> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это всё звучало бы разумно, будь я рабочим или крестьянином. Но я математик, ёпт. И почему у меня слово "интеллигенция" вызывает отвращение? quoted2
>Потому что так приучили, с конца 1980-х и в 1990-х. > На деле любая интеллигенция лучше гегемонов, уж извини. Если массу брать. quoted1
Да чмыри они конченные, люди без совести и без достоинства. Лучше уж быть быдлом.
>> В свою очередь творческая интеллигенция напрямую зависит от чего? >> От госзаказа. quoted2
> >
>> На что будет жить режиссер или художник, если у него нет оплаченного кем-то проекта? >> А кто платит - тот и музыку заказывает. >> В нашей стране это в основном государство quoted2
> > А куда государство делится без интеллигенции?? >
> А госзаказ можно обойти..... в СССР при строгом идеологическом контроле обходили. > > Неодназначность образного и метафорического языка помогает.... а то и просто Эзопов язык. quoted1
Понимаешь, обходить госзаказ могут только единицы. Например, выдающийся русский писатель 20 века Василий Аксенов. Его запрещали, не печатали, ему не платили, а он все равно писал. В стол.
Или скульптор Эрнст Неизвестный
Но это одиночки. СМИ так не могут работать. Потому что даже одна публикация или показ по ТВ - это колоссальные средства, которые мало у кого есть
> Люди умственного труда, называемые интеллигенцией, делятся на 2 большие группы: творческую и техническую. > Причем последней в разы больше, потому как архитекторы, энергетики и врачи обществу нужнее, чем художники, композиторы и режиссеры. quoted1
Я бы делил людей умственного труда по другому.
Те кто заниматся гуманитарными и социальными дисциплинами
И тех кто занимается всеми остальными (техническими, естественными, прикладными науками, управлением и прочее)
Первая группа по самому роду своих занятий напрямую связана с общественной жизнью ..... они и интеллигенция....
А вторая группа такой профессиональной связи не имеет.... и могут быть интеллигенцией только факультативно.....
>> Люди умственного труда, называемые интеллигенцией, делятся на 2 большие группы: творческую и техническую. >> Причем последней в разы больше, потому как архитекторы, энергетики и врачи обществу нужнее, чем художники, композиторы и режиссеры. quoted2
> > Я бы делил людей умственного труда по другому. > > Те кто заниматся гуманитарными и социальными дисциплинами > > И тех кто занимается всеми остальными (техническими, естественными, прикладными науками, управлением и прочее) > > Первая группа по самому роду своих занятий напрямую связана с общественной жизнью ..... они и интеллигенция.... >
> А вторая группа такой профессиональной связи не имеет.... и могут быть интеллигенцией только факультативно..... > > А творчеству есть место у обеих групп.... quoted1
Думаю, зря вы управленцев в одну группу со специалистами помещаете. Как говорил мой учитель: "Кто может - работает, кто не может работать - учит. А кто не способен даже учить - управляет" (с)
Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Это всё звучало бы разумно, будь я рабочим или крестьянином. Но я математик, ёпт. И почему у меня слово "интеллигенция" вызывает отвращение? quoted3
>>Потому что так приучили, с конца 1980-х и в 1990-х. >> На деле любая интеллигенция лучше гегемонов, уж извини. Если массу брать. quoted2
>Да чмыри они конченные, люди без совести и без достоинства. Лучше уж быть быдлом. quoted1
Странный ты математик какой-то. Или, видать, в теплице вырос, не знаешь, как с былом жить.
> Например, выдающийся русский писатель 20 века Василий Аксенов. > Его запрещали, не печатали, ему не платили, а он все равно писал. В стол. quoted1
Хренас два в стол.
