>>> Новость прошла незамеченной на нашем сайте. >>> >>> А она любоптыная. Главный футболист России собрал министров и рассказал им как обычно завлекательно заманчивую историю про >>> >>> инвестиционные планы развития жел дорог России в виде БАМ-2- Щелкового пути через Россию. САмо собой, что язык выступления был далеко превосходящим реторику турецокподанного в Нью Васюках. >>> >>> Если короче, то вот вот Россия станет главным транзитным жд путем переброски китайских товаров в Европу, ну и Россия, конечно, >>> >>> будет торговать с Китаем как никогда. Все детали в посту. Сразу расстрою представителей ольгинского сообщества. >>> >>> Назвать новостью пустые высокопарные речи о БАМ-2-Щелковом пути во времена Путина никак нельзя. Начало великих речей по БАМу времен Путина датируется…….200 8 годом. >>> >>> Правда можно с уверенностью сказать, что за все 12(!!!!) не сделано почти ничего иди чудовищно мало. >>> >>> И это при том, что с 2013 г, семь лет назад сам Китай приглашал министров РФ к переговорам, но ничего так и не сделано на «новом Щелковом пути» через РФ…. >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> И если кто-то думает, что Китай обязан использовать только РФ для транзита грузов и ждать от росс министров милости то это не так. Казахстан, Турция, Азербайджан и Грузия >>> уже во всю прыть реализуют конкурентные варианты Щелковго пути. Да собствено я вообще так полагаю никакого Щелкового пути через Россию никогда и не будет, а мы снова лицезрели очередные Нью Васюки презентацию, коей позавидовал бы сам турецкоподданый. >>> >>> Итак, высопарные речи перед министрами в декабре 20 г >>> https://www.vesti.ru/article/2496175 >>> >>> РЖД инвестирует в модернизацию БАМа 63 млрд руб 2008 год >>> https://www.rbc.ru/economics/18/07/2008/5703cdd5... >>> >>> БАМ-2 ничего не сделано >>> http://mospravda.ru/2019/03/18/105701/ >>> Планы модернизации БАМа надо только приветствовать. Правда, без «но» не обойдется. По некоторым признакам, БАМ-2 грозит превратиться в новый долгострой. Так, глава ОАО РЖД Олег Белозеров предполагает, что строительство второго Северомуйского туннеля займет 10 лет. >>> Заложенная в проекты ориентировочная стоимость модернизации БАМа и Транссиба -1,054 триллиона рублей. Из них на первый этап, до 2020 года — 562.4 миллиарда. Как они расходуются? 2020 год близко, а сообщений об особых достижениях пока нет. На БАМ-2 идут государственные, бюджетные деньги. Вплоть до средств из неприкосновенных запасов, из Фонда национального благосостояния. >>> Россия по территории больше Казахстана почти в 7 раз, по населению — почти в 8 раз. >>> С 1992 года в Казахстане построили больше 2,5 тысячи километров железных дорог. >>> В России — 407 километров. >>> >>> Стратегия 2030, принята в 2008 году >>> https://www.kommersant.ru/doc/891281 >>> >>> Новая модернизация БАМа >>> Путин призвал деловые круги АТЭС инвестировать в Россию 2014 г >>> https://rg.ru/2014/11/10/putin-site.html >>> >>> Почему провалился «Щелковый путь» через Россию, начиная с 2013 года. (Статья 2019г) >>> https://www.gazeta.ru/business/2019/09/26/126841... >>> За шесть лет, прошедших со старта нового Шелкового пути, Россия так и не смогла вписаться в этот китайский мега-проект. Заключенных меморандумов о намерениях много, а дело едва движется. Мешают санкции Запада и активность партнеров, уже преуспевших в совместных проектах с Китаем. >>> Это образец той риторики, которая обычно сопровождает попытки Москвы и Пекина нащупать почву. Прошедшие шесть лет ушли на подписание целого вороха меморандумов о намерениях, на проведение презентаций, роуд-шоу, на обмен бизнес-делегациями, на участие правительственных чиновников в форумах и конференциях, посвященных новому Шелковому пути… >>> В конце концов была создана банковская инфраструктура для финансирования проектов. И названы сами проекты. Они однозначно подаются, как совместные, как согласованные с китайскими партнерами в рамках Нового шелкового пути. Но только самого Шелкового пути, который планировалось проложить от границ Китая через территорию России, как не было, так и нет. >>> И пока Россия только приступает к точечной реализации проектов в рамках Шелкового пути, партнеры не дремлют. Тянут китайское шелковое одеяло на себя. >>> Зарабатывать на транзите товаров из Китая в Европу мечтает едва ли не каждая страна, чье географическое положение это позволяет. Глава Белоруссии Александр Лукашенко достраивает под китайский мегапроект особую экономическую зону «Великий камень». Причем достраивает на китайские же миллиарды юаней. >>> >>> Перетянуть на себя Шелковый путь давно готовы Азербайджан и Турция вместе с Грузией. Эти страны уже прошли путь подписания пекинских меморандумов о намерениях. Еще в 2017-м началось сервисное обслуживание новой железной дороги от Баку (порт Алят) через Тбилиси до турецкого города Карс. >>> >>> Протяженность магистрали Баку — Тбилиси — Карс (БТК) составила 826 км. >>>
>>> В перспективе эта ветка станет частью нового Шелкового пути, соединив Китай с Европой до самого Лондона. Через турецкий тоннель под Босфором и в обход России. >>> >>> Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган по случаю пуска первого состава по БТК сделал громкое заявление: «Мы объявляем о создании прямого железнодорожного сообщения от Лондона до Китая». quoted3
>>> В России наоборот свернули сопоставимый по протяженности железнодорожный проект Москва — Казань (порядка 850 км), изначально проектируемый под китайский Шелковый путь.
>>> Вообще складывается такое ощущение, что строить БАМ2-Трансиб Щелковый путь через Россию г-н Путин и Ко собираются только на бумаге и в видео записях с последующим пересмотром своих же помпезных речей. Ну вот это и обсудим в посту >>> quoted3
>> Какая то сумбурная статья. В России есть трансиб. Это готовый шелковый путь. Бам-2 это всего лишь ответвление у Байкала. Может через него удобней вывозить в Китай древесину, но это уж точно не транзит в Европу. >> И опять же, в статье пишется, что Лукашенко строит продолжение Шелкового пути через Белоруссию. По моему, любой кто знает географию, понимает, что он строит продолжение Российской ветки. >> Короче, статья мутная. Трансиб есть. Транзитные грузы из Китая и Японии по нему идут. Если его пропускная способность недостаточная, то так и надо писать. Речь Путина не слушал и не читал. Я так понял из темы, что он выделяет именно на это деньги. Пусть выделяет. Какие проблемы? quoted2
>
> Там в статье по ссылке так и написано. > У России потенциально сохраняется шанс вписаться в новый Шелковый путь, предложив модернизированный Транссиб. По нему и сейчас идут грузы из Китая. «Но проблема упирается в загруженность Транссиба внутренними российскими грузами, низкую пропускную способность магистрали и недостаточную скорость движения. Выдержать масштабный дополнительный транзит из Китая затруднительно», — говорит Марк Гойхман, ведущий аналитик ГК TeleTrade. > quoted1
То есть какой то Марк предполагает, что дополнительный маштабный транзит из Китая возможен, но затруднителен. Ну значит будет идти дополнительный транзит из Китая с трудностями, пока трудности не устранят. Или Марк написал, что дополнительный транзит невозможен?
> Ваще сложная такая тема > Я галасавал НЕТ > Путену намного удобнее травить народу байки про молочные речи там и кисельные берега в будущем, чем чото канкретно делать > А тут Щелковый путь, нада канкурировать с Турцией, Китаем, Казахстаном. Неа > Ну мож для внутренних грузов сделают бам.
