Грузоперевозчики начали уведомлять своих клиентов о повышении цен на транспортные услуги на 15−25% в зависимости от направления. Об этом «Известиям» сообщили в Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс». По ее данным, более 80% членов организации начали уведомлять клиентов о росте цен.
Участники рынка связывают повышение с удорожанием комплектующих, масла, обслуживания машин.
Но одна из основных причин — увеличение цены дизеля за год на 16−19%, на него приходится половина затрат грузоперевозчиков.
Это стало поводом обращения ассоциации к президенту РФ, в Минэнерго и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой повлиять на рост цен на топливо.
«Мы уже известили всех клиентов о повышении цен на наши транспортные услуги минимум на 20%», — подтвердил генеральный директор компании-грузоперевозчика «Ларм» Максим Росков.
По данным ассоциации, дизтопливо на АЗС подскочило в цене во всех регионах России за год в среднем на 9 рублей за литр, то есть на 16−19%.
«Грузавтотранс» попросил власти повлиять на ценообразование на топливо. Организация направила соответсвующие обращения в ФАС, Минэнерго и администрацию президента.
Вслед за ценами на топливо и транспортными расходами растет и стоимость всех товаров на полках магазинов, указали в ассоциации. Там предложили запретить экспорт нефтепродуктов за рубеж, пока не насытится внутренний рынок.
> А в чем собственно проблема? Это называется рыночная экономика. Рынок формирует цены, а не Путин. quoted1
Да. А клиент будет выбирать: обратиться ему к перевозчику, который поднял цены на 25% или на 15%. Или, может быть, самому обзавестись двумя-тремя фурами.
> Да. А клиент будет выбирать: обратиться ему к перевозчику, который поднял цены на 25% или на 15%. Или, может быть, самому обзавестись двумя-тремя фурами. > quoted1
Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Цена бензин > АОЭ - 36 ₽/л > Казалось бы при чем здесь Путин? quoted1
Как раз тут Путин стоит между бензобаком и колонкой и в свой карман бабло сосет:
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России опубликовала инфографику, которая объясняет, от чего зависит стоимость бензина и солярки. По данным на 22 января, которые приводит компания «Передовые Платежные Решения», в России средняя стоимость бензина АИ-95 составляет 41,08 рубля. Как уверяет Федеральная антимонопольная служба, в конечной цене каждого проданного литра автомобильного топлива налоги составляют порядка 65%. Таким образом, если бы «девяносто пятый» на всех этапах — от добычи нефти до реализации потребителю — не облагался налогами и сборами, его стоимость составляла бы примерно 14 рублей 38 копеек за один литр
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> А че Путин тогда вечно за капиталистом бегает и ноет что цены задирают? Иди объясни это Путину. > quoted1
Зачем мне объяснять это Путину? Путин и так понимает. У нас свободный рынок. Хочешь пользуйся такой ценой, хочешь не пользуйся, хочешь сам занимайся перевозками и имей с этого прибыль. В чем проблема то? Логистика везде растет.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я смотрю патриоты обходят теперь такие темы стороной. Захлебнулись. Потому что ежедневно в России что - то да дорожает. quoted1
У меня есть патриот в знакомых. У него даже зимней обуви нет. Машина к подъезду подкатила он сел, потом так же домой отвезла. Таким патриотом быть хорошо ибо выгодно.
Логистика в мире растет по-черному. Не на проценты, а в разы.
Мировой контейнерный индекс (WCI, World #####ainer Index), публикуемый международным аналитическим агентством Drewry, по состоянию на 29 июля составил $ 9330 за перевозку стандартного 40-футового контейнера (FEU). Это максимальное значение индекса как минимум за последние пять лет и на 368% выше, чем в июле 2020 г. Причем темп роста ускорился — всего за неделю 22−29 июля WCI прибавил 4%. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/...
> Логистика в мире растет по-черному. Не на проценты, а в разы. > quoted1
Так и вот. А этот клоун пытается тут втереть, что Путин цены поднимает на перевозки. Вообще выход из положения очень простой. Не нравятся цены, значит пора зарабатывать больше и делать логистику рентабельной для себя. В том числе и развитием своих средств перевозки, что бы логистика вообще нулевой была.