Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> какие идиоты покупают ладу? > или они там по цене мопеда идут? quoted1
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> какие идиоты покупают ладу? > или они там по цене мопеда идут? quoted1
Как ни странно - там такая же ценовая политика. Продавать дерьмо втридорога:
к примеру, Niva продавалась по цене 12-15 тыс. евро. Но объемы продаж неуклонно падали, в 2018 году российская компания реализовала в Европе 5325 автомобилей, преимущественно в Германии. Для сравнения, всего в 2018 году на экспорт было отправлено 38 тыс. машин Lada.
Ну и законный конец всему этому - продавать стало некому.
> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
>> какие идиоты покупают ладу? >> или они там по цене мопеда идут? quoted2
> > Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
>> какие идиоты покупают ладу? >> или они там по цене мопеда идут? quoted2
>Как ни странно — там такая же ценовая политика. Продавать дерьмо втридорога:
> к примеру, Niva продавалась по цене 12−15 тыс. евро. Но объемы продаж неуклонно падали, в 2018 году российская компания реализовала в Европе 5325 автомобилей, преимущественно в Германии. Для сравнения, всего в 2018 году на экспорт было отправлено 38 тыс. машин Lada. > > Ну и законный конец всему этому — продавать стало некому. quoted1
Нет уж, такого быть не может! А как же, эм-эм (голос из бункера) другие европейские партнеры? Совсем никто не покупает? Ну значит эм-эм, надо ориентироваться на внутреннего потребителя. Уверен, купят. Наши сограждане понимают всю тонкость политической ситуации и примут правильное решение.
Vincent_Vega (Vincent_Vega) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну значит эм-эм, надо ориентироваться на внутреннего потребителя. Уверен, купят. Наши сограждане понимают всю тонкость политической ситуации и примут правильное решение. quoted1
Чтобы правильно понималось, нужно ввести дополнительные пошлины на все остальные автомобили.
Тут есть один нюанс. Производители сего дерьма. Как только автомобили дорожают из — за этих пошлин, производители дерьма тут же поднимают цены и на свое говно. Ну, а че? Низзя штоль?
> Vincent_Vega (Vincent_Vega) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну значит эм-эм, надо ориентироваться на внутреннего потребителя. Уверен, купят. Наши сограждане понимают всю тонкость политической ситуации и примут правильное решение. quoted2
>Чтобы правильно понималось, нужно ввести дополнительные пошлины на все остальные автомобили. > > Тут есть один нюанс. Производители сего дерьма. Как только автомобили дорожают из — за этих пошлин, производители дерьма тут же поднимают цены и на свое говно. Ну, а че? Низзя штоль? quoted1
> В сентябре в странах Европейского Союза было реализовано 322 новых автомобиля Lada. Это на 71,1% меньше по сравнению с прошлым годом, сообщает агентство «Автостат» по результатам обработки данных ассоциации европейских производителей авто. > > > Отмечается, что продажи машин Lada в ЕС падают девятый месяц подряд. С начала 2020 года реализация продукции отечественного производителя в Евросоюзе составила 1811 единиц, снизившись на 53,7%. > > Европейские дилеры прекратили получать автомобили Lada, последняя партия была отгружена со склада эксклюзивного импортера «АвтоВАЗа» в Германии в марте этого года, а новых машин уже не будет. Об этом «Газете.Ru» сообщил генеральный дистрибьютор «АвтоВАЗа» в Европе Lada Automobile GmbH Deutschland. > > «Сейчас у нас на складе осталось только несколько машин Vesta в стандартных комплектациях. Другие машины уже распроданы нашим ритейлерам. В прошлом году “АвтоВАЗ” говорил, что будет постепенно сокращать поставки, теперь их больше нет и не будет. Сообщали, что через три года компания может вернуться, но это вряд ли возможно», — рассказал «Газете.Ru» представитель Lada Deutschland. > > «Я не знаю смогут ли они вернуться на европейский рынок через три года, но сейчас нет ни единого шанса, что у них это получится», — заметил представитель генерального дистрибьютора Lada в Германии. > > В Lada Deutschland сообщили, что в виду потери дистрибьюторства Lada компания вынуждена переключиться на продажи китайских электрокаров BAIC и JAC, а также электротехники SeaDoo. В компании «АвтоВАЗ» подтвердили информацию о том, что поставки автомобилей в Евросоюз прекращены. > > С точки зрения дохода «АвтоВАЗ» лишился не очень многого, но с точки зрения имиджа — потери более ощутимые, считают эксперты. Последние данные по выручке (акционерное общество воспользовалось правом на закрытие информации в 2019 году) «АвтоВАЗа» датированы 2017 годом, тогда