> Хатя там статья БАМ-2 новым долгостроем называет. > Кароче так: не буит никакого БАМА-2 ни Щелковго пути. > Буит Путин речи толкать пампезные и пустые quoted1
БАМ-2 начали в 2008 г и завалили стройку, всего 220 км , так что даже для самих себя пока ничего толком Зато речи какие
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Новость прошла незамеченной на нашем сайте. >>>> >>>> А она любоптыная. Главный футболист России собрал министров и рассказал им как обычно завлекательно заманчивую историю про >>>> >>>> инвестиционные планы развития жел дорог России в виде БАМ-2- Щелкового пути через Россию. САмо собой, что язык выступления был далеко превосходящим реторику турецокподанного в Нью Васюках. >>>> >>>> Если короче, то вот вот Россия станет главным транзитным жд путем переброски китайских товаров в Европу, ну и Россия, конечно, >>>> >>>> будет торговать с Китаем как никогда. Все детали в посту. Сразу расстрою представителей ольгинского сообщества. >>>> >>>> Назвать новостью пустые высокопарные речи о БАМ-2-Щелковом пути во времена Путина никак нельзя. Начало великих речей по БАМу времен Путина датируется…….200 8 годом. >>>> >>>> Правда можно с уверенностью сказать, что за все 12(!!!!) не сделано почти ничего иди чудовищно мало. >>>> >>>> И это при том, что с 2013 г, семь лет назад сам Китай приглашал министров РФ к переговорам, но ничего так и не сделано на «новом Щелковом пути» через РФ…. >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> И если кто-то думает, что Китай обязан использовать только РФ для транзита грузов и ждать от росс министров милости то это не так. Казахстан, Турция, Азербайджан и Грузия >>>> уже во всю прыть реализуют конкурентные варианты Щелковго пути. Да собствено я вообще так полагаю никакого Щелкового пути через Россию никогда и не будет, а мы снова лицезрели очередные Нью Васюки презентацию, коей позавидовал бы сам турецкоподданый. >>>> >>>> Итак, высопарные речи перед министрами в декабре 20 г >>>> https://www.vesti.ru/article/2496175 >>>> >>>> РЖД инвестирует в модернизацию БАМа 63 млрд руб 2008 год >>>> https://www.rbc.ru/economics/18/07/2008/5703cdd5... >>>> >>>> БАМ-2 ничего не сделано >>>> http://mospravda.ru/2019/03/18/105701/ >>>> Планы модернизации БАМа надо только приветствовать. Правда, без «но» не обойдется. По некоторым признакам, БАМ-2 грозит превратиться в новый долгострой. Так, глава ОАО РЖД Олег Белозеров предполагает, что строительство второго Северомуйского туннеля займет 10 лет. >>>> Заложенная в проекты ориентировочная стоимость модернизации БАМа и Транссиба -1,054 триллиона рублей. Из них на первый этап, до 2020 года — 562.4 миллиарда. Как они расходуются? 2020 год близко, а сообщений об особых достижениях пока нет. На БАМ-2 идут государственные, бюджетные деньги. Вплоть до средств из неприкосновенных запасов, из Фонда национального благосостояния. >>>> Россия по территории больше Казахстана почти в 7 раз, по населению — почти в 8 раз. >>>> С 1992 года в Казахстане построили больше 2,5 тысячи километров железных дорог. >>>> В России — 407 километров. >>>> >>>> Стратегия 2030, принята в 2008 году >>>> https://www.kommersant.ru/doc/891281 >>>> >>>> Новая модернизация БАМа >>>> Путин призвал деловые круги АТЭС инвестировать в Россию 2014 г >>>> https://rg.ru/2014/11/10/putin-site.html >>>> >>>> Почему провалился «Щелковый путь» через Россию, начиная с 2013 года. (Статья 2019г) >>>> https://www.gazeta.ru/business/2019/09/26/126841... >>>> За шесть лет, прошедших со старта нового Шелкового пути, Россия так и не смогла вписаться в этот китайский мега-проект. Заключенных меморандумов о намерениях много, а дело едва движется. Мешают санкции Запада и активность партнеров, уже преуспевших в совместных проектах с Китаем. >>>> Это образец той риторики, которая обычно сопровождает попытки Москвы и Пекина нащупать почву. Прошедшие шесть лет ушли на подписание целого вороха меморандумов о намерениях, на проведение презентаций, роуд-шоу, на обмен бизнес-делегациями, на участие правительственных чиновников в форумах и конференциях, посвященных новому Шелковому пути… >>>> В конце концов была создана банковская инфраструктура для финансирования проектов. И названы сами проекты. Они однозначно подаются, как совместные, как согласованные с китайскими партнерами в рамках Нового шелкового пути. Но только самого Шелкового пути, который планировалось проложить от границ Китая через территорию России, как не было, так и нет. >>>> И пока Россия только приступает к точечной реализации проектов в рамках Шелкового пути, партнеры не дремлют. Тянут китайское шелковое одеяло на себя. >>>> Зарабатывать на транзите товаров из Китая в Европу мечтает едва ли не каждая страна, чье географическое положение это позволяет. Глава Белоруссии Александр Лукашенко достраивает под китайский мегапроект особую экономическую зону «Великий камень». Причем достраивает на китайские же миллиарды юаней. >>>> >>>> Перетянуть на себя Шелковый путь давно готовы Азербайджан и Турция вместе с Грузией. Эти страны уже прошли путь подписания пекинских меморандумов о намерениях. Еще в 2017-м началось сервисное обслуживание новой железной дороги от Баку (порт Алят) через Тбилиси до турецкого города Карс.
>>>> >>>> Протяженность магистрали Баку — Тбилиси — Карс (БТК) составила 826 км. >>>> quoted3
>>>> В перспективе эта ветка станет частью нового Шелкового пути, соединив Китай с Европой до самого Лондона. Через турецкий тоннель под Босфором и в обход России.
>>>>
>>>> Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган по случаю пуска первого состава по БТК сделал громкое заявление: «Мы объявляем о создании прямого железнодорожного сообщения от Лондона до Китая». quoted3
>> >>
>>>> https://moscow-baku.ru/news/politics/erdogan_pro... >>>> В России наоборот свернули сопоставимый по протяженности железнодорожный проект Москва — Казань (порядка 850 км), изначально проектируемый под китайский Шелковый путь. quoted3
>>>> Вообще складывается такое ощущение, что строить БАМ2-Трансиб Щелковый путь через Россию г-н Путин и Ко собираются только на бумаге и в видео записях с последующим пересмотром своих же помпезных речей. Ну вот это и обсудим в посту >>>> quoted3
>>> Какая то сумбурная статья. В России есть трансиб. Это готовый шелковый путь. Бам-2 это всего лишь ответвление у Байкала. Может через него удобней вывозить в Китай древесину, но это уж точно не транзит в Европу.
>>> И опять же, в статье пишется, что Лукашенко строит продолжение Шелкового пути через Белоруссию. По моему, любой кто знает географию, понимает, что он строит продолжение Российской ветки. >>> Короче, статья мутная. Трансиб есть. Транзитные грузы из Китая и Японии по нему идут. Если его пропускная способность недостаточная, то так и надо писать. Речь Путина не слушал и не читал. Я так понял из темы, что он выделяет именно на это деньги. Пусть выделяет. Какие проблемы? quoted3
>> Там в статье по ссылке так и написано. >> У России потенциально сохраняется шанс вписаться в новый Шелковый путь, предложив модернизированный Транссиб. По нему и сейчас идут грузы из Китая. «Но проблема упирается в загруженность Транссиба внутренними российскими грузами, низкую пропускную способность магистрали и недостаточную скорость движения. Выдержать масштабный дополнительный транзит из Китая затруднительно», — говорит Марк Гойхман, ведущий аналитик ГК TeleTrade. >> quoted2
>То есть какой то Марк предполагает, что дополнительный маштабный транзит из Китая возможен, но затруднителен. Ну значит будет идти дополнительный транзит из Китая с трудностями, пока трудности не устранят. Или Марк написал, что дополнительный транзит невозможен? quoted1
Если упадут собственные перевозки , что маловеротяно, то появится небольшие резервы. Но снабжение Приморья кто позволит прервать в счет перевозок в Китай? Никто. БАМ иТранссиб служат снабжению Приморья и перевозке грузов от туда в Москву
Поэтому чтобы везти ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ китайские грузы нужна ДОПОЛЬНИТЕЛЬНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Врятли >>> quoted3
>> Забавно. Опять, русофобушка, считает что привёл какие то факты. quoted2
>Однозначно. Факт Вашей безграмотности. Прикольно же, согласитесь когда человек прикашивает под патриота, выпячивает грудь и... поганит Русский язык. Вы ж не первый раз показываете что не знаете Русский. quoted1
Любой человек может допустить орфографическую ошибку. Я не вижу в этом проблемы. Ну а вы, русофобушка, не можете опровергнуть приводимые мною факты, поэтому придираетесь к форме, а не содержанию. Это для вас, русофобов, тоже нормально. Это у вас от злобы.
> Любой человек может допустить орфографическую ошибку. Я не вижу в этом проблемы. Ну, а вы, русофобушка, не можете опровергнуть приводимые мною факты, поэтому придираетесь к форме, а не содержанию. Это для вас, русофобов, тоже нормально. Это у вас от злобы. quoted1
Так где тут у тебя содержание? Желчь, злоба, какашки. В последнее время все твои посты именно такие. Советник окончательно испортился. А ошибки у тебя, патриот прикольные. Я много ошибок тут вижу. У тебя ошибки говорят о пробелах в знаниях.
