> Вот вы предложили. 20 лет АвтоВаз выпускает ведра. Не получается конкурировать. Дальше что? Вся страна платит ввозные пошлины чтобы... АвтоВаз жил. Не дорогая цена? И дальше что так и будет? 30 лет, 50 лет? И все ведра. Это что за кабала такая? quoted1
Это все потому что мы (вы, в том числе, как и я) неправильные потребители. Мерседес и БМВ такие хорошие не потому что вы их покупаете, а потому что заморский потребитель "отзывы" оставляет серьезные. А вам "что дали, на том и ездите".
А просто снять пошлины - выход, конечно. Только тогда не просите "рабочие места". Какой в них смысл, если "они не конкуренты". Конкуренцию выращивают не столько производители, сколько потребители.
> А просто снять пошлины — выход, конечно. Только тогда не просите «рабочие места». Какой в них смысл, если «они не конкуренты». Конкуренцию выращивают не столько производители, сколько потребители. quoted1
Показательно что Вам даже в голову не пришло наладить конкурентноспособное производство. Дешевле и качественно. Ага?
На это ведь мозги нужны, а у наших топающих менеджеров вместо головы — желудки. Они этим не думают. Они туда едят.
> Показательно что Вам даже в голову не пришло наладить конкурентноспособное производство. Дешевле и качественно. Ага? > > На это ведь мозги нужны, а у наших топающих менеджеров вместо головы — желудки. Они этим не думают. Они туда едят. quoted1
Опять у вас эти соленые жидкости на лице.
Давайте вспомним историю. В 1994-1995 году почему-то работники ГАЗа и ЗИЛа смогли выпустить малогабаритные грузовики, которые выдерживали конкуренцию. Был импорт в то время? Полно. Правда, государство тогда ввело-таки пошлины на импорт, пусть и небольшие.
По вашей логике, не нужны были пошлины и Газели тоже. Лучше бы мы импортные грузовики тогда все покупали, 10-15-летней давности.
А зачем они, если есть столь же красивые, надежные, но более дешевые наши машины?
Что нету? А почему? Мозгов не хватило или жадность зашкалила?
Соптимизировали таки производство. Технологию покраски упростили. И синяя ночь камнями стала со звездами. Не выдержали чугун и стали проваливаться клапана. Снизили время закалки по поверхности у подшипников и они стали лететь через… 5 тысяч пробега (ступицы).
Я через все это дерьмо прошел пока не купил иномарку. Хотите на эту тему поговорить? Вытирайте сопли и поговорим.
>Мой тебе совет, почитай комменты на эту заметку. > А вообще конечно распространённая ситуация, когда "чайник" на "чайника" ссылается. quoted1
А это мой опыт эксплуатации ВАЗ2114
> ********* (раскрыть)
Я был фанатом жигулей по молодости. У меня были БУ копейки, восьмерки, девятки. Решил себе купить модель Ваз2114. Думал что лет на 5 мне ее хватит.
Как же я заблуждался!!!
Кредитов никогда не брал. Покупал за наличку. Считаю — если есть деньги только на самокат — ездей на самокате.
На вопрос — «сколько в ней гаек не закручено?» — я был подготовлен. Менеджер ответил мне — «Что Вы, у нас такого никогда не было». И вот посвторилось...
80 км пробега. Несильное торможение. Под капотом раздалось «Бум». Несильный разгон — «Бум». Кронштейн растяжки подумал. И не ошибся. Выхожу лезу рукой под машину — обе гайки крутятся рукой. Звоню подонку — менеджеру. Приезжайте — закрутим — получил ответ. Сволочь, я же почти приехал на дачу. Куда я обратно попрусь 80км — от этих «Бум» может кронштейны от кузова оторвать. Закрутил сам.
5тыс км. При поворотах стук в ступицах слева и справа спереди. Вывешиваю передние колеса, качаю колесо — оно шатается и стучит! Подшипники ступиц — оба! Двухрядные подшипники ходили на старых машинах по 150тыс. Здесь и 5 не выдержали. К слову, АвтоВаз гарантии на подшипники не дает. В секрвис АвтоВаза не поехал. Не было смысла. Купил итальянские подшипники, поставил сам.
15тыс км. Пропуски воспламенения во втором цилиндре. Это показал мой самодельный бортовой компьютер. Зажгласть лампа CE. Еду в сервис АвтоВаз. Заменили: бортовой комьютер, свечи (оплачивал я), провода свечные (оплачивал я), катушку зажигания (зачем???). Надо было намекнуть лампу CE поменять. А что же клапана? Почему с клапанов не начали? Ответ — у нас сейчас моториста нет. Ждите. Сволочи.
Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально.