компания заработала от продажи машин в ЕС около 2,8 млрд рублей. > > Линейка Lada в Европе включала модели Granta, Vesta и 4x4 (Niva). > В Европе эти автомобили были наиболее доступными наряду с китайскими, к примеру, Niva продавалась по цене 12-15 тыс. евро. Но объемы продаж неуклонно падали, в 2018 году российская компания реализовала в Европе 5325 автомобилей, преимущественно в Германии. Для сравнения, всего в 2018 году на экспорт было отправлено 38 тыс. машин Lada. > > По его словам, сейчас автомобили Lada конкурентоспособны исключительно на рынках ЕАЭС, где защищены утилизационным сбором от таких серьезных игроков, как китайские автопроизводители и немецкий концерн Volkswagen. > > Прекращения поставок такого сложного российского продукта в Европу – это удар не столько по репутации отдельной автокомпании, сколько по имиджу всей страны, полагает он. > «К примеру, “Ниву” поставляли в Европу со времен СССР, ее там использовали полицейские, егеря, фермеры. Брат знаменитого Шумахера Ральф, бывший автогонщик Формулы-1, возит на “Ниве” вино из своей винодельни, и с удовольствием публикует ее фотографии в соцсетях. Это реально редкий утилитарный автомобиль — доказательство того, что твоя страна может делать уникальный продукт и продавать его в цивилизованной стране. Минпромторгу есть над чем задуматься», — резюмировал Ифанов. >
>> В сентябре в странах Европейского Союза было реализовано 322 новых автомобиля Lada. Это на 71,1% меньше по сравнению с прошлым годом, сообщает агентство «Автостат» по результатам обработки данных ассоциации европейских производителей авто. >> >> >> Отмечается, что продажи машин Lada в ЕС падают девятый месяц подряд. С начала 2020 года реализация продукции отечественного производителя в Евросоюзе составила 1811 единиц, снизившись на 53,7%. >> >> Европейские дилеры прекратили получать автомобили Lada, последняя партия была отгружена со склада эксклюзивного импортера «АвтоВАЗа» в Германии в марте этого года, а новых машин уже не будет. Об этом «Газете.Ru» сообщил генеральный дистрибьютор «АвтоВАЗа» в Европе Lada Automobile GmbH Deutschland. >> >> «Сейчас у нас на складе осталось только несколько машин Vesta в стандартных комплектациях. Другие машины уже распроданы нашим ритейлерам. В прошлом году “АвтоВАЗ” говорил, что будет постепенно сокращать поставки, теперь их больше нет и не будет. Сообщали, что через три года компания может вернуться, но это вряд ли возможно», — рассказал «Газете.Ru» представитель Lada Deutschland. >> >> «Я не знаю смогут ли они вернуться на европейский рынок через три года, но сейчас нет ни единого шанса, что у них это получится», — заметил представитель генерального дистрибьютора Lada в Германии. >> >> В Lada Deutschland сообщили, что в виду потери дистрибьюторства Lada компания вынуждена переключиться на продажи китайских электрокаров BAIC и JAC, а также электротехники SeaDoo. В компании «АвтоВАЗ» подтвердили информацию о том, что поставки автомобилей в Евросоюз прекращены. >> >> С точки зрения дохода «АвтоВАЗ» лишился не очень многого, но с точки зрения имиджа — потери более ощутимые, считают эксперты. Последние данные по выручке (акционерное общество воспользовалось правом на закрытие информации в 2019 году) «АвтоВАЗа» датированы 2017 годом, тогда компания заработала от продажи машин в ЕС около 2,8 млрд рублей. >> >> Линейка Lada в Европе включала модели Granta, Vesta и 4x4 (Niva). >> В Европе эти автомобили были наиболее доступными наряду с китайскими, к примеру, Niva продавалась по цене 12-15 тыс. евро. Но объемы продаж неуклонно падали, в 2018 году российская компания реализовала в Европе 5325 автомобилей, преимущественно в Германии. Для сравнения, всего в 2018 году на экспорт было отправлено 38 тыс. машин Lada. >> >> По его словам, сейчас автомобили Lada конкурентоспособны исключительно на рынках ЕАЭС, где защищены утилизационным сбором от таких серьезных игроков, как китайские автопроизводители и немецкий концерн Volkswagen. >>
>> Прекращения поставок такого сложного российского продукта в Европу – это удар не столько по репутации отдельной автокомпании, сколько по имиджу всей страны, полагает он. >> «К примеру, “Ниву” поставляли в Европу со времен СССР, ее там использовали полицейские, егеря, фермеры. Брат знаменитого Шумахера Ральф, бывший автогонщик Формулы-1, возит на “Ниве” вино из своей винодельни, и с удовольствием публикует ее фотографии в соцсетях. Это реально редкий утилитарный автомобиль — доказательство того, что твоя страна может делать уникальный продукт и продавать его в цивилизованной стране. Минпромторгу есть над чем задуматься», — резюмировал Ифанов.
