ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> а сколько раз японские и немецкие машины отзывались на доработку после многочисленных аварий по вине производителя? не надо тут наводить тень на плетень. россия себе цену знает без сопливых оценок. quoted1
Много. Но чтобы аппараты ИВЛ - вряд ли такое еще было в истории.
>>> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sceptic (Sceptic) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Как вы думаете
>>>>> не бери на себя непосильную ношу….это не твоё >>>> Дык и амеры отказались, зря токо везли за тридевять земель, получается только выпендрились! Они вам санкции, вы им бракованные аппараты!
>>> их кажись отвезли ещё в марте….это они 1.5 месяца собирались с мыслями и изучали документацию, аль что-то другое? quoted3
>>А они их оставили на крайний случай, пока своих хватает. >> Но после пожаров в Москве и Питере и вовсе вернули на склады. >> Хорошо хоть деньги назад не требуют! quoted2
> > > судя по похоронам в братских могилах с экскаватором, не хватает не только своих, но и чужих….
> ну да ладно, фиг с ними с янки… перетопчутся….чай не баре…. > а у вас то оно как там с вашей то платной медициной? > статистику мабудь малюете так что аж гай шумит…. quoted1
у нас в отличи от вас, открытая статистика, никто ниче не малюет! Если б было что-то не так, рашатудей тут как тут! Как было в случае с Боингом, самолет еще не успел упасть, а все российские сми передали -сбит очередной украинский самолет!
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Sceptic (Sceptic) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Как вы думаете >>>>>> не бери на себя непосильную ношу….это не твоё >>>>> Дык и амеры отказались, зря токо везли за тридевять земель, получается только выпендрились! Они вам санкции, вы им бракованные аппараты! >>>> их кажись отвезли ещё в марте….это они 1.5 месяца собирались с мыслями и изучали документацию, аль что-то другое?
>>> А они их оставили на крайний случай, пока своих хватает. >>> Но после пожаров в Москве и Питере и вовсе вернули на склады.
Россия, как таковая-тут не при чем. Это проблема мировая-неумение организовать ответственный контроль, соблюдение норм и правил. Тут все зависит от организации, от позиции государства: если все изготавливается, как должно, соответсвенно стандартам, то и проблем не бывает. Однако, если контроль ослаблен, нет твердых стандартов, ответсвенности-тогда всякое бывает. И при социализме бывало: ….Как писал в 1984 году в журнале «Радио» О. Ященко, «специфические неисправности» самых популярных в то время отечественных цветных телеприемников УЛПЦТ-59/61-II и УЛПЦТИ-59/61-II (то, есть, зачастую приводящие к возгораниям или взрывам самой аппаратуры и, как следствие, к пожарам в домах и квартирах советских граждан) заключались в перегреве плат в блоках телеприемников при плохой, некачественной, заводской пайке на этих же деталях…. И у «капиталистов» бывало. В медицине: ….Канадская компания AECL в 1982 году представила миру аппарат для лучевой терапии Терак-25. Сложность тестирования части программного кода, отвечающего за оценку состояния пациента, привела к появлению небольшого сбоя, последствием которого стал передозировка радиацией. В период с 1985 по 1987 год только официально было зарегистрировано 6 случаев таких передозировок, при этом 2 случая оказались летальными. В обнародованных по итогам расследования докладах, данная ошибка был названа самой страшной за 35 лет существования подобных машин, а учёные и создатели лучевых аппаратов заверяли, что подобное больше никогда не повторится. В суде Техаса было предоставлено очень мало информации о том, кто был данным единственным программистом. AECL могла не предоставлять свои записи о трудоустройстве, а также сотрудники компании не предоставляли данных об их образовании, квалификации и опыте работы. Известно только, что разработчик программного обеспечения покинул компанию в 1986-м году. Прошло всего 4 года и в городе Сарагоса, Испания, произошёл подобный инцидент на аппарате Sagitar-35, когда всего за 10 дней минимум 25 пациентов получило аномальную дозу радиации, 3 случая оказались летальными…. И в автобизнесе: ….Компания Toyota запустила программу отзыва 20 702 автомобиля сразу нескольких моделей. Акция затрагивает машины, проданные официальными дилерами марки с 12 марта 2010 года по 19 мая 2015. Причиной отзывной компании стала возможная неисправность подушки безопасности переднего пассажира. Заводской брак может стать причиной некорректного открытия подушки, а в наихудшем из вариантов развития событий корпус газогенератора разрушится и его осколки, прорвав пластиковую оболочку, попадут в салон авто и травмируют пассажира…. И вот у нас: …АО «Концерн радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), который является производителем сгоревших в больницах аппаратов ИВЛ, получил без конкурса контракты на их поставку на 14,6 млрд рублей, подсчитало «МБХ медиа» на основании данных госзакупок. Входящая в «Ростех» компания начала получать контракты в начале апреля, через несколько дней после того как предприятие подписало договор с Минпромторгом. Кроме того, компания получила право в качестве единственного поставщика заключать прямые контракты с региональными департаментами, министерствами здравоохранения и больницами в регионах России. Один из самых крупных контрактов — на 441 млн рублей — был заключен с больницей Святого Георгия в Санкт-Петербурге. Компания должна поставить в медучреждение 237 аппаратов, стоимость каждого — 1,8 млн рублей. Сегодня утром в этой больнице произошел пожар, унесший жизни пяти человек. По предварительным данным, загорелись аппараты ИВЛ, которые поставило АО «КРЭТ». Речь идет об аппаратах «Авента-М», которые производит Уральский приборостроительный завод (входит в АО «КРЭТ»).
