Пилот "СуперДжета" (SSJ-100) в интервью телеграм-каналу "Пристегните ремни" рассказал, почему российские пилоты уходят в иностранные авиакомпании.
Пилот "СуперДжета" (SSJ-100) в интервью телеграм-каналу "Пристегните ремни" рассказал, почему российские пилоты уходят в иностранные авиакомпании, а также поделился мыслями о ситуации в экономике гражданской авиации. Автор ленты "Пилот ГА" говорит, что за рубежом зарплаты выше почти в два раза, но и требования им соответствуют. С февраля 2022 года гость интервью стал меньше бывать дома. География работы изменилась: начались полеты в ОАЭ, Египет, Турцию, Армению. С тех пор немало его коллег ушли работать в Среднюю Азию и арабские страны. "Основные различия в зарплате, условиях труда и в отношении. Но там и требования соответствующие. У нас зарплаты ниже примерно в 1,8 раза и отношение как расходному материалу, которым можно пренебречь. К бортпроводникам отношение вообще скотское. Но это потому, что их больше, чем пилотов", – сказал он. Пилот добавил, что в целях экономии сократилось время отдыха между полетными сменами, причем пилотам приходится подписывать согласие с новыми нормами, чтобы не потерять в зарплате. Физическая нагрузка на организм при этом не уменьшается – он подвергается воздействию радиации, на него отрицательно влияет пониженное давление, происходит обезвоживание. Ребята из компании, которая проводит эту экспертную оценку, приходят на самолет, делают некие замеры, причем не в полете, а на земле, затем пишут, что все безвредно, и уходят. В некоторых авиакомпаниях бортпроводники, например, не авиаперсонал, а флайт-менеджеры. Им не надо проходить медкомиссию, у них нет ранней пенсии, в общем, обычные офисные работники. На очереди и пилоты.
Пилот SSJ-100: инициаторы его создания не учли тотальную зависимость от западных комплектующих
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Пилот "СуперДжета" (SSJ-100) в интервью телеграм-каналу "Пристегните ремни" рассказал, почему российские пилоты уходят в иностранные авиакомпании. > > > > > > Пилот "СуперДжета" (SSJ-100) в интервью телеграм-каналу "Пристегните ремни" рассказал, почему российские пилоты уходят в иностранные авиакомпании, а также поделился мыслями о ситуации в экономике гражданской авиации. > Автор ленты "Пилот ГА" говорит, что за рубежом зарплаты выше почти в два раза, но и требования им соответствуют. > С февраля 2022 года гость интервью стал меньше бывать дома. География работы изменилась: начались полеты в ОАЭ, Египет, Турцию, Армению. С тех пор немало его коллег ушли работать в Среднюю Азию и арабские страны. > "Основные различия в зарплате, условиях труда и в отношении. Но там и требования соответствующие. У нас зарплаты ниже примерно в 1,8 раза и отношение как расходному материалу, которым можно пренебречь. К бортпроводникам отношение вообще скотское. Но это потому, что их больше, чем пилотов", – сказал он. > Пилот добавил, что в целях экономии сократилось время отдыха между полетными сменами, причем пилотам приходится подписывать согласие с новыми нормами, чтобы не потерять в зарплате. Физическая нагрузка на организм при этом не уменьшается – он подвергается воздействию радиации, на него отрицательно влияет пониженное давление, происходит обезвоживание.
> Ребята из компании, которая проводит эту экспертную оценку, приходят на самолет, делают некие замеры, причем не в полете, а на земле, затем пишут, что все безвредно, и уходят. В некоторых авиакомпаниях бортпроводники, например, не авиаперсонал, а флайт-менеджеры. Им не надо проходить медкомиссию, у них нет ранней пенсии, в общем, обычные офисные работники. На очереди и пилоты. > > Пилот SSJ-100: инициаторы его создания не учли тотальную зависимость от западных комплектующих quoted1
Не хотят за границей работать. пилотами ,поэтому есть много вакансий - это же очевидно Не быдло бы спроса на российскиз пилотов будет и предложение. .
