделки и металл полное говно Открываешь капот и ишеш где же там движок Вобщем отстой полный Да если что сами китайцы предпочитают европейские авто
>> Печерский мост (DiterSchulc) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ездили на японцах, немцах, шведах, американцах, итальянцах, французах. >>> Перешли на китайцев. >>> Северная Корея не за горами quoted3
>>Так и европейцы скоро будут ездить на китайцах и американцах. quoted2
>
> С чего вы так решили? > Вы хоть немного знаете статистику продаж марок машин, особенно в США? > Или так, дабы ляпнуть, а там трава не расти? quoted1
1. Курс на запрет автомобилей с ДВС в ЕС неизменен. 2. Производство электромобилей в ЕС не рентабельно и европейские электромобили не могут соперничать с американскими и китайскими электромобилями, шта доказывает уровень продаж и снижение производства у европейских автоконцернов. Ну и третье 3. Хотелось бы знать как уровень продаж а/м в США влияет на выбор а/м европейцами.
>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>
>>> >>>> Печерский мост (DiterSchulc) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ездили на японцах, немцах, шведах, американцах, итальянцах, французах. quoted3
Вообще-то я про них и писал. По памяти - Форд минус три, или пять % Тойота - минус 3 % Только Шевроле в небольшом плюсе. Так же, где-то три - пять % Моя ссылка была про это.
>>>>> Печерский мост (DiterSchulc) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ездили на японцах, немцах, шведах, американцах, итальянцах, французах. quoted3
>> >>
>>
>>>>>> Перешли на китайцев. >>>>>> Северная Корея не за горами >>>>> Так и европейцы скоро будут ездить на китайцах и американцах. quoted3
>Вообще-то я про них и писал. > По памяти — > Форд минус три, или пять %
> Тойота — минус 3% > Только Шевроле в небольшом плюсе. Так же, где-то три — пять % > Моя ссылка была про это. quoted1
Ну, есть некоторое падение продаж новых, с салонов автомобилей Но давайте даже не сопоставлять с нашим обрушением рынка продаж авто, которая ревет громче, чем Ниагарский водопад, за последние годы
> Печерский мост (DiterSchulc) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ездили на японцах, немцах, шведах, американцах, итальянцах, французах. >> Перешли на китайцев. >> Северная Корея не за горами quoted2
>Так и европейцы скоро будут ездить на китайцах и американцах. quoted1
И доллар скоро рухнет и как там змейка говорила - Николаевская и Одесская область... змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
> Печерский мост (DiterSchulc) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ездили на японцах, немцах, шведах, американцах, итальянцах, французах. >> Перешли на китайцев. >> Северная Корея не за горами quoted2
>Так и европейцы скоро будут ездить на китайцах и американцах. quoted1
Продажи новых авто в Европе за первое полугодие 2023 года увеличились сразу на 17,6%. Самый большой рост (46%) отмечен в сегменте электромобилей.
Первое полугодие нынешнего года оказалось очень успешным для отрасли. Продажи авто в Европе выросли на 17,6% — всего реализовано почти 6,6 миллионов новых легковых машин. Из них 938 912 шт. – электромобили: этот сегмент вырос сразу на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Это свидетельствует о том, что авторынок Европы на пороге больших перемен.
Самые популярные автопроизводители в Европе за 2023 год: Volkswagen Group – 1 701 866 проданных авто. Stellantis – 1 145 815. Renault Group – 648 467. Hyundai – 575 432. Toyota – 450 341. BMW Group – 445 440. Mercedes-Benz – 352 563. Ford Motor – 275 692. Tesla – 186 066. Nissan – 148 340.
> > Ну, есть некоторое падение продаж новых, с салонов автомобилей > Но давайте даже не сопоставлять с нашим обрушением рынка продаж авто, которая ревет громче, чем Ниагарский водопад, за последние годы quoted1
Ну всё, колбасник завёл старую пластинку. Хотел же нормально поговорить, нет - в России всё говно, а в Америке лишь временные трудности.