Если добавить еще нашумевший случай с двумя"Протонами", то складывается впечатление, что, с одной стороны, у нас утратили навыки качественной работы, с другой-очень слаб контроль за качеством и соответствием стандартам, ответсвенность. Прибыль прибылью, это основа экономики, но качество и контроль должны быть на первом месте, а не она. И это обязанность государства. Потому что «рыночный механизм"конкурентной корректировки качества требует времени (а в таких вот случаях это жизни), и малоэффективен в условиях тенденциии к монополизации, что для России сейчас характерно.
> И у «капиталистов» бывало. В медицине: > ….Канадская компания AECL в 1982 году представила миру аппарат для лучевой терапии Терак-25. Сложность тестирования части программного кода, отвечающего за оценку состояния пациента, привела к появлению небольшого сбоя, последствием которого стал передозировка радиацией. В период с 1985 по 1987 год только официально было зарегистрировано 6 случаев таких передозировок, при этом 2 случая оказались летальными. В обнародованных по итогам расследования докладах, данная ошибка был названа самой страшной за 35 лет существования подобных машин, а учёные и создатели лучевых аппаратов заверяли, что подобное больше никогда не повторится. quoted1
Полно таких случаев по всему миру, и продолжается. Только "дело не в бобине" - обычно это ошибки персонала, неверные расчеты и даже забывчивость. Можно накидать полну жопу таких примеров. В России тоже бывает. И смертные всюду есть, а уж лучевые ожоги какие.
>> ….Канадская компания AECL в 1982 году представила миру аппарат для лучевой терапии Терак-25. Сложность тестирования части программного кода, отвечающего за оценку состояния пациента, привела к появлению небольшого сбоя, последствием которого стал передозировка радиацией. В период с 1985 по 1987 год только официально было зарегистрировано 6 случаев таких передозировок, при этом 2 случая оказались летальными. В обнародованных по итогам расследования докладах, данная ошибка был названа самой страшной за 35 лет существования подобных машин, а учёные и создатели лучевых аппаратов заверяли, что подобное больше никогда не повторится. quoted2
>Полно таких случаев по всему миру, и продолжается. Только "дело не в бобине" - обычно это ошибки персонала, неверные расчеты и даже забывчивость. Можно накидать полну жопу таких примеров. > В России тоже бывает. > И смертные всюду есть, а уж лучевые ожоги какие. quoted1
Тут ,по мне.только жесткие стандарты от государственных органов.жесткий контроль соответствия и качества,суровая ответственость за последствия помогут.Рынок тут слаб.его механизмы не всесильны.Читал,как собирали ядерные заряды у нас в 50-хгодах(вероятно.и сейчас так ,не знаю).Один,руководитель.читает технологическй процесс.исполнитель повторяет и выполняет.Наблюдатель наблюдает.затем подтверждает доклад исполнителя о выполнении операции.контролер делает запись в журнале.все расписываются.и так шаг зашагом.... Круто.Но заряды взрывались.Королев,говорят,увидев,очень хотел добиться такого же уровня контроля у себя.У ракетчиков ведь бывало всякое и до "Протонов"...
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> > ⍟ Willly_Kurz (Willly_Kurz), напрасно ты про японские машины так говоришь. они дешевле и на много лучше немецких. двигатели - вечные. но сейчас они уже не очень стараются. ведь японец меняет машину через 5-7 лет. и такого запаса качества уже не требуется. quoted1
А это, что высшая то Российская власть ездит на мерсах, майбахах, тупые?
>> Только автомобили определенных марок. >> А ни все марки этого производителя. quoted2
>Не только отзывались… > Хваленого немецкого автопрома типа BMW хватает на 100−120 тыс. пробега. Потом это просто банка с болтами и работает как МТЗ-80. quoted1
Так этот мусор в РФ собирают, а для себя немцы новые заводы у себя построили я уже промолчу про качество горючего и масел которые все подделка. Спринтеры РФой сборки и сотню не проезжают .а качество сборки просто ужас.