В настоящее время в гражданском судостроении лидируют Китай, Южная Корея и Япония. В 2018 году компании из этих стран получили 66% всех заказов на суда (по стоимости).
>> Когда проводятся честные и открытые тендеры, тогда победителем может стать любая компания, в том числе и турецкая quoted2
> >
> Да, Турция знает толк в строительстве ледоколов всех типов. К тому же турецкие корабелы, имеют многовековые традиции в конструировании и производстве мощных ледоколов. > Указанное связано с тем, что суровый климат, замерзающие моря препятствовали мореходству в Черном и Средиземных морях. Поэтому турки с древних времен были вынуждены уделять особое внимание именно ледокольному флоту. > Слава рассейским чиновникам и эффективным менеджерам, знающим у кого заказывать ледоколы. quoted1
А у Южной Кореи больше всего нефти и газа поэтому она строит для всего мира крупнотоннажные танкеры. Раз турки выиграли тендер значит смогли убедить тендерную комиссию в качестве своего проекта.
> Аварийно-спасательное судно мощностью 18 МВт и ледового класса Icebreaker 7 для Севморпути quoted1
На Дальнем Востоке построили первую очередь судоверфи Звезда. Сейчас там строится Атомный ледокол проекта 10510 «Лидер» мощностью 630 МВТ (два РИТМ-400 по 315 МВт) и много иного, включая серию супертанкеров, если интересно: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B4... Вторая очередь ССК Звезда превзойдет по мощности все судостроительные предприятия России, пуск через два года. ССК Звезда на сегодня уже загружена заказами до 2029 года.
> Эксперты отмечают, что турецкие верфи уже не в первый раз «спасают» ситуацию для госзаказчиков > > > > > Единственным претендентом на строительство ледокола 18 МВт для Севморпути за 13,3 млрд руб. стала турецкая Sefine Shipyard. > > Аварийно-спасательное судно мощностью 18 МВт и ледового класса Icebreaker 7 для Севморпути, конкурс на которое проводил Росморречфлот, согласилась построить «Сефине Денизджилик Терсанеджилик Туризм Санайи ве тиджарет А.Ш.» > > В последние годы турецкие верфи все чаще становятся > неожиданными конкурентами российских в борьбе за отечественные госзаказы. > В 2018 году «Росморпорт» заключил контракты с Невским заводом за 10 млрд руб. на строительство двух паромов на СПГ для линии Усть-Луга—Балтийск. Субподрядчиком выступила турецкая Kyzey Star Shipyard в Тузле (Стамбул), которая фактически и выполняет все работы. > В июне 2021 г. «Росатом» и турецкая Kyzey подписали контракт на строительство плавучего дока под атомные ледоколы стоимостью 5 млрд руб. > > А, что же рассейские «корабелы»? > Как всегда не могут уложиться ни в сроки, ни в договорную стоимость. > Так, сроки сдачи первого серийного атомного ледокола «Сибирь», который строится на «Балтзаводе» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), перенесены с августа на декабрь, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на информированные источники. > Контракт на строительство атомных ледоколов «Сибирь» и «Урал» за 84,4 млрд рублей был заключен в 2014 году, тогда как строительство головной «Арктик» началось в августе 2012 года. По первоначальным срокам, «Арктику» должны были сдать в 2017 году, а «Сибирь» и «Урал» — в 2019 и 2020 годах, напоминает издание. > "Арктику" сдали 21 октября 2020 года, и уже на август 2021 года там планируется замена вышедшего из строя гребного электродвигателя. > > Стало известно, что «Росатом» планирует дополнительно заказать еще шесть ледоколов для обеспечения транзита грузов по Северному морскому пути. Два из них — это атомные ледоколы серии 22220 мощностью 60 МВт, а четыре — на сжиженном природном газе (СПГ) мощностью 40 МВт. Стоимость одного атомного ледокола оценивается в 60 млрд руб. > По данным «Коммерсанта», «Росатом» также планирует строительство восьми контейнеровозов ледового класса, скорее всего, в Китае.
Это Хорошо ! Свои верфи забиты заказами ВМФ России и строятся АТОМНЫЕ ледоколы, Нового ледового класса. Но нужны. не только атомные ледоколы. но и малый ледокольный флот. Это делает Турция по Российской документации и проектам. Строились бы сейчас на верфях Украины...Да ГДЕ эти Украинские верфи .....?
>В настоящее время в гражданском судостроении лидируют Китай, Южная Корея и Япония. В 2018 году компании из этих стран получили 66% всех заказов на суда (по стоимости). quoted1
Скажи - "Спасибо Хлопцы Хохлы ! Добре своё , Лучшее в Европе Судостроение - развалили !".
>В настоящее время в гражданском судостроении лидируют Китай, Южная Корея и Япония. В 2018 году компании из этих стран получили 66% всех заказов на суда (по стоимости). quoted1
Ну Ты и Полит. Жук. Твои Перевёртыши - 16 7000 000 членов КПСС - развалили Страну, Могучую Судостроительную промышленность(и не только Судостроительную !) СССР. А теперь " Россия -Плохая !" . Мало строит судов и кораблей, .... Смотри Россия Пьяного Ельцина,которого Ты толкал в Одно место на танк, и Россия В. Путина . Россия - 1999 и Россия - 2021 - это Разные России !