> Пилот "СуперДжета" (SSJ-100) в интервью телеграм-каналу "Пристегните ремни" рассказал, почему российские пилоты уходят в иностранные авиакомпании. > > > > > Пилот "СуперДжета" (SSJ-100) в интервью телеграм-каналу "Пристегните ремни" рассказал, почему российские пилоты уходят в иностранные авиакомпании, а также поделился мыслями о ситуации в экономике гражданской авиации. > Автор ленты "Пилот ГА" говорит, что за рубежом зарплаты выше почти в два раза, но и требования им соответствуют. > С февраля 2022 года гость интервью стал меньше бывать дома. География работы изменилась: начались полеты в ОАЭ, Египет, Турцию, Армению. С тех пор немало его коллег ушли работать в Среднюю Азию и арабские страны. > "Основные различия в зарплате, условиях труда и в отношении. Но там и требования соответствующие. У нас зарплаты ниже примерно в 1,8 раза и отношение как расходному материалу, которым можно пренебречь. К бортпроводникам отношение вообще скотское. Но это потому, что их больше, чем пилотов", – сказал он. > Пилот добавил, что в целях экономии сократилось время отдыха между полетными сменами, причем пилотам приходится подписывать согласие с новыми нормами, чтобы не потерять в зарплате. Физическая нагрузка на организм при этом не уменьшается – он подвергается воздействию радиации, на него отрицательно влияет пониженное давление, происходит обезвоживание.
> Ребята из компании, которая проводит эту экспертную оценку, приходят на самолет, делают некие замеры, причем не в полете, а на земле, затем пишут, что все безвредно, и уходят. В некоторых авиакомпаниях бортпроводники, например, не авиаперсонал, а флайт-менеджеры. Им не надо проходить медкомиссию, у них нет ранней пенсии, в общем, обычные офисные работники. На очереди и пилоты. > > Пилот SSJ-100: инициаторы его создания не учли тотальную зависимость от западных комплектующих quoted1
А разве пилотам платят не за время проведенное в небе? Как можно сэкономить платя работнику за больший объем выполненных работ? Четт я логику не улавливаю не тарифы снижают для экономии, а уменьшают время неоплачеваемого отдыха.
И да, пилотам в Киргизии или Таджикистане платят га-а-а-араздо больше чем в России! Верим-верим!!! Это же с России туда едут на заработки.
> Пилот "СуперДжета" (SSJ-100) в интервью телеграм-каналу "Пристегните ремни" рассказал, почему российские пилоты уходят в иностранные авиакомпании. > > > > > Пилот "СуперДжета" (SSJ-100) в интервью телеграм-каналу "Пристегните ремни" рассказал, почему российские пилоты уходят в иностранные авиакомпании, а также поделился мыслями о ситуации в экономике гражданской авиации. > Автор ленты "Пилот ГА" говорит, что за рубежом зарплаты выше почти в два раза, но и требования им соответствуют. > С февраля 2022 года гость интервью стал меньше бывать дома. География работы изменилась: начались полеты в ОАЭ, Египет, Турцию, Армению. С тех пор немало его коллег ушли работать в Среднюю Азию и арабские страны. > "Основные различия в зарплате, условиях труда и в отношении. Но там и требования соответствующие. У нас зарплаты ниже примерно в 1,8 раза и отношение как расходному материалу, которым можно пренебречь. К бортпроводникам отношение вообще скотское. Но это потому, что их больше, чем пилотов", – сказал он. > Пилот добавил, что в целях экономии сократилось время отдыха между полетными сменами, причем пилотам приходится подписывать согласие с новыми нормами, чтобы не потерять в зарплате. Физическая нагрузка на организм при этом не уменьшается – он подвергается воздействию радиации, на него отрицательно влияет пониженное давление, происходит обезвоживание.
