> Крупно покакал. > Но как обычно - бестолково. > Уметь копипастит мало, нужно ещё уметь и понимать скопипащенное. quoted1
Он даже не понял. Что это показывает. Хотя тоже враньё.
На самом деле в 90=х выпускали около 15 штук летательных аппаратов в год!!!! Сейчас только вертолётов более 150, причём половина гражданские!!! И самолётов около 100 штук.
>> Крупно покакал. >> Но как обычно - бестолково. >> Уметь копипастит мало, нужно ещё уметь и понимать скопипащенное. quoted2
> > Он даже не понял. > Что это показывает. > Хотя тоже враньё. > > >
> На самом деле в 90=х выпускали около 15 штук летательных аппаратов в год!!!! > Сейчас только вертолётов более 150, причём половина гражданские!!! > И самолётов около 100 штук. quoted1
Ну так для них главное метку поставить. План по валу... А посему бывают и проколы.
> Смерть Тушинского Машиностроительного Завода и НПО «Молния» — гордости советского авиастроения > > Я расскажу вам, как убивали и наконец полностью убили две гордости российского авиастроения — Тушинский Машиностроительный Завод и НПО «Молния». Во время войны здесь делали самолёты Як-7 и Як-9. Именно здесь доводился до ума легендарный «Буран». Именно здесь делали боевые ракеты. Здесь выпускали конструктор «Юность», который собирали дети всего Советского Союза. Здесь работали 10000 человек. > Подробности на: https://zen.yandex.ru/media/tushinetc/smert-tush... > > Легендарного вертолетного завода «Камов» больше нет
> > 1-го апреля 2020 года прекратило своё существование одно из самых интересных ОКБ имени Камова, существовавших в нашей стране. Тихо и бесславно закончилась жизнь ОКБ, создававшего уникальные вертолёты и винтокрылы… > Подробности на: https://zen.yandex.ru/media/kypcbi_pakob/legenda... quoted1
Стесняюсь спросить А была ли востребована продукция завода . Они что весь мир завалили своими Як-7 и Як-9 Не выпускали НИЧЕГО нового. Как и ТУ хотели проехать на советском заделе. За это и поплатились Нужно строить новые современные самолёты. А не рухлядь СССР.
«В составе Ростеха у конструкторских бюро перспективы совсем не радужные: предстоит очередная бессмысленная реорганизация, при которой юридические лица управляющих компаний перенесут по адресам заводов, а КБ объединят с дирекциями авиационных программ в ОАК. Постоянные реорганизации особенно под началом главы ОАК Анатолия Сердюкова – выпускника института советской торговли, бывшего заведующего мебельным магазином и налоговика, отрасли никак не помогают» - считает Вадим Лукашевич. Оставить авиапром целиком в руках государства или же бросить все КБ и заводы на растерзание рынка – это выбор из двух зол. В случае приватизации и прекращения господдержки многие предприятия просто умрут, а десятки тысяч людей будут выброшены на улицу. Мы пытались узнать, как правительство видит развитие отрасли, но в Минпромторге на вопросы редакции не ответили. Если оставить всё как есть сейчас, то это тоже грозит смертью отрасли, только растянутой по времени. Сегодня сердце авиапрома бьется в первую очередь только ради сохранения рабочих мест.
>> Смерть Тушинского Машиностроительного Завода и НПО «Молния» — гордости советского авиастроения >> >> Я расскажу вам, как убивали и наконец полностью убили две гордости российского авиастроения — Тушинский Машиностроительный Завод и НПО «Молния». Во время войны здесь делали самолёты Як-7 и Як-9. Именно здесь доводился до ума легендарный «Буран». Именно здесь делали боевые ракеты. Здесь выпускали конструктор «Юность», который собирали дети всего Советского Союза. Здесь работали 10000 человек.
>> >> 1-го апреля 2020 года прекратило своё существование одно из самых интересных ОКБ имени Камова, существовавших в нашей стране. Тихо и бесславно закончилась жизнь ОКБ, создававшего уникальные вертолёты и винтокрылы… >> Подробности на: https://zen.yandex.ru/media/kypcbi_pakob/legenda... quoted2
>Стесняюсь спросить > А была ли востребована продукция завода . > Они что весь мир завалили своими Як-7 и Як-9 > Не выпускали НИЧЕГО нового. > Как и ТУ хотели проехать на советском заделе.
> За это и поплатились > Нужно строить новые современные самолёты. > А не рухлядь СССР. quoted1
Производства, а тем более стратегические не ломают, модернизируют. Но, по всей видимости земля московская дорогая под этими заводами кому-то нужна больше.
> «В составе Ростеха у конструкторских бюро перспективы совсем не радужные: предстоит очередная бессмысленная реорганизация, при которой юридические лица управляющих компаний перенесут по адресам заводов, а КБ объединят с дирекциями авиационных программ в ОАК. Постоянные реорганизации особенно под началом главы ОАК Анатолия Сердюкова — выпускника института советской торговли, бывшего заведующего мебельным магазином и налоговика, отрасли никак не помогают» — считает Вадим Лукашевич. > Оставить авиапром целиком в руках государства или же бросить все КБ и заводы на растерзание рынка — это выбор из двух зол. В случае приватизации и прекращения господдержки многие предприятия просто умрут, а десятки тысяч людей будут выброшены на улицу. Мы пытались узнать, как правительство видит развитие отрасли, но в Минпромторге на вопросы редакции не ответили. Если оставить всё как есть сейчас, то это тоже грозит смертью отрасли, только растянутой по времени. Сегодня сердце авиапрома бьется в первую очередь только ради сохранения рабочих мест. quoted1
Я тебе верю и твоему товарищу. Только авиапром именно выкарабкивается и поднимается. Вложения в заводы КЛИМОВ-1,2 млрд долл. Комсомольск на Амуре более 1 млрд $ Иркут около 2 млрд $ Это не в разработки, а в заводы!!!!