Люди попросту боятся летать на необслуживаемых должным образом консервных банках, бывших когда-то самолётами. Всё большую популярность приобретают ппутешествия конным транспортом, модно называемым теперь импортозамещённым, гужевым, родным.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Печерский мост (DiterSchulc), > "Может сорок процентов?" > Да, конечно на 40! quoted1
ИМХО Это коммерческие потери по Боингу... , у которого вскрылся факт удаленно управляемой он-лайн безопасностью полета; если верить китайским авиаэкспертам.по результатам расследования последней авиакатастрофы ихнего лизингового Боинга.
>ИМХО > Это коммерческие потери по Боингу... , у которого вскрылся факт удаленно управляемой он-лайн безопасностью полета; если верить китайским авиаэкспертам.по результатам расследования последней авиакатастрофы ихнего лизингового Боинга. > quoted1
Ан2 вам в руки,и летайте сколько хотите. Кстати самый надёжный самолёт. Только кульков для сблева нужно много.
>> ИМХО >> Это коммерческие потери по Боингу... , у которого вскрылся факт удаленно управляемой он-лайн безопасностью полета; если верить китайским авиаэкспертам.по результатам расследования последней авиакатастрофы ихнего лизингового Боинга. >> quoted2
>
> Ан2 вам в руки,и летайте сколько хотите. > Кстати самый надёжный самолёт. > Только кульков для сблева нужно много. quoted1
Поэтому Боинг 737 МАХ почти 700 штук и стоят возле забора Народ БОИТСЯ на них летать Кстати это ЕДИНСТВЕННЫЙ. Самостоятельно РАЗРАБОТАНЫЙ Боингом самолёт , остальные проектировались и изготовлялись в кооперации
Вообще то авиация никогда не была основным средством транспорта в России. Россия просто огромная и с малой плотностью населения. И куда летать на этом самолете и для чего? Понадобилось поехать-поехали. Но это не значит, что все должны ездить по пять раз в день. Нужно же и работать.
> > Вообще то авиация никогда не была основным средством транспорта в России. Россия просто огромная и с малой плотностью населения. И куда летать на этом самолете и для чего? Понадобилось поехать-поехали. Но это не значит, что все должны ездить по пять раз в день. Нужно же и работать. quoted1
>>> Это коммерческие потери по Боингу... , у которого вскрылся факт удаленно управляемой он-лайн безопасностью полета; если верить китайским авиаэкспертам.по результатам расследования последней авиакатастрофы ихнего лизингового Боинга. >>> quoted3
>Поэтому Боинг 737 МАХ почти 700 штук и стоят возле забора > Народ БОИТСЯ на них летать > Кстати это ЕДИНСТВЕННЫЙ. Самостоятельно РАЗРАБОТАНЫЙ Боингом самолёт , остальные проектировались и изготовлялись в кооперации quoted1
Печерский мост (DiterSchulc) писал (а) в ответ на сообщение:
> Самолёты вообще в России нужно отменить > quoted1
Почему же сразу отменить? Я просто говорю, что они перевозят не так уж много людей в России по сравнению с той же самой железной дорогой или автобусным сообщением между городами.
Печерский мост (DiterSchulc) писал (а) в ответ на сообщение:
> Та я ведь не против! > Летайте хоть на фанере quoted1
Ну ты же переживаешь, что перевозки в России падают. Мы объясняем почему. Потому что нужно работать, а не летать между городами, авиация в России никогда не была основным транспортом, люди боятся летать на Боингах и ждут МС-21 и суперджеты.