22тыскм. Тоже самое в третьем цилиндре. Те же клапана. Регулировал тоже не в сервисе АвтоВаза. На вопрос — какого черта? Ответ, который я боялся получить — качество чугуна блока цилиндров. Его положено выдерживать если не ошибаюсь 2 года для снятия внутренних напряжений. Ну кто это будет делать на АвтоВазе? Клапана конечно отрегулировал. К слову, в сервисной книжке клапана регулируются только на 40тыс пробега.
27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором.
28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!!
35тыскм. Те же клапана. Те же пропуски. Опять регулировка.
37тыс км. Замена ремня ГРМ — протерся бок ремня до металлического корда из — за кривого ролика. Не помогло. Ролик еще кривее оказался. На 37тыс — опять замена. Тоже самое. 39тыс — замена. Решил просто не открывать кожух. Машину все равно продавать.
41тыс. Люфтит помпа, капает тосол. Замена помпы. Брал опять итальянскую. Возможно ремень терся из - за помпы.
42тыс. Начал гнить кузов. С 2000 года эти машины красят по ускоренной упрощенной схеме. Поэтому мелкие камни отбивают краску, а крупные — и грунтовку. Традиционно начали цвести пороги, низ дверей, дверь багажника снизу.
Машину продал каким - то кавказцам. Им все равно - подшипники помпы, лампы CE. Едет и ладно.
Не так давно это было. Видел как люди АвтоВаза выходили на демонстрацию. Хотелось бы сказать этим людям — Ваше руководство и Вы — уроды. Ради Вас мы платим ввозные пошлины на нормальные машины. Почему же вы, уроды насилуете всю страну своим говном? Это не машины. Это конструктор. Он не должен стоить как нормальный автомобиль. Сколько еще лет вы будете учится и ставить на нас опыты? Сгиньте к чертой матери, твари.
К слову, семейный автомобиль во Франции стоит не дороже 5-6тыс доларов.
Я стал фанатом Рено в 2012 году. И я не ошибся. Рено Логан называли убийцей жигулей. Пока пошлины не подняли. Но я успел.
> А вообще конечно распространённая ситуация, когда "чайник" на "чайника" ссылается. quoted1
Я ездил на Весте с Красноярска в Кодинск и по Кодинску - брали машину напрокат.
После Логана - полное говно. Скрипит, бренчит. При -35 еле заводится. Подвеска - говно. На валах ШРУЗ нет демпферов, поэтому нет ощущения мягкости хода при трогании. Уж при такой то цене можно и поставить. Панели со щелями из грубого пластика. Неэстетично.
По ощущениям - никогда бы не купил за такую цену. Разница с тем же Логаном 50 - 70 тыс (была). Но Логан - машина, а Веста - говно.
>>Мой тебе совет, почитай комменты на эту заметку. >> А вообще конечно распространённая ситуация, когда "чайник" на "чайника" ссылается. quoted2
>А это мой опыт эксплуатации ВАЗ2114 > > > ********* (раскрыть)Я был фанатом жигулей по молодости. У меня были БУ копейки, восьмерки, девятки. Решил себе купить модель Ваз2114. Думал что лет на 5 мне ее хватит. > > Как же я заблуждался!!! > > Кредитов никогда не брал. Покупал за наличку. Считаю — если есть деньги только на самокат — ездей на самокате. > > На вопрос — «сколько в ней гаек не закручено?» — я был подготовлен. Менеджер ответил мне — «Что Вы, у нас такого никогда не было». И вот посвторилось... > > 80 км пробега. Несильное торможение. Под капотом раздалось «Бум». Несильный разгон — «Бум». Кронштейн растяжки подумал. И не ошибся. Выхожу лезу рукой под машину — обе гайки крутятся рукой. Звоню подонку — менеджеру. Приезжайте — закрутим — получил ответ. Сволочь, я же почти приехал на дачу. Куда я обратно попрусь 80км — от этих «Бум» может кронштейны от кузова оторвать. Закрутил сам. > > 5тыс км. При поворотах стук в ступицах слева и справа спереди. Вывешиваю передние колеса, качаю колесо — оно шатается и стучит! Подшипники ступиц — оба! Двухрядные подшипники ходили на старых машинах по 150тыс. Здесь и 5 не выдержали. К слову, АвтоВаз гарантии на подшипники не дает. В секрвис АвтоВаза не поехал. Не было смысла. Купил итальянские подшипники, поставил сам. > > 15тыс км. Пропуски воспламенения во втором цилиндре. Это показал мой самодельный бортовой компьютер. Зажгласть лампа CE. Еду в сервис АвтоВаз. Заменили: бортовой комьютер, свечи (оплачивал я), провода свечные (оплачивал я), катушку зажигания (зачем???). Надо было намекнуть лампу CE поменять. А что же клапана? Почему с клапанов не начали? Ответ — у нас сейчас моториста нет. Ждите. Сволочи. > > Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально. > > 22тыскм. Тоже самое в третьем цилиндре. Те же клапана. Регулировал тоже не в сервисе АвтоВаза. На вопрос — какого черта? Ответ, который я боялся получить — качество чугуна блока цилиндров. Его положено выдерживать если не ошибаюсь 2 года для снятия внутренних напряжений. Ну кто это будет делать на АвтоВазе? Клапана конечно отрегулировал. К слову, в сервисной книжке клапана регулируются только на 40тыс пробега. > > 27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором. > > 28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!! > > 35тыскм. Те же клапана. Те же пропуски. Опять регулировка. > > 37тыс км. Замена ремня ГРМ — протерся бок ремня до металлического корда из — за кривого ролика. Не помогло. Ролик еще кривее оказался. На 37тыс — опять замена. Тоже самое. 39тыс — замена. Решил просто не открывать кожух. Машину все равно продавать. > > 41тыс. Люфтит помпа, капает тосол. Замена помпы. Брал опять итальянскую. Возможно ремень терся из - за помпы. > > 42тыс. Начал гнить кузов. С 2000 года эти машины красят по ускоренной упрощенной схеме. Поэтому мелкие камни отбивают краску, а крупные — и грунтовку. Традиционно начали цвести пороги, низ дверей, дверь багажника снизу. > > Машину продал каким - то кавказцам. Им все равно - подшипники помпы, лампы CE. Едет и ладно. > > Не так давно это было. Видел как люди АвтоВаза выходили на демонстрацию. Хотелось бы сказать этим людям — Ваше руководство и Вы — уроды. Ради Вас мы платим ввозные пошлины на нормальные машины. Почему же вы, уроды насилуете всю страну своим говном? Это не машины. Это конструктор. Он не должен стоить как нормальный автомобиль. Сколько еще лет вы будете учится и ставить на нас опыты? Сгиньте к чертой матери, твари. > > К слову, семейный автомобиль во Франции стоит не дороже 5-6тыс доларов. >
> Я стал фанатом Рено в 2012 году. И я не ошибся. Рено Логан называли убийцей жигулей. Пока пошлины не подняли. Но я успел. > > Хочешь обсудить техническую сторону, чайник? quoted1
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Почему я никогда не куплю себе Lada Vesta? 5 основных причин >>> >>>> https://zen.yandex.com/media... >>>>
>>>> А это Вам ликбез. >>> Мой тебе совет, почитай комменты на эту заметку. >>> А вообще конечно распространённая ситуация, когда "чайник" на "чайника" ссылается. quoted3
>>А это мой опыт эксплуатации ВАЗ2114 >> >> > ********* (раскрыть)Я был фанатом жигулей по молодости. У меня были БУ копейки, восьмерки, девятки. Решил себе купить модель Ваз2114. Думал что лет на 5 мне ее хватит. >> >> Как же я заблуждался!!! >> >> Кредитов никогда не брал. Покупал за наличку. Считаю — если есть деньги только на самокат — ездей на самокате. >> >> На вопрос — «сколько в ней гаек не закручено?» — я был подготовлен. Менеджер ответил мне — «Что Вы, у нас такого никогда не было». И вот посвторилось... >> >> 80 км пробега. Несильное торможение. Под капотом раздалось «Бум». Несильный разгон — «Бум». Кронштейн растяжки подумал. И не ошибся. Выхожу лезу рукой под машину — обе гайки крутятся рукой. Звоню подонку — менеджеру. Приезжайте — закрутим — получил ответ. Сволочь, я же почти приехал на дачу. Куда я обратно попрусь 80км — от этих «Бум» может кронштейны от кузова оторвать. Закрутил сам. >> >> 5тыс км. При поворотах стук в ступицах слева и справа спереди. Вывешиваю передние колеса, качаю колесо — оно шатается и стучит! Подшипники ступиц — оба! Двухрядные подшипники ходили на старых машинах по 150тыс. Здесь и 5 не выдержали. К слову, АвтоВаз гарантии на подшипники не дает. В секрвис АвтоВаза не поехал. Не было смысла. Купил итальянские подшипники, поставил сам. >> >> 15тыс км. Пропуски воспламенения во втором цилиндре. Это показал мой самодельный бортовой компьютер. Зажгласть лампа CE. Еду в сервис АвтоВаз. Заменили: бортовой комьютер, свечи (оплачивал я), провода свечные (оплачивал я), катушку зажигания (зачем???). Надо было намекнуть лампу CE поменять. А что же клапана? Почему с клапанов не начали? Ответ — у нас сейчас моториста нет. Ждите. Сволочи. >> >> Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально. >> >> 22тыскм. Тоже самое в третьем цилиндре. Те же клапана. Регулировал тоже не в сервисе АвтоВаза. На вопрос — какого черта? Ответ, который я боялся получить — качество чугуна блока цилиндров. Его положено выдерживать если не ошибаюсь 2 года для снятия внутренних напряжений. Ну кто это будет делать на АвтоВазе? Клапана конечно отрегулировал. К слову, в сервисной книжке клапана регулируются только на 40тыс пробега. >> >> 27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором. >> >> 28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!! >> >> 35тыскм. Те же клапана. Те же пропуски. Опять регулировка. >> >> 37тыс км. Замена ремня ГРМ — протерся бок ремня до металлического корда из — за кривого ролика. Не помогло. Ролик еще кривее оказался. На 37тыс — опять замена. Тоже самое. 39тыс — замена. Решил просто не открывать кожух. Машину все равно продавать. >> >> 41тыс. Люфтит помпа, капает тосол. Замена помпы. Брал опять итальянскую. Возможно ремень терся из - за помпы. >> >> 42тыс. Начал гнить кузов. С 2000 года эти машины красят по ускоренной упрощенной схеме. Поэтому мелкие камни отбивают краску, а крупные — и грунтовку. Традиционно начали цвести пороги, низ дверей, дверь багажника снизу. >> >> Машину продал каким - то кавказцам. Им все равно - подшипники помпы, лампы CE. Едет и ладно. >> >> Не так давно это было. Видел как люди АвтоВаза выходили на демонстрацию. Хотелось бы сказать этим людям — Ваше руководство и Вы — уроды. Ради Вас мы платим ввозные пошлины на нормальные машины. Почему же вы, уроды насилуете всю страну своим говном? Это не машины. Это конструктор. Он не должен стоить как нормальный автомобиль. Сколько еще лет вы будете учится и ставить на нас опыты? Сгиньте к чертой матери, твари.
>> >> К слову, семейный автомобиль во Франции стоит не дороже 5-6тыс доларов. >> quoted2
>
>> Я стал фанатом Рено в 2012 году. И я не ошибся. Рено Логан называли убийцей жигулей. Пока пошлины не подняли. Но я успел.
> А зачем они, если есть столь же красивые, надежные, но более дешевые наши машины? > > Что нету? А почему? Мозгов не хватило или жадность зашкалила? quoted1
Для начала - спасли отечественного производителя, чтобы работы не лишились множество людей. Или ГАЗ и ВАЗ надо было разогнать, чтобы пополнили ряды бедных или вообще в криминал ушли?
> Я через все это дерьмо прошел пока не купил иномарку. Хотите на эту тему поговорить? Вытирайте сопли и поговорим. quoted1
А что вы, как потребитель, сделали, чтобы дать отзыв производителю? Ваше единственное решение - купить иномарку? Тогда зачем эти высокопарные разговоры о государстве?
> Для начала - спасли отечественного производителя, чтобы работы не лишились множество людей. Или ГАЗ и ВАЗ надо было разогнать, чтобы пополнили ряды бедных или вообще в криминал ушли? quoted1
Т.е. вариант выпуска качественных конкурентоспособных автомобилей Вы даже не рассматриваете. Что так все плохо? Ага. Остались одни эффективные менеджеры. Мозги свалили на загнивающий Запад. А менеджеры как водится ничего кроме как украсть не могут.
> Т.е. вариант выпуска качественных конкурентоспособных автомобилей Вы даже не рассматриваете. Что так все плохо? Ага. Остались одни эффективные менеджеры. Мозги свалили на загнивающий Запад. А менеджеры как водится ничего кроме как украсть не могут. quoted1
Вы скажите спасибо, что тогда они по винтику все заводы не распродали или не отвезли в Европу в качестве металлолома. Вы почему-то эти факторы вообще не рассматриваете.
> Вы скажите спасибо, что тогда они по винтику все заводы не распродали или не отвезли в Европу в качестве металлолома. > Вы почему-то эти факторы вообще не рассматриваете. > quoted1
Понимаю. Раз не доедаем гнилую лошадь в канаве, значит Путин работает в правильном направлении 20 лет.
> Тогда придется смириться с тем, что есть пошлины. quoted1
Да я готов. Только не государству. А тем упырям что и у станка стоят и что изобретает ведра. Всей страной скинутся чтобы они ничего не делали. По деньгам я думаю еще меньше будет.
Зато в России появятся качественные недорогие иномарки избежавшие кривой локализации. Чем такой вариант плох?
> Да я готов. Только не государству. А тем упырям что и у станка стоят и что изобретает ведра. Всей страной скинутся чтобы они ничего не делали. По деньгам я думаю еще меньше будет. > > Зато в России появятся качественные недорогие иномарки избежавшие кривой локализации. Чем такой вариант плох? quoted1
Этот вариант бессмысленный и контрпродуктивный. Это то же самое, выгнать ребенка из школы за двойку, сказав «ты глупый, тебе не нужно образование». То есть не стимулировать учиться, а, наоборот, выпихивать из школы, чтобы не обученным остался.