>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Новость прошла незамеченной на нашем сайте. >>>>> >>>>> А она любоптыная. Главный футболист России собрал министров и рассказал им как обычно завлекательно заманчивую историю про >>>>> >>>>> инвестиционные планы развития жел дорог России в виде БАМ-2- Щелкового пути через Россию. САмо собой, что язык выступления был далеко превосходящим реторику турецокподанного в Нью Васюках. >>>>> >>>>> Если короче, то вот вот Россия станет главным транзитным жд путем переброски китайских товаров в Европу, ну и Россия, конечно, >>>>> >>>>> будет торговать с Китаем как никогда. Все детали в посту. Сразу расстрою представителей ольгинского сообщества. >>>>> >>>>> Назвать новостью пустые высокопарные речи о БАМ-2-Щелковом пути во времена Путина никак нельзя. Начало великих речей по БАМу времен Путина датируется…….200 8 годом. >>>>> >>>>> Правда можно с уверенностью сказать, что за все 12(!!!!) не сделано почти ничего иди чудовищно мало. >>>>> >>>>> И это при том, что с 2013 г, семь лет назад сам Китай приглашал министров РФ к переговорам, но ничего так и не сделано на «новом Щелковом пути» через РФ…. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> И если кто-то думает, что Китай обязан использовать только РФ для транзита грузов и ждать от росс министров милости то это не так. Казахстан, Турция, Азербайджан и Грузия >>>>> уже во всю прыть реализуют конкурентные варианты Щелковго пути. Да собствено я вообще так полагаю никакого Щелкового пути через Россию никогда и не будет, а мы снова лицезрели очередные Нью Васюки презентацию, коей позавидовал бы сам турецкоподданый. >>>>> >>>>> Итак, высопарные речи перед министрами в декабре 20 г >>>>> https://www.vesti.ru/article/2496175 >>>>> >>>>> РЖД инвестирует в модернизацию БАМа 63 млрд руб 2008 год >>>>> https://www.rbc.ru/economics/18/07/2008/5703cdd5... >>>>> >>>>> БАМ-2 ничего не сделано >>>>> http://mospravda.ru/2019/03/18/105701/ >>>>> Планы модернизации БАМа надо только приветствовать. Правда, без «но» не обойдется. По некоторым признакам, БАМ-2 грозит превратиться в новый долгострой. Так, глава ОАО РЖД Олег Белозеров предполагает, что строительство второго Северомуйского туннеля займет 10 лет. >>>>> Заложенная в проекты ориентировочная стоимость модернизации БАМа и Транссиба -1,054 триллиона рублей. Из них на первый этап, до 2020 года — 562.4 миллиарда. Как они расходуются? 2020 год близко, а сообщений об особых достижениях пока нет. На БАМ-2 идут государственные, бюджетные деньги. Вплоть до средств из неприкосновенных запасов, из Фонда национального благосостояния. >>>>> Россия по территории больше Казахстана почти в 7 раз, по населению — почти в 8 раз. >>>>> С 1992 года в Казахстане построили больше 2,5 тысячи километров железных дорог. >>>>> В России — 407 километров. >>>>> >>>>> Стратегия 2030, принята в 2008 году >>>>> https://www.kommersant.ru/doc/891281 >>>>> >>>>> Новая модернизация БАМа >>>>> Путин призвал деловые круги АТЭС инвестировать в Россию 2014 г >>>>> https://rg.ru/2014/11/10/putin-site.html >>>>> >>>>> Почему провалился «Щелковый путь» через Россию, начиная с 2013 года. (Статья 2019г) >>>>> https://www.gazeta.ru/business/2019/09/26/126841... >>>>> За шесть лет, прошедших со старта нового Шелкового пути, Россия так и не смогла вписаться в этот китайский мега-проект. Заключенных меморандумов о намерениях много, а дело едва движется. Мешают санкции Запада и активность партнеров, уже преуспевших в совместных проектах с Китаем. >>>>> Это образец той риторики, которая обычно сопровождает попытки Москвы и Пекина нащупать почву. Прошедшие шесть лет ушли на подписание целого вороха меморандумов о намерениях, на проведение презентаций, роуд-шоу, на обмен бизнес-делегациями, на участие правительственных чиновников в форумах и конференциях, посвященных новому Шелковому пути… >>>>> В конце концов была создана банковская инфраструктура для финансирования проектов. И названы сами проекты. Они однозначно подаются, как совместные, как согласованные с китайскими партнерами в рамках Нового шелкового пути. Но только самого Шелкового пути, который планировалось проложить от границ Китая через территорию России, как не было, так и нет. >>>>> И пока Россия только приступает к точечной реализации проектов в рамках Шелкового пути, партнеры не дремлют. Тянут китайское шелковое одеяло на себя.
>>>>> Зарабатывать на транзите товаров из Китая в Европу мечтает едва ли не каждая страна, чье географическое положение это позволяет. Глава Белоруссии Александр Лукашенко достраивает под китайский мегапроект особую экономическую зону «Великий камень». Причем достраивает на китайские же миллиарды юаней. >>>>> >>>>> Перетянуть на себя Шелковый путь давно готовы Азербайджан и Турция вместе с Грузией. Эти страны уже прошли путь подписания пекинских меморандумов о намерениях. Еще в 2017-м началось сервисное обслуживание новой железной дороги от Баку (порт Алят) через Тбилиси до турецкого города Карс. quoted3
>>>>> Протяженность магистрали Баку — Тбилиси — Карс (БТК) составила 826 км. >>>>> quoted3
>>
>> >>
>>>>> В перспективе эта ветка станет частью нового Шелкового пути, соединив Китай с Европой до самого Лондона. Через турецкий тоннель под Босфором и в обход России. >>>>> quoted3
>>>>> Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган по случаю пуска первого состава по БТК сделал громкое заявление: «Мы объявляем о создании прямого железнодорожного сообщения от Лондона до Китая».
>>>>> В России наоборот свернули сопоставимый по протяженности железнодорожный проект Москва — Казань (порядка 850 км), изначально проектируемый под китайский Шелковый путь. quoted3
>>>>> Вообще складывается такое ощущение, что строить БАМ2-Трансиб Щелковый путь через Россию г-н Путин и Ко собираются только на бумаге и в видео записях с последующим пересмотром своих же помпезных речей. Ну вот это и обсудим в посту
>>>> Какая то сумбурная статья. В России есть трансиб. Это готовый шелковый путь. Бам-2 это всего лишь ответвление у Байкала. Может через него удобней вывозить в Китай древесину, но это уж точно не транзит в Европу.
>>>> И опять же, в статье пишется, что Лукашенко строит продолжение Шелкового пути через Белоруссию. По моему, любой кто знает географию, понимает, что он строит продолжение Российской ветки. >>>> Короче, статья мутная. Трансиб есть. Транзитные грузы из Китая и Японии по нему идут. Если его пропускная способность недостаточная, то так и надо писать. Речь Путина не слушал и не читал. Я так понял из темы, что он выделяет именно на это деньги. Пусть выделяет. Какие проблемы? >>> quoted3
>>> Там в статье по ссылке так и написано. >>> У России потенциально сохраняется шанс вписаться в новый Шелковый путь, предложив модернизированный Транссиб. По нему и сейчас идут грузы из Китая. «Но проблема упирается в загруженность Транссиба внутренними российскими грузами, низкую пропускную способность магистрали и недостаточную скорость движения. Выдержать масштабный дополнительный транзит из Китая затруднительно», — говорит Марк Гойхман, ведущий аналитик ГК TeleTrade. >>> quoted3
>>То есть какой то Марк предполагает, что дополнительный маштабный транзит из Китая возможен, но затруднителен. Ну значит будет идти дополнительный транзит из Китая с трудностями, пока трудности не устранят. Или Марк написал, что дополнительный транзит невозможен? quoted2
> > Если упадут собственные перевозки , что маловеротяно, то появится небольшие резервы.
> Но снабжение Приморья кто позволит прервать в счет перевозок в Китай? Никто. БАМ иТранссиб служат снабжению Приморья и перевозке грузов от туда в Москву > > Поэтому чтобы везти ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ китайские грузы нужна ДОПОЛЬНИТЕЛЬНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ quoted1
Если нужна, то построят. Вы забываете, что это нужно не только России, но и, в первую очередь, Китаю. Если он не вкладывает деньги в российскуюинфроструктуиу, то значит его на сегодня грузопоток через Россию устраивает.
