> беспорно китай поможет, тем более, что производство автомобилей под санкции не попадает и москвич будет.. возможно даже электрический.. > вот тогда мне будет интересно почитать патриотов, которые ранее писали, что электроавтомобили не для россии.. > но когда это будет сказать проблематично, создание автомобиля, это достаточно длительный процесс, а ездить надо уже сейчас и на чем? quoted1
Я думаю, что китайцы могут помочь, но вкладываться финансово не будут. Вкладываться в Россию сейчас, это очень рискованно.
>> Чинандега (VKv) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Сорвалось...Мэр Москвы Собянин заявил, что для выпуска «Москвича» нужна помощь зарубежных партнеров
>>> Да и хочу напомнить, что бренд "Москвич" принадлежит Фольксваген групп. Так, что с названием тоже придется обломиться.
>> а слабо за базар ответить? >> >> свидомые они такие необразованные, просто - свидомые... слышат звон да не знают где он quoted2
>
> Вот, что бы не выглядеть Иванушкой и не попадать себе пальцем в анальное отверстие, рекомендую научиться пользоваться интернетом. > > В сентябре 2010 года ОАО «Москвич» после продажи имущества было официально ликвидировано[19][20]. Владельцем товарных знаков завода с эмблемой «Москвич» с 2009 года является немецкая фирма Volkswagen AG, однако выпуск самих машин под этой торговой маркой «VAG» возобновлять не стала и перевела автомобильный бренд «Москвич» в разряд «спящих»[19]. В 2011 году «VAG» продлил свои права на владение товарным знаком «Москвич» до 2021 года. Информация об этом вызвала определённое недовольство среди некоторых поклонников марки[21]. quoted1
это видимо википедия, от куда и черпают знания все свидомые....
а можно первоисточник, с номерами патентов? слабо?
>>> Чинандега (VKv) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Сорвалось...Мэр Москвы Собянин заявил, что для выпуска «Москвича» нужна помощь зарубежных партнеров quoted3
>> Вот, что бы не выглядеть Иванушкой и не попадать себе пальцем в анальное отверстие, рекомендую научиться пользоваться интернетом. >>
>> В сентябре 2010 года ОАО «Москвич» после продажи имущества было официально ликвидировано[19][20]. Владельцем товарных знаков завода с эмблемой «Москвич» с 2009 года является немецкая фирма Volkswagen AG, однако выпуск самих машин под этой торговой маркой «VAG» возобновлять не стала и перевела автомобильный бренд «Москвич» в разряд «спящих»[19]. В 2011 году «VAG» продлил свои права на владение товарным знаком «Москвич» до 2021 года. Информация об этом вызвала определённое недовольство среди некоторых поклонников марки[21]. quoted2
>это видимо википедия, от куда и черпают знания все свидомые.... > > а можно первоисточник, с номерами патентов? слабо? quoted1
Я тебе чего патентное бюро???? Надо сам ищи. Какашки из штанов вытряхнул?
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> При производстве автомобилей на бывшем заводе Renault, где планируется выпускать автомобили под брендом «Москвич», нужна будет помощь зарубежных партнеров quoted1
Так он же недавно вместе с Путиным заявлял,что в РФ благополучно с импортозамещение.Путин издал указ о национализации западной собственности,владельцы которой ушли из РФ.Вот пусть сейчас Собянин и е-ся как хочет без французов.Или Путин пусть финансирует из своих миллиардов.
давай сравним, в китае население в 4 раза болъше, значит в китае исходя из американских реалий должны продатъ за этот месяц 4,5 млн авто в год.. продали? помогу, исходя из этих цифр китаю надо за год не менее 50 млн авто продатъ.. они продают в два раза менъше.. правда, уверен, что ты этого не поймешь.. вот уверен и все.
Сейчас дело к кризису, у Тойоты, например продажи на 40% упали, поэтому какие ни будь корейские или китайские производители с удовольствием подключатся к процессу. В мире инфляция, и процентные ставки в банках растут, машину в кредит уже не каждый может себе позволить. Скоро они ломанутся в Россию, но всех РФ не примет...
>> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Продажи новых легковых автомобилей в марте 2022 года в США составили 1,25 млн., что на 13,1% меньше чем годом ранее. quoted3
>> >> в россии за год столъко не продадут.. >> даже с москвичами. quoted2
>в рф производится примерно 1,5 млн автомобилей в год и как сам понимаешь почти 90% из них продаются в РФ quoted1
производилосъ и продавалосъ.. посмотрим по итогам этого года, следующего.. хотя если вы телеги начнете считатъ автомобилями, может и дотянете до миллиона..
у тебя произвоидится, а кто еще не ушел из россии, сколъко тазиков сделал автоваз в апреле, мае?
> Сейчас дело к кризису, у Тойоты, например продажи на 40% упали, поэтому какие ни будь корейские или китайские производители с удовольствием подключатся к процессу. В мире инфляция, и процентные ставки в банках растут, машину в кредит уже не каждый может себе позволить. Скоро они ломанутся в Россию, но всех РФ не примет... quoted1
>> беспорно китай поможет, тем более, что производство автомобилей под санкции не попадает и москвич будет.. возможно даже электрический..
>> вот тогда мне будет интересно почитать патриотов, которые ранее писали, что электроавтомобили не для россии.. >> но когда это будет сказать проблематично, создание автомобиля, это достаточно длительный процесс, а ездить надо уже сейчас и на чем? quoted2
> > Я думаю, что китайцы могут помочь, но вкладываться финансово не будут. Вкладываться в Россию сейчас, это очень рискованно. quoted1
если заключат договор с какой то китайской компанией, то платитъ будут ей скорей, а не она... хотя могут бытъ варианты, но навряд ли будут инвестиции сейчас в россию, хотя повторю, это не под санкциями.. китайцы ясно дали понятъ россии, что они ее поддерживают моралъно.. а физически не могут, ибо не хотят портитъ отношения с сша и европой.. это их главные торговые партнеры, в 10 раз болъше чем россия..
> Higgs Boson (НОД) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сейчас дело к кризису, у Тойоты, например продажи на 40% упали, поэтому какие ни будь корейские или китайские производители с удовольствием подключатся к процессу. В мире инфляция, и процентные ставки в банках растут, машину в кредит уже не каждый может себе позволить. Скоро они ломанутся в Россию, но всех РФ не примет... quoted2
Когда бизнес начнёт сыпаться, будете проситься обратно. Многие до сих пор заплату платят, что бы место не терять. А производство авто, это не супер технологии, проблема решаемая.
>> Higgs Boson (НОД) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Сейчас дело к кризису, у Тойоты, например продажи на 40% упали, поэтому какие ни будь корейские или китайские производители с удовольствием подключатся к процессу. В мире инфляция, и процентные ставки в банках растут, машину в кредит уже не каждый может себе позволить. Скоро они ломанутся в Россию, но всех РФ не примет... quoted3
>Когда бизнес начнёт сыпаться, будете проситься обратно. Многие до сих пор заплату платят, что бы место не терять. А производство авто, это не супер технологии, проблема решаемая. quoted1
где будет бизнес сыпатъся и как этому могут помочъ в россии? 1 или 2% смогут обеспечитъ десятки процентов? в реале автомобилъ сделатъ просто, но не в российском реале.. в россии не могут его сделатъ, вот сейчас будут проситъ уже китайцев... блин, если б кто то сказал в во время ссср, что через 30 лет настолъко все разрушится, что надо будет проситъ помощъ у китая,, ну ей богу, никто бы не поверил.. а ведъ реалъностъ..