С 1960 года Василий Аксёнов — профессиональный литератор. Повесть «Коллеги» (написана в 1959 году; одноимённая пьеса совместно с Г. Стабовым, 1961; одноимённый фильм, 1962), романы «Звёздный билет» (написан в 1961 году; по нему снят фильм «Мой младший брат», 1962), повесть «Апельсины из Марокко» (1962), «Пора, мой друг, пора» (1963), сборники «Катапульта» (1964), «На полпути к Луне» (1966), пьеса «Всегда в продаже» (постановка театра «Современник», 1965); в 1968 году опубликована сатирико-фантастическая повесть «Затоваренная бочкотара». В 1964 году принял участие в написании коллективного детективного романа «Смеётся тот, кто смеётся», опубликованного в газете «Неделя».
В 1960-х годах произведения В. Аксёнова часто печатаются в журнале «Юность». В течение нескольких лет он является членом редколлегии журнала. Приключенческая дилогия для детей: «Мой дедушка — памятник» (1970) и «Сундучок, в котором что-то стучит» (1972).
К историко-биографическому жанру относится повесть о Л. Красине «Любовь к электричеству» (1971). Экспериментальное произведение «Поиски жанра» было написано в 1972 году (первая публикация в журнале «Новый мир»; в подзаголовке, указывающем на жанр произведения, также обозначено «Поиски жанра»).
В 1972 году совместно с О. Горчаковым и Г. Поженяном написал роман-пародию на шпионский боевик «Джин Грин — неприкасаемый» под псевдонимом Гривадий Горпожакс (комбинация имён и фамилий самих авторов).
>>> Люди умственного труда, называемые интеллигенцией, делятся на 2 большие группы: творческую и техническую. >>> Причем последней в разы больше, потому как архитекторы, энергетики и врачи обществу нужнее, чем художники, композиторы и режиссеры. quoted3
>> >> Я бы делил людей умственного труда по другому. >> >> Те кто заниматся гуманитарными и социальными дисциплинами >> >> И тех кто занимается всеми остальными (техническими, естественными, прикладными науками, управлением и прочее)
>> >> Первая группа по самому роду своих занятий напрямую связана с общественной жизнью …. они и интеллигенция…. >> quoted2
> >
>> А вторая группа такой профессиональной связи не имеет…. и могут быть интеллигенцией только факультативно….
>> >> А творчеству есть место у обеих групп…. quoted2
>>> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Это всё звучало бы разумно, будь я рабочим или крестьянином. Но я математик, ёпт. И почему у меня слово "интеллигенция" вызывает отвращение? >>> Потому что так приучили, с конца 1980-х и в 1990-х. >>> На деле любая интеллигенция лучше гегемонов, уж извини. Если массу брать. quoted3
>>Да чмыри они конченные, люди без совести и без достоинства. Лучше уж быть быдлом. quoted2
>Странный ты математик какой-то. Или, видать, в теплице вырос, не знаешь, как с былом жить. quoted1
Наоборот, меня во многом улица воспитала, я рос среди шпаны (или, как их называют нынче, гопоты), так шо очень даже прекрасно знаю, как жить с быдлом. И считаю людей, которых обзывают этим словом, намного лучшими, чем тех, кого зовут словом "интеллигенция".