>>> Новость прошла незамеченной на нашем сайте. >>> >>> А она любоптыная. Главный футболист России собрал министров и рассказал им как обычно завлекательно заманчивую историю про >>> >>> инвестиционные планы развития жел дорог России в виде БАМ-2- Щелкового пути через Россию. САмо собой, что язык выступления был далеко превосходящим реторику турецокподанного в Нью Васюках. >>> >>> Если короче, то вот вот Россия станет главным транзитным жд путем переброски китайских товаров в Европу, ну и Россия, конечно, >>> >>> будет торговать с Китаем как никогда. Все детали в посту. Сразу расстрою представителей ольгинского сообщества. >>> >>> Назвать новостью пустые высокопарные речи о БАМ-2-Щелковом пути во времена Путина никак нельзя. Начало великих речей по БАМу времен Путина датируется…….200 8 годом. >>> >>> Правда можно с уверенностью сказать, что за все 12(!!!!) не сделано почти ничего иди чудовищно мало. >>> >>> И это при том, что с 2013 г, семь лет назад сам Китай приглашал министров РФ к переговорам, но ничего так и не сделано на «новом Щелковом пути» через РФ…. >>> >>> >>> >>> >>> Сообщение проходит проверку модератором. >>> >>> >>> >>> >>> >>> И если кто-то думает, что Китай обязан использовать только РФ для транзита грузов и ждать от росс министров милости то это не так. Казахстан, Турция, Азербайджан и Грузия >>> уже во всю прыть реализуют конкурентные варианты Щелковго пути. Да собствено я вообще так полагаю никакого Щелкового пути через Россию никогда и не будет, а мы снова лицезрели очередные Нью Васюки презентацию, коей позавидовал бы сам турецкоподданый. >>> >>> Итак, высопарные речи перед министрами в декабре 20 г >>> https://www.vesti.ru/article/2496175 >>> >>> РЖД инвестирует в модернизацию БАМа 63 млрд руб 2008 год >>> https://www.rbc.ru/economics/18/07/2008/5703cdd5... >>> >>> БАМ-2 ничего не сделано >>> http://mospravda.ru/2019/03/18/105701/ >>> Планы модернизации БАМа надо только приветствовать. Правда, без «но» не обойдется. По некоторым признакам, БАМ-2 грозит превратиться в новый долгострой. Так, глава ОАО РЖД Олег Белозеров предполагает, что строительство второго Северомуйского туннеля займет 10 лет. >>> Заложенная в проекты ориентировочная стоимость модернизации БАМа и Транссиба -1,054 триллиона рублей. Из них на первый этап, до 2020 года — 562.4 миллиарда. Как они расходуются? 2020 год близко, а сообщений об особых достижениях пока нет. На БАМ-2 идут государственные, бюджетные деньги. Вплоть до средств из неприкосновенных запасов, из Фонда национального благосостояния. >>> Россия по территории больше Казахстана почти в 7 раз, по населению — почти в 8 раз. >>> С 1992 года в Казахстане построили больше 2,5 тысячи километров железных дорог. >>> В России — 407 километров. >>> >>> Стратегия 2030, принята в 2008 году >>> https://www.kommersant.ru/doc/891281 >>> >>> Новая модернизация БАМа >>> Путин призвал деловые круги АТЭС инвестировать в Россию 2014 г >>> https://rg.ru/2014/11/10/putin-site.html >>> >>> Почему провалился «Щелковый путь» через Россию, начиная с 2013 года. (Статья 2019г) >>> https://www.gazeta.ru/business/2019/09/26/126841... >>> За шесть лет, прошедших со старта нового Шелкового пути, Россия так и не смогла вписаться в этот китайский мега-проект. Заключенных меморандумов о намерениях много, а дело едва движется. Мешают санкции Запада и активность партнеров, уже преуспевших в совместных проектах с Китаем. >>> Это образец той риторики, которая обычно сопровождает попытки Москвы и Пекина нащупать почву. Прошедшие шесть лет ушли на подписание целого вороха меморандумов о намерениях, на проведение презентаций, роуд-шоу, на обмен бизнес-делегациями, на участие правительственных чиновников в форумах и конференциях, посвященных новому Шелковому пути… >>> В конце концов была создана банковская инфраструктура для финансирования проектов. И названы сами проекты. Они однозначно подаются, как совместные, как согласованные с китайскими партнерами в рамках Нового шелкового пути. Но только самого Шелкового пути, который планировалось проложить от границ Китая через территорию России, как не было, так и нет. >>> И пока Россия только приступает к точечной реализации проектов в рамках Шелкового пути, партнеры не дремлют. Тянут китайское шелковое одеяло на себя. >>> Зарабатывать на транзите товаров из Китая в Европу мечтает едва ли не каждая страна, чье географическое положение это позволяет. Глава Белоруссии Александр Лукашенко достраивает под китайский мегапроект особую экономическую зону «Великий камень». Причем достраивает на китайские же миллиарды юаней. >>> >>> Перетянуть на себя Шелковый путь давно готовы Азербайджан и Турция вместе с Грузией. Эти страны уже прошли путь подписания пекинских меморандумов о намерениях. Еще в 2017-м началось сервисное обслуживание новой железной дороги от Баку (порт Алят) через Тбилиси до турецкого города Карс. >>> >>> Протяженность магистрали Баку — Тбилиси — Карс (БТК) составила 826 км. >>> >>> В перспективе эта ветка станет частью нового Шелкового пути, соединив Китай с Европой до самого Лондона. Через турецкий тоннель под Босфором и в обход России.
>>> >>> Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган по случаю пуска первого состава по БТК сделал громкое заявление: «Мы объявляем о создании прямого железнодорожного сообщения от Лондона до Китая». >>> https://moscow-baku.ru/news/politics/erdogan_pro... quoted3
>>> В России наоборот свернули сопоставимый по протяженности железнодорожный проект Москва — Казань (порядка 850 км), изначально проектируемый под китайский Шелковый путь.
>>> >>> Вообще складывается такое ощущение, что строить БАМ2-Трансиб Щелковый путь через Россию г-н Путин и Ко собираются только на бумаге и в видео записях с последующим пересмотром своих же помпезных речей. Ну вот это и обсудим в посту quoted3
>> >> Путин то причем? Ну я так, на примере может быть и не совсем объективном, но верном. Сними штаны и в Амазонку сядь. Пьявки, прилипалы, а то и пираньи твое вкусное тело потреблять начнут. А у нас чиновников больше чем пираний в Амазонке. И каждый кусок урвать хочет. quoted2
> > Путин в посту прописан, он речь толкал в декабер и байки снова как Остап рассказывал что мол Россия станет столицей мировой торговта страна ли через Щелковый путь > А я напоминаю, что он эти байки уже 12 лет рассказывает. > При этой свой БАМ2 ни фига построить не могут, сделалали всего 200 км
> А последние 7 лет с китайцами воду в ступе толкут-и тоже ничего > А Путин каждые три года все туже байку травит с трибуны > Посты читай, все ясно станет quoted1
Это он загнул. Не та страна Россия чтобы транзитной быть. У нас же в каждом регионе банды по типу батьки Махно. Отправил эшелон. В Россию вьехал полный, а из нее пустой. Через Чечню еще бы блин путь шелковый проложил….
>> Любой человек может допустить орфографическую ошибку. Я не вижу в этом проблемы. Ну а вы, русофобушка, не можете опровергнуть приводимые мною факты, поэтому придираетесь к форме, а не содержанию. Это для вас, русофобов, тоже нормально. Это у вас от злобы. quoted2
>Так где тут у тебя содержание? Желчь, злоба, какашки. В последнее время все твои посты именно такие. Советник окончательно испортился. А ошибки у тебя, патриот прикольные. Я много ошибок тут вижу. У тебя ошибки говорят о пробелах в знаниях. Вот это и прикольно. А содержание... так будет содержание - обсудим. Пока только дерьмо. quoted1
Ну облегчился, болезный? Полегчало?
