Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Kaffi (Kaffi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ Makcim Kuzin (35125), >> это кратковременная прошедшея реакция на девальвацию рубля, кто в авто, кто в зелень, ты читай что тебе сейчас люди пишут quoted2
> у меня нет столько времени на пустоту, а ты посмотри насколько изменилась цена на железо в мире, которое за собой потянуло все и на проблемы с процессорами, может тебе и откроется озарение quoted1
Да, только для европейцев, например, это не смертельно. У нас же это входит в резонанс с курсом евро и машины переходят в разряд роскоши. Тот же автоваз без импортных запчастей просто остановится, там шилдик только наш.
> Авторынок – маркер, стопроцентный маркер здоровья экономики. Российский авторынок обвалился после сильнейшего за 6 лет повышения цен! Рынок отправился в свободное падение на фоне резкого повышения цен на машины у дилеров и роста процентных ставок по кредитам вслед за ужесточением политики ЦБ РФ. > > > > > По данным Ассоциации европейского бизнеса, в октябре продажи новых авто в стране рухнули на 18,1% в годовом выражении, до 126,2 тысячи машин. > > Спад продаж фиксируется четвертый месяц подряд и идет фронтально, затрагивая как отечественные, так и иностранные марки. «Автоваз» в октябре, по данным АЕБ, продал на 31% меньше машин , чем в тот же месяц 2020-го. > > Продажи Kia, второго по объему поставщика в России, обвалились на 24%. Hyundai зафиксировала сокращение на 15%, а Renault - на 36%. > > По данным Росстата, на 1 ноября иномарки в среднем подорожали на 14,13% год к году, а отечественные машины - на 16,31%. Лишь дважды за 20 лет доступной статистики рост цен на авто был выше: в кризисном 2015 году (до 19,3%) и в 2002-м (16,9%). > > Средний размер автокредита бьет исторические рекорды и к началу октября прибизился к 1,2 миллиона рублей. Банки как могут сдерживают охлаждение спроса и пытаются стимулировать продажи: например, средний срок займа вырос за год с 52 до 61 месяца. > Но рынок автокредитования развивается исключительно за счёт внутрибанковских факторов: средняя сумма, срок, ставка, повышение долговой нагрузки потребителей, перечисляет Лагуткин: «Влияние этих факторов может быть нивелировано одномоментно, после чего рынок может ожидать стагнация, глубина которой вряд ли будет зависеть от кредиторов. >
>> Авторынок – маркер, стопроцентный маркер здоровья экономики. Российский авторынок обвалился после сильнейшего за 6 лет повышения цен! Рынок отправился в свободное падение на фоне резкого повышения цен на машины у дилеров и роста процентных ставок по кредитам вслед за ужесточением политики ЦБ РФ. >> >> >> >> >> По данным Ассоциации европейского бизнеса, в октябре продажи новых авто в стране рухнули на 18,1% в годовом выражении, до 126,2 тысячи машин. >> >> Спад продаж фиксируется четвертый месяц подряд и идет фронтально, затрагивая как отечественные, так и иностранные марки. «Автоваз» в октябре, по данным АЕБ, продал на 31% меньше машин , чем в тот же месяц 2020-го. >> >> Продажи Kia, второго по объему поставщика в России, обвалились на 24%. Hyundai зафиксировала сокращение на 15%, а Renault - на 36%. >> >> По данным Росстата, на 1 ноября иномарки в среднем подорожали на 14,13% год к году, а отечественные машины - на 16,31%. Лишь дважды за 20 лет доступной статистики рост цен на авто был выше: в кризисном 2015 году (до 19,3%) и в 2002-м (16,9%). >>
>> Средний размер автокредита бьет исторические рекорды и к началу октября прибизился к 1,2 миллиона рублей. Банки как могут сдерживают охлаждение спроса и пытаются стимулировать продажи: например, средний срок займа вырос за год с 52 до 61 месяца. >> Но рынок автокредитования развивается исключительно за счёт внутрибанковских факторов: средняя сумма, срок, ставка, повышение долговой нагрузки потребителей, перечисляет Лагуткин: «Влияние этих факторов может быть нивелировано одномоментно, после чего рынок может ожидать стагнация, глубина которой вряд ли будет зависеть от кредиторов. >> quoted2