> Ребята из компании, которая проводит эту экспертную оценку, приходят на самолет, делают некие замеры, причем не в полете, а на земле, затем пишут, что все безвредно, и уходят. В некоторых авиакомпаниях бортпроводники, например, не авиаперсонал, а флайт-менеджеры. Им не надо проходить медкомиссию, у них нет ранней пенсии, в общем, обычные офисные работники. На очереди и пилоты. > > Пилот SSJ-100: инициаторы его создания не учли тотальную зависимость от западных комплектующих quoted1
>> Пилот "СуперДжета" (SSJ-100) в интервью телеграм-каналу "Пристегните ремни" рассказал, почему российские пилоты уходят в иностранные авиакомпании. >> >> >> >> >> Пилот "СуперДжета" (SSJ-100) в интервью телеграм-каналу "Пристегните ремни" рассказал, почему российские пилоты уходят в иностранные авиакомпании, а также поделился мыслями о ситуации в экономике гражданской авиации. >> Автор ленты "Пилот ГА" говорит, что за рубежом зарплаты выше почти в два раза, но и требования им соответствуют.
>> С февраля 2022 года гость интервью стал меньше бывать дома. География работы изменилась: начались полеты в ОАЭ, Египет, Турцию, Армению. С тех пор немало его коллег ушли работать в Среднюю Азию и арабские страны. >> "Основные различия в зарплате, условиях труда и в отношении. Но там и требования соответствующие. У нас зарплаты ниже примерно в 1,8 раза и отношение как расходному материалу, которым можно пренебречь. К бортпроводникам отношение вообще скотское. Но это потому, что их больше, чем пилотов", – сказал он. >> Пилот добавил, что в целях экономии сократилось время отдыха между полетными сменами, причем пилотам приходится подписывать согласие с новыми нормами, чтобы не потерять в зарплате. Физическая нагрузка на организм при этом не уменьшается – он подвергается воздействию радиации, на него отрицательно влияет пониженное давление, происходит обезвоживание. quoted2
> >
>> Ребята из компании, которая проводит эту экспертную оценку, приходят на самолет, делают некие замеры, причем не в полете, а на земле, затем пишут, что все безвредно, и уходят. В некоторых авиакомпаниях бортпроводники, например, не авиаперсонал, а флайт-менеджеры. Им не надо проходить медкомиссию, у них нет ранней пенсии, в общем, обычные офисные работники. На очереди и пилоты. >> >> Пилот SSJ-100: инициаторы его создания не учли тотальную зависимость от западных комплектующих quoted2
>А разве пилотам платят не за время проведенное в небе?
> Как можно сэкономить платя работнику за больший объем выполненных работ? Четт я логику не улавливаю не тарифы снижают для экономии, а уменьшают время неоплачеваемого отдыха. > > И да, пилотам в Киргизии или Таджикистане платят га-а-а-араздо больше чем в России! Верим-верим!!! Это же с России туда едут на заработки. quoted1
>>> Пилот "СуперДжета" (SSJ-100) в интервью телеграм-каналу "Пристегните ремни" рассказал, почему российские пилоты уходят в иностранные авиакомпании. >>> >>> >>>
>>> >>> Пилот "СуперДжета" (SSJ-100) в интервью телеграм-каналу "Пристегните ремни" рассказал, почему российские пилоты уходят в иностранные авиакомпании, а также поделился мыслями о ситуации в экономике гражданской авиации. >>> Автор ленты "Пилот ГА" говорит, что за рубежом зарплаты выше почти в два раза, но и требования им соответствуют. quoted3
>>> С февраля 2022 года гость интервью стал меньше бывать дома. География работы изменилась: начались полеты в ОАЭ, Египет, Турцию, Армению. С тех пор немало его коллег ушли работать в Среднюю Азию и арабские страны.