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Новость прошла незамеченной на нашем сайте. >>>>>> >>>>>> А она любоптыная. Главный футболист России собрал министров и рассказал им как обычно завлекательно заманчивую историю про >>>>>> >>>>>> инвестиционные планы развития жел дорог России в виде БАМ-2- Щелкового пути через Россию. САмо собой, что язык выступления был далеко превосходящим реторику турецокподанного в Нью Васюках. >>>>>> >>>>>> Если короче, то вот вот Россия станет главным транзитным жд путем переброски китайских товаров в Европу, ну и Россия, конечно, >>>>>> >>>>>> будет торговать с Китаем как никогда. Все детали в посту. Сразу расстрою представителей ольгинского сообщества. >>>>>> >>>>>> Назвать новостью пустые высокопарные речи о БАМ-2-Щелковом пути во времена Путина никак нельзя. Начало великих речей по БАМу времен Путина датируется…….200 8 годом. >>>>>> >>>>>> Правда можно с уверенностью сказать, что за все 12(!!!!) не сделано почти ничего иди чудовищно мало. >>>>>> >>>>>> И это при том, что с 2013 г, семь лет назад сам Китай приглашал министров РФ к переговорам, но ничего так и не сделано на «новом Щелковом пути» через РФ…. >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> И если кто-то думает, что Китай обязан использовать только РФ для транзита грузов и ждать от росс министров милости то это не так. Казахстан, Турция, Азербайджан и Грузия >>>>>> уже во всю прыть реализуют конкурентные варианты Щелковго пути. Да собствено я вообще так полагаю никакого Щелкового пути через Россию никогда и не будет, а мы снова лицезрели очередные Нью Васюки презентацию, коей позавидовал бы сам турецкоподданый. >>>>>> >>>>>> Итак, высопарные речи перед министрами в декабре 20 г >>>>>> https://www.vesti.ru/article/2496175 >>>>>> >>>>>> РЖД инвестирует в модернизацию БАМа 63 млрд руб 2008 год >>>>>> https://www.rbc.ru/economics/18/07/2008/5703cdd5... >>>>>> >>>>>> БАМ-2 ничего не сделано >>>>>> http://mospravda.ru/2019/03/18/105701/ >>>>>> Планы модернизации БАМа надо только приветствовать. Правда, без «но» не обойдется. По некоторым признакам, БАМ-2 грозит превратиться в новый долгострой. Так, глава ОАО РЖД Олег Белозеров предполагает, что строительство второго Северомуйского туннеля займет 10 лет. >>>>>> Заложенная в проекты ориентировочная стоимость модернизации БАМа и Транссиба -1,054 триллиона рублей. Из них на первый этап, до 2020 года — 562.4 миллиарда. Как они расходуются? 2020 год близко, а сообщений об особых достижениях пока нет. На БАМ-2 идут государственные, бюджетные деньги. Вплоть до средств из неприкосновенных запасов, из Фонда национального благосостояния. >>>>>> Россия по территории больше Казахстана почти в 7 раз, по населению — почти в 8 раз. >>>>>> С 1992 года в Казахстане построили больше 2,5 тысячи километров железных дорог. >>>>>> В России — 407 километров. >>>>>> >>>>>> Стратегия 2030, принята в 2008 году >>>>>> https://www.kommersant.ru/doc/891281 >>>>>> >>>>>> Новая модернизация БАМа >>>>>> Путин призвал деловые круги АТЭС инвестировать в Россию 2014 г >>>>>> https://rg.ru/2014/11/10/putin-site.html >>>>>> >>>>>> Почему провалился «Щелковый путь» через Россию, начиная с 2013 года. (Статья 2019г) >>>>>> https://www.gazeta.ru/business/2019/09/26/126841... >>>>>> За шесть лет, прошедших со старта нового Шелкового пути, Россия так и не смогла вписаться в этот китайский мега-проект. Заключенных меморандумов о намерениях много, а дело едва движется. Мешают санкции Запада и активность партнеров, уже преуспевших в совместных проектах с Китаем.
>>>>>> Это образец той риторики, которая обычно сопровождает попытки Москвы и Пекина нащупать почву. Прошедшие шесть лет ушли на подписание целого вороха меморандумов о намерениях, на проведение презентаций, роуд-шоу, на обмен бизнес-делегациями, на участие правительственных чиновников в форумах и конференциях, посвященных новому Шелковому пути… >>>>>> В конце концов была создана банковская инфраструктура для финансирования проектов. И названы сами проекты. Они однозначно подаются, как совместные, как согласованные с китайскими партнерами в рамках Нового шелкового пути. Но только самого Шелкового пути, который планировалось проложить от границ Китая через территорию России, как не было, так и нет. >>>>>> И пока Россия только приступает к точечной реализации проектов в рамках Шелкового пути, партнеры не дремлют. Тянут китайское шелковое одеяло на себя. quoted3
>>>>>> Зарабатывать на транзите товаров из Китая в Европу мечтает едва ли не каждая страна, чье географическое положение это позволяет. Глава Белоруссии Александр Лукашенко достраивает под китайский мегапроект особую экономическую зону «Великий камень». Причем достраивает на китайские же миллиарды юаней.
>>>>>> >>>>>> Перетянуть на себя Шелковый путь давно готовы Азербайджан и Турция вместе с Грузией. Эти страны уже прошли путь подписания пекинских меморандумов о намерениях. Еще в 2017-м началось сервисное обслуживание новой железной дороги от Баку (порт Алят) через Тбилиси до турецкого города Карс. quoted3
>>> >>>>>> В перспективе эта ветка станет частью нового Шелкового пути, соединив Китай с Европой до самого Лондона. Через турецкий тоннель под Босфором и в обход России.
>>>>>> Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган по случаю пуска первого состава по БТК сделал громкое заявление: «Мы объявляем о создании прямого железнодорожного сообщения от Лондона до Китая». >>>> quoted3
>>>>>> В России наоборот свернули сопоставимый по протяженности железнодорожный проект Москва — Казань (порядка 850 км), изначально проектируемый под китайский Шелковый путь.
>>>>>> Вообще складывается такое ощущение, что строить БАМ2-Трансиб Щелковый путь через Россию г-н Путин и Ко собираются только на бумаге и в видео записях с последующим пересмотром своих же помпезных речей. Ну вот это и обсудим в посту >>>>>> quoted3
>>> >>> >>>>> Какая то сумбурная статья. В России есть трансиб. Это готовый шелковый путь. Бам-2 это всего лишь ответвление у Байкала. Может через него удобней вывозить в Китай древесину, но это уж точно не транзит в Европу. quoted3
>>>>> И опять же, в статье пишется, что Лукашенко строит продолжение Шелкового пути через Белоруссию. По моему, любой кто знает географию, понимает, что он строит продолжение Российской ветки.
>>>>> Короче, статья мутная. Трансиб есть. Транзитные грузы из Китая и Японии по нему идут. Если его пропускная способность недостаточная, то так и надо писать. Речь Путина не слушал и не читал. Я так понял из темы, что он выделяет именно на это деньги. Пусть выделяет. Какие проблемы? >>>> >>> quoted3
>>>> У России потенциально сохраняется шанс вписаться в новый Шелковый путь, предложив модернизированный Транссиб. По нему и сейчас идут грузы из Китая. «Но проблема упирается в загруженность Транссиба внутренними российскими грузами, низкую пропускную способность магистрали и недостаточную скорость движения. Выдержать масштабный дополнительный транзит из Китая затруднительно», — говорит Марк Гойхман, ведущий аналитик ГК TeleTrade.
>>>> >>> То есть какой то Марк предполагает, что дополнительный маштабный транзит из Китая возможен, но затруднителен. Ну значит будет идти дополнительный транзит из Китая с трудностями, пока трудности не устранят. Или Марк написал, что дополнительный транзит невозможен? quoted3
>> >> Если упадут собственные перевозки , что маловеротяно, то появится небольшие резервы. quoted2
>
>
>> Но снабжение Приморья кто позволит прервать в счет перевозок в Китай? Никто. БАМ иТранссиб служат снабжению Приморья и перевозке грузов от туда в Москву >> >> Поэтому чтобы везти ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ китайские грузы нужна ДОПОЛЬНИТЕЛЬНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ quoted2
>Если нужна, то построят. Вы забываете, что это нужно не только России, но и, в первую очередь, Китаю. Если он не вкладывает деньги в российскуюинфроструктуиу, то значит его на сегодня грузопоток через Россию устраивает. quoted1
Китаю нужны транзиты через РФ. Но министры воду в ступе толкут уже 7 лет и пока с ними не договорились. А потенциально это милионы дохода в бюджет, и это не ледяные айсберги СМП и не газ с глубины в сотни метров, это вполне цивильный и зеленый бизнес.
А что турки и казахи тогда договоились? У них может министры умнее?