> Во всем мире падают продажи, потому что кризис. А в России падают продажи, потому что Путин. quoted1
В 2018 тоже был кризис во всем мире или был Путин? Я не наблюдаю по всему миру сворачивания продаж авто. Они просто падают. Продажа скрепных автомобилей просто уходит из Германии.
>>> В сентябре в странах Европейского Союза было реализовано 322 новых автомобиля Lada. Это на 71,1% меньше по сравнению с прошлым годом, сообщает агентство «Автостат» по результатам обработки данных ассоциации европейских производителей авто. >>> >>> >>> Отмечается, что продажи машин Lada в ЕС падают девятый месяц подряд. С начала 2020 года реализация продукции отечественного производителя в Евросоюзе составила 1811 единиц, снизившись на 53,7%. >>> >>> Европейские дилеры прекратили получать автомобили Lada, последняя партия была отгружена со склада эксклюзивного импортера «АвтоВАЗа» в Германии в марте этого года, а новых машин уже не будет. Об этом «Газете.Ru» сообщил генеральный дистрибьютор «АвтоВАЗа» в Европе Lada Automobile GmbH Deutschland. >>> >>> «Сейчас у нас на складе осталось только несколько машин Vesta в стандартных комплектациях. Другие машины уже распроданы нашим ритейлерам. В прошлом году “АвтоВАЗ” говорил, что будет постепенно сокращать поставки, теперь их больше нет и не будет. Сообщали, что через три года компания может вернуться, но это вряд ли возможно», — рассказал «Газете.Ru» представитель Lada Deutschland. >>> >>> «Я не знаю смогут ли они вернуться на европейский рынок через три года, но сейчас нет ни единого шанса, что у них это получится», — заметил представитель генерального дистрибьютора Lada в Германии. >>> >>> В Lada Deutschland сообщили, что в виду потери дистрибьюторства Lada компания вынуждена переключиться на продажи китайских электрокаров BAIC и JAC, а также электротехники SeaDoo. В компании «АвтоВАЗ» подтвердили информацию о том, что поставки автомобилей в Евросоюз прекращены. >>> >>> С точки зрения дохода «АвтоВАЗ» лишился не очень многого, но с точки зрения имиджа — потери более ощутимые, считают эксперты. Последние данные по выручке (акционерное общество воспользовалось правом на закрытие информации в 2019 году) «АвтоВАЗа» датированы 2017 годом, тогда компания заработала от продажи машин в ЕС около 2,8 млрд рублей. >>> >>> Линейка Lada в Европе включала модели Granta, Vesta и 4x4 (Niva). >>> В Европе эти автомобили были наиболее доступными наряду с китайскими, к примеру, Niva продавалась по цене 12-15 тыс. евро. Но объемы продаж неуклонно падали, в 2018 году российская компания реализовала в Европе 5325 автомобилей, преимущественно в Германии. Для сравнения, всего в 2018 году на экспорт было отправлено 38 тыс. машин Lada.
>>> >>> По его словам, сейчас автомобили Lada конкурентоспособны исключительно на рынках ЕАЭС, где защищены утилизационным сбором от таких серьезных игроков, как китайские автопроизводители и немецкий концерн Volkswagen. >>> quoted3
>>> Прекращения поставок такого сложного российского продукта в Европу – это удар не столько по репутации отдельной автокомпании, сколько по имиджу всей страны, полагает он.
>>> «К примеру, “Ниву” поставляли в Европу со времен СССР, ее там использовали полицейские, егеря, фермеры. Брат знаменитого Шумахера Ральф, бывший автогонщик Формулы-1, возит на “Ниве” вино из своей винодельни, и с удовольствием публикует ее фотографии в соцсетях. Это реально редкий утилитарный автомобиль — доказательство того, что твоя страна может делать уникальный продукт и продавать его в цивилизованной стране. Минпромторгу есть над чем задуматься», — резюмировал Ифанов.