>>> "Основные различия в зарплате, условиях труда и в отношении. Но там и требования соответствующие. У нас зарплаты ниже примерно в 1,8 раза и отношение как расходному материалу, которым можно пренебречь. К бортпроводникам отношение вообще скотское. Но это потому, что их больше, чем пилотов", – сказал он. >>> Пилот добавил, что в целях экономии сократилось время отдыха между полетными сменами, причем пилотам приходится подписывать согласие с новыми нормами, чтобы не потерять в зарплате. Физическая нагрузка на организм при этом не уменьшается – он подвергается воздействию радиации, на него отрицательно влияет пониженное давление, происходит обезвоживание. quoted3
>>
>>
>>> Ребята из компании, которая проводит эту экспертную оценку, приходят на самолет, делают некие замеры, причем не в полете, а на земле, затем пишут, что все безвредно, и уходят. В некоторых авиакомпаниях бортпроводники, например, не авиаперсонал, а флайт-менеджеры. Им не надо проходить медкомиссию, у них нет ранней пенсии, в общем, обычные офисные работники. На очереди и пилоты. >>> >>> Пилот SSJ-100: инициаторы его создания не учли тотальную зависимость от западных комплектующих quoted3
>>А разве пилотам платят не за время проведенное в небе? quoted2
>
>
>> Как можно сэкономить платя работнику за больший объем выполненных работ? Четт я логику не улавливаю не тарифы снижают для экономии, а уменьшают время неоплачеваемого отдыха. >> >> И да, пилотам в Киргизии или Таджикистане платят га-а-а-араздо больше чем в России! Верим-верим!!! Это же с России туда едут на заработки. quoted2
>>> александр62036 (александр62036) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Пилот "СуперДжета" (SSJ-100) в интервью телеграм-каналу "Пристегните ремни" рассказал, почему российские пилоты уходят в иностранные авиакомпании.
>>>> Пилот "СуперДжета" (SSJ-100) в интервью телеграм-каналу "Пристегните ремни" рассказал, почему российские пилоты уходят в иностранные авиакомпании, а также поделился мыслями о ситуации в экономике гражданской авиации. >>>> Автор ленты "Пилот ГА" говорит, что за рубежом зарплаты выше почти в два раза, но и требования им соответствуют. quoted3
>>>> С февраля 2022 года гость интервью стал меньше бывать дома. География работы изменилась: начались полеты в ОАЭ, Египет, Турцию, Армению. С тех пор немало его коллег ушли работать в Среднюю Азию и арабские страны.
>>>> "Основные различия в зарплате, условиях труда и в отношении. Но там и требования соответствующие. У нас зарплаты ниже примерно в 1,8 раза и отношение как расходному материалу, которым можно пренебречь. К бортпроводникам отношение вообще скотское. Но это потому, что их больше, чем пилотов", – сказал он. >>>> Пилот добавил, что в целях экономии сократилось время отдыха между полетными сменами, причем пилотам приходится подписывать согласие с новыми нормами, чтобы не потерять в зарплате. Физическая нагрузка на организм при этом не уменьшается – он подвергается воздействию радиации, на него отрицательно влияет пониженное давление, происходит обезвоживание. >>> quoted3
>>>> Ребята из компании, которая проводит эту экспертную оценку, приходят на самолет, делают некие замеры, причем не в полете, а на земле, затем пишут, что все безвредно, и уходят. В некоторых авиакомпаниях бортпроводники, например, не авиаперсонал, а флайт-менеджеры. Им не надо проходить медкомиссию, у них нет ранней пенсии, в общем, обычные офисные работники. На очереди и пилоты.
>>>> >>>> Пилот SSJ-100: инициаторы его создания не учли тотальную зависимость от западных комплектующих >>> А разве пилотам платят не за время проведенное в небе? quoted3
>>> Как можно сэкономить платя работнику за больший объем выполненных работ? Четт я логику не улавливаю не тарифы снижают для экономии, а уменьшают время неоплачеваемого отдыха. >>> >>> И да, пилотам в Киргизии или Таджикистане платят га-а-а-араздо больше чем в России! Верим-верим!!! Это же с России туда едут на заработки. quoted3
>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> александр62036 (александр62036) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Пилот "СуперДжета" (SSJ-100) в интервью телеграм-каналу "Пристегните ремни" рассказал, почему российские пилоты уходят в иностранные авиакомпании. quoted3
>>>>> >>>>> Пилот "СуперДжета" (SSJ-100) в интервью телеграм-каналу "Пристегните ремни" рассказал, почему российские пилоты уходят в иностранные авиакомпании, а также поделился мыслями о ситуации в экономике гражданской авиации. >>>>> Автор ленты "Пилот ГА" говорит, что за рубежом зарплаты выше почти в два раза, но и требования им соответствуют.