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Новость прошла незамеченной на нашем сайте. >>>> >>>> А она любоптыная. Главный футболист России собрал министров и рассказал им как обычно завлекательно заманчивую историю про >>>> >>>> инвестиционные планы развития жел дорог России в виде БАМ-2- Щелкового пути через Россию. САмо собой, что язык выступления был далеко превосходящим реторику турецокподанного в Нью Васюках. >>>> >>>> Если короче, то вот вот Россия станет главным транзитным жд путем переброски китайских товаров в Европу, ну и Россия, конечно, >>>> >>>> будет торговать с Китаем как никогда. Все детали в посту. Сразу расстрою представителей ольгинского сообщества. >>>> >>>> Назвать новостью пустые высокопарные речи о БАМ-2-Щелковом пути во времена Путина никак нельзя. Начало великих речей по БАМу времен Путина датируется…….200 8 годом. >>>> >>>> Правда можно с уверенностью сказать, что за все 12(!!!!) не сделано почти ничего иди чудовищно мало. >>>> >>>> И это при том, что с 2013 г, семь лет назад сам Китай приглашал министров РФ к переговорам, но ничего так и не сделано на «новом Щелковом пути» через РФ…. >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> Сообщение проходит проверку модератором. >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> И если кто-то думает, что Китай обязан использовать только РФ для транзита грузов и ждать от росс министров милости то это не так. Казахстан, Турция, Азербайджан и Грузия >>>> уже во всю прыть реализуют конкурентные варианты Щелковго пути. Да собствено я вообще так полагаю никакого Щелкового пути через Россию никогда и не будет, а мы снова лицезрели очередные Нью Васюки презентацию, коей позавидовал бы сам турецкоподданый. >>>> >>>> Итак, высопарные речи перед министрами в декабре 20 г >>>> https://www.vesti.ru/article/2496175 >>>> >>>> РЖД инвестирует в модернизацию БАМа 63 млрд руб 2008 год >>>> https://www.rbc.ru/economics/18/07/2008/5703cdd5... >>>> >>>> БАМ-2 ничего не сделано >>>> http://mospravda.ru/2019/03/18/105701/ >>>> Планы модернизации БАМа надо только приветствовать. Правда, без «но» не обойдется. По некоторым признакам, БАМ-2 грозит превратиться в новый долгострой. Так, глава ОАО РЖД Олег Белозеров предполагает, что строительство второго Северомуйского туннеля займет 10 лет. >>>> Заложенная в проекты ориентировочная стоимость модернизации БАМа и Транссиба -1,054 триллиона рублей. Из них на первый этап, до 2020 года — 562.4 миллиарда. Как они расходуются? 2020 год близко, а сообщений об особых достижениях пока нет. На БАМ-2 идут государственные, бюджетные деньги. Вплоть до средств из неприкосновенных запасов, из Фонда национального благосостояния. >>>> Россия по территории больше Казахстана почти в 7 раз, по населению — почти в 8 раз. >>>> С 1992 года в Казахстане построили больше 2,5 тысячи километров железных дорог. >>>> В России — 407 километров. >>>> >>>> Стратегия 2030, принята в 2008 году >>>> https://www.kommersant.ru/doc/891281 >>>> >>>> Новая модернизация БАМа >>>> Путин призвал деловые круги АТЭС инвестировать в Россию 2014 г >>>> https://rg.ru/2014/11/10/putin-site.html >>>> >>>> Почему провалился «Щелковый путь» через Россию, начиная с 2013 года. (Статья 2019г) >>>> https://www.gazeta.ru/business/2019/09/26/126841... >>>> За шесть лет, прошедших со старта нового Шелкового пути, Россия так и не смогла вписаться в этот китайский мега-проект. Заключенных меморандумов о намерениях много, а дело едва движется. Мешают санкции Запада и активность партнеров, уже преуспевших в совместных проектах с Китаем. >>>> Это образец той риторики, которая обычно сопровождает попытки Москвы и Пекина нащупать почву. Прошедшие шесть лет ушли на подписание целого вороха меморандумов о намерениях, на проведение презентаций, роуд-шоу, на обмен бизнес-делегациями, на участие правительственных чиновников в форумах и конференциях, посвященных новому Шелковому пути… >>>> В конце концов была создана банковская инфраструктура для финансирования проектов. И названы сами проекты. Они однозначно подаются, как совместные, как согласованные с китайскими партнерами в рамках Нового шелкового пути. Но только самого Шелкового пути, который планировалось проложить от границ Китая через территорию России, как не было, так и нет. >>>> И пока Россия только приступает к точечной реализации проектов в рамках Шелкового пути, партнеры не дремлют. Тянут китайское шелковое одеяло на себя. >>>> Зарабатывать на транзите товаров из Китая в Европу мечтает едва ли не каждая страна, чье географическое положение это позволяет. Глава Белоруссии Александр Лукашенко достраивает под китайский мегапроект особую экономическую зону «Великий камень». Причем достраивает на китайские же миллиарды юаней. >>>> >>>> Перетянуть на себя Шелковый путь давно готовы Азербайджан и Турция вместе с Грузией. Эти страны уже прошли путь подписания пекинских меморандумов о намерениях. Еще в 2017-м началось сервисное обслуживание новой железной дороги от Баку (порт Алят) через Тбилиси до турецкого города Карс. >>>>
>>>> Протяженность магистрали Баку — Тбилиси — Карс (БТК) составила 826 км. >>>> >>>> В перспективе эта ветка станет частью нового Шелкового пути, соединив Китай с Европой до самого Лондона. Через турецкий тоннель под Босфором и в обход России. quoted3
>>>> Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган по случаю пуска первого состава по БТК сделал громкое заявление: «Мы объявляем о создании прямого железнодорожного сообщения от Лондона до Китая». >>>> https://moscow-baku.ru/news/politics/erdogan_pro... quoted3
>>>> В России наоборот свернули сопоставимый по протяженности железнодорожный проект Москва — Казань (порядка 850 км), изначально проектируемый под китайский Шелковый путь. >>>> >>>> Вообще складывается такое ощущение, что строить БАМ2-Трансиб Щелковый путь через Россию г-н Путин и Ко собираются только на бумаге и в видео записях с последующим пересмотром своих же помпезных речей. Ну вот это и обсудим в посту
>>>> >>> >>> Путин то причем? Ну я так, на примере может быть и не совсем объективном, но верном. Сними штаны и в Амазонку сядь. Пьявки, прилипалы, а то и пираньи твое вкусное тело потреблять начнут. А у нас чиновников больше чем пираний в Амазонке. И каждый кусок урвать хочет. quoted3
>>
>> Путин в посту прописан, он речь толкал в декабер и байки снова как Остап рассказывал что мол Россия станет столицей мировой торговта страна ли через Щелковый путь >> А я напоминаю, что он эти байки уже 12 лет рассказывает. >> При этой свой БАМ2 ни фига построить не могут, сделалали всего 200 км quoted2
> >
>> А последние 7 лет с китайцами воду в ступе толкут-и тоже ничего
>> А Путин каждые три года все туже байку травит с трибуны >> Посты читай, все ясно станет quoted2
> > Это он загнул. Не та страна Россия чтобы транзитной быть. У нас же в каждом регионе банды по типу батьки Махно. Отправил эшелон. В Россию вьехал полный, а из нее пустой. Через Чечню еще бы блин путь шелковый проложил…. quoted1
Ну в последнее время вроде этой махновщины не стало В 90ые точно дело было Сам слышал от свидетелей, охрану с пистолетами брали в вагоны, чтобы по дороге не ограбили