>>> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Это всё звучало бы разумно, будь я рабочим или крестьянином. Но я математик, ёпт. И почему у меня слово "интеллигенция" вызывает отвращение? >>> Потому что так приучили, с конца 1980-х и в 1990-х. >>> На деле любая интеллигенция лучше гегемонов, уж извини. Если массу брать. quoted3
>>Да чмыри они конченные, люди без совести и без достоинства. Лучше уж быть быдлом. quoted2
>Странный ты математик какой-то. Или, видать, в теплице вырос, не знаешь, как с былом жить. quoted1
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Люди умственного труда, называемые интеллигенцией, делятся на 2 большие группы: творческую и техническую. >>>> Причем последней в разы больше, потому как архитекторы, энергетики и врачи обществу нужнее, чем художники, композиторы и режиссеры. >>> >>> Я бы делил людей умственного труда по другому. >>>
>>> Те кто заниматся гуманитарными и социальными дисциплинами >>> >>> И тех кто занимается всеми остальными (техническими, естественными, прикладными науками, управлением и прочее) quoted3
>> Люди умственного труда, называемые интеллигенцией, делятся на 2 большие группы: творческую и техническую. >> Причем последней в разы больше, потому как архитекторы, энергетики и врачи обществу нужнее, чем художники, композиторы и режиссеры. quoted2
> > Я бы делил людей умственного труда по другому. > > Те кто заниматся гуманитарными и социальными дисциплинами > > И тех кто занимается всеми остальными (техническими, естественными, прикладными науками, управлением и прочее) > > Первая группа по самому роду своих занятий напрямую связана с общественной жизнью ..... они и интеллигенция.... >
> А вторая группа такой профессиональной связи не имеет.... и могут быть интеллигенцией только факультативно..... > > А творчеству есть место у обеих групп.... quoted1
Интеллигенция должна в сути вещей разбираться, это требует: а) образования и развития, б) реальной деятельности, в которой видны причины и следствия и видны решения задач, поставленные цели и их достижение, в) и эти задачи должны быть связаны как-то с жизнью и ее сложностями, потому строители моторов и космолетов тут, опять, на вторых ролях. Математика и шахматы не дают ничего по жизни, ее проблемам и сложностям.
Гуманитарии тут ни в какие ворота не лезут, и они интеллигенция только по литературе как бы. Социологи - тоже, ибо мало кто из них настоящий подход имеет, воды слишком много. "Облегченная" наука.
>> Например, выдающийся русский писатель 20 века Василий Аксенов. >> Его запрещали, не печатали, ему не платили, а он все равно писал. В стол. quoted2
> > Хрнна два в стол. > > С 1960 года Василий Аксёнов — профессиональный литератор. Повесть «Коллеги» (написана в 1959 году; одноимённая пьеса совместно с Г. Стабовым, 1961; одноимённый фильм, 1962), романы «Звёздный билет» (написан в 1961 году; по нему снят фильм «Мой младший брат», 1962), повесть «Апельсины из Марокко» (1962), «Пора, мой друг, пора» (1963), сборники «Катапульта» (1964), «На полпути к Луне» (1966), пьеса «Всегда в продаже» (постановка театра «Современник», 1965); в 1968 году опубликована сатирико-фантастическая повесть «Затоваренная бочкотара». В 1964 году принял участие в написании коллективного детективного романа «Смеётся тот, кто смеётся», опубликованного в газете «Неделя». > > В 1960-х годах произведения В. Аксёнова часто печатаются в журнале «Юность». В течение нескольких лет он является членом редколлегии журнала. Приключенческая дилогия для детей: «Мой дедушка — памятник» (1970) и «Сундучок, в котором что-то стучит» (1972). >
> К историко-биографическому жанру относится повесть о Л. Красине «Любовь к электричеству» (1971). Экспериментальное произведение «Поиски жанра» было написано в 1972 году (первая публикация в журнале «Новый мир»; в подзаголовке, указывающем на жанр произведения, также обозначено «Поиски жанра»). > > В 1972 году совместно с О. Горчаковым и Г. Поженяном написал роман-пародию на шпионский боевик «Джин Грин — неприкасаемый» под псевдонимом Гривадий Горпожакс (комбинация имён и фамилий самих авторов). quoted1
Его печатали очень недолго, во время хрущевской оттепели, посмотри на даты. И его фундаментальные произведения - это не сундучки, а "Ожог", "Остров Крым', "Московская сага"
>> >> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Например, выдающийся русский писатель 20 века Василий Аксенов. >>> Его запрещали, не печатали, ему не платили, а он все равно писал. В стол. quoted3
>> >> Хрнна два в стол. >> >> С 1960 года Василий Аксёнов — профессиональный литератор. Повесть «Коллеги» (написана в 1959 году; одноимённая пьеса совместно с Г. Стабовым, 1961; одноимённый фильм, 1962), романы «Звёздный билет» (написан в 1961 году; по нему снят фильм «Мой младший брат», 1962), повесть «Апельсины из Марокко» (1962), «Пора, мой друг, пора» (1963), сборники «Катапульта» (1964), «На полпути к Луне» (1966), пьеса «Всегда в продаже» (постановка театра «Современник», 1965); в 1968 году опубликована сатирико-фантастическая повесть «Затоваренная бочкотара». В 1964 году принял участие в написании коллективного детективного романа «Смеётся тот, кто смеётся», опубликованного в газете «Неделя».