>>> >>> >>>>> С февраля 2022 года гость интервью стал меньше бывать дома. География работы изменилась: начались полеты в ОАЭ, Египет, Турцию, Армению. С тех пор немало его коллег ушли работать в Среднюю Азию и арабские страны. quoted3
>>>>> "Основные различия в зарплате, условиях труда и в отношении. Но там и требования соответствующие. У нас зарплаты ниже примерно в 1,8 раза и отношение как расходному материалу, которым можно пренебречь. К бортпроводникам отношение вообще скотское. Но это потому, что их больше, чем пилотов", – сказал он.
>>>>> Пилот добавил, что в целях экономии сократилось время отдыха между полетными сменами, причем пилотам приходится подписывать согласие с новыми нормами, чтобы не потерять в зарплате. Физическая нагрузка на организм при этом не уменьшается – он подвергается воздействию радиации, на него отрицательно влияет пониженное давление, происходит обезвоживание.
>>>> >>>>> Ребята из компании, которая проводит эту экспертную оценку, приходят на самолет, делают некие замеры, причем не в полете, а на земле, затем пишут, что все безвредно, и уходят. В некоторых авиакомпаниях бортпроводники, например, не авиаперсонал, а флайт-менеджеры. Им не надо проходить медкомиссию, у них нет ранней пенсии, в общем, обычные офисные работники. На очереди и пилоты. quoted3
>>>>> Пилот SSJ-100: инициаторы его создания не учли тотальную зависимость от западных комплектующих >>>> А разве пилотам платят не за время проведенное в небе? >>> quoted3
>>> >>>> Как можно сэкономить платя работнику за больший объем выполненных работ? Четт я логику не улавливаю не тарифы снижают для экономии, а уменьшают время неоплачеваемого отдыха.
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> александр62036 (александр62036) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Пилот "СуперДжета" (SSJ-100) в интервью телеграм-каналу "Пристегните ремни" рассказал, почему российские пилоты уходят в иностранные авиакомпании. quoted3
>>>>>> >>>>>> Пилот "СуперДжета" (SSJ-100) в интервью телеграм-каналу "Пристегните ремни" рассказал, почему российские пилоты уходят в иностранные авиакомпании, а также поделился мыслями о ситуации в экономике гражданской авиации. >>>>>> Автор ленты "Пилот ГА" говорит, что за рубежом зарплаты выше почти в два раза, но и требования им соответствуют. quoted3
>>>> >>>>>> С февраля 2022 года гость интервью стал меньше бывать дома. География работы изменилась: начались полеты в ОАЭ, Египет, Турцию, Армению. С тех пор немало его коллег ушли работать в Среднюю Азию и арабские страны. quoted3
>>
>> >>
>>>>>> "Основные различия в зарплате, условиях труда и в отношении. Но там и требования соответствующие. У нас зарплаты ниже примерно в 1,8 раза и отношение как расходному материалу, которым можно пренебречь. К бортпроводникам отношение вообще скотское. Но это потому, что их больше, чем пилотов", – сказал он. >>>>>> Пилот добавил, что в целях экономии сократилось время отдыха между полетными сменами, причем пилотам приходится подписывать согласие с новыми нормами, чтобы не потерять в зарплате. Физическая нагрузка на организм при этом не уменьшается – он подвергается воздействию радиации, на него отрицательно влияет пониженное давление, происходит обезвоживание. quoted3
>>> >>>>> >>>>>> Ребята из компании, которая проводит эту экспертную оценку, приходят на самолет, делают некие замеры, причем не в полете, а на земле, затем пишут, что все безвредно, и уходят. В некоторых авиакомпаниях бортпроводники, например, не авиаперсонал, а флайт-менеджеры. Им не надо проходить медкомиссию, у них нет ранней пенсии, в общем, обычные офисные работники. На очереди и пилоты. quoted3