>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Новость прошла незамеченной на нашем сайте. >>>>>>> >>>>>>> А она любоптыная. Главный футболист России собрал министров и рассказал им как обычно завлекательно заманчивую историю про >>>>>>> >>>>>>> инвестиционные планы развития жел дорог России в виде БАМ-2- Щелкового пути через Россию. САмо собой, что язык выступления был далеко превосходящим реторику турецокподанного в Нью Васюках. >>>>>>> >>>>>>> Если короче, то вот вот Россия станет главным транзитным жд путем переброски китайских товаров в Европу, ну и Россия, конечно, >>>>>>> >>>>>>> будет торговать с Китаем как никогда. Все детали в посту. Сразу расстрою представителей ольгинского сообщества. >>>>>>> >>>>>>> Назвать новостью пустые высокопарные речи о БАМ-2-Щелковом пути во времена Путина никак нельзя. Начало великих речей по БАМу времен Путина датируется…….200 8 годом. >>>>>>> >>>>>>> Правда можно с уверенностью сказать, что за все 12(!!!!) не сделано почти ничего иди чудовищно мало. >>>>>>> >>>>>>> И это при том, что с 2013 г, семь лет назад сам Китай приглашал министров РФ к переговорам, но ничего так и не сделано на «новом Щелковом пути» через РФ…. >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> И если кто-то думает, что Китай обязан использовать только РФ для транзита грузов и ждать от росс министров милости то это не так. Казахстан, Турция, Азербайджан и Грузия >>>>>>> уже во всю прыть реализуют конкурентные варианты Щелковго пути. Да собствено я вообще так полагаю никакого Щелкового пути через Россию никогда и не будет, а мы снова лицезрели очередные Нью Васюки презентацию, коей позавидовал бы сам турецкоподданый. >>>>>>> >>>>>>> Итак, высопарные речи перед министрами в декабре 20 г >>>>>>> https://www.vesti.ru/article/2496175 >>>>>>> >>>>>>> РЖД инвестирует в модернизацию БАМа 63 млрд руб 2008 год >>>>>>> https://www.rbc.ru/economics/18/07/2008/5703cdd5... >>>>>>> >>>>>>> БАМ-2 ничего не сделано >>>>>>> http://mospravda.ru/2019/03/18/105701/ >>>>>>> Планы модернизации БАМа надо только приветствовать. Правда, без «но» не обойдется. По некоторым признакам, БАМ-2 грозит превратиться в новый долгострой. Так, глава ОАО РЖД Олег Белозеров предполагает, что строительство второго Северомуйского туннеля займет 10 лет. >>>>>>> Заложенная в проекты ориентировочная стоимость модернизации БАМа и Транссиба -1,054 триллиона рублей. Из них на первый этап, до 2020 года — 562.4 миллиарда. Как они расходуются? 2020 год близко, а сообщений об особых достижениях пока нет. На БАМ-2 идут государственные, бюджетные деньги. Вплоть до средств из неприкосновенных запасов, из Фонда национального благосостояния. >>>>>>> Россия по территории больше Казахстана почти в 7 раз, по населению — почти в 8 раз. >>>>>>> С 1992 года в Казахстане построили больше 2,5 тысячи километров железных дорог. >>>>>>> В России — 407 километров. >>>>>>> >>>>>>> Стратегия 2030, принята в 2008 году >>>>>>> https://www.kommersant.ru/doc/891281 >>>>>>> >>>>>>> Новая модернизация БАМа >>>>>>> Путин призвал деловые круги АТЭС инвестировать в Россию 2014 г >>>>>>> https://rg.ru/2014/11/10/putin-site.html >>>>>>>
>>>>>>> Почему провалился «Щелковый путь» через Россию, начиная с 2013 года. (Статья 2019г) >>>>>>> https://www.gazeta.ru/business/2019/09/26/126841... >>>>>>> За шесть лет, прошедших со старта нового Шелкового пути, Россия так и не смогла вписаться в этот китайский мега-проект. Заключенных меморандумов о намерениях много, а дело едва движется. Мешают санкции Запада и активность партнеров, уже преуспевших в совместных проектах с Китаем. quoted3
>>>>>>> Это образец той риторики, которая обычно сопровождает попытки Москвы и Пекина нащупать почву. Прошедшие шесть лет ушли на подписание целого вороха меморандумов о намерениях, на проведение презентаций, роуд-шоу, на обмен бизнес-делегациями, на участие правительственных чиновников в форумах и конференциях, посвященных новому Шелковому пути…
>>>>>>> В конце концов была создана банковская инфраструктура для финансирования проектов. И названы сами проекты. Они однозначно подаются, как совместные, как согласованные с китайскими партнерами в рамках Нового шелкового пути. Но только самого Шелкового пути, который планировалось проложить от границ Китая через территорию России, как не было, так и нет. >>>>>>> И пока Россия только приступает к точечной реализации проектов в рамках Шелкового пути, партнеры не дремлют. Тянут китайское шелковое одеяло на себя. quoted3
>>>>>>> Зарабатывать на транзите товаров из Китая в Европу мечтает едва ли не каждая страна, чье географическое положение это позволяет. Глава Белоруссии Александр Лукашенко достраивает под китайский мегапроект особую экономическую зону «Великий камень». Причем достраивает на китайские же миллиарды юаней. >>>>>>> >>>>>>> Перетянуть на себя Шелковый путь давно готовы Азербайджан и Турция вместе с Грузией. Эти страны уже прошли путь подписания пекинских меморандумов о намерениях. Еще в 2017-м началось сервисное обслуживание новой железной дороги от Баку (порт Алят) через Тбилиси до турецкого города Карс. >>>
>>>> >>>> >>>>>>> В перспективе эта ветка станет частью нового Шелкового пути, соединив Китай с Европой до самого Лондона. Через турецкий тоннель под Босфором и в обход России. quoted3
>>> >>>>>>> Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган по случаю пуска первого состава по БТК сделал громкое заявление: «Мы объявляем о создании прямого железнодорожного сообщения от Лондона до Китая». >>>>> quoted3
>>>>>>> В России наоборот свернули сопоставимый по протяженности железнодорожный проект Москва — Казань (порядка 850 км), изначально проектируемый под китайский Шелковый путь. >>>> quoted3
>>> >>>>>>> Вообще складывается такое ощущение, что строить БАМ2-Трансиб Щелковый путь через Россию г-н Путин и Ко собираются только на бумаге и в видео записях с последующим пересмотром своих же помпезных речей. Ну вот это и обсудим в посту >>>>>>> quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>> >>>>>>> Личн выпады и оффтопик удаляются quoted3
>>>> >>>>>> Какая то сумбурная статья. В России есть трансиб. Это готовый шелковый путь. Бам-2 это всего лишь ответвление у Байкала. Может через него удобней вывозить в Китай древесину, но это уж точно не транзит в Европу. quoted3
>>>>>> И опять же, в статье пишется, что Лукашенко строит продолжение Шелкового пути через Белоруссию. По моему, любой кто знает географию, понимает, что он строит продолжение Российской ветки. >>>>>> Короче, статья мутная. Трансиб есть. Транзитные грузы из Китая и Японии по нему идут. Если его пропускная способность недостаточная, то так и надо писать. Речь Путина не слушал и не читал. Я так понял из темы, что он выделяет именно на это деньги. Пусть выделяет. Какие проблемы? >>>>> >>>> >>>
>>> >>>> >>>>> Там в статье по ссылке так и написано. quoted3
>>>>> У России потенциально сохраняется шанс вписаться в новый Шелковый путь, предложив модернизированный Транссиб. По нему и сейчас идут грузы из Китая. «Но проблема упирается в загруженность Транссиба внутренними российскими грузами, низкую пропускную способность магистрали и недостаточную скорость движения. Выдержать масштабный дополнительный транзит из Китая затруднительно», — говорит Марк Гойхман, ведущий аналитик ГК TeleTrade. quoted2
> >
>>>>>
>>>> То есть какой то Марк предполагает, что дополнительный маштабный транзит из Китая возможен, но затруднителен. Ну значит будет идти дополнительный транзит из Китая с трудностями, пока трудности не устранят. Или Марк написал, что дополнительный транзит невозможен? >>> >>> Если упадут собственные перевозки , что маловеротяно, то появится небольшие резервы. quoted3
>>> Но снабжение Приморья кто позволит прервать в счет перевозок в Китай? Никто. БАМ иТранссиб служат снабжению Приморья и перевозке грузов от туда в Москву >>> >>> Поэтому чтобы везти ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ китайские грузы нужна ДОПОЛЬНИТЕЛЬНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ quoted3
>>Если нужна, то построят. Вы забываете, что это нужно не только России, но и, в первую очередь, Китаю. Если он не вкладывает деньги в российскуюинфроструктуиу, то значит его на сегодня грузопоток через Россию устраивает. quoted2
>
> Китаю нужны транзиты через РФ. Но министры воду в ступе толкут уже 7 лет и пока с ними не договорились. А потенциально это милионы дохода в бюджет, и это не ледяные айсберги СМП и не газ с глубины в сотни метров, это вполне цивильный и зеленый бизнес. > > А что турки и казахи тогда договоились? У них может министры умнее? quoted1
А турки и казахи разве новые дороги построили? Тоже гонят китайские товары по своим старым железкам. Ещё раз повторю: если Китай не вкладывается в инфраструктуру российских ж/д, значит не настолько этот проект прибыльный.
