> А как у тебя с ними? На реку дачную поедешь? > Я в сентябре в Тай свалю. И до весны. Прощай путинский рай. quoted1
В этом году все чаще стали появляться посты блогеров и просто фотографии в социальных сетях с различных пляжей Тайланда, а именно с Пхукет и Паттайя. Со временем Таиланд стал для россиян чем-то вроде Турции: сотни тысяч граждан нашей страны отправляются на отдых в Азию, рассчитывая получить там все прелести хорошего отдыха сразу – солнце, море, пляжи, развлечения, комфорт и сервис.
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Запрет на прямые полеты в Турцию резко повысил интерес россиян к альтернативным маршрутам и взвинтил цены на билеты в Минск. >>>> >>>>
>>>> >>>> Запрет на прямые полеты в Турцию резко повысил интерес россиян к альтернативным маршрутам и взвинтил цены на билеты в Минск. Стоимость такого перелета на ближайшие даты приближается к 150 тыс. руб. Билеты на существующие рейсы до конца апреля почти раскуплены, их стоимость начинается от 33−35 тыс. руб.: это на порядок выше «доковидных» цен. В отрасли дефицит объясняют повышенным спросом в преддверии майских праздников. Увеличить число рейсов в Минск авиакомпаниям РФ пока не разрешают. Зато дополнительные поезда ввело ОАО РЖД — билетов на них также уже почти нет. Билеты на рейсы Москва—Минск резко подорожали. Единственная возможность добраться до Минска без пересадок в ближайшие выходные, 25 апреля, обойдется пассажиру в 135 тыс. руб., следует из данных системы бронирования «Аэрофлота». На праздники, с 1 по 10 мая, билетов на его прямые рейсы уже просто нет. Рейс Utair 28 апреля — обойдется почти в 33 тыс. руб. Как уточнили «Ъ» в «Аэрофлоте», компания летает в Минск четыре раза в неделю. Utair имеет право на один рейс в неделю. «Белавиа» выполняет пять рейсов в Домодедово и с 24 апреля начнет полеты в Жуковский по субботам. >>>> quoted3
>>>> Цена на билет из Домодедово 22 апреля начинается с 35 тыс. руб., а далее вплоть до начала мая мест нет. На пока не существующий рейс из Жуковского 24 апреля билет стоит от 18 тыс. руб.
>>>> >>>> Также с 3 мая из Жуковского в Минск должны начать летать «Уральские авиалинии», билет на эту дату стоит 15 тыс. руб. quoted3
>>>> Другие перевозчики — Nordwind Airlines, «Азимут» — летают в Минск из российских регионов раз в неделю. С такой же периодичностью «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») выполняет рейсы из Петербурга и обратно, цена за прямой рейс в ближайшие выходные приближается к 100 тыс. руб. >>>> >>> quoted3
>>> >>>> Возможности увеличить число вылетов у участников рынка нет, несмотря на нетипичную востребованность направления. >>>> >>>> Оперативный штаб правительства и Росавиация, по словам источника «Ъ» в авиационных кругах, пока не собираются выдавать новых разрешений на дополнительные рейсы.
>>> Вопрос всем недоучкам (или недоумкам), убеждённым в том, что у нас "тоже капитализм" - где (в какой стране) вы такое видели при капитализме, чтобы был спрос, была (полная техническая) возможность его удовлетворения, но "штаб правительства и Росавиация" не разрешают? Если правительство (государство) разрешает/не разрешает, то это чистый социализм (государственный контроль над экономикой). Не государственное регулирование (когда, например, как это было раньше, самолётам с двумя двигателями запрещались трансокеанские перелёты из-за повышенного риска для жизни пассажиров; но если двигателей три или четыре, то - пожалуйста), а именно контроль, когда - как в данном случае в РФ - летать хотите и можете? А вот хeр вам, а не увеличение количества рейсов... >>>> В самой Росавиации от официальных комментариев отказались. >>> А что они могут сказать? Нам приказали, мы приказ выполнили... Кто же в таком глубоком "совке" признаваться захочет? У нас же "тоже капитализм". Поэтому и молчат... quoted3
>>В совок более половины пойти согласились бы. quoted2
>Это только честные выборы могут показать. Я лично, как сторонник русского национализма, приму любой свободный выбор своего народа. Я и при СССР неплохо жил (но сейчас - лучше), так что если мой народ действительно выберет социализм, то я с этим выбором соглашусь. Но я очень сильно сомневаюсь, что свободные выборы покажут именно такой результат, о котором вы говорите.
>> Вот как раз в Китае КП управляет абсолютно всем, в том числе и доходами олигархов. Потому и страна идёт вперёд. quoted2
>Как СССР в 1970-х. У них темпы роста снижаются уже лет 15. Погуглите... quoted1
Проблема в том, что против социализма работает огромная пропагандистская машина и слабые и неуверенные в себе вполне могут пасть её жертвой, что часто и наблюдается. А люди старшего поколения, которые успели и поработать, и детей вырастить при СССР - те очень ценят его достижения, ибо сами благодаря им достойно жили. Слово "безработица" и вовсе казалось страхом неизбывным, как и инфляция, а молодёжь что ж - привыкла и даже жаловаться не смеете, ибо и не знает, что может быть совсем иначе.
В 2017 году темпы роста китайской экономики достигали 6,8%. Общий объем розничных продаж потребительских товаров в Китае достиг 380,87 млрд юаней, увеличившись на 9% по сравнению с 2017 годом. При этом онлайн-продажи увеличились на 23,9%, до 9 трлн юаней, в 2017 году этот показатель показал рост на 32,2%. Розничные продажи в городах выросли до 32,56 трлн юаней (+8,8% против 10% в 2017 году), в сельской местности — до 5,53 трлн юаней (+10,1% по сравнению с 11,8% в. По итогам 2018 года темпы экономического роста Китая составили 6,6% Темпы роста не могут держаться постоянно на том же уровне, как и когда осуществляются первые рывки в экономике. Но факт, что рост китайской экономики постоянен и достаточно устойчив.