>>>>>> >>>>>> Пилот SSJ-100: инициаторы его создания не учли тотальную зависимость от западных комплектующих
>>>>> А разве пилотам платят не за время проведенное в небе? >>>> >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>> >>>>> Как можно сэкономить платя работнику за больший объем выполненных работ? Четт я логику не улавливаю не тарифы снижают для экономии, а уменьшают время неоплачеваемого отдыха. quoted3
>>>>> И да, пилотам в Киргизии или Таджикистане платят га-а-а-араздо больше чем в России! Верим-верим!!! Это же с России туда едут на заработки. >>>> https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-pil... >>> Все именно так, как я и сказала. quoted3
>>что в путинской агрессивной россии зп как в таджикистане и киргизии? quoted2
>Канешна, так же как у палестинцев зарплаты больше чем в израиле quoted1
разумеется именно поэтому палестинцы рвутся на работу в израиль а не наоборот и российские пилоты на работу за рубеж а не наоборот вы, путинцы-русофобы, такие.. одинаковые
>>>>>> александр62036 (александр62036) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Пилот "СуперДжета" (SSJ-100) в интервью телеграм-каналу "Пристегните ремни" рассказал, почему российские пилоты уходят в иностранные авиакомпании. >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>
>>>>>>> Пилот "СуперДжета" (SSJ-100) в интервью телеграм-каналу "Пристегните ремни" рассказал, почему российские пилоты уходят в иностранные авиакомпании, а также поделился мыслями о ситуации в экономике гражданской авиации. >>>>>>> Автор ленты "Пилот ГА" говорит, что за рубежом зарплаты выше почти в два раза, но и требования им соответствуют. quoted3
>>>>> >>>>>>> С февраля 2022 года гость интервью стал меньше бывать дома. География работы изменилась: начались полеты в ОАЭ, Египет, Турцию, Армению. С тех пор немало его коллег ушли работать в Среднюю Азию и арабские страны. >>> quoted3
>>> >>>>>>> "Основные различия в зарплате, условиях труда и в отношении. Но там и требования соответствующие. У нас зарплаты ниже примерно в 1,8 раза и отношение как расходному материалу, которым можно пренебречь. К бортпроводникам отношение вообще скотское. Но это потому, что их больше, чем пилотов", – сказал он.
>>>>>>> Пилот добавил, что в целях экономии сократилось время отдыха между полетными сменами, причем пилотам приходится подписывать согласие с новыми нормами, чтобы не потерять в зарплате. Физическая нагрузка на организм при этом не уменьшается – он подвергается воздействию радиации, на него отрицательно влияет пониженное давление, происходит обезвоживание. quoted3
>>>>>> >>>>>>> Ребята из компании, которая проводит эту экспертную оценку, приходят на самолет, делают некие замеры, причем не в полете, а на земле, затем пишут, что все безвредно, и уходят. В некоторых авиакомпаниях бортпроводники, например, не авиаперсонал, а флайт-менеджеры. Им не надо проходить медкомиссию, у них нет ранней пенсии, в общем, обычные офисные работники. На очереди и пилоты. >>> >>>
>>> >>>>>>> >>>>>>> Пилот SSJ-100: инициаторы его создания не учли тотальную зависимость от западных комплектующих quoted3
>>>>>> Как можно сэкономить платя работнику за больший объем выполненных работ? Четт я логику не улавливаю не тарифы снижают для экономии, а уменьшают время неоплачеваемого отдыха. quoted3
>>>>>> >>>>>> И да, пилотам в Киргизии или Таджикистане платят га-а-а-араздо больше чем в России! Верим-верим!!! Это же с России туда едут на заработки.