> Кнут будет неподъёмным. Нужно не бояться экспериментировать с экономическими зонами, пилотными проектами, перенимать полезное у Китая и других стран. Чтобы всякие гегемоны нам жить не мешали. quoted1
Чтобы перенять опыт Китая или Сингапура нужно получить колоссальные зарубежные инвестиции. Вопрос - кто их нам даст?)
>> "Прозападные" россияне ориентируются на симулякр, который сами себе выдумали. Но симулякр этот хороший и полезный для общества. >> >> Нам не надо ни как во Франции, ни как в Германии. Надо нормально. Правда чтобы было нормально, надо либо как Моисей 40 лет по пустыне водить, либо 30 лет воспитывать кнутом и пряником, как Ли Куан Ю. quoted2
>Кнут будет неподъёмным. Нужно не бояться экспериментировать с экономическими зонами... quoted1
Только эксперименты должны быть не во всём подряд и сразу, а лишь по одному параметру - убавили/прибавили и смотрим, лучше стало или хуже. Если стало хуже, то назад. Аккуратно и без суеты.
>>> Всего одно стихотворение дает ответы на все лозунги любителей прошлого >>> >>> >>> >>> Он изрыгал протуберанцы и >>> Клеймил незримого врага. >>> «Вы что, хотите как во Франции?» – >>> И мы ответили: «Ага». >>> >>> Из уст подверженного мании
>>> Неслась всё та же лабуда… >>> «Вы что, хотите как в Германии?» – >>> И мы ответили: «Ну,да!» quoted3
>> Кнут будет неподъёмным. Нужно не бояться экспериментировать с экономическими зонами, пилотными проектами, перенимать полезное у Китая и других стран. Чтобы всякие гегемоны нам жить не мешали. quoted2
> > Чтобы перенять опыт Китая или Сингапура нужно получить колоссальные зарубежные инвестиции. Вопрос - кто их нам даст?) quoted1
Большевики и коммунисты решали подобные вопросы пропагандой и энтузиазмом масс. И некоторым экономическим поощрением.
>>> Всего одно стихотворение дает ответы на все лозунги любителей прошлого >>> >>> >>> >>> Он изрыгал протуберанцы и >>> Клеймил незримого врага. >>> «Вы что, хотите как во Франции?» – >>> И мы ответили: «Ага». >>> >>> Из уст подверженного мании
>>> Неслась всё та же лабуда… >>> «Вы что, хотите как в Германии?» – >>> И мы ответили: «Ну,да!» quoted3
>>> Совсем зашёлся он в истерике, >>> Его конец неотвратим. quoted3
>> >>
>>> «Вы что, хотите как в Америке?» – >>> И мы ответили: «Хотим». >>> Герман Лукомников, 10.07.22 quoted3
>>
>> >> >> Патриархальная Россия закончилась во времена Петра Первого. quoted2
>
>
>> Он, собссна, ее и закончил. >> Когда Америки еще в проекте не было. >> Неучи. quoted2
>Ну так расскажи про то, что пришло на смену "патриархальной России" и почему тот же Дугин мечтает о возвращении в прошлое quoted1
Для начала выясним что такое патриархат и патриархальная Россия.
Патриарха́т (букв. — «власть отца», др.-греч. πατήρ — «отец» и ἀρχή — «господство, начало, власть», также андрархия, андрократия) — форма социальной организации, в которой мужчина является основным носителем политической власти и морального авторитета, осуществляет контроль над собственностью, а отцы или старшие члены мужского пола в семьях обладают лидирующим положением.
Под патриархальной Россией в нашей историографии понимается именно допетровская, боярская Русь. В ней действительно женщины были изолированы от общественной и политической жизни, проводили свою жизнь в теремах, не допускались в общественные места и уклад жизни был описан в "Домострое", которого большинство придерживалось.
С приходом Петра появилось женское образование и женская трудовая занятость, общество стало развиваться по гуманистическому пути, появились новые законы. А Россия стала империей.
>> Кнут будет неподъёмным. Нужно не бояться экспериментировать с экономическими зонами, пилотными проектами, перенимать полезное у Китая и других стран. Чтобы всякие гегемоны нам жить не мешали. quoted2
> > Чтобы перенять опыт Китая или Сингапура нужно получить колоссальные зарубежные инвестиции. Вопрос - кто их нам даст?) quoted1
Или загнать дорогих россиян работать лопатой за чашку риса. Россияне! Есть желающие работать лопатой? Аааа??? Не слышу! Боюсь, что дорогие россияне лопатой работать не будут даже за многоденяк.
> Понимаешь, лопата и чашка риса это давно пройденный этап. > Опыт Китая 60х как раз и показывает, что массовый неквалифицированный труд ничего не дает. quoted1
Опыт Китая как раз об обратном говорит. В 90-е они вручную рыли котлованы под свои небоскребы, вручную наматывали леску на электрические катушки, скупали наши шинели, потому что теплые и дешево... Я была в Китае в те годы, они себе счастье своим горбом и каторжным трудом добыли.
>> Большевики и коммунисты решали подобные вопросы пропагандой и энтузиазмом масс. И некоторым экономическим поощрением. quoted2
> > Как решали такие вопросы, видно по массовому голоду - что у нас в 20-30е, что у китайцев в 60е. А таки потом пришли к зарубежным инвестициям. quoted1
не путайте вектор движения и результат. Зарубежных инвестиций не будет. Нужно искать другие пути внутри страны.
> Опыт Китая как раз об обратном говорит. > В 90-е они вручную рыли котлованы под свои небоскребы, вручную наматывали леску на электрические катушки, скупали наши шинели, потому что теплые и дешево... > Я была в Китае в те годы, они себе счастье своим горбом и каторжным трудом добыли. quoted1
Я всем рассказываю про инициативы Мао Цзедуна - кустарное сталеплавление например. Каждая деревня сама себе плавит сталь. Качество говно, партии минимальные, зато сам великий вождь приказал.
Когда великий вождь приказал долго жить, его выкормышей посадили пожизненно за террор в отношении китайцев.
Просто копать ради копания не пройдет. В Китай вложили невероятные деньги, его вписали в мировую экономику. Без этого хоть сто лет трудись каторжно - увы.
> > Напротив. > Известен конечный результат, а вот как к нему идти - большой вопрос. quoted1
Если цель, действительно, чётко определена, то остаётся лишь так же чётко осознать своё текущее положение, и тогда определение пути - не проблема. Это будет путь минимального сопротивления. Не обязательно кратчайший. Но такой, чтобы каждый следующий шаг был определён балансом между минимумом затрачиваемых усилий (ресурсов) и максимумом продвижения в нужном направлении.
Проблема только в том, что для начала движения нужно понимать, где ты находишься сейчас. Тут аналогия с географией уже начинает хромать слишком сильно. В политэкономии это всё немного по-другому. Например, если, условно, "тожедемократию" и "социализм эпохи НЭП" считать самым настоящим капитализмом, то путь из такого исходного состояния к "нормальной жизни" легко может превратиться в долгое и безрезультатное блуждание по кругу...