>> >> В 1960-х годах произведения В. Аксёнова часто печатаются в журнале «Юность». В течение нескольких лет он является членом редколлегии журнала. Приключенческая дилогия для детей: «Мой дедушка — памятник» (1970) и «Сундучок, в котором что-то стучит» (1972). >> quoted2
> >
>> К историко-биографическому жанру относится повесть о Л. Красине «Любовь к электричеству» (1971). Экспериментальное произведение «Поиски жанра» было написано в 1972 году (первая публикация в журнале «Новый мир»; в подзаголовке, указывающем на жанр произведения, также обозначено «Поиски жанра»). >>
>> В 1972 году совместно с О. Горчаковым и Г. Поженяном написал роман-пародию на шпионский боевик «Джин Грин — неприкасаемый» под псевдонимом Гривадий Горпожакс (комбинация имён и фамилий самих авторов). quoted2
> > Его печатали очень недолго, во время хрущевской оттепели, посмотри на даты. > И его фундаментальные произведения — это не сундучки, а «Ожог», «Остров Крым', «Московская сага» quoted1
Ну и их печатали…. сначала за рубежом…. теперь в России….
>>> Люди умственного труда, называемые интеллигенцией, делятся на 2 большие группы: творческую и техническую. >>> Причем последней в разы больше, потому как архитекторы, энергетики и врачи обществу нужнее, чем художники, композиторы и режиссеры. quoted3
>> >> Я бы делил людей умственного труда по другому. >> >> Те кто заниматся гуманитарными и социальными дисциплинами >> >> И тех кто занимается всеми остальными (техническими, естественными, прикладными науками, управлением и прочее)
>> >> Первая группа по самому роду своих занятий напрямую связана с общественной жизнью ..... они и интеллигенция.... >> quoted2
> >
>> А вторая группа такой профессиональной связи не имеет.... и могут быть интеллигенцией только факультативно.....
>> >> А творчеству есть место у обеих групп.... quoted2
>Думаю, зря вы управленцев в одну группу со специалистами помещаете. > Как говорил мой учитель: "Кто может - работает, кто не может работать - учит. А кто не способен даже учить - управляет" (с) quoted1
Я управленец.
Ага, то-то в мире кризис кадров в этом деле до самого верха. Даж президентов путних на всех не хватает.
>>> >>> Нетолерантный (vzk527) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Люди умственного труда, называемые интеллигенцией, делятся на 2 большие группы: творческую и техническую. >>>>> Причем последней в разы больше, потому как архитекторы, энергетики и врачи обществу нужнее, чем художники, композиторы и режиссеры.
>>>> >>>> Я бы делил людей умственного труда по другому. >>>> quoted3
>Ну, так-то да, шобы нихрена не делать и больше всех получать — какая-то хитрожопость тоже нужна. А хитрожопость — часть интеллекта. quoted1
Чтобы такого достичь, надо долго учиться и потом долго работать, прилежно и самостоятельно. Вот тогда достигнешь, что как бы «нихрена не делать».
Интеллигенция на ведущих должностях — это люди, которые с детства трудились, и много. Учились, когда остальные пинали и приставляли, а потом эти остальные в гегемоны шли. Работали те, выучившиеся долго, потом в трудных условиях, десятилетия, ибо в СССР делать что-то нормально было также трудно, как и сейчас. (По норме; сейчас Путин непонятно кого всюду наставил.)
Рабочие люди — или по семье не смогли выучиться, или лентяи головой, только и всего. Работать в текучке и как вол, да вокруг одних и тех же навыков, это совсем не то, что, скажем, работать в науке.