>> Да, Турция знает толк в строительстве ледоколов всех типов. К тому же турецкие корабелы, имеют многовековые традиции в конструировании и производстве мощных ледоколов.
>> Указанное связано с тем, что суровый климат, замерзающие моря препятствовали мореходству в Черном и Средиземных морях. Поэтому турки с древних времен были вынуждены уделять особое внимание именно ледокольному флоту. >> Слава рассейским чиновникам и эффективным менеджерам, знающим у кого заказывать ледоколы. quoted2
>А у Южной Кореи больше всего нефти и газа поэтому она строит для всего мира крупнотоннажные танкеры. > Раз турки выиграли тендер значит смогли убедить тендерную комиссию в качестве своего проекта. quoted1
ДА НЕ СКАЗАЛИ МЫ ЕЩЁ ОДНОГО ПОСЛА УБЬЕМ И САМОЛЕТ ПОДОБЬЕМ
Ага, а Украина строит России АЭС, тут реально какое-то сборище умственно неполноценных кретинов. Местные существа могут не знать, что Россия вышла на второе место в мире по объемам судостроения согласно рейтингу агентства Clarkson Research по итогам третьего квартала 2020 года. Российские судостроители впервые вошли в тройку лидеров. За минувшие три месяца объем российского тоннажа в судостроении составил 860 тыс. CGT. Это на 30 тыс. регистровых тонн больше, чем у Китая, занявшего третью строчку рейтинга.
Уже ведь было ... что яхта одного известного российского геюги стоит дороже чем весь вмф России .... о чем вообще разговор то? кормим дальше ... вата довольна....
>> Эксперты отмечают, что турецкие верфи уже не в первый раз «спасают» ситуацию для госзаказчиков >> >> >> >> >> Единственным претендентом на строительство ледокола 18 МВт для Севморпути за 13,3 млрд руб. стала турецкая Sefine Shipyard. >> >> Аварийно-спасательное судно мощностью 18 МВт и ледового класса Icebreaker 7 для Севморпути, конкурс на которое проводил Росморречфлот, согласилась построить «Сефине Денизджилик Терсанеджилик Туризм Санайи ве тиджарет А.Ш.» >> >> В последние годы турецкие верфи все чаще становятся >> неожиданными конкурентами российских в борьбе за отечественные госзаказы. >> В 2018 году «Росморпорт» заключил контракты с Невским заводом за 10 млрд руб. на строительство двух паромов на СПГ для линии Усть-Луга—Балтийск. Субподрядчиком выступила турецкая Kyzey Star Shipyard в Тузле (Стамбул), которая фактически и выполняет все работы. >> В июне 2021 г. «Росатом» и турецкая Kyzey подписали контракт на строительство плавучего дока под атомные ледоколы стоимостью 5 млрд руб. >> >> А, что же рассейские «корабелы»? >> Как всегда не могут уложиться ни в сроки, ни в договорную стоимость. >> Так, сроки сдачи первого серийного атомного ледокола «Сибирь», который строится на «Балтзаводе» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), перенесены с августа на декабрь, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на информированные источники. >> Контракт на строительство атомных ледоколов «Сибирь» и «Урал» за 84,4 млрд рублей был заключен в 2014 году, тогда как строительство головной «Арктик» началось в августе 2012 года. По первоначальным срокам, «Арктику» должны были сдать в 2017 году, а «Сибирь» и «Урал» — в 2019 и 2020 годах, напоминает издание. >> «Арктику» сдали 21 октября 2020 года, и уже на август 2021 года там планируется замена вышедшего из строя гребного электродвигателя.
>> >> Стало известно, что «Росатом» планирует дополнительно заказать еще шесть ледоколов для обеспечения транзита грузов по Северному морскому пути. Два из них — это атомные ледоколы серии 22220 мощностью 60 МВт, а четыре — на сжиженном природном газе (СПГ) мощностью 40 МВт. Стоимость одного атомного ледокола оценивается в 60 млрд руб. >> По данным «Коммерсанта», «Росатом» также планирует строительство восьми контейнеровозов ледового класса, скорее всего, в Китае. quoted2
>Это Хорошо ! Свои верфи забиты заказами ВМФ России и строятся АТОМНЫЕ ледоколы, Нового ледового класса. Но нужны. не только атомные ледоколы. но и малый ледокольный флот. Это делает Турция по Российской документации и проектам. Строились бы сейчас на верфях Украины… Да ГДЕ эти Украинские верфи ….? quoted1
Загнулись т.н. украинские, брагодая скакунам. Но… как Крым вернулся, говорят Керченский судостроительный завод восстановили… и много что там строится ныне. https://ukraina.ru/exclusive/20210203/1030429058...
Это нормально. Скоро вообще будем возлежать, в потолок плюя, а мир будет бороться за то чтоб России еще чего построить и произвести для неё удивительного… За это стаканчик чистой воды получат))