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Новость прошла незамеченной на нашем сайте. >>>>>>>> >>>>>>>> А она любоптыная. Главный футболист России собрал министров и рассказал им как обычно завлекательно заманчивую историю про >>>>>>>> >>>>>>>> инвестиционные планы развития жел дорог России в виде БАМ-2- Щелкового пути через Россию. САмо собой, что язык выступления был далеко превосходящим реторику турецокподанного в Нью Васюках. >>>>>>>> >>>>>>>> Если короче, то вот вот Россия станет главным транзитным жд путем переброски китайских товаров в Европу, ну и Россия, конечно, >>>>>>>> >>>>>>>> будет торговать с Китаем как никогда. Все детали в посту. Сразу расстрою представителей ольгинского сообщества. >>>>>>>> >>>>>>>> Назвать новостью пустые высокопарные речи о БАМ-2-Щелковом пути во времена Путина никак нельзя. Начало великих речей по БАМу времен Путина датируется…….200 8 годом. >>>>>>>> >>>>>>>> Правда можно с уверенностью сказать, что за все 12(!!!!) не сделано почти ничего иди чудовищно мало. >>>>>>>> >>>>>>>> И это при том, что с 2013 г, семь лет назад сам Китай приглашал министров РФ к переговорам, но ничего так и не сделано на «новом Щелковом пути» через РФ…. >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> И если кто-то думает, что Китай обязан использовать только РФ для транзита грузов и ждать от росс министров милости то это не так. Казахстан, Турция, Азербайджан и Грузия >>>>>>>> уже во всю прыть реализуют конкурентные варианты Щелковго пути. Да собствено я вообще так полагаю никакого Щелкового пути через Россию никогда и не будет, а мы снова лицезрели очередные Нью Васюки презентацию, коей позавидовал бы сам турецкоподданый. >>>>>>>> >>>>>>>> Итак, высопарные речи перед министрами в декабре 20 г >>>>>>>> https://www.vesti.ru/article/2496175 >>>>>>>> >>>>>>>> РЖД инвестирует в модернизацию БАМа 63 млрд руб 2008 год >>>>>>>> https://www.rbc.ru/economics/18/07/2008/5703cdd5... >>>>>>>> >>>>>>>> БАМ-2 ничего не сделано >>>>>>>> http://mospravda.ru/2019/03/18/105701/ >>>>>>>> Планы модернизации БАМа надо только приветствовать. Правда, без «но» не обойдется. По некоторым признакам, БАМ-2 грозит превратиться в новый долгострой. Так, глава ОАО РЖД Олег Белозеров предполагает, что строительство второго Северомуйского туннеля займет 10 лет. >>>>>>>> Заложенная в проекты ориентировочная стоимость модернизации БАМа и Транссиба -1,054 триллиона рублей. Из них на первый этап, до 2020 года — 562.4 миллиарда. Как они расходуются? 2020 год близко, а сообщений об особых достижениях пока нет. На БАМ-2 идут государственные, бюджетные деньги. Вплоть до средств из неприкосновенных запасов, из Фонда национального благосостояния. >>>>>>>> Россия по территории больше Казахстана почти в 7 раз, по населению — почти в 8 раз. >>>>>>>> С 1992 года в Казахстане построили больше 2,5 тысячи километров железных дорог. >>>>>>>> В России — 407 километров. >>>>>>>> >>>>>>>> Стратегия 2030, принята в 2008 году >>>>>>>> https://www.kommersant.ru/doc/891281 >>>>>>>> >>>>>>>> Новая модернизация БАМа
>>>>>>>> Почему провалился «Щелковый путь» через Россию, начиная с 2013 года. (Статья 2019г)
>>>>>>>> https://www.gazeta.ru/business/2019/09/26/126841... >>>>>>>> За шесть лет, прошедших со старта нового Шелкового пути, Россия так и не смогла вписаться в этот китайский мега-проект. Заключенных меморандумов о намерениях много, а дело едва движется. Мешают санкции Запада и активность партнеров, уже преуспевших в совместных проектах с Китаем. quoted3
>>>>>>>> Это образец той риторики, которая обычно сопровождает попытки Москвы и Пекина нащупать почву. Прошедшие шесть лет ушли на подписание целого вороха меморандумов о намерениях, на проведение презентаций, роуд-шоу, на обмен бизнес-делегациями, на участие правительственных чиновников в форумах и конференциях, посвященных новому Шелковому пути… >>>>>>>> В конце концов была создана банковская инфраструктура для финансирования проектов. И названы сами проекты. Они однозначно подаются, как совместные, как согласованные с китайскими партнерами в рамках Нового шелкового пути. Но только самого Шелкового пути, который планировалось проложить от границ Китая через территорию России, как не было, так и нет. >>>>>>>> И пока Россия только приступает к точечной реализации проектов в рамках Шелкового пути, партнеры не дремлют. Тянут китайское шелковое одеяло на себя. >>> >>> >>> >>>>>>>> Зарабатывать на транзите товаров из Китая в Европу мечтает едва ли не каждая страна, чье географическое положение это позволяет. Глава Белоруссии Александр Лукашенко достраивает под китайский мегапроект особую экономическую зону «Великий камень». Причем достраивает на китайские же миллиарды юаней.
>>>>>>>> >>>>>>>> Перетянуть на себя Шелковый путь давно готовы Азербайджан и Турция вместе с Грузией. Эти страны уже прошли путь подписания пекинских меморандумов о намерениях. Еще в 2017-м началось сервисное обслуживание новой железной дороги от Баку (порт Алят) через Тбилиси до турецкого города Карс. >>>> quoted3
>>>>>>>> В перспективе эта ветка станет частью нового Шелкового пути, соединив Китай с Европой до самого Лондона. Через турецкий тоннель под Босфором и в обход России. quoted3
>>>>>>>> Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган по случаю пуска первого состава по БТК сделал громкое заявление: «Мы объявляем о создании прямого железнодорожного сообщения от Лондона до Китая». >>>>>>
>>> >>>>>>>> В России наоборот свернули сопоставимый по протяженности железнодорожный проект Москва — Казань (порядка 850 км), изначально проектируемый под китайский Шелковый путь. >>>>> quoted3
>>>>>>>> Вообще складывается такое ощущение, что строить БАМ2-Трансиб Щелковый путь через Россию г-н Путин и Ко собираются только на бумаге и в видео записях с последующим пересмотром своих же помпезных речей. Ну вот это и обсудим в посту >>>>>>>> >>> quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>> Какая то сумбурная статья. В России есть трансиб. Это готовый шелковый путь. Бам-2 это всего лишь ответвление у Байкала. Может через него удобней вывозить в Китай древесину, но это уж точно не транзит в Европу. >>> >>> >>> >>>>>>> И опять же, в статье пишется, что Лукашенко строит продолжение Шелкового пути через Белоруссию. По моему, любой кто знает географию, понимает, что он строит продолжение Российской ветки. >>>>>>> Короче, статья мутная. Трансиб есть. Транзитные грузы из Китая и Японии по нему идут. Если его пропускная способность недостаточная, то так и надо писать. Речь Путина не слушал и не читал. Я так понял из темы, что он выделяет именно на это деньги. Пусть выделяет. Какие проблемы?
>>>>> >>>>>> Там в статье по ссылке так и написано. quoted3
>> >>
>>>>>> У России потенциально сохраняется шанс вписаться в новый Шелковый путь, предложив модернизированный Транссиб. По нему и сейчас идут грузы из Китая. «Но проблема упирается в загруженность Транссиба внутренними российскими грузами, низкую пропускную способность магистрали и недостаточную скорость движения. Выдержать масштабный дополнительный транзит из Китая затруднительно», — говорит Марк Гойхман, ведущий аналитик ГК TeleTrade. quoted3
>>>>>> >>>>> То есть какой то Марк предполагает, что дополнительный маштабный транзит из Китая возможен, но затруднителен. Ну значит будет идти дополнительный транзит из Китая с трудностями, пока трудности не устранят. Или Марк написал, что дополнительный транзит невозможен?
>>>> >>>> Если упадут собственные перевозки , что маловеротяно, то появится небольшие резервы. >>> quoted3
>>> >>>> Но снабжение Приморья кто позволит прервать в счет перевозок в Китай? Никто. БАМ иТранссиб служат снабжению Приморья и перевозке грузов от туда в Москву
>>>> >>>> Поэтому чтобы везти ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ китайские грузы нужна ДОПОЛЬНИТЕЛЬНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ >>> Если нужна, то построят. Вы забываете, что это нужно не только России, но и, в первую очередь, Китаю. Если он не вкладывает деньги в российскуюинфроструктуиу, то значит его на сегодня грузопоток через Россию устраивает. quoted3
>> Китаю нужны транзиты через РФ. Но министры воду в ступе толкут уже 7 лет и пока с ними не договорились. А потенциально это милионы дохода в бюджет, и это не ледяные айсберги СМП и не газ с глубины в сотни метров, это вполне цивильный и зеленый бизнес.
>> >> А что турки и казахи тогда договоились? У них может министры умнее? quoted2
>А турки и казахи разве новые дороги построили? Тоже гонят китайские товары по своим старым железкам. > Ещё раз повторю: если Китай не вкладывается в инфраструктуру российских ж/д, значит не настолько этот проект прибыльный. quoted1
ИЛи росс министры бездельники и прожирают деньги казенные на своих конференциях без толку и толкут в ступе воду Там в статье черным по белому написано-Китаю интересно использовать БАМ Транссиб.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но форум для того чтобы обсуждать различные мнения quoted2
>Какие мнения? > Он уже функционирует 5 лет. >
> > > Есть еще и сухопутное ответвление через Турцию. quoted1
Да, это как раз Карс Баку Тбилиси <nobr>и т. д.</nobr> тп Но маршрут идет частью через Каспийск и ЧМ, теперь понятно почему китайцам так интересен БАМ и Транссиб