Вчера на парусном тримаране попал в сильный ветер! потащило так что пришлось спустить один парус - боялся мачту вырвет! Шум ветра плеск волн, буруны за кормой - и никаких бензомоторов!
.
Мой спутник ветер и хорошее настроение, а Ваш? А своими стихами докажете?
(Тема имеет отношение к внутренней политике потому что в ней ставится вопрос жизни и смерти: во что был одет Путин на встрече с Байденом?! )
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Пока нас пытаются колоть спутниками и сопутствующими темами — мы прививаемся к тому чему надо — самостоятельно! Самая неудобная для них тема! Наш ответ «Чемберлену»!
Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
> На сколько хватает современных парусов > При полном использовании на морской воде ? quoted1
До первого штиля разумеется! но тогда выручат аккумуляторы и солнечные батареи не менее 1 квадратного метра. 100 км в день в среднем, а в удачные дни и 200 км. можно пройти если есть кому стоять на вахте.
Важно помнить 2 правила: каждая вещь должна быть втрое прочнее чем кажется достаточным, и предполагать опасность примерно втрое дальше чем она покажется опасной.
А в этом смысле? У меня паруса каждый год обновляются чисто от поступления новых идей. Я их сам в пошив отдаю. Тут как с альпинистской верёвкой может 20 лет валятся в кладовке, а может выдержать срыв и лучше на следующий раз обзавестись новой. Порвать при желании можно любой парус - но есть масса способов его не рвать!
> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На сколько хватает современных парусов >> При полном использовании на морской воде? quoted2
>
> До первого штиля разумеется! но тогда выручат аккумуляторы и солнечные батареи не менее 1 квадратного метра. 100 км в день в среднем, а в удачные дни и 200 км. можно пройти если есть кому стоять на вахте. > > Важно помнить 2 правила: каждая вещь должна быть втрое прочнее чем кажется достаточным, и предполагать опасность примерно втрое дальше чем она покажется опасной. quoted1
Я имел ввиду время использования То есть на сколько времени их хватает Ведь морская вода агрессивна, тем более в открытом море И сильный ветер так же изнашивает ткань растягивает крепления и веревки, леер, лаг-линь и т. д.
> > А в этом смысле? > У меня паруса каждый год обновляются чисто от поступления новых идей. Я их сам в пошив отдаю. Тут как с альпинистской верёвкой может 20 лет валятся в кладовке, а может выдержать срыв и лучше на следующий раз обзавестись новой. Порвать при желании можно любой парус - но есть масса способов его не рвать! quoted1
Тогда интересно Как на парусниках , якобы средних веков по морям океянам ходили ? Сколько комплектов парусины и канатов брали
> То есть на сколько времени их хватает > Ведь морская\ вода агрессивна , тем более в открытом море > И сильный ветер так же изнашивает ткань растягивает крепления и веревки , леер , лаг-линь и лаглинь и тд quoted1
Уже ответил, а агрессивность морской воды преувеличена. Не ну если только на "парусе" стальные люверсы стоят - тогда поржавеют моментом! Меня куда больше заботит выцветание паруса и флага. Лучше всего рассекает красивый тримаран! Каждая вещь на парусном агрегате должна иметь верёвку с карабином для пристраховки. Я это правило перенёс из альпинизма. Когда несколько аккумуляторов утопил
Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тогда интересно > Как на парусниках , якобы средних веков по морям океянам ходили ? > Сколько комплектов парусины и канатов брали quoted1
Их паруса быстро не снимешь с усилением ветра - так что ненужной нагрузки они испытывают больше. Мой парус падает за секунду, после нажатия на клипсу само-сброса (он у меня на ролике) В сильный ветер я парус поднимаю на треть длины или даже на четверть, имею запасной парус из обычного прочного тента.
Тримаран в отличие от яхты имеет ничтожное погружение в воду - усилие ветра в 10 кг. уже тянет его ощутимо! А такой усилие на квадратный метр паруса можно собрать. (у меня больше 10 квадратов) Иначе говоря, конструкция плав-средства экономит паруса и оснастку!