Они думали, сейчас настроим ледоколов, и все через СевМорПуть начнут ходить, а не через Суэцкий канал. А мы деньги за проводку брать будем. Потом оказалось, что у современных грузовых судов осадка слишком большая, и СевМорПутём они ходить не могут. А те суда, которые постарше и которые могу, там ходить не хотят. Потому что страховщики слишко много берут. Там ведь практически никакой инфраструктуры нет. Даже оказание сложной медицинской помощи члену экипажа в немалые деньги обойдется. Не говоря уже про само судно...
> > Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Ленинградском электромашиностроительном заводе заявили, что восстановить работу ранее вышедшего из строя гребного электродвигателя (ГЭД) на правом валу атомного ледокола «Арктика» невозможно >> quoted2
>
>> Представители завода отметили, что у ГЭД повреждено четыре фазы из шести. Поломка произошла из-за скачка напряжения. >> >> В ЦНИИ судовой электротехники и технологии, в свою очередь, сообщили, что повреждение произошло из-за брака, который был получен при изготовлении силовой установки. quoted2
>Много букв... Но главное из них-это:
> -В Ленинградском электромашиностроительном заводе заявили, что восстановить работу ранее вышедшего из строя гребного электродвигателя (ГЭД) на правом валу атомного ледокола «Арктика» невозможно > Как пела Пугачева: > "Толи еще будет,ой ё ёй..." quoted1
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Они думали, сейчас настроим ледоколов, и все через СевМорПуть начнут ходить, а не через Суэцкий канал. А мы деньги за проводку брать будем. Потом оказалось, что у современных грузовых судов осадка слишком большая, и СевМорПутём они ходить не могут. А те суда, которые постарше и которые могу, там ходить не хотят. Потому что страховщики слишко много берут. Там ведь практически никакой инфраструктуры нет. Даже оказание сложной медицинской помощи члену экипажа в немалые деньги обойдется. Не говоря уже про само судно… quoted1
Не «Они думали», а уже ходят через СМП, поток растет с каждым годом. Для этого Арктика и нужна.
Есть 2 варианта: 1. Примут в таком виде с меньшим ходом и обязательством ремонта при постановке на обслуживание. 2. Будут резать корпус и ремонтировать сейчас.
То, что сломали — проблема промыслов, уровня компетенций, взаимодействия. Главное, чтобы опыт в прок пошел, причины нашли и устранили. Со сложной техникой так бывает, тем более, что давно таких ледоколов не строили. Вернее точно таких — вообще никогда никто не строил, аналогичных — давно.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Они думали, сейчас настроим ледоколов, и все через СевМорПуть начнут ходить, а не через Суэцкий канал. А мы деньги за проводку брать будем. Потом оказалось, что у современных грузовых судов осадка слишком большая, и СевМорПутём они ходить не могут. А те суда, которые постарше и которые могу, там ходить не хотят. Потому что страховщики слишко много берут. Там ведь практически никакой инфраструктуры нет. Даже оказание сложной медицинской помощи члену экипажа в немалые деньги обойдется. Не говоря уже про само судно… quoted2
>Не «Они думали», а уже ходят через СМП, поток растет с каждым годом. quoted1
Есть 26 млн т. Грузопоток по Северному морскому пути досрочно достиг установленного на 2019 г. показателя Целевой показатель по грузопотоку был достигнут досрочно за счет проектов по добыче углеводородов, а транзит по СМП в 2019 г. вырос всего на 205 тыс. т.
> > > > > > Есть 26 млн т. Грузопоток по Северному морскому пути досрочно достиг установленного на 2019 г. показателя > Целевой показатель по грузопотоку был достигнут досрочно за счет проектов по добыче углеводородов, а транзит по СМП в 2019 г. вырос всего на 205 тыс. т. > https://neftegaz.ru/news/tra... >
> > Транзит по СМП увеличился незначительно — всего на 205 тыс. т, что составляет 29,5% по сравнению с тем же периодом 2018 г. > Транзит тоже растет, но не так быстро. В том числе по «экологическим причинам», за которыми шифруются геополитические. quoted1
Такой рост транзита - только из-за низкой базы сравнения. Меньше 30 судов в год - это ничто по сравнению с Суэцким каналом. На него ведь замахивались. И под это дело ледоколы заказывались... А с собственным грузооборотом, действительно, всё нормально. Но я ведь сразу про Суэцкий канал написал. Вот с этими планами ничего не получилось.
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Такой рост транзита — только из-за низкой базы сравнения. Меньше 30 судов в год — это ничто по сравнению с Суэцким каналом. На него ведь замахивались. И под это дело ледоколы заказывались… А с собственным грузооборотом, действительно, всё нормально. Но я ведь сразу про Суэцкий канал написал. Вот с этими планами ничего не получилось. quoted1
СМП и ледоколы нужны как для транзита, так и развития нашей Арктики, строительства, добычи, доставки.
Транзит тоже будет, но это длительный проект. Сначала суда надо построить (на новой верфи строят), арендовать, привлечь иностранцев. Если не привлекаются — давить своими тарифами и сроками не перевозку. Хотя я уверен, что китайцы обязательно присоединяться.
Несколько крупнейших транзитеров пока отказались под предлогом экологии. На самом деле — чистая геополитика, давление США.
Так что большие ледоколы нужны. ИМХО, надо резать и исправлять, так как заложены еще 3 корабля. На первом надо все обкатать, а не тянуть с ремонтом.
> В Ленинградском электромашиностроительном заводе заявили, что восстановить работу ранее вышедшего из строя гребного электродвигателя (ГЭД) на правом валу атомного ледокола «Арктика» невозможно > > > Представители завода отметили, что у ГЭД повреждено четыре фазы из шести. Поломка произошла из-за скачка напряжения. > > В ЦНИИ судовой электротехники и технологии, в свою очередь, сообщили, что повреждение произошло из-за брака, который был получен при изготовлении силовой установки.
Спалили движок. То ли изоляция была обмоток с дефектом. то ли напряжение действительно скакануло. Если была дуга, КЗ-то там могли поплавится детали, это действительно не подлежит ремонту. Проще и дешевле заменить мотор. Но, учитывая габариты, и уникальностьмашины, это долго. Судно и безнего может пройти ходовые и выйти в эксплуатацию пробную, на ближайшую навигацию;мощность суммарная на валах снизится на треть. Не понимаю, как такие выводы политические делаются глобальные-знали бы, сколько подобных проблем возникало в советские времена, и в других странах.Смешно.когда любое событие сразу приобретает «политическое звучание».Понимаешь.откуда в свое время «вредители"рождались в